Детский сад, уровень 4 класс
Если этот пример вызывает сложности у взрослых,то очень печально за нашу систему образования
Гость
17 января 2023, 17:38
Эксель тоже считает что правильный вариант - 4
=36/3*(8-6)/6
Гугла не дождался, он ищет комментарии, а Яндекс тоже честно признался что результат - 4
Просто некоторые индивиды даже элементарные вещи в интернете без всяких знаний найти не могут, о чем мы тут говорим???
Гость
27 января 2023, 22:43
Проблема в том, что вы поставили знак умножения перед скобками, когда его опускают имеют ввиду объединение как 3х. Со знаком умножения все верно будет 4, но без него =1. 36:3х/6 (3х - единое число, вы же не поделите 36 на 3 и *х, так это выражение не решается) - вот как записывается это пример, а вы еще и дробь вместо деления написали) это меняет смысл примера и его решение.
Эескль загнал в числителе между 3*(8-6) знак умножения. А зачем? Это не меняет значение выражения. Оно остаётся по правилу для шестиклассников 6
Гость
17 января 2023, 11:33
доцентом и преподавателем Новосибирского государственного университета Ильей Марьясовым
НГУ лидер по количеству университетских самоубийств студентов в РФ. Поэтому у него и ответ такой.
Гость
17 января 2023, 11:52
о, малахольный... давай всю новостную ленту в комменты.
Гость
17 января 2023, 12:38
Гость
17 января 2023, 11:52
о, малахольный... давай всю новостную ленту в комменты.
Плевать на ваше мнение, возразить вам нечем и это главное.
Плевать на ваше мнение, возразить вам нечем и это главное.
) Как раз доцент ваш пошел по легкому пути и ошибся. Ответ 1. Решение данной задачи может быть выполнено только после приведения к корректному виду. При котором некоторые относят то что в скобках к числителю, а другие к знаменателю. Если (8-6) в числителе и нужно умножать, следовательно 3ка умноженная на то, что в скобках находится в числителе и одновременно та же 3ка находится в знаменателе как число на которое делится 36ка) Прямо теряюсь в догадках тут Гейзенбе́рг или Шредингер постарался?) Логически верным может быть лишь вариант чтение записи при котором 3(8-6) идут вместе в делитель)
Гость
17 января 2023, 12:44
Классический пример, когда наша коррумпированная система образования стремится не проверить или закрепить знания и навыки ученика, а поймать его на подвохе. Зачем? А чтобы в ВУЗы на бесплатное отделение поступали преимущественно те, кто занимался дополнительно с репетирорами за деньги. Как правило, эти репетиторы и есть сами учителя школьных предметов. Такой учитель-репетитор не заинтересован в том, чтобы все дети знали про подобные подвохи. И так - по всем предметам. См., грамматика русского языка, английского языка итд.
Гость
17 января 2023, 12:49
Проблемы народа и государства не из школ, а из университетов.
Гость
17 января 2023, 12:52
Гость
17 января 2023, 12:49
Проблемы народа и государства не из школ, а из университетов.
Безответственных университетов, они не отвечают даже за то что в них погибают и в них убивают.
Гость
17 января 2023, 09:53
Все верно и логично, но есть одно НО
Знака умножения нет в примере.
Знак умножения подразумевается с оператором скобочка.
И тут уже другая логика, скобочки делаются раньше деления, а это не только вычитание, но и умножение.
Стоял бы знак '*' , то можно было согласиться с автором. А так нет.
Но в целом два варианта правильные, но правильнее, не создавать задач с подковыркой, где правильность будет решать авторитет автора, как в данном случае.
Это очень грубо с точки зрения преподавателя, дать не совсем корректный вопрос, и потом умничать.
знак умножения между числом и скобкой можно опустить (и почти всегда так и делают). Просто запись в виде деления сверху, а потом еще и деления чертой обычно не делают - считается дурным тоном.
Решение может быть выполнено только после приведения к корректному виду. При приведении некоторые относят то что в скобках к числителю, а другие к знаменателю. Если (8-6) в числителе и нужно умножать, следовательно 3ка умноженная на то, что в скобках находится в числителе и одновременно та же 3ка находится в знаменателе как число на которое делится 36. Что невозможно. Следовательно 3(8-6) приводится как единое целое и идет вместе в делитель.
Ответ 1. Решение данной задачи может быть выполнено только после приведения к корректному виду. При котором некоторые относят то что в скобках к числителю, а другие к знаменателю. Если (8-6) в числителе и нужно умножать, следовательно 3ка умноженная на то, что в скобках находится в числителе и одновременно та же 3ка находится в знаменателе как число на которое делится 36ка) Прямо теряюсь в догадках тут Гейзенбе́рг или Шредингер постарался?)
Никто в СССР вас так не учил. Вы просто не доучились. В выражение 3(8-6) тройка, по школе СССР, множитель содержимого в скобке, а не залетная птичка и записана она в примере по общепринятому правилу.
Гость
8 ноября, 14:51
Вы ,наверное,просидели в коридоре,а не на уроке арифметики
Гость
17 января 2023, 10:04
в этом примере используют два разных символа деления - две точки и дробная черта, что не есть правильно. Если в верхней части дроби заменить две точки дробной чертой, то ответ будет очевидным.
Я вам ещё тайну открою, там нет знака умножения! 😁
спасибо. для школьника 5 класса это важное уточнение
Гость
16 июня 2023, 18:26
В этом-то и проблема ! Когда записываем в телефоне пример с простой дробью - ставим знак /.
Знаменателем будет число стоящее непосредственно после знака, или выражение, которое объединяют скобки.
Гость
17 января 2023, 18:00
Все не так однозначно!
Гость
20 января 2023, 03:58
Я,тоже пенсионерка, сразу посчитала - 4
Гость
24 августа 2023, 21:09
Позор Илье! Кандидату физико-математических наук! Потому мы в который раз до Луны и Фобоса добраться не можем!!! Дробь Вы видите как знак деления, а вместо знака деления в числителе дробь поставить не доходит? Решением дробей с математическими правилами получите -1 . Правильный ответ- единица! Других ответов нет!!! Проверка- 36:3(8-2)/6=36×1/3(8-2) /6 (меняем знак деления на умножение)- это второе, проверочное решение примера........
Гость
8 декабря 2023, 00:29
Смело скажу, что кандидат математических наук Мартьянов напрочь игнорирует запись задания: 3(8 - 6). Она говорит о целосности выражения, в котором 3 является общим множителем, вынесенным за скобку, чисел 24 - 18. Разрывать выражение 3(8 - 6) весьма некорректно
Эта задача не кандидата наук, Ильи Марьясова, а для двоечника по математике средней школы. Недопустимо при решении примера по собственному произволу менять запись задания! Записано в задании 36 : 3(8 - 6), будь добр, реши, сколько будет! Какое право кандидат, и все другие, имеет искажать запись? В этом примере итог 6, и кандидат знает об этом, но умышленно поднял скандал из-за пресловутого порядка "слева направо", игнорируя задание.
С решением примера 36 : 3(8-6) /6 = 4 Ильёй Марьясовым я органично не согласен. потому что он произвольно изменил рукописный текст, Зачем такая махинация?, чтобы подогнать ответ к 4! Мой ответ 1 и он единственный правильный по всем канонам математики.
Математик Илья Марьясов допустил ошибку, отделив множитель 3 от скобки (8-6), и получил неверный ответ 4 См. правило: Каждое число, которое стоит внутри скобок, нужно умножить на множитель перед скобками.30 дек. 2020 г.интернет
Математик Илья Марьясов допустил ошибку, отделив множитель 3 от скобки (8-6), чтобы получить неверный ответ 4. Доказать свою правоту он не может. Ошибка проста и заключается в игнорировании правила: "Каждое число, которое стоит внутри скобок, нужно умножить на множитель перед скобками". 30 дек. 2020 г.интернет
Вообще, я бы начал решать пример 36/6:3(8-6)/6 с сокращения дроби на 6. Имеем после сокращения 6: 3(8-6)/1. Затем совершаем арифметические действия со скобкой: 3(8--6)=1(24-18) =6 и, наконец, делим 6: 6. Получаем дробь 1/1
Арифметический пример 36: 3(8-6)/ 6 представлен в полном соответствие правил и разговор о его корректности лишний. При решении его приходим к единственному правильному ответу 1. Пример не надо отождествлять с 36: 3х 1(8-6)/6, решая который получаем единственно правильный ответ 4.
Советская школа математики была лучшая в Мире! зачем её нужно было модернизировать на западный манер? Хотелось бы узнать мнение кандидата физико-математических наук, доцента и преподавателя Новосибирского государственного университета Ильи Марьясова.
Вот что нарушает специалист. "Поскольку деление и умножение равноправны. Сначала 36 делим на 3 и получаем 12". Не верно, приоритет у скобок! "Потом мы должны выполнить умножение, но поскольку вычитание стоит в скобках, то сначала делаем его". От скобки незаконно оторван множитель З. "Из 8 вычитаем 6 и получаем 2". По правилам на 3 нужно умножать (8-6) "Теперь делаем умножение". А должно быть (24-18 = 6) "Мы 12 умножаем на 2 и получаем 24". Нет, делим 36:6. "Теперь делим числитель на знаменатель. То есть 24 делим". на 6 и получаем 4". В итоге по правилам должно быть 6 : 6 = 1
Ответы разные. А пример имеет один правильный ответ. Посчитайте сами сначала на спичках. Берём простое число 12. Записываем его, как 3(2+2) = 12 вставляем его в пример: 1 : 3(2+2) получаем естественное выражение дроби 1/12. Что получится по предписанию считать "слева направо" для младших классов? 1/3 х 4= 4/3, Разница есть? Думайте! Вы взрослые люди. Может быть проценты по вашим кредитам банк считает "слева направо". Успеха вам!
Обращаюсь к математику Илье Марьясову с просьбой решить задачку: сколько можно разместить земельных участков на территории 36/6 кв. м. с размером - длина 3 м, ширина (8 - 6) м
Гость
11 января, 15:02
Пример 36:3(8-6)/6; решение: "Итак, 36 делим на 3, получаем 12. Потом нужно выполнить умножение, но поскольку вычитание стоит в скобках, то сначала делаем его. Из 8 вычитаем 6, получаем 2. Теперь умножение. Мы 12 умножаем на 2 и получаем 24. Теперь делим числи-тель на знаменатель. То есть 24 делим на 6". Вот это решение принципиально неверное, по-тому что основано на ИГНОРИРОВАНИЕ вековых правил использования скобок в математи-ке. Число 3 является множителем скобки например: 3(8-6) кв.м.; 3,14( D*D -d*d); 7,8(5*4*3) кг. и пр. подобное. В интернете приводятся правила раскрытия скобок. но они никак не вя-жутся с приведённой цитатой из вашей статьи. По правилам д. б. 3(8-6)= 24 -18 = б. Это число делитель числа 36 , но не 3.
Гость
27 января, 05:30
У данной задачи один правильный ответ. Давайте посчитайте сами "на спичках". Берём простое число 12. Записываем его, как 3(2+2) = 12 вставляем его в пример: 1 : 3(2+2) получаем естественное выражение дроби 1/12. Что получится по рассуждению Ильи Марьясва - 1:3 х 4= 4/3. Вывод, он явно игнорируя правило раскрытия скобок, применил рекомендацию "слева направо" для младших классов и получил ошибочный ответ 4.
Не следует забывать правило: "Если перед скобками стоит знак умножения — каждое число, которое стоит внутри скобок, нужно умножить на множитель перед скобками. Знак умножения между числом и скобкой в математике не пишут для сокращения размеров записей".
Гость
21 февраля, 01:32
Здесь действительно есть подвох. И все кроется в не поставоенном знаке умнодения перед скобками. Если рассматривать вариант что знак умножения стоял бы ,то отает был бы 4. Но у нас знак умножения опущен. Не стоит перед скобками. В таком случае 3(8-6) рассматривпется как ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ! И при вычислении получается 1!!!
Гость
15 мая, 16:01
Сколько у автора данной статейки получится в примере х:x? 3х:3х?
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
755мм 100%Четыре или единица? В интернете разгорелся скандал из-за простого примера для 6-классников — решаем его с математиком