Происшествия «Вся наша жизнь осталась там»: в Волгограде пожар оставил семью без крова и имущества

«Вся наша жизнь осталась там»: в Волгограде пожар оставил семью без крова и имущества

К приезду пожарных расчетов дом в Красноармейском районе выгорел почти дотла

Дом выгорел практически полностью

В Красноармейском районе Волгограда из-за пожара без жилья и всего имущества осталась целая семья. Дом супругов Татьяны и Сергея Рыбченко на улице Дачной уничтожен огнем. В пожаре сгорело всё: вещи, документы, автомобиль.

Двухэтажный частный дом загорелся в ночь с 8 на 9 мая, когда все спали.

— В ту ночь я плохо спала. Помню, в тишине услышала хлопок. Потом по комнате начал ездить робот-пылесос. С ним так случается, когда отключается электричество, поэтому я сразу поняла, что что-то неладно. Спускаясь из спальни вниз, почувствовала запах гари. Начала громко кричать. Когда прибежали муж и сын, мы открыли дверь в гараж и увидели, что там практически всё объято пламенем, — со слезами вспоминает Татьяна. — Мужчины попытались выгнать машину, но не получилось, там было уже много огня и дыма. Я успела забежать обратно в дом, в темноте нашла телефон, набрала родственникам, чтобы звонили в 112, успела выкинуть из окна сумку и компьютер. А когда обернулась — увидела, что огонь был уже в доме, с потолка капал пластик. Успела выбежать босиком на улицу. Сначала мы пытались сами тушить пожар садовыми шлангами.

Спасти из имущества не удалось ничего

Как говорит Татьяна Рыбченко, пожарные приехали примерно через полчаса. К этому времени дом был полностью в огне.

— Мы неблизко живем. В районе совхоза «Заря», быстрее до нас, наверно, и не добрались бы. Поэтому спасти из имущества ничего не получилось. Вчера ребята, когда разбирали дом, нашли только посуду в гари. Вот и всё, что осталось! Больше ничего не уцелело. Машины HAVAL — рабочей «лошадки» моего мужа — тоже не стало, — плачет Татьяна. — Дом у нас сверху из облицовочного кирпича, а внутри пеноблоки. Крыша, потолки — брус подбивался доской, потом утеплитель. Весь верх сгорел. Можно ли сейчас будет восстанавливать строение — непонятно, нужна будет экспертиза.

Сейчас семья Рыбченко находится у родственников. Как и где жить дальше — пока неясно.

— Мы получили ожоги, я даже не сразу поняла, что пострадала. Когда выбегала из дома, капал на пол пластик — от него и повреждены ноги. У мужа сильный ожог головы и руки. Отек пошел. Пока отказались от больницы, надо разбирать всё. Да и у меня небольшое тепличное хозяйство на 9 сотках, надо ухаживать, поливать. Это единственное, что осталось. В сумочке, которую я выкинула, остались мои документы. У мужа и сына — вообще ничего. Спасибо добрым людям — узнали о нашей беде, помогают, кто чем может, — кто продуктами, кто лекарствами, кто-то финансово. Даже по 50 рублей приносили! Нет слов! Спасибо! — говорит Татьяна Рыбченко. — Смотрю на наш дом сейчас и плачу. Семейное гнездышко, по другому и не назовешь! Мне 53 года, мужу — 54. Еще молодыми были, когда стройка началась. Пятнадцать лет своими руками всей семьей строили. Сама стены штукатурила, обустраивала быт, какие цветники у меня были! А теперь ничего! Вся жизнь осталась там!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем