19 октября суббота
СЕЙЧАС +7°С
Фото пользователя

Сергей Жуков

Независимый журналист
Фото пользователя

Сергей Жуков

Независимый журналист

«Хватит издеваться над водителями»: журналист опубликовал открытое письмо велоактивистам Волгограда

Сергей Жуков предлагает не играть на нервах тысяч автолюбителей

Поделиться

Нервы волгоградских водителей сдали окончательно после экспериментов на площади Павших Борцов

Нервы волгоградских водителей сдали окончательно после экспериментов на площади Павших Борцов

В Волгограде не утихают споры представителей местного велодвижения и автомобилистов из-за изменений на городских дорогах. Первые радуются каждому метру, высвобождаемому под двухколесный транспорт, вторые злятся, стоя в пробках, и озираются по сторонам, опасаясь на перекрестке сбить очередного «камикадзе». Сегодня журналист и водитель с 25-летним стажем Сергей Жуков выступил с открытым письмом к главному велоактивисту Волгограда Михаилу Соломонову. Администрации Волгограда тоже посвящается.

Ваши проекты по развитию велоинфраструктуры оказываются не только скандальными, но и вредными для большинства жителей города

Сергей Жуков

— Михаил, без всякого сарказма, я действительно восхищаюсь вашей активной жизненной политикой и напористостью в решении вопросов, которые вы для себя обозначили как приоритетные. Вы действительно один из немногих активистов, деятельность которых мы можем увидеть в реальности, а не на словах. За это вам от меня уважение и аплодисменты! Однако, как показала практика, ваши проекты по развитию велоинфраструктуры оказываются не только скандальными, но и вредными для большинства жителей города и автомобилистов в первую очередь.

Сначала вы разукрасили перекресток на Комсомольской. От нарисованной там разметки шарахались не только автолюбители и водители общественного транспорта, но и редкие велосипедисты. Сам неоднократно наблюдал, когда велосипедисты переходили этот перекресток по подземному переходу, не рискуя ехать по вашей разметке, которую в соцсетях тогда окрестили «перекресток смерти».

Первой «жертвой» велодвижения стал перекресток на Комсомольской

Первой «жертвой» велодвижения стал перекресток на Комсомольской

Потом вы оттяпали часть выделенной полосы, предназначенной для общественного транспорта, под отдельную велодорожку. Мало того, что там была еще свежая разметка и могла прослужить еще несколько месяцев, так подрядчик «ваших художеств» ее так испоганил, что дорога в центре Волгограда стала посмешищем на информполе и в социальных сетях. Тут вы не только испортили и так слабый имидж руководства города, так еще и создали угрозу безопасности движения в связи с путаницей в разметке. А также нанесли ущерб городскому бюджету, сократив срок эксплуатации разметки.

Одним из самых заметных достижений велоактивистов была до недавних пор разметка на проспекте Ленина

Одним из самых заметных достижений велоактивистов была до недавних пор разметка на проспекте Ленина

Но этой весной что-то пошло не так — и проспект превратился в «дорогу идиотизма»

Но этой весной что-то пошло не так — и проспект превратился в «дорогу идиотизма»

Спустя несколько дней недоразумение «замаскировали»

Спустя несколько дней недоразумение «замаскировали»

Вам не хватило позора с велоразметкой на проспекте Ленина, но вы принялись «успокаивать движение» на площади Павших Борцов. Пару недель в регионе стоял информшум по этому вопросу и, заметьте, исключительно критический. А уж сколько водителей «помянули вас всуе» недобрым словом и продолжают сейчас материть авторов разметки, я могу только догадываться.

Может хватит экспериментов над водителями? Они и так страдают от отсутствия парковок, дорожной разметки и качества дорог

Сергей Жуков

И вот, Михаил, опять у вас очередной проект по улице Невской. Так как все ваши предыдущие проекты с треском провалились, думаю, и ваше очередное решение создать #городдлялюдей будет полным г...м как в части безопасности дорожного движения, так и удобства для движения транспорта.

Михаил, может хватит экспериментов над волгоградскими водителями? Они и так страдают от отсутствия парковок, отсутствия дорожной разметки и качества дорог, хотя тут надо отметить тенденцию к их улучшению.

И самое главное! Зачем вы лезете со своими проектами в центральную часть города? Зачем экспериментируете на основных магистралях города? Там целые дорожные институты и специализированные учреждения работали над тем, как сейчас там организовано движение. А тут вы с вашими идеями нарисовались. У вас в этом коммерческий интерес или вас используют в чьих-то интересах? Может, в этом вся беда скандальности ваших проектов?

«Тренируйтесь на кошечках», — говорил один известный персонаж в одном известном фильме!

Возьмите участок в спальном районе. «Родниковая Долина», например, новостройки у «Парк Хауса» и «Мармелада», и там экспериментируйте. Там и трафик велосипедный больше, чем в центре, там и детей на велосипедах больше и им безопасность на дороге при поездке в магазин важнее, чем для нескольких велосипедистов, которые довольно редко встречаются в центре Волгограда. Вот делайте там сначала инфраструктуру! Там, где она действительно нужна и важна!

Покажите, что реально можете сделать «конфетку», а не тупо устроить скандал на пустом месте и организовать «черти чо» на дороге. Может быть, тогда волгоградцы и поверят, что вы строите действительно город для людей, а не преследуете какие-то свои корыстные интересы… Очень не хотелось бы в это верить…

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Наталья Т.
25 июн 2019 в 23:58

Какие-то одни эмоции, основанные на личной неприязни. Ну личное мнение может быть у каждого.

Гость
26 июн 2019 в 00:14

Интересно было бы узнать, какие такие институты создавали дорожную Волгоградскую инфраструктуру? Советские? Под советские же автомобильные нагрузки и стандарты?
На сколько я знаю, что Соломонов не просто активист, а активно изучает транспортную систему и учится в международных школах по развитию городской инфраструктуры, общается с зарубежными специалистами, которые тему развития своих городов уже проходили и знают какие ошибки в дорожной сфере возникают. А Жуков похоже просто выскочка с 25 лет стажем за баранкой автомобиля, который кроме дороги перед собой и не видит. Никто не шарахался от разметки на перекрестке комсомольской и ленина, там даже не произошло ни одного дтп с участием велосипеда с момента появления новой разметки.
Сегодня есть интституты, которые занимаются исследованием дорожной обстановки? Есть научные публикации, которые бы почитать и увидеть, что Соломонов делает не правильно?
И еще непонятно, Соломонов что, сам лично разметку наносил? Недавно было же письмо, где Администрация обьяснила проблему с подрядчиками.
Очень жаль, что Жуков лишь субьективно критикует, но не предлагает в письме как сделать лучше, например как легализовать парковки по городу у края проезжей части, а лишь призывает Активиста остановиться.

гшш
26 июн 2019 в 00:13

Человек пытается хоть что-то цивилизованное сделать,а вы не нравится. Водители страдают от дорог и отсутствия парковок? Так обращайтесь к нашим депутатам,активист тут причем? Он пытается хоть как то обезопасить велосипедистов. Сейчас все водители хамы,они даже на зеленый свет пешехода не пропускают,я с этим сталкиваюсь каждый день,не говоря уже о зебрах без светофора,там сшибут и не заметят. Так что давайте просто уважать друг друга