V1
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Волгограде

Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +22

0 м/c,

760мм 32%
Подробнее
USD 92,01
EUR 98,72
Страна и мир Вернувшиеся в Волгоград мнение «Мне нужен мужчина из Сибири и жирная свинья»: девушка из Кузбасса переехала в Волгоград и пожалела об этом

«Мне нужен мужчина из Сибири и жирная свинья»: девушка из Кузбасса переехала в Волгоград и пожалела об этом

Пять лет прожив в Волгограде, Арина Рязанова не смогла ни влюбиться в город, ни соскучиться по родине

Арине Рязановой до сих пор так и не успел понравиться Волгоград, хоть она и живет в нем пятый год

Арина Рязанова сбежала в Волгоград из Сибири пять лет назад, покинув город шахт, угля и колоний разного режима Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области. Оказалось, что все ее планы и мечты о прекрасном разбились о жестокую стену реальности. Волгоград ей до сих пор решительно не нравится, но в Кузбасс она возвращаться не намерена. Презрительно и противно бурча себе под нос, Арина написала колонку, сравнив оба города, высказав как свое мнение о них, так и рассуждая, какую точку на карте она всё же осчастливит своим присутствием в будущем.

Туалетная бумага сама не появляется

Девушка не хочет обратно в Сибирь — говорит, что даже углем не заманишь

Считающая себя неотразимой красоткой и классным журналистом, Арина Рязанова родилась в Сибири с упрямою душой и, как ее только не шлепали родители, выросла большой и не очень воспитанной. После 18 лет жизни в Ленинске-Кузнецком мама с папой вручили ей деньги на проезд и указали направление на дверь. Денег хватило впритык на дорогу до Волгограда и поступление на платный курс в университет.

— Я с восьмого класса грезила о Москве. Мечтала о городе, в котором куча денег и я буду самой яркой звездой. Но по баллам не прошла на бюджет, — вспоминает Арина Рязанова. — У нас был уговор с родителями. Либо Москва — но только бюджет и мне оплатят проживание, либо любой другой город — коммерция. Родители не смогли бы потянуть мое московское образование. А я не хотела оставаться в холодной Сибири. А в Волгограде еще и удачно живут родственники. Маме было важно, чтобы кто-то мог за мной приглядывать.

Арина думала, что все ее проблемы сразу же улетучатся после переезда, но не тут-то было.

— Было сложно адаптироваться. Во-первых, самой готовить, убирать, даже туалетная бумага сама не появляется, — вспоминает она свой период взросления и попыток самостоятельной жизни. — Во-вторых, гигантский город, который давит на тебя. Ты же думаешь, что, переехав, тебя здесь будут любить и ждать, как в родном. А по факту всем на тебя наплевать. И ты остаешься совсем один. В-третьих, смена климата меня убила. Я в первые месяцы очень болела, мне не хватало снега в октябре и раздражали жуткие ветра Волгограда.

Черный снег

В Ленинске-Кузнецком девушка жила 18 лет и думала, что все ее любят и ценят

Сейчас Арина думает, что главная причина, из-за которой она сбежала из Кузбасса, — это холод. Зимой температура в ее родном Ленинске-Кузнецком опускается до -40 градусов.

— Это еще Кузбасс находится на юге Сибири. Боюсь представить, что там у них на севере, — вздрагивает Арина Рязанова. — Тебе всегда холодно. Зима начинается в октябре. На Покров, 14 октября, выпадает снег. И всё. Он лежит до Дня Победы. Из-за этого нужно иметь несколько теплых курток и шуб на любой случай: для прохладной погоды, для заморозков, для легкого холода и для дикого холода. Отдельную теплую куртку — для лета. Машину прогревать нужно минут 10–20. Из-за этого многие задыхались в собственных гаражах, так и не дождавшись тепла.

Еще одна проблема, из-за которой Арина до сих пор считается почти брюнеткой, хоть и родилась блондинкой — сажа Кузбасса.

Сажа — черный налет от неполного сгорания топлива, оседающий на внутренних частях печей и дымоходов.

— Это не какая-то пыль. Это черная маслянистая штука, которая въедается во всё подряд и практически навсегда. В Сибири никто не ходит в белом, потому что это тут же будет черным, — вздыхает Арина Рязанова, на всякий случай проверяя, оттерся ли наконец черный ободок под наманикюренными ногтями. — Я белые носки впервые надела только в Волгограде. Потому что до этого все носки тут же становились серыми. И отмыть сажу невозможно, она въедается в любой материал. У меня родители 1,5 года назад переехали в Краснодарский край и до сих пор не могут вымыть сажу с мебели, которую они привезли из Ленинска-Кузнецкого.

Школу девушка закончила в Ленинске-Кузнецком и навсегда покинула Сибирь

Мама Арины работает в скорой помощи, поэтому про плохой уровень здоровья девушка знает не понаслышке. У девушки самой есть родственники в Кемеровской области, у кого проблемы с легкими.

— Мама рассказывала, что очень много вызовов с туберкулезом, астмой и бронхитом. Для Сибири — это норма. Вот все и рвутся лечиться на юга, — вспоминает Арина, сидя в редакции, расположенной в 50 метрах от здания Волгоградского областного туберкулезного диспансера. — От этого у меня привычка вечно мыть руки, потому что не знаешь, что подхватишь в общественном транспорте. Да, и эта сажа вечно к рукам липнет...

Проблемы экологии, сажа и грязь девушку беспокоили с раннего детства, так как еще тогда ей рассказывали на ночь: будешь купаться в родной «Инюшке» — реке Иня, отрастут рога или хвост.

— Вы видели черный снег? Нет? Хм… странно, а у нас это достопримечательность, — бурчит Арина. — В Ленинске-Кузнецком находятся шахты, поэтому, как только выпадает снег, его тут же покрывает черный слой копоти и сажи. А весной этот слоеный пирог начинает течь.

В Шерегеш, по мнению девушки, можно приезжать и летом

Арина Рязанова не видит смысла и в северных плюшках, которые дает Сибирь.

— О каких бонусах может идти речь? Вся надбавка идет на утепление: толстый стеклопакет, уголь, электричество, одежда, еда пожирнее, — перечисляет Арина. — Ради таких плюшек я в Сибирь не поеду. Снег и тут выпадает. Шерегеш заменить на Архыз — и всё.

Одежду от пота выжимать можно

В Волгограде тепло, но не настолько, насколько рассчитывала девушка. Поэтому застать ее без колготок с начесом тяжело даже в разгар лета

Но и Волгоград девушку мало порадовал. Переехав на юг, она не ожидала такой жары.

— +40 — это вообще что такое? Я первый год в такую температуру не вылазила из душа и мороженое ела тоннами, — вспоминает Арина. — Я тогда в общаге жила. Там вообще не знают, что такое сплит-система. Одежду приходилось стирать по несколько раз на дню, потому что пот лился градом. И духота без намека на дождь. Для меня это до сих пор персональный ад.

Но больше жары девушку расстроила суровая волгоградская зима.

— Ладно, думала я. Жару перетерпела, хоть зима будет приятной. После этого я познакомилась с гололедом, — рассказывает Арина. — Я-то думала, что знаю про гололед. Как-никак 18 лет в Сибири жила. А оказывается, гололед — это когда дорога полностью покрыта льдом и даже проплешинки снега нет. Бери коньки и иди кататься. Здесь даже продают кошки — шипы, которые надеваются на обувь, чтобы не упасть. А ветер? В Сибири такого нет. В Волгограде ветер леденящий, который забирается под любую одежду, обветривает лицо, покрывая цыпками руки и высасывая душу гораздо лучше, чем я. Здесь ветер в +5 ощущается как холод в Ленинске в -40.

В Волгограде Арине выдали красный диплом и попросили больше не приходить

Влияние климата не могло не сказаться на здоровье Арины, не выдержавшей ни холодов Кузбасса, ни сухости Волгограда. Даже сейчас, описывая прелести городов, она не расстается с носовым платочком, а порой активно пользуется еще и рукавчиком.

— В Сибири из-за сажи сопли у меня были черные. В Волгограде же сопли... Они сухие, даже когда мокрые. Дышать невозможно, — вдумчиво изучает извлеченное аристократичным пальчиком из носика девушка. — Если в Сибири туберкулез, то в Волгограде бич — это онкология. У меня в этом году только двое знакомых от рака умерли.

Не нравятся Арине Рязановой в Волгограде также мясо и мужчины. Мясо ей не нравится, потому что на юге свиней кормят овощами и травой, в Сибири же — картошкой. Поэтому в Сибири и мясо получается гораздо лучше — плотное, волокнистое и вкусное.

— А мужчины? Что мужчины? Хуже волгоградских я еще не встречала, — удивляется Арина Рязанова. — Кого ни спроси, все говорят, что в Волгограде много девушек и все красивые. Мужчинам не составляет труда с ними переспать. Если и получают отказ — сразу обзывают меркантильной и проституткой. Что-то сделать для девушки сразу воспринимается в штыки. Да, и по внешности мужчины какие-то стремные и страшные. За всё время я ни одного красивого не встретила, кроме главного редактора V1.RU (он просто обещал лишить гонорара, если я это не укажу. — Прим. Арина Рязанова). Зато волгоградские девушки все красивые. Но не ценят себя, думая, что если не согласится она, то это сделает Машка из первого подъезда.

Арине Рязановой категорически не нравятся волгоградские парни. Она им, впрочем, тоже

Волгоградцы, впрочем, Арине Рязановой не нравятся ни вместе, ни по отдельности. По сравнению с жителями Кузбасса она их считает слишком лицемерными, необязательными и фальшивыми.

— В Сибири всё понятно. Ты не нравишься человеку, тебе так и скажут. Тут же лапши навешают. Про пунктуальность вообще молчу. Не помню, чтобы что-то хоть когда-нибудь вовремя началось, кроме начала рабочего дня, — возмущается Арина. — В Ленинске-Кузнецком за слова свои нужно было отвечать. Нельзя просто так что-то сказать, сразу можешь оказаться у кого-то в багажнике в лесу. Тут за языком не следят и свои обещания не выполняют. Менталитет у сибиряков: «Готовь сани летом». Потому что не знаешь, какая зима будет, нужно всё обдумать. Южане же: «Это надо будет сделать вчера». Тяп-ляп. Подумать? Оценить? Да зачем! И так сойдет. Солнце круглый год светит, картошку можно и в феврале посадить.

Самыми главными проблемами в Волгограде Арина Рязанова считает коммунальные, транспорт и то, что она постоянно хочет денег и есть. Поэтому она мечтает из Волгограда уехать, как только со своими пятью работами сможет выбраться из нищеты и накопить на билет.

— Уехать? Громко сказано. Самолеты из-за того, что аэропорт в низине, часто отменяются. Редко, когда по расписанию летают. Про то, что в общественном транспорте постоянно толкучка — я вообще молчу, — брюзжит и брюзжит Арина, листая красивые фотографии в запрещенных соцсетях и мечтая то о Милане, то о Манхэттене. — Вы пробовали с одного конца города на другой конец добраться на чем-нибудь одном, кроме такси? Быстрее можно в Москву слетать, если рейс не отменят, чем доехать от Спартановки до Красноармейского. А вечные порывы и прорывы? То фекалиями центр города затопит, то горячей водой, то холодной, то газ где-нибудь взорвется. Страшно жить!

Взять от юга и севера самое лучшее

Девушка не видит различий между сибирскими и южными горнолыжными курортами

Но, ненадолго устав брюзжать, девушка признается, что и в Волгограде есть что-то хорошее.

— Плюсовая температура и зеленая трава в середине ноября — очень приятный бонус. Надел летние кроссовки, пальто и кайфуй, — восклицает Арина. — Вот бы красивого, крепкого парня из Сибири вывезти в Волгоград, желательно вместе с как следует откормленной картошкой жирной свиньей. Надоело есть это недомясо на юге. И не южанка я. Нет во мне этого «х» в говоре. Хоть у меня и паспорт волгоградский, и прописка краснодарская, но место рождения — Ленинск-Кузнецкий, и я называю себя сибирячкой. Но это только душой. Морозить свое прекрасное тело снова в Кемеровской области я больше не хочу. Хотя ко всему привыкаешь.

Впрочем, по словам Арины Рязановой, теперь у нее в голове плотно застряла мечта покорить столицу России и искать минусы уже в ней. Но не сейчас, а года через два, когда от нее окончательно устанут на V1.RU. Арина верит, что найдет себя, свое призвание, любовь, а может быть, даже самую лучшую, самую жирную свинью и будет, наконец, счастлива.

Согласны с автором?

Да
Нет
За новостями удобно следить в нашем Telegram-канале! Рассказываем там обо всем, что важного и интересного происходит в Волгограде и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.
ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем