перейти к публикации
45 комментариев к публикации

В Волгограде жители ЖК «Колизей» требуют от чиновников запустить автобусы

17 января 2026, 10:01
Гость
Гость
17 января, 17:23
Какие автобусы, туда трамваи и троллейбусы надо запускать из Центра.... тогда будет толк.
Гость
17 января, 17:21
Ну есть же и альтернативный транспорт ... Например такси )))) но все хотят нахолву ездить....
Гость
17 января, 16:39
Сами видели условия, на что надеялись? И так везде в удаленном Новострое.
Гость
17 января, 16:27
А когда хату там брали о чем думали
Гость
17 января, 16:00
Чиновники могут запустить только шептуна вам в поддержку, страдальцы.
Гость
17 января, 15:21
То у них школа переполнена, то автобусы к ним не ходят) Достали эти владельцы илитных квартир из илитных жк.
Гость
17 января, 14:21
Пишите обращение к Мелконяну.
Гость
17 января, 14:14
Они рядом с дорогой живут. Так хотят чтобы транспорт к подъезду подавали
Гость
17 января, 13:41
Пустить автобус по дороге на горную поляну. Её и расширить можно.
Гость
17 января, 13:31
Мозги надо включать при покупке квартиры без доступа транспорта. Метро ещё потребуйте или эскалатор.
Гость
17 января, 13:29
Да угомонитесь вы! Надо признать, что расширить улицу Санаторную от 64 армии вверх НЕРЕАЛЬНО! Дома трехэтажки снести что ли? Или им дорогу прям под окно перенести? Магазины куда? Прям вход на дорогу? Не надо приплетать сюда дорогу на кардиоцентр. Там нет домов столько, нет столько частного транспорта, не такой поток машин. Там пустырь!!!!!! А в Колизее у каждой семьи по 2 машины. Вы о каком расширении дороги мечтаете? Пусть тогда снесут и детский сад, и дома по нал дорогой, и магазины. Оставьте свои иллюзии, никто туда автобус не пустит. Иначе там будет транспортный коллапс, аварии и бесконечные пробки на несколько часов.
Гость
17 января, 13:19
Чьи это грядки. Те и не пускают автобусы на эти маршруты.
Гость
17 января, 12:48
Не зря прыгунья с шестом волгоград покинула.тут бардак полный.
Гость
17 января, 16:02
Это которая не читала конституцию, за которую агитировала?
Гость
17 января, 12:01
ЖК Комарово, ЖК Новый свет и это скорей не полный список, так-же страдают из-за транспорта, вроде есть маршрут 50 (их количество явно не достаточно и заканчивают возить вечером очень рано, после 19 только на такси...), только из такого массива вывезти людей утром и вечером вернуть домой маршруток явно не хватает, жильца ЖК шлепают по грязи(пешеходных дорожек просто НЕТ) или в жару до остановки СХИ в среднем по минут 20 из Нового света и минут по 30-40 из Комарово. Поселить надо какого-то депутата без служебного и личного автотранспорта в ЖК Комарова и точно тогда вопрос решится. Не знаете такого депутата? Этот вопрос поднимается постоянно, а результата "0".
265877815

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 января, 14:32
Гость, знаем Шарифова
Гость
17 января, 17:38
Логично что пешком шлёпают, ведь квартиры покупались в разы дешевле, чем скажем в историческом центре (Ворошиловском) города. Хочешь ездить нормально - бери там. Хочешь шлёпать пешком - бери в картофельных полях, вроде это давно все знают, разве нет?
Гость
20 января, 10:42
Гость
17 января, 17:38
Логично что пешком шлёпают, ведь квартиры покупались в разы дешевле, чем скажем в историческом центре (Ворошиловском) города. Хочешь ездить нормально - бери там. Хочешь шлёпать пешком - бери в картофельных полях, вроде это давно все знают, разве нет?
снести все кроме твоего исторического центра!
Ворошиловский Халявщик

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

17 января, 11:53
Опять это заашанье, опять нытьё. Видишь ли к морлокам элитным заезжают полные маршрутки.
Гость
17 января, 11:51
Так это системная проблема. Называется отсутствие реального генплана. В Подмосковье то же самое. Застраивают поля вдоль шоссе, а вместо больших автобусов пускают микроавтобусы. И утром после этих же уже на остановках они даже не останавливаются. Нормативов обеспечения транспортом, похоже,инет а природе. Как и обеспечения школами и детсадами. Не говоря о кружках для детей и поликлиниках в реальной доступности, вине в соседнем районе. Радуйтесь, что волков на дороге нет, как у ребенка из новостей.
Гость
20 января, 10:41
я тоже ждал маршрутку! волк.
Гость
17 января, 11:49
Чиновники руководствуются вредительскими постулатами американского проходимца Джарретта Уокера. Поэтому запрещают беспересадочные маршруты в центр. А урезанные маршруты невыгодны перевозчикам. Все проблемы в религиозном следовании зарубежным рекомендациям.
Гость
17 января, 12:00
За кого голосовали - такие и рекомендации.
Гость
17 января, 13:21
Кто хапнул эти маршруты, тот и мучает людей ради выручки. Денежной, не путать с товарищеской.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

17 января, 11:48
Городские автобусы рассчитаны на работу на дорогах только с твёрдым покрытием. Конечно, на любой дороге общественный транспорт будет иметь преимущество в движении. Должно быть достаточное разворотное кольцо. Я не верю, что есть технические причины для отказа в открытии маршрута. Думаю все просто. Нет денег. Любой новый маршрут приносит лишь убытки и новые расходы бюджету города. Где взять деньги? Вот в чем вопрос.
Гость
17 января, 11:57
Так и есть. Но будут придумывать тысячи причин, вроде отсутствия разворотного кольца.
Гость
17 января, 15:30
Где взять деньги? А меньше воровать пробовали?
Гость
19 января, 10:19
Да неужели? А как же маршрутки без дотаций ездят. И ведь хорошо ездят. Всего лишь не надо им мешать.
Гость
17 января, 10:46
Хм, современный волгоградец это человек который если у него нет машины, то он не думает о том как и куда будет добираться при покупке жилья, а если есть машина, то не думает где будет её парковать, поэтому администрация обязана по каждой улице запустить автобусы гармошки и возле каждого подъезда сделать многоуровневый паркинг, причем бесплатно.
Гость
17 января, 11:01
Да, все что Вы тут написали с сарказмом обязана. Потому, что это город и жилые квартала построены в городе, в котором администрация( она для этого именно и существует) обязана при выделении мест для городской жилой застройки разработать и осуществить, согласно генеральному плану развития городской инфраструктуры,все положенные инфраструктурные способы коммуникаций в ПОЛНОМ объёме. А не заниматься только продажей пустырей застройщикам без контроля качества жизни в этих мкд. Это ее прямая обязанность и не надо накидывать пуха на эту вопиющую безответственность администрации.
Гость
17 января, 11:17
Гость
17 января, 11:01
Да, все что Вы тут написали с сарказмом обязана. Потому, что это город и жилые квартала построены в городе, в котором администрация( она для этого именно и существует) обязана при выделении мест для городской жилой застройки разработать и осуществить, согласно генеральному плану развития городской инфраструктуры,все положенные инфраструктурные способы коммуникаций в ПОЛНОМ объёме. А не заниматься только продажей пустырей застройщикам без контроля качества жизни в этих мкд. Это ее прямая обязанность и не надо накидывать пуха на эту вопиющую безответственность администрации.
Может ещё к ответственности призовёте?
Гость
17 января, 11:39
Гость
17 января, 11:01
Да, все что Вы тут написали с сарказмом обязана. Потому, что это город и жилые квартала построены в городе, в котором администрация( она для этого именно и существует) обязана при выделении мест для городской жилой застройки разработать и осуществить, согласно генеральному плану развития городской инфраструктуры,все положенные инфраструктурные способы коммуникаций в ПОЛНОМ объёме. А не заниматься только продажей пустырей застройщикам без контроля качества жизни в этих мкд. Это ее прямая обязанность и не надо накидывать пуха на эту вопиющую безответственность администрации.
Какие видите способы давления на администрацию которую назначают из Москвы, а не на выборах (привет губернатор) и мэра, который вообще непонятно чем занимается? Я предлагаю единственно возможный - самим интересоваться вопросами инфраструктуры и если её нет, то не покупать там жильё. Потому что пока пустыри застраиваются, а люди за огромные деньги скупают там квартиры под обещания "когда-нибудь, может быть всё будет хорошо", ситуация с мертвой точки не сдвинется.
Гость
17 января, 10:40
запоминайте названия таких мест это начало зарождения гетто
Гость
17 января, 11:59
Да можно и не запоминать. Скоро везде.
Гость
17 января, 15:27
Гость
17 января, 11:59
Да можно и не запоминать. Скоро везде.
ООНовские 15—минутные города—гетто это будущее планеты Земля, включая РФ
Людвиг витольдович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 января, 10:19
Администрации лишь бы землю продать под строительство, застройщикам навариться, а как там потом люди будут жить им все равно, какие еще вам автобусы подавай? Денюшки распилили и все шито-крыто 🤣
Гость
17 января, 11:58
Что намерен предпринять?
Гость
17 января, 10:06
А на Комарова когда будет автобус?
Гость
17 января, 11:24
На недельке до второго, чего правда второго - неизвестно... В соседней теме кстати про автобус на М.Горького и высадку пассажиров подробно описано почему нет автобуса и не будет.
Гость
17 января, 16:01
Никогда.
Гость
20 января, 10:42
ужасный вопрос петрову?
Гость