V1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Волгограде
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

4 м/c,

вос.

752мм 60%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
158 комментариев к публикации

Депутат из Волгограда потребовал уничтожать диких собак для спасения людей

26 февраля 2025, 17:33
Гость
Гость
28 февраля 2025, 13:49
Голосуйте за людей! Петиция на рои приравнять бродячих собак к социально опасным животным 117415. Каждый голос важен
Гость
28 февраля 2025, 08:25
Уберите дикую ЧИПИРОВАННУЮ стаю огромных собак с Кирова где 104 и 102 дом! Периодически кидаются на людей и машины. На бегущих детей. Там 2 садика рядом и школа! Еще охраняют мусорные баки, мусор не выкинуть
Гость
27 февраля 2025, 16:47
Браво спаситель. Очередной никчемный пиар. Главное воздух сотрясти. Да чтобы граждане не забывали, что такой существует.
Гость
27 февраля 2025, 15:07
У нас в Кировском районе, стаи собак, привезли машину собак с бирками на ушах, это что за отношение к людям? Теперь покоя от них нет, днем и ночью лай стоит, пройти нельзя, бросаются, накормит 8 собак нереально.. Звонила по номеру, который нашла в интернете, оказывается они только бирки вешают, и выбрасывают их куда попало... Мы будем рады очень если примут закон и уберут их с улиц.. Просто крик души уже..
Гость
27 февраля 2025, 14:01
А что делать с людьми, которые берут собак, а потом выбрасывают, в связи с аллергией или переездом? Когда законы начнут работать? Или кошек наберут, когти им поудаляют, а потом на улицу выбрасывают. Это гуманно? Или это всё нормально? Мы же люди, мы делаем всё, что захотим. А теперь давайте под эту гребенку всех собак поуничтожим,на правах сильных и умных. Это нам больно и страшно-мы же люди, а собакам и кошкам не больно и не страшно.
Гость
27 февраля 2025, 13:10
А с агрессивными людьми что делать будем, он не стал уточнять? Только собаки виноваты во всем?
Гость
27 февраля 2025, 16:58
Бобик не уиноват!
Гость
27 февраля 2025, 12:33
Хоть один здравомыслящий депутат за людей высказался. Давно пора навести порядок на улицах городов.
Гость
27 февраля 2025, 11:53
УСЫПЛЯТЬ БРОДЯЧИХ СОБАК НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО И ВСЕХ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ В ЕВРОПЕ. У НАС ТАКОЙ БЕСПРЕДЕЛ С НИМИ ПОТОМУ, ЧТО ОГРОМНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ ОБНАЛИЧИВАЮТ ЗА ПРИВИВКИ И СТЕРИЛИЗАЦИЮ, КОТОРЫЕ НИКТО И НИГДЕ ЭТИМ СОБАКАМ НЕ ДЕЛАЕТ.
Гость
27 февраля 2025, 11:48
Нечего в добродетель играть, собачек видите ли жалко! А людей не жалко?Если есть хозяева, наказывать штрафом в миллион с изъятием животных, а если хозяев нет -усыплять всех бродячих
Гость
27 февраля 2025, 13:27
У нас во дворе бездомный бомж обитает, в подъезде спит, храпит, его значит тоже усыпить, шарится он везде, детям страшно, вот его вообще не жалко, он не работает, здоровый мужик, деньги есть на выпивку, а вот животных жалко, вот как то так ,уважаемые.
Гость
27 февраля 2025, 17:02
Гость
27 февраля 2025, 13:27
У нас во дворе бездомный бомж обитает, в подъезде спит, храпит, его значит тоже усыпить, шарится он везде, детям страшно, вот его вообще не жалко, он не работает, здоровый мужик, деньги есть на выпивку, а вот животных жалко, вот как то так ,уважаемые.
А он кусается?
Гость
27 февраля 2025, 11:07
разобраться с воровством денег на ОСВВ не хочет этот"депутат",создавать условия для стерилизации питомцев,прививать ответственное отношение и требовать исполнения закона -это тоже ,видимо, не его"уровень",а вот разжечь ещё больше ненависть и злобу,и так зашкаливающие в обществе,он может!Кто следующий на эвтаназию у этих кровожадных позорищ,называющих себя "народными избранниками" и лицемерно показывающих заботу?
Гость
27 февраля 2025, 10:40
переименовать город в иваново- город невест. мужиков совсем нет? хотя бы одного на весь двор? решить проблему можно за ночь.
Гость
27 февраля 2025, 09:46
А он от кого это потребовал, когда это его прямая обязанность, как депутата, вноси законопроект на обсуждение Госдумой, принимайте закон, контролируйте его исполнение, а так-то, что воду в ступе толочь.
Гость
27 февраля 2025, 09:20
И этого депутата должен проверить Бастрыкин.
Гость
27 февраля 2025, 09:04
А кто же выбрасывает этих собак на улицу? Сами же люди поступают жестоко с животными выбрасывая их на улицу. И хотят, чтоб их ещё и не кусали.
Гость
27 февраля 2025, 10:38
т.е все таки виновата зоошиза? заводит шавку а потом выбрасывает
Гость
27 февраля 2025, 08:11
моего внука за ногу кусала собака,делали прививки,а дочке даже домашняя собака прокусила щеку,на всю жизнь оставив след...
Гость
27 февраля 2025, 07:03
Только одни слова. Примите наконец закон,защищающий нас и наших детей от бездомных собак.
Гость
27 февраля 2025, 07:10
А кому вы тут нужны?
Гость
27 февраля 2025, 13:11
Всю жизнь во дворе живут собаки и кошки, и жили дружно и никто никого не обижал, я играла во дворе с собаками и кошками, отстаньте от бедных животных, с людьми сначала разберитесь и с подростками которые обгадили весь двор, один мат среди детей,бутылки валяются везде, всякие психически не здоровые пенсионеры , деды старые , алкаши.и так по жизни с самого моего детства происходит.
Гость
27 февраля 2025, 07:02
Ну что вы, жизнь собак дороже, чем жизнь детей... чёрное стало белым, а белое чёрным. Андрей, когда же закон вступит в силу?! Ведь в России не так уж и много детей... Но из-за безалаберности чинуш собак всё больше и больше на улицах.
Гость
27 февраля 2025, 07:15
Да не из-за безалаберности. Вы что думаете, что предыдущий закон об отловах, чипированиях и прочее, они из чистого гуманизма протащили? Чей-то очередной денежный интерес
Гость
27 февраля 2025, 07:01
Похоже у депутата был летаргический сон... Или может он с Марса только прилетел. И сразу же кинулся творить добро на Земле...
Гость
27 февраля 2025, 06:04
в СССР по утрам,когда люди ещё спят,отстреливали собак.сколько раз просыпалась от выстрела и затем скулёж собаки
Гость
27 февраля 2025, 07:08
Вранье. Никогда не стреляли. Домоуправления знали, где выводок и рано утром собирали.
Гость
28 февраля 2025, 00:11
Да, именно так и было. Я тогда со сверстниками - однажды не обнаружил приблудной собаки в её логове рядом с многоэтажкой. Вместо собаки - нашлась гильза от охотничьего ружья... И НИ КТО не смел тогда вякать по этому поводу! Это - была норма ГОРОДСКОГО порядка! А если бы какое-нибудь психическое существо посмело бы помешать этому, то наверное - тогда нашлось бы две гильзы...
Гость
1 марта 2025, 18:34
Гость
27 февраля 2025, 07:08
Вранье. Никогда не стреляли. Домоуправления знали, где выводок и рано утром собирали.
Отстреливали
Гость
27 февраля 2025, 05:20
В Волгограде и так МБУ убрало всех собак, все поисчезали, создают собакам невыносимые условия. Гимбатов лучше бы приют построил и проводил программы пристройства. Бочаров или Гимбатов взяли хоть одну собаку? Кадыров,Собянин взяли. Куча организаций всё пустует. Если нет пристройств, у собак нет выхода. А у Гимбатова собачки виноваты, но не мэрия и не МБУ!
Гость
27 февраля 2025, 04:58
Надо Корейцев побольше пригласить, а если серьёзно то от бродячих собак давно пора избавишься
Гость
27 февраля 2025, 12:01
Корейцы непровереных санслужбой собак к сожалению уже не едят...
Гость
27 февраля 2025, 02:59
Развели бардак в стране , где ты товарищ Сталин приди ииспаси Россию
Гость
27 февраля 2025, 02:51
Обычные люди, не депутаты, уже несколько лет "бьют", просто в набат, по этому поводу, только их не слышат, а депутаты эти несколько лет отмалчивались, только сейчас дошло, что всё очень страшно. Столько трагедий произошло с их молчаливого согласия! И, сейчас, не факт, что, что-то поменяется.
Гость
26 февраля 2025, 23:39
Одумайся товарищ депутат) одно сво и собаки на уме) не та страна, где бороться умеют с бездомными животными. Да и вообще... Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак!
Гость
27 февраля 2025, 11:23
Большинство маньяков очень любило собак.
Гость
26 февраля 2025, 21:41
Тот самый СКАНДАЛЬНЫЙ детупат?
Гость
26 февраля 2025, 21:27
Давно пора!!!!
Гость
26 февраля 2025, 21:18
Вы бы агрессивными людьми занялись, от них бед больше! А собак провоцировать не нужно и детей учить любви и уважению ко всему живому, а не в мусорку выкидывать растрелянное животное!
Гость
26 февраля 2025, 21:59
Кто ж их провоцирует то? Иди родителям загрызенных детей это скажи.
Гость
26 февраля 2025, 22:29
Что ты несёшь?
Гость
27 февраля 2025, 13:34
Гость
26 февраля 2025, 21:59
Кто ж их провоцирует то? Иди родителям загрызенных детей это скажи.
Иди сам и скажи, а животных оставьте в покое, собой займитесь, нашли ровню, собаки у них во всем виноваты , взрослые люди а такую чушь здесь пишут, не умеете обращаться с животными, вот и не пишите всякую ересь.
mihunis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

26 февраля 2025, 21:10
Я так понял, что обещанного три года ждут - еще пару автобусов детей загрызут, тогда он еще и в Одноклассники напишет. А вообще - зоошизу боятся все - это неадекватные клуши, которым нечем заняться, поэтому они выходят на шествия, нападают на службы отлова, пишут жалобы президенту и в Спортлото, а все власти боятся с ними связываться.
Гость
27 февраля 2025, 15:10
Будем надеяться на лучшее, собак на улице быть не должно?
Гость
26 февраля 2025, 20:47
Зоозащитница из Астрахани решила доказать, что бездомные собаки безопасны, но эксперимент выдал обратное.. "У зоозащитницы взяли интервью по поводу опасности беспризорных собак. Женщина стала отстаивать животных, уверяя, что ни разу не видела покусанного ребёнка, а негатив придумывают лживые СМИ. Чтобы убедить журналистов в этом, Кнаим Мурзагалиева взяла собаку из приюта и через несколько минут была покусана до крови".
Гость
27 февраля 2025, 06:59
Где фото?
Гость
27 февраля 2025, 13:32
Гость
27 февраля 2025, 06:59
Где фото?
В ВК есть даже видео )
В1 Волгоград

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 февраля 2025, 20:44
В Европе нет продячих собак, почему у нас они есть?
Гость
26 февраля 2025, 20:50
Потому что в Европе бродячие люди есть которые всех собак съели.
Гость
26 февраля 2025, 20:57
Да у нас в советском и таком плохом прошлом, тоже собак на улицах никогда не было!
Гость
27 февраля 2025, 05:42
Их там всех съели
Гость
26 февраля 2025, 20:37
Без полного запрета деятельности т.н. "зоозащитников" ничего не выйдет, они давно и прочно присосались к денежных потокам на блоховозов.
Гость
27 февраля 2025, 07:03
Потоки в надежных руках. Зоозащита свои тратит.
Гость
27 февраля 2025, 14:39
Гость
27 февраля 2025, 07:03
Потоки в надежных руках. Зоозащита свои тратит.
А чего они тогда на лечение(мучение) недобитых шавок попрошайничают?
Гость
26 февраля 2025, 20:31
Если у местного губернатора любимое хобби - разведение собачьих свор, то разве он от него откажется? 🤔
Гость
26 февраля 2025, 19:41
Я сначала подумал что это он о депутатах так сказал !
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

26 февраля 2025, 19:26
Пока в России не примут Закон о выборах депутатов и сенаторов и назначении чиновников(номенклатурных - "чугунных задниц") с запретом заниматься бизнесом , за три года минимум до избрания во время осуществления полномочий и три после сложения полномочий--- толку не будет коррупция и использование положения в личных целях и для своего обогащения будет системно продолжаться. Это замкнутый круг крышевания от верха до низа. Во власть должны приходить с незапятнанной репутацией - хотя это почти невозможно . Звучит как фантастика и даже смешно такое предположить. Для этого они депутаты должны проголосовать против "своего меда".
Гость
26 февраля 2025, 19:18
терпилы потерпят собак , не впервой. Гимбатову то что за дело?
Гость
26 февраля 2025, 19:10
Вот интересный народ - когда якобы большинство голосовало за так необходимые поправки в конституцию, всех же вроде все устраивало. А теперь, когда эти поправки губят тысячи людей, все вдруг спохватились.. И главное, что никто из этого большинства не чувствует своей вины
265842709

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2025, 19:25
Не мели- ЧЕПУХОВИНУ! Кто, какое БОЛЬШИНСТВО? Не смотри ты телик. Вона- глумился один , над БАЙДЕНОМ (который, ещё с Громыко- ручкался) и, что? Байден- пока живой и не в коме, хотя, почти вдвое старше злыдня
Гость
26 февраля 2025, 22:16
26 февраля 2025, 19:25
Не мели- ЧЕПУХОВИНУ! Кто, какое БОЛЬШИНСТВО? Не смотри ты телик. Вона- глумился один , над БАЙДЕНОМ (который, ещё с Громыко- ручкался) и, что? Байден- пока живой и не в коме, хотя, почти вдвое старше злыдня
Даже с Леней беседы вел.
Гость
26 февраля 2025, 19:03
Ну хоть один умные вещи говорит. А зоозощитников отправть в лес - волков кормить и любить.
265842709

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2025, 18:59
Не согласна. Вякнул, по делу- пусть будет! Итак- попрятались " по окопам", рядами кресел и- дремлют! Но, з.п на карточку- ждут, просыпаются!
Гость
26 февраля 2025, 18:56
Сам бы приехал и занялся этим вопросом а так помалкивал на эту тему и только когда повыше о ней заявили и он тут как тут отписался лучще бы уж промолчал
Гость
26 февраля 2025, 18:54
бездомные собаки во время блокады спасли многих от голода и при таких делах в нашем городе я бы их не трогал пригодятся
265842709

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2025, 19:21
А что, настолько всё печально? Но, думается, что четвероногие, вначале- нас сожрут!
СО\/ID-19

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

26 февраля 2025, 20:10
В Волгограде есть памятник собакам, за участие в Великой отечественной. Их сумели в СССР обучить и использовать. Пока Волгоградцы на СВО гибли, собаки их детей грызли
Гость
27 февраля 2025, 07:09
26 февраля 2025, 19:21
А что, настолько всё печально? Но, думается, что четвероногие, вначале- нас сожрут!
Крысы раньше.
Гость
26 февраля 2025, 18:54
💯 Давно пора, бегают стаями, наводя ужас
Гость
26 февраля 2025, 20:23
Кто? Кто бегает? Депутаты?
Krais

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 февраля 2025, 18:52
А всего то надо создать структуру ( или поручить ) которая бы занималась бы только этой проблемой и все.
265842709

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2025, 18:57
ЭЭЭЭЭ..., не всё так однозначно! А кто бабосы- пилить будет? На приюты и жрачку? ДЕТЯМ- " мы не просили вас- рожать и- рождаться) А псарне- зелёный свет!
Гость
26 февраля 2025, 21:00
ну вот еще десяток детишек порвут и тогда может быть дело стронется.
Гость
26 февраля 2025, 18:52
Молодец
Гость
26 февраля 2025, 18:51
Товарищь болен,его лечить надо.Изображает бурную деятельность,а пользы как от ржавого гвоздя.
Гость
26 февраля 2025, 20:21
Папочку с бумагами носит? Носит. Щёки важно надувает? Надувает. Значит, прок от него уже есть.
Гость
27 февраля 2025, 07:03
Гость
26 февраля 2025, 20:21
Папочку с бумагами носит? Носит. Щёки важно надувает? Надувает. Значит, прок от него уже есть.
Это их обязанности.
Гость
26 февраля 2025, 18:38
Собаки намного лучше многих людей.
Гость
26 февраля 2025, 18:52
Гость, +++
Гость
26 февраля 2025, 18:53
Ну иди жить к собакам
Гость
26 февраля 2025, 19:02
Не суди по себе.
Гость
26 февраля 2025, 18:35
Аууу, Конституцию почему меняли ! Я голосовала только ради наличия в пакете защиты животных!
Гость
26 февраля 2025, 19:15
А котиков тебе не жалко, которых собаки погрызли? Защитница животных фальшивая.
Гость
26 февраля 2025, 19:15
Ну кто за что голосовал, тот то и получил. Моя совесть чиста - я как и большинство, вписанное историей в 13%
Гость
26 февраля 2025, 19:38
В законе, все правильно написано. Животное должно жить в естественной среде обитания. Для дельфина море, для волка-лес, а для собаки дом и хозяин. Улица в городе это не естественная среда обитания для домашних животных. Держать домашних животных на улице, это и есть жесткое обращение с животными. Они там голодные, больные, на них нападают и убивают свои же сородичи из-за еды. Кобели убивают щенков. Какой дурак сказал выпускать обратно на улицы. Если дельфина нашли на берегу, вылечили, его что опять на бережок выкидывать?
Гость
26 февраля 2025, 18:34
Только уничтожение решит проблему.
Гость
26 февраля 2025, 18:29
даже,если чипированная собака,она не становится менее агрессивной и продолжает бросаться на людей,страшно выходить на улицу
265842709

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2025, 18:46
Уму- непостижимо! Ставрополь! Загрызли девятилетнюю девочку! Мы , в наше детство, в секции, школу , на улицу, без взрослых- смело ходили! Развели- " толерантность", не там , где нужно!!
Гость
26 февраля 2025, 19:13
26 февраля 2025, 18:46
Уму- непостижимо! Ставрополь! Загрызли девятилетнюю девочку! Мы , в наше детство, в секции, школу , на улицу, без взрослых- смело ходили! Развели- " толерантность", не там , где нужно!!
Главное, что гаранты защищают нас от гейевропы! А народосбережение - это так, для лозунгов и очковтирательства!
Гость
26 февраля 2025, 20:54
Гость
26 февраля 2025, 19:13
Главное, что гаранты защищают нас от гейевропы! А народосбережение - это так, для лозунгов и очковтирательства!
Пожилых хорошо сберегают. Город наполнен )))
Гость
26 февраля 2025, 18:28
В СССР кстати собак отстреливали. Я в пятилетнем возрасте сам в садик ходил. Никому и в голову не приходило, что ребенка может загрызть стая диких собак, не было такого. А сейчас нашлись гуманисты, детей насмерть грызут.
Гость
26 февраля 2025, 19:33
Когда приезжали собачники, мы , детьми прятали бродячих собак, у себя с сарае или во дворе. одевали ошейники и говорили это соседей собака, а эта наша. Собачников ненавидели и считали их шкуродерами.
Гость
27 февраля 2025, 07:00
Их тихо собирали щенками. Никаких отстрелов не было. Некого было.
Гость
1 марта 2025, 18:27
Гость
27 февраля 2025, 07:00
Их тихо собирали щенками. Никаких отстрелов не было. Некого было.
Были отстрел, и на заводах в том числе, сама наблюдала с высоты кабины крана, да и на улицах
Гость
26 февраля 2025, 18:27
если бы покусала собака какого депутатского ребенка завтра утром уже не было не одной сабаки
265842709

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2025, 18:42
Абсолютно согласна! Скажу более! Вся их "вертикаля"- вызывает бешенство, от "прыжков, ужимок , лицемерия! А Главное от лжи- бесконечной! Про - НАРОДОСБЕРЕЖЕНИЕ, заботы и- " Мы- вместе с вами" На деле- нам- штрафы (всевозможные за всё , угрозы за всевозможные и невозможные деяния- РОДИЛСЯ, уже виноват) Но, что касается ИХ, нет реальных дел и действий по безопасности нашей жизни и жизни наших детей!!! Для чего тогда - "дешёвая агитация- воспроизводства?
Гость