В Волгограде показали транспортный ужас на улице Новороссийской
20 мая 2026, 13:59
Гость
21 мая, 10:00
Хорошее решение. Улица Новороссийская станет безопаснее . А Пархоменко наконец-то поедет, и тоже будет безопаснее .много людей ходит пешком!
Гость
21 мая, 10:45
Куда оно у вас поедет? Крыша поедет?
Гость
21 мая, 09:34
У нас в регионе никогда не думали головой прежде чем, что о сделать
Гость
20 мая, 23:34
Бочаров, уходи, ты нам не нужен!
Гость
20 мая, 23:15
По ходу точно готовят платный въезд в центр.
Гость
20 мая, 23:14
Сегодня спускался 40(!) минут по ул. Хиросимы до 7-й Гвардейской! Т.е., со скоростью примерно 2 км/ч. Думал, авария может какая-то жуткая. Оказалось, что теперь поток машин "прёт" со стороны Пархоменко справа вниз под мост. А сверху, с Хиросимы такой же поток спускается в торону 7-й... Это была жесть.
Гость
20 мая, 21:03
Кого это из власть имущих, волнует? Как и вся разруха, по городу? Они, себе, на голосованиях , всё организовали! Чтобы, с " Чернью и её проблемами , не соприкасаться" Это- дико! Но, реально- господа- ( с мигалками и - сопровождением) и- подневольные! Кои- обязаны, как - истину ! Воспринимать, их- хотелки! На которых, они- " бабла" , поднять мечтают!
Гость
20 мая, 20:52
К ЖД вокзалу не подъехать постоянные пробки, с вокзала не уехать. Вообще мрак...
Гость
20 мая, 19:02
Без Волоцкова не разобраться. Надо его домой просить. Есть ещё дома дела. Хватит по планете разъезжать.
При нем и в городе порядок был
Гость
20 мая, 20:45
Напиши , про - порядок! Когда и где? Желательно! Начиная , с его " ПАРК- 70 лет- ПОБЕДЫ" И, как он славно, чемаданы и папочки таскал за - " фантомасом- лихачёвым", с незабвенной - ЛИВНЁВКОЙ! Но, не прокатило! На " халяву" , на " Туманный Альбион" - летать?
Гость
20 мая, 18:59
Конечно коллапс. Теперь с Новороссийской от Динамо чтобы уехать все становятся в пробку от Балонина, блокируя выезд с Володарского. Смысл делать односторонним выезд с Володарского? Чтобы в пробке стоять? Кубанская заблокирована, ул. Рокоссовского стоит. Ул. Володарского от площади до Коммунистической пустая, тк на нее трафик шел с Аллеи Героев и Мира от Комсомольской. Голубинская и Скосырева такой же капкан как ул. Гоголя. Затромбовали пробками центр. И дело не только в закрытии ул Мира.
Гость
20 мая, 18:25
Водятлов, которые не ориентируются на знаки и разметку, а едут как им привычно и удобно надо просто лишать прав навсегда.
Гость
20 мая, 18:04
улицу гагарина с делали однополосной с проспекта теперь в низ не льзя с советской верх а 13 гвардейскую только вниз и на голубинку под мост с коммунистической тоже сделали однополосной только от станции перелевания
Гость
20 мая, 17:33
Доводилось жить на улице с одностороннем движением. Довольно часто наблюдались автомобилисты, едущие по встречке. Знаки не все успевают увидеть. Иногда, расчишая снег у дома, лопатой приходилось показывать что едут не туда. Может это и спасло кого то. Одностороннее движение- опасная штука.
Гость
20 мая, 17:04
Новым ЖК нужны парковки
Гость
20 мая, 16:41
меня как пешехода и жителя ул.Новороссийской такой вариант движения даже очень устраивает!!!!!
Гость
20 мая, 18:21
очередного понаехавшего кукушика или как там его нет. в ереване ж такого нет
Гость
20 мая, 20:43
Гость
20 мая, 18:21
очередного понаехавшего кукушика или как там его нет. в ереване ж такого нет
У нас многонациональная страна, армяне - одна из наиболее представленных в Волгограде национальностей, а таких как вы, считающих себя выше других из-за фамилии или формы носа, наши деды в великую отечественную победили ценой больших усилий
Гость
20 мая, 16:19
А что там не понятного, левый ряд для движения прямо и поворота на право, правый ряд только для поворота на право, шевроле с правого ряда поехало прямо где и столкнулась с хёндаем, знаки и разметка там есть.
Гость
20 мая, 16:53
Да, конечно, один ты умный. Остальные, те кто бьёт свои машины просто так, погулять вышли. У них машин и времени на их ремонт много. вот они и резвятся. А ты, у нас в шоколаде.
Гость
20 мая, 19:59
Гость
20 мая, 16:53
Да, конечно, один ты умный. Остальные, те кто бьёт свои машины просто так, погулять вышли. У них машин и времени на их ремонт много. вот они и резвятся. А ты, у нас в шоколаде.
Не видишь знаки и разметку? Права положи и пешком ходи.
Гость
20 мая, 16:11
Сейчас если будет любое ДТП на Коммунистической в границах от Гоголя до Володарского - встанет весь центр!
Я заметил что теперь пробка в центре вечером начинается от Гагарина и тянется до Чекистов, включая мост. Вот и все, что вам надо знать о великом герое - оптимизаторе дорожного движения.
Гость
20 мая, 19:14
Необходимо заметить, что и по коммунистической пробка начинается от Сбербанка и до каланчи. И то, что там теперь одностороннее движение ничего не изменит, тк уменьшение ширины проезжей части ул. Коммунистической около поликлиники РЖД из-за платной парковки создало коллапс! Неужели эти три-пять платных мест по 40 руб. в час так важны для бюджета???
Гость
20 мая, 15:38
все поддается логике, надо просто понять ее носителей
тут логика раскачивания ситуации в регионе, вредительства, личного обогащения и безумия, потому, что "могу" и "а что вы мне за это сделаете?"
уровень развития региона, города, села - напрямую зависит от умственного состояния чиновника, а по негласным правилам чиновничества- подчиненные ни в коем случае не должны превышать IQ их руководства, иначе бЯда в квадрате, для всех !
Гость
20 мая, 15:02
Чинуши и логика? Это не синонимы))
Гость
20 мая, 14:30
Чудненько. Теперь камеры и штрафовать. Всё по плану.
Гость
20 мая, 14:06
А еще сегодня без объявления в0ны сделали односторонними:
- участок Голубинской от трамвайной стрелки вдоль учебного комбината и до перекрестка с Глубокоовражной;
- участок Володарского перед ж/д путями по направлению из центра.
Хоть бы предупредили заранее.
Гость
20 мая, 17:39
Гениальное решение. Люди, поворачивающие на одностороннюю часть ул. Новороссийской хотят попасть на глубокоовражную. Как им это сделать? Доехав до Динамо, они могут повернуть только налево и вокруг Динамо уехать или на Кубанскую, что они и так могли сделать или повернуть в пробку на Пархоменко. Это их никак не приблизит к глубокоовражной. Варианты? Через путепровод на комсомольской повернуть на проспект Ленина (который теперь стоит) и доехать до поворота на Краснознаменскую или поехать на 2 продольную (Рокоссовского) и встать в пробку в левый ряд от пересечения с Кубанской, которой никогда там не было до нововведений. Журналисты в1 не поленитесь сделать утренний репортаж с 7:40 до 9:00 на перекрестке Ангарской и Рокоссовского. И такой же на перекрёстке Пархоменко и комсомольской.
Гость
20 мая, 19:54
Гость
20 мая, 17:39
Гениальное решение. Люди, поворачивающие на одностороннюю часть ул. Новороссийской хотят попасть на глубокоовражную. Как им это сделать? Доехав до Динамо, они могут повернуть только налево и вокруг Динамо уехать или на Кубанскую, что они и так могли сделать или повернуть в пробку на Пархоменко. Это их никак не приблизит к глубокоовражной. Варианты? Через путепровод на комсомольской повернуть на проспект Ленина (который теперь стоит) и доехать до поворота на Краснознаменскую или поехать на 2 продольную (Рокоссовского) и встать в пробку в левый ряд от пересечения с Кубанской, которой никогда там не было до нововведений. Журналисты в1 не поленитесь сделать утренний репортаж с 7:40 до 9:00 на перекрестке Ангарской и Рокоссовского. И такой же на перекрёстке Пархоменко и комсомольской.
Левый ряд стоит уже выше перекрёстка с Кубанской, это желающие повернуть с Рокоссовского на Голубинскую. И перегораживают перекрёсток с Кубанской. Да и утром со стороны ангарской в сторону Белого аиста также всё стоит, особенно правый, кто хочет с Рокоссовского повернуть в сторону Комсомольского путепровода.
Вдоль почтамта пробка, проблема выехать на коммунистическую. В общем, всё для людей.
Гость
20 мая, 14:06
за 10 лет пора бы привыкнуть
Гость
20 мая, 14:32
Зато площадь пешеходная теперь, и два раза в год с танками будет.
Гость
20 мая, 16:04
Гость
20 мая, 14:32
Зато площадь пешеходная теперь, и два раза в год с танками будет.
Танков, только- " с гулькин...." В остальном- всё О.К, для нововводителей! Это- уже тенденция! Чем хуже- согражданам, то - им- прибыля! Хотя, не факт! Мне, только интересно? Почему, город, сам, не может купить- КАМЕРЫ? Почему, нужны- ПРОКЛАДКИ, в виде, приобретателей - камер, а город, им, за аренду платит? Это ли не сговор???
Гость
20 мая, 16:08
Здравомыслящим , очень сложно, к ПАТОЛОГИЧЕСКОЙ ДУРОСТИ, привыкнуть!
Гость
20 мая, 14:04
Ребята, где подписать ходатайство, о повышении Андрея Ивановича, хоть в Госдуму, хоть в Луганск, хоть в Роскосмос. И Марченко тоже.
Гость
20 мая, 14:45
Давай здесь
+1
Гость
20 мая, 15:00
считаю, что наработано не по делу улыбчивым на приличный срок, а не на повышение
Гость
20 мая, 15:12
На выборах в сентябре 2024 года, на которые просто надо было сходить и заявить свое ходатайство! Но вы же дома сидели и думали, что и без меня выберут!
Гость
20 мая, 14:01
когда в руководстве региона сплошная "клиника", то страдать будут все
то ли еще будет
один улыбается - все остальные рыдают
причина в провальной кадровой политике первопрестольной, а скорее играют совсем другие критерии, не профессионализма, не образования, ни таланта и умения выстраивать грамотную систему экономии и управления, ни опыта организатора, а совсем другие критерии .......
причина в провальной кадровой политике первопрестольной, а скорее играют совсем другие критерии, не профессионализма, не образования, ни таланта и умения выстраивать грамотную систему экономии и управления, ни опыта организатора, а совсем другие критерии .......
Послушайте, вы! Стоящий в " раскоряку" По различным темам! Вы- сторонник сво! А , ваши, так называемые- вами ( без вашего желания) , в келейном кружке, принявшие это,- молодцы? Теперь, некоторые, опять с советами, " про выборы"! Хотя, всё, однозначно- уже - РЕШЕНО! Согласна, только в том, чего и придерживаюсь- давно! Не посещаю- сию ПРОФАНАЦИЮ , чтобы, массовость, не создавать! Там и без меня, подневольных, хватает! Но, назначенные прокуроры! Если даже запросить, регистрационные журналы и- бюллетени, с подписью! ( в живую) Скажут, что- " Архив сгорел"
причина в провальной кадровой политике первопрестольной, а скорее играют совсем другие критерии, не профессионализма, не образования, ни таланта и умения выстраивать грамотную систему экономии и управления, ни опыта организатора, а совсем другие критерии .......
Это не Первопрестольная. Это или Васильев или Гаврилин резвятся. Они на своих должностях десятилетиями сидят и ни за что не несут ответственности. Ошибки по организации дорожного движения множатся на глазах.
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю