
Чтобы купить билеты на поезд или электричку, придется идти в кассу
Фото: Александр Подопригора / 161.RU
Поделиться
Пользователи сервисов РЖД жалуются, что уже третий день не могут купить билеты на сайте или через приложение перевозчика. Всё это время компания приносила клиентам извинения и предлагала «обратиться к сервисам позднее».
— А это вообще нормально, что в стране уже 3 дня подряд не работает сайт основного перевозчика? — задает вопрос в официальном сообществе РЖД во «ВКонтакте» пользователь Андрей Мельников.
При попытке зайти на сайт РЖД сообщается, что сервер не может обработать запрос.

Это сообщение вы увидите на главной странице сайта РЖД
Скриншот: Иван Некрасов / Городские порталы
Поделиться
При этом пользователи из некоторых регионов говорили, что у них «прекрасно всё работает», но сегодня в РЖД официально заявили: сайт и приложение компании атаковали хакеры.
— Наш сайт и мобильное приложение подверглись массированной хакерской атаке. Стараемся как можно быстрее восстановить их работу, — прокомментировали ситуацию в РЖД.

Так выглядит сейчас приложение РЖД
Скриншот: Иван Некрасов / Городские порталы
Поделиться
Точных сроков, когда восстановится работа сайта и приложения в РЖД, не называют и говорят, что билеты можно купить только в кассах.
— Кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно, продажа билетов осуществляется в обычном режиме, — говорится в сообщении перевозчика.