
Найти на улицах центра Волгограда бесплатное место для остановки скоро будет крайне сложно
В Волгограде все больше и больше расширяют платные парковки на улицах города, превращая центр, по сути, в одну большую платную зону. И пока жители Волгограда возмущаются нововведениям, в телеграм-каналах начали предлагать чиновникам новые источники пополнения бюджета: сделать платным проезд по улицам, а также въезд и выезд из города. А эксперт по госзакупкам Эдгар Петросян, рассуждая про организацию платных пространств и концессий в Волгограде, почему-то вспомнил сегодня про день рождения знаменитого медведя с опилками в голове.
«Сегодня исполняется 99 лет со дня рождения всеми любимого сказочного персонажа Винни-Пуха, особенно мы его полюбили по советской мультипликационной экранизации. Может, сегодня даты и у каких-то еще вполне сказочных персонажей, но Винни — наше все, — напоминает Эдгар Петросян. — Пусть в голове у Пуха опилки, но это не беда».
Почему-то именно Винни-Пух и его мотивации вспоминаются Эдгару Петросяну, когда он размышляет о платных пространствах Волгограда.
«Сейчас Центр Волгограда перекрывают платными парковками. Даже те территории, где раньше останавливаться было запрещено. Теперь, как в песне одной вроде как певицы, „за деньги — да“. При этом серьезный удар ощущают не только приезжающие в центр города, но и местные жители. Но Винни, понимая, что только на оплате инфраструктуры из бюджета мог бы обеспечить себя годовым запасом меда, скорее всего, одобрил бы подобное решение. Нет, он не злой и никому не хочет сделать плохо, он просто, как мы помним из сказки, очень любит мед».
Эдгар Петросян напоминает, что в адекватном мире, прежде чем создавать платные парковки, должна быть до автоматизма настроена транспортная система. В Волгограде до 2014 года, по его словам, пусть с морально устаревшими маршрутками, но она работала идеально, позволяя довольно дешево добраться из любой точки города в тот же центр.
«Но потом началась эпоха хаоса, в результате которой отменили базовый градостроительный документ — комплексную транспортную схему, не дав ничего взамен, — считает Эдгар Петросян, — А сейчас вообще хотят поручить разработать разрушенную систему гуманитариям из Высшей школы экономики, когда под боком есть технари из опорного ВУЗа, который ежегодно выпускает под сотню специалистов в этой отрасли. А что же Винни-Пух? А Пух бы тоже заменял бы все и вся на тех, кто дал бы больше меда. Какой может быть мед от старых маршруток? Никакой! А вот автобус — он большой, пусть не всегда отличается большим качеством, но большой даст больше меду, чем маленький. Винни знает толк в меде, с ним не поспоришь».
Впрочем, по мнению Эдгара Петросяна, далеко не одними платными пространствами славен последнее время Волгоград.
«Концессии одного, концессии второго, концессии третьего, а итог везде один. Коммунальная инфраструктура, как и прогнозировалось, ушла под контроль государства, правда, государство по итогам потеряло миллиарды рублей на выплаты по долгам „эффективных“ частных управленцев, — рассуждает Эдгар Петросян. — Концессии электротранспорта оборачиваются тем, что знаменитый скоростной трамвай вынужден снижать скорость и может перестать быть скоростным. Какое-то вредительство, можно подумать. Но, Винни, понимая, что эти пчелы какие-то неправильные и могут давать неправильный мед, все равно раз за разом полезет к ним. Ведь в итоге для него лично мед оказывается довольно хорошего качества, а пчелы не столь неправильные, как могло показаться со стороны».
Еще дальше в своих рассуждениях пошли авторы анонимного телеграм-канала «Волгоградские слухи», предложившие чиновникам сделать платным не только проезд по улицам, но и въезд и выезд из Волгограда. Причем за выезд из города предлагается брать вдвое больше, чем за въезд.
«В Волгограде в центре города расширяют сеть платных парковок. Фактически центр города в границах Аллеи Героев и улицы 7-й Гвардейской становится для горожан платным. Инициативу реализуют в ноябре–декабре. Речь идет о ряде участков проспекта Ленина, улицах Мира, Коммунистической, Порт-Саида, Симбирцева, Пражской, Гагарина, 13-й Гвардейской и Набережной имени 62-й Армии, — напоминают авторы телеграм-канала. — Мы горячо поддерживаем эту инициативу. Но нельзя останавливаться на достигнутом. Надо сделать платным сам въезд в центр города. И в два раза дороже выезд. И само пребывание на городских дорогах должно оплачиваться. Вконец от рук отбились горожане, бесплатно ездить хотят по муниципальным дорогам. Тем более в центре как нигде много альтернатив платным парковкам. Ставь не хочу. Так и ездим, так и живем.
Напомним, администрация Волгограда заявляла, что уже примерно с середины ноября в платное парковочное пространство превратятся новые участки проспекта Ленина, улицы Мира, Коммунистической, Порт-Саида, Симбирцева, Пражской, Гагарина, 13-й Гвардейской и Набережной 62-й Армии.






Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев