Страна и мир От Москвы до Сингапура: куда ездили волгоградцы на майские праздники

От Москвы до Сингапура: куда ездили волгоградцы на майские праздники

Среди самых посещаемых российских регионов — Краснодарский край, Ростовская и Московская области

Волгоградскую область посетили жители не только близлежащих регионов, но и Магаданской области и Приморского края
Источник:

С 1 по 10 мая самым популярным туристическим городом среди абонентов Tele2 Волгоградской области стала Москва. Также популярностью у жителей региона пользовались Сочи и Ростов-на-Дону, где провели выходные на 55% и 22% соответственно больше гостей, чем годом ранее. Популярностью среди абонентов Tele2 в майские праздники пользовались и такие города как Воронеж, Калуга, Владимир, Курск и Нижний Новгород.

Центром притяжения среди регионов стали Краснодарский край, Ростовская и Московская области. Их популярность возросла в 12 раз, 4 раза и 4,5 раза соответственно. Также жители Волгоградской области посещали отдаленные регионы: Мордовию, Бурятию, Мурманскую и Сахалинскую области, Чукотский автономный округ и другие регионы.

Несмотря на ограничения в перемещениях между странами, связанные с пандемией, абоненты Tele2 в регионах во время майских каникул выбрали для поездок более 20 государств и территорий. Больше всего клиентов оператор зарегистрировал на Украине, в Казахстане, Беларуси, Азербайджане и Узбекистане. Удалось абонентам Tele2 добраться и до таких экзотических мест как Сингапур, Куба, Бразилия, остров Джерси и Республика Корея.

С 1 по 10 мая абоненты Tele2 Волгоградской области проговорили в международном роуминге и в поездках по стране более 560 тысяч минут, что эквивалентно 1 году и 1 месяцу непрерывных разговоров. Скачали клиенты в выходные почти 200 Тб, что более чем в 2 раза превышает трафик за аналогичный период прошлого года.

В то же время Волгоградская область пользовалась популярностью среди жителей России. Количество гостей в период майских праздников возросло более чем на 65% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. За 10 выходных дней клиенты оператора на территории региона скачали почти 90 Тб информации и проговорили более 677 тысяч минут. Для большинства туристов домашним регионом стали Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Воронежская, Ростовская и Саратовская области. При этом в указанный период регион посетили абоненты Сахалинской и Магаданской областей, Хакасии, Приморского и Камчатского краев.

Новости телекома.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления