24 февраля понедельник
СЕЙЧАС +2°С

Километр за 113 млн рублей: рассказываем, каким будет обход Волгограда в цифрах

Первый этап завершится осенью 2024 года

Поделиться

Протяженность дороги составит больше 71 километра

Протяженность дороги составит больше 71 километра

Реализовать первый этап строительства объездной дороги Волгограда заявилась во время электронного аукциона всего одна компания. По итогам конкурса контракт будет заключен с АО «Донаэродорстрой», полное юридическое название которого «Акционерное общество по строительству и реконструкции автомобильных дорог и аэродромов». Цена контракта — больше 18 миллиардов рублей. Каким будет обход Волгограда, сайт V1.RU рассказывает в цифрах.

Заказчиком строительства обхода Волгограда выступает Федеральное управление автодорог «Москва — Волгоград». За деньги из федерального бюджета генподрядчик должен реконструировать старые участки трассы Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград — Астрахань, а также построить обход Волгограда. Протяженность объездной дороги составит 71 километр 386 метров. 

Цена первого этапа — больше 18 млрд рублей

Цена первого этапа — больше 18 млрд рублей

Важный вопрос, который волнует многих волгоградских автомобилистов сегодня, сколько полос будет на новой магистрали. По проекту, который имеется в распоряжении сайта V1.RU, полос предполагается четыре. Покрытие и обустройство федеральной дороги должно в совершенстве отвечать всем дорожным стандартам.

Сколько будет стоить один километр будущей дороги? В зависимости от применяемых коэффициентов разница цен будет составлять порядка 200 тысяч. Один километр обхода Волгограда обойдется федеральной казне в 113 958 040 рублей либо в 113 775 710 рублей. 

18 миллиардов рублей — это сумма, которая будет потрачена на строительство обхода с учетом стоимости дорожного полотна, устройства инженерных сетей, расходов на оплату труда и прочее. Цена дороги как таковой (учитывались количество километров и устройство грунтовой насыпи) составит 10 993 394 900 рублей. 

При строительстве обхода будет сооружено:

  • шесть транспортных развязок типа «неполный клеверный лист». Общая их стоимость 990 044 940 рублей;
  • три развязки типа «полный клеверный лист». Их стоимость — 2 153 275 920 рублей;
  • пять пересечений на разных уровнях. Стоимость — 112 712 440 рублей;
  • три моста общей длиной 748 812 метров: 241 886 540 рублей, 276 433 630 рублей, 3 830 369 520 рублей;
  • 22 путепровода общей длиной 1365,6 тыс. метров.

Возведению дорожного полотна будет предшествовать долгая подготовка. Генподрядчику предстоит вынести все инженерные сети, перестроить газопровод и канализацию. 10 767 370 рублей уйдет только на газовые работы. Переустройство канализации будет стоить больше 6 млн рублей. Перекладка тепловых сетей обойдется в 9,4 млн рублей. Общая стоимость переделок, включая перечисленные, а также перенос линий электропередачи и линий связи, составит больше 28 млрд рублей — 28 195 262 800 рублей. 

На первом этапе строительства обхода Волгограда для ФКУ Упрдор «Москва — Волгоград» будет построено новое здание площадью 3500 квадратных метров с лабораторией отдела качества, открытой парковкой, гаражами и подсобными помещениями.

Согласно документам, опубликованным в открытом доступе, первый этап строительства должен быть завершен до 1 октября 2024 года. 

Планируемые объемы бюджетных ассигнований по годам выглядят так:

  • 2021 год — 334 647 556 рублей;
  • 2022 год — 5 838 497 542 рубля;
  • 2023 год — 6 284 254 044 рубля;
  • 2024 год — 6 373 369 202 рубля.

В ходе строительства обхода Волгограда не обойдется без «зеленых» жертв. Так, к примеру, администрация Светлоярского района с условием компенсационной высадки уже согласовала с дорожниками вырубку 488 вязов на площади больше 9000 квадратных метров и кустов на площади 412 квадратных метров. Департамент городского хозяйства администрации Волгограда согласовал вырубку 158 деревьев в Красноармейском районе. Порубочные билеты, отметим, пока не выдавались. 

оцените материал

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
16 авг 2019 в 08:50

Так третья продольная должна будет с этой дорогой соединится!!! Или я что-то путаю!?......Не будет же она на горе заканчиваться смысл тогда в ней!?

ВЛГ
16 авг 2019 в 02:19

Никого не смутило, что М4 - это «Дон» — автомобильная дорога федерального значения Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск?

Циничный
15 авг 2019 в 23:57

Новая дорога - это, конечно, хорошо. Но это дорога не для горожан. Уйдут исключительно транзитники, но сами горожане ею пользоваться практически не смогут, она слишком далеко от города. А главное, теперь навсегда можно позабыть о строительстве Третьей продольной. А зачем она вам, обход же построили? И плевать на то, что Кировский - Советский стоят по утрам и вечерам.