На подъезде к печально известному мосту через Ахтубу со стороны Волгограда уложено бракованное покрытие. К такому выводу пришли эксперты ОНФ после лабораторных испытаний взятых на этом участке проб асфальта.
— Ни одна из трех образцов вырубок асфальта, взятых седьмого ноября, не прошла испытание по водонасыщению, — рассказал V1.RU председатель «Движения автомобилистов России», член волгоградского штаба ОНФ Армен Оганесян. — Норма этого показателя — не более 4 единиц, а образцы показали 4,8; 5,0, и 5,1. А это говорит о бракованном покрытии и некачественной укладке. Скорее всего, подрядчик сэкономил на работе катков и не утрамбовал асфальтобетон до нормы. Катки прошли здесь гораздо меньше, чем необходимо, а на бумаге написали, что всё сделано, как надо.
На днях на дороге перед мостом было взято ещё несколько проб асфальта. Если и они при тестах покажут отрицательный результат, то это будет говорить о полной халтуре со стороны дорожников.
— Образцы взяты на расстоянии 50 метров по обе стороны от места, где брали пробы в ноябре, — говорит Армен Оганесян. — Если выяснится, что и там бракованный асфальт, то это будет означать, что перед нами достаточно большой участок с некачественным дорожным покрытием.
Мост через Ахтубу открыли 20 декабря прошлого года в торжественной обстановке — специально для этого в Волгоград даже приехал министр транспорта Максим Соколов. Но сразу после запуска путепровода нашлись многочисленные недоделки, на которые власти, принимая объект, почему-то закрыли глаза. Немногим лучше, по всей видимости, и подъезды к мосту.
— Работу, выполненную с браком, нельзя помпезно и с фанфарами открывать, — считает Армен Оганесян. — Сперва надо исправить брак, а потом можно и ленточку разрезать. Взятые нами пробы асфальта говорят о том, что его уложили неправильно. Так что подрядчик обязан отфрезеровать и постелить покрытие заново. Мы уже подготовили обращения во все инстанции, чтобы проблему устранили.
Адиль Зодоров