V1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Волгограде
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

4 м/c,

вос.

752мм 60%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

В Волгограде депутаты облдумы поддержали закон, разрешающий убивать бездомных собак

18 марта 2025, 15:35
Гость
Гость
16 июня 2025, 11:31
Поможет только полный отстрел собак! Людям невозможно свободно передвигаться по городу! Особенно в тёмное время суток! Люди для этих уже одичавших собак просто источник собачих забав! Где это видано, чтобы жизнь собак считалась выше человеческой! Пора заканчивать с этим беспределом!
Гость
8 июня 2025, 16:19
Нужно просто во всех населённых пунктах создать Центры реабилитации бездомных животных. Участвует весь населённый пункт. Банер в городе тел центра, час на телевидение о работе центра. В центре пункт полиции, звонки о жестоком обращ с животными, работают кинологи, на территории центра клубы любителей кошек и собак, организации выставок, экскурсии, ветеринарная клиника с выездом отлова животных, гостиница для животных, кафе Кошкин дом например. Приюты собрать в центре, Экскурсии школьников, помощь подростков по уходу за бездомным животными. Привлечение пенсионеров. Новые рабочие места, профориентация школьников и т дЙ. Новый подход
Гость
8 июня 2025, 16:23
Это предложение Черезовой Елены Владимировны, г Хабаровск
Гость
30 апреля 2025, 11:13
Как кто вырастет? Человек не изуродованный физически собаками и с неполоманной психикой. Прям по вашему дети день и ночь сидят и думают о бродячих собаках? У нас увезли их двора свору, которая на моих кидалась каждый день и через день так они такие счастливые были, что можно взять самокат и пойти погулять спокойно, без страха, что опять нападёт.
Гость
19 марта 2025, 11:49
А на фото дружелюбная собака!
Гость
19 марта 2025, 12:26
Пока спит... но это неточно.
Гость
19 марта 2025, 11:41
Эту проблему надо решать радикально и безжалостно,как в хирургии и онкологии. Если человеку угрожает опасность для жизни надо действовать ,а не разглагольствовать годами. Уничтожерие бродячих и бездомных собак успокоит вменяемых людей. Те ,кто дорожит своими собаками,будет держать их всегда рядом на поводке и не допускать,чтобы домашняя собака бегала по улицам и превращалась в агрессивного зверя опасного для людей
Гость
19 марта 2025, 10:54
В первую очередь нужно думать о людях, а не о бродячих собаках. Сердобольные пусть вкладываются в приюты.
Гость
18 марта 2025, 23:47
На улицах города не должны бегать ,бездомные собаки !!!!!!Все эти зоозащитники пускай забирают к себе домой и ухаживают .
Гость
18 марта 2025, 23:41
Во дворе не осталось кошек, съели собаки, мыши бегают по квартирам в магазине ,крысы по городу.Зато с зелёной серёжкой в ухе стаи собак голодных.Сама кормлю такого кобелька, только он боится людей ,не подходит.
Гость
19 марта 2025, 11:52
Врать не надо, у нас коты и кошки живут больше 10 лет вместе с собаками, недалеко от центра! И рядом во дворах есть! Пока идёшь от дома до школы несколько дворов, везде кошки!
Гость
18 марта 2025, 21:37
Храни Вас господь! Что вы начали понимать что жизни детей и людей важнее всего остального, важнее комфорта диких животных, тараканов и крыс!
265842709

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2025, 21:30
Лично знаю, взрослых, с заиканием ( лечившихся), но, оставшихся- таковыми, после "милого" общения с собакой! А детей- немеряно! Как им жить, заиками???
Гость
19 марта 2025, 16:19
Вы не эксперт, чтобы заикание с собаками связывать. Вы тоже производите впечатление недалёкого человека, у Вас это откуда? Тоже от собак?
Гость
19 марта 2025, 17:02
Гость
19 марта 2025, 16:19
Вы не эксперт, чтобы заикание с собаками связывать. Вы тоже производите впечатление недалёкого человека, у Вас это откуда? Тоже от собак?
- Послушайте, Холмс! Может ли джентльмен курить Беломор? - Ватсон... (нервно прикуривает трясущимися руками) А вы когда-нибудь видели собаку Баскервилей?".
Гость
18 марта 2025, 20:59
Бездомных собак,как и людей не должно быть,как противно слышать бомж, этого тридцать лет назад и слова никто не слышал,любого человека можно в нашем сейчас обществе сделать бомжом,как и собак которых мы сами делаем бездомными.
Гость
18 марта 2025, 21:04
Собаки,в большинстве,никогда и не имели дома.
265842709

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2025, 21:24
Не нужно пытаться- слепить" кучу" , из - неслепляемого! Человек- венец природы!- точка ( хотя, нонешней руковод и, человеческую жизнь)- обесценил!- точка! Что касается животных. Никто и ничто, не в праве- посягать на жизнь человека!!! ( или представлять угрозу жизни, здоровью, психике)! точка!
Гость
18 марта 2025, 22:32
18 марта 2025, 21:24
Не нужно пытаться- слепить" кучу" , из - неслепляемого! Человек- венец природы!- точка ( хотя, нонешней руковод и, человеческую жизнь)- обесценил!- точка! Что касается животных. Никто и ничто, не в праве- посягать на жизнь человека!!! ( или представлять угрозу жизни, здоровью, психике)! точка!
Человек - венец творения. Градоначальник - хозяин города. В лесу медведь прокурор.
Гость
18 марта 2025, 20:42
Все же стерилизация должна быть по дешевле если сами хотят стерилизовать, все верно так если бы стерилизация не была дорогой, то люди сами бы стерилизовали бы чаще, жестокость не к чему не приводит, приютов, действительно не в городе не в области не хватает к сожалению, но жестокость не в коем случае!!!!!
Гость
18 марта 2025, 20:46
Так жестокости и не будет. Собаки просто не проснутся.
265842709

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 марта 2025, 21:19
Вам, русский- великий и могучий, подтянуть, просто- необходимо! Как вы с такими познаниями, вдаётесь в такие глубокие рассуждения?
Гость
18 марта 2025, 20:13
Хозяйственного мыла станет больше!!!
Гость
18 марта 2025, 20:50
И зто прекрасно))
Гость
18 марта 2025, 20:12
Неужели у наших депутатов есть разум. Спасибо вам! Собачьи стаи необходимо убрать!
Гость
18 марта 2025, 19:31
Что будет с детьми.... А никто об этом не думает, в том числе, и те, кому их дети дороже псин. Они просто об этом не задумываются, наивно полагая, что их детки самые-самые... А детки вырастут бездушными истуканами.
Гость
18 марта 2025, 20:09
С детьми будет ужас, если не прекратить эту казнь над нашими друзьями меньшими!!!!!
Гость
18 марта 2025, 20:36
Гость
18 марта 2025, 20:09
С детьми будет ужас, если не прекратить эту казнь над нашими друзьями меньшими!!!!!
А то что бродячие собачки кидаются на детей, домашних собак и кошек, рвут их средь бела дня - положительно на детей влияет? Не ну если вы растите психов, то может это и хорошо. Я своей дочке скажу, что собачку увезли в приют и будут ей искать хозяев. Все! Моя дочь вырастет добрым человеком. А вы продолжайте накачивать своих детей негативом и заставлять их сниматься в слёзных роликах об убийствах собак. Это же именно то, чем дети должны заниматься, да?
Гость
18 марта 2025, 20:37
Гость
18 марта 2025, 20:09
С детьми будет ужас, если не прекратить эту казнь над нашими друзьями меньшими!!!!!
С детьми будет ужас, если они будут загрызаемы этими недобитыми"друзьями нашими меньшими"!!!!!
Гость
18 марта 2025, 19:20
Начинают с бездомных животных которые в свою защиту не могут ничего сказать не могут попросить помощи но всегда смотрят с надеждой на людей. Видимо происходит проба пера если прокатит то пойдём дальше. Вопрос только в том кто следующий бездомные люди, старики которых .бросили дети или у которых нет никого. Бездушные люди в законодательных и исполнительных органах т е чиновники во всех органах власти всех уровней которые не хотят решать проблемы в обществе. Задайте себе вопрос кто вырастет из ребёнка который вырос в обществе где не ценят жизнь бездомных животных. Во все времена детям прививали милосердие сострадании. И вот что мы видим за словами о заботе о людях скрывают тщательно спланированные убийства сначала животных а потом когда это войдёт в норму очевидно будет придумано ещё что нибудь. Люди остановитесь надо найти другие решения.
Гость
18 марта 2025, 20:38
С такой надеждой собачки рвали бедную девочку в Ставрополе. Вся страна умилялась, какие они беззащитные. Смените методичку.
Гость
18 марта 2025, 22:24
забирай их всех домой и содержи. делов то
Гость
18 марта 2025, 18:33
Гитлер делал мыло из людей.
Гость
18 марта 2025, 19:13
А у нас из собак! И не надо людей приравнивать к блоховозам!
Гость
18 марта 2025, 19:29
Гость
18 марта 2025, 19:13
А у нас из собак! И не надо людей приравнивать к блоховозам!
Вот тоже хочется назвать людей какими-нибудь ...возами. Нормальный человек так не отзовётся о собаке. Только какой-нибудь ...воз
Гость
18 марта 2025, 19:41
Гость
18 марта 2025, 19:29
Вот тоже хочется назвать людей какими-нибудь ...возами. Нормальный человек так не отзовётся о собаке. Только какой-нибудь ...воз
А если на ней и правда ездят блохи...(хотя... может Вам больше нравится термин"блохоносец")
Гость
18 марта 2025, 18:32
понятно топят такими заметками за чипирование и за штрафы хотят с любителей животных денег поднять
Гость
18 марта 2025, 19:22
Покусанных то на какие шиши лечить?
Гость
18 марта 2025, 18:23
Наконец то!!!!
Гость
18 марта 2025, 18:02
Видимо комментарии всех, кто ненавидит животных и своих не имеет.
Гость
18 марта 2025, 18:10
Извините, но мне мои дети дороже ваших псин!
Гость
18 марта 2025, 19:22
Гость
18 марта 2025, 18:10
Извините, но мне мои дети дороже ваших псин!
Не только Ваши дети, но ЛЮДИ вообще. Все, что создано на этом свете, создано людьми. Города, пища, одежда и т. п. И Ваши дети (искренне желаю им всего хорошего, дожить, как минимум, до моих 65) будут дальше созидать. А собаки? Это не только ценный мех, но и хозяйственное мыло. И больше ничего.
Гость
18 марта 2025, 20:07
Гость
18 марта 2025, 19:22
Не только Ваши дети, но ЛЮДИ вообще. Все, что создано на этом свете, создано людьми. Города, пища, одежда и т. п. И Ваши дети (искренне желаю им всего хорошего, дожить, как минимум, до моих 65) будут дальше созидать. А собаки? Это не только ценный мех, но и хозяйственное мыло. И больше ничего.
В каком диком обществе мы живем!!!!
Гость
18 марта 2025, 17:41
каждого депутата и соловьёву желательно покусали благодарные бездомные собаки
Гость
18 марта 2025, 17:40
Количество собак на людей от этого не уменьшится. Убивать будут самых безобидных и беззащитных собак. Тогда как самые злобные и агрессивные - это домашние цепные псы, владельцы которых, не соблюдая элементарных норм содержания этих животных, выпускают их на улицу.
Гость
18 марта 2025, 19:16
Это уличные безобидные? Статистику забыли? Сотни тысяч искусанных за год. Десятки смертельных случаев. Это все домашние?
Гость
18 марта 2025, 20:28
Гость
18 марта 2025, 19:16
Это уличные безобидные? Статистику забыли? Сотни тысяч искусанных за год. Десятки смертельных случаев. Это все домашние?
У них методичка, факты не для них.
Гость
18 марта 2025, 17:38
Сейчас ситуация - внизу обычные люди против собак и "зоозащитников". И наверху - объединившиеся на фоне этой проблемы депутаты - против АП и правительства.
Гость
18 марта 2025, 19:27
Обычные люди - это.....
Гость
18 марта 2025, 17:28
Окончательное решение собачьего вопроса не за горами!!!
Гость
18 марта 2025, 17:19
За последнее время Волгоград изрядно особачился, бесхозные собаки повсюду - на остановках транспорта, в магазинах, в офисах банка, в общественном транспорте, такого обилия бесхозных собак в общественных местах в других городах нет, региональным депутатам давно пора было принять закон о содержании собак в приютах определенное время по истечении которого подвергать не востребованных собак эвтаназии.
Гость
18 марта 2025, 19:15
Бочаров работает.
Гость
18 марта 2025, 21:03
Гость
18 марта 2025, 19:15
Бочаров работает.
Каким местом?
Гость
18 марта 2025, 17:10
Давно
Гость
18 марта 2025, 16:43
давно пора принять закон и отлавливать бродячих собак в собачий ящик и использовать по назначению...на мыло ..на унты...на корм крокодилам ...и ТД ...
Гость
19 марта 2025, 14:52
На корм крокодилам - это просто гениально! "Снимаю шляпу" перед вами...
Гость
18 марта 2025, 16:40
Бездомных собак не должно быть в России. Приюты для бездомных собак это блеф. Отмывание государственных денег. Собаки должны быть только домашними и иметь свой паспорт.
Гость
18 марта 2025, 17:59
Что вы говорите, а откуда эти бездомные берутся, что делать с теми нелюдями, которые их выбрасывают. На играются на своих дачах и кидают потом на дорогах. Людей сначала надо воспитать и к ответственности привлекать
Гость
18 марта 2025, 19:13
Гость
18 марта 2025, 17:59
Что вы говорите, а откуда эти бездомные берутся, что делать с теми нелюдями, которые их выбрасывают. На играются на своих дачах и кидают потом на дорогах. Людей сначала надо воспитать и к ответственности привлекать
С нелюдями надо принимать жесткие меры, но блоховозов на улицах тоже оставлять нельзя. Это уже даже до депутатов (почтив всех) наконец дошло. Но до правительства еще не дошло. И до Кремля тоже (АП).
Гость
18 марта 2025, 20:21
Гость
18 марта 2025, 17:59
Что вы говорите, а откуда эти бездомные берутся, что делать с теми нелюдями, которые их выбрасывают. На играются на своих дачах и кидают потом на дорогах. Людей сначала надо воспитать и к ответственности привлекать
А крысы откуда берутся? От домашних хомячков?
Гость
18 марта 2025, 16:37
Раньше из собак мыло делали и возмущённых не было! Все мылись молча и не ворчали, а теперь все гуманные стали. Домашних дома держите, а уличных на мыло!
Гость
18 марта 2025, 16:44
На польта... пролетариату.© Бывшая собака Ф.Ф.Преображенского...(правда он больше насчёт котов).
Гость
18 марта 2025, 17:59
Я бы хотел помыться мылом,сделанным по особой технологии:из тебя
Гость
18 марта 2025, 20:26
Гость
18 марта 2025, 17:59
Я бы хотел помыться мылом,сделанным по особой технологии:из тебя
А говорят, что любители животных хорошие люди. Но судя по вашему высказыванию, вы настоящий маньяк.
Гость
18 марта 2025, 16:36
Имущество бывает хозяйским и безхозным (ничьим). Не бывает имущества "бродячего", "бездомного", "одичавшего" и тд. Прячась за неправильной формулировкой муниципальные чиновники упорно хотят ускользнуть и увильнуть от ответственности за порядок и безопасность на подведомственной территории.
Гость
18 марта 2025, 17:37
Совершенно верно. И здесь дело в ценности имущества.
Гость
18 марта 2025, 16:35
Ура,товарищи! Лучше поздно,чем никогда!
Гость
18 марта 2025, 17:34
Ничего еще не ясно, Кремлю и АП собаки дороже людей.
Гость
18 марта 2025, 19:09
Гость
18 марта 2025, 17:34
Ничего еще не ясно, Кремлю и АП собаки дороже людей.
Это правда, Посылают людей на убой. А собак берегут!
Гость
18 марта 2025, 19:23
Гость
18 марта 2025, 19:09
Это правда, Посылают людей на убой. А собак берегут!
Люди сами туда идут. И все прекрасно знают, зачем они это делают.
Гость
18 марта 2025, 16:29
Опять депутаты собак решили потревожить...Вот за что мы им деньги платим. Всякой ерундой занимаються...и для себя благи придумывают в виде парковок бесплатных на работе.
Гость
18 марта 2025, 20:33
Да, ерунда. Подумаешь, позавчера бродло мужчину убило. Эту потерю вы, видимо, готовы принять.
Гость
19 марта 2025, 12:14
Гость
18 марта 2025, 20:33
Да, ерунда. Подумаешь, позавчера бродло мужчину убило. Эту потерю вы, видимо, готовы принять.
Очередного алкаша?
Гость
19 марта 2025, 12:27
Гость
19 марта 2025, 12:14
Очередного алкаша?
Наливали ему что-ли?
Гость
18 марта 2025, 15:57
Город станет еще противней.
Гость
18 марта 2025, 16:41
Но безопасней
Гость
18 марта 2025, 17:11
Гость
18 марта 2025, 16:41
Но безопасней
Шакалы и волки придут.
Гость
18 марта 2025, 17:23
Гость
18 марта 2025, 17:11
Шакалы и волки придут.
В образе людей!(
Гость
18 марта 2025, 15:56
Втихаря будут гробить. Кто будет следить, сколько и какая собака там проживет.
Гость
18 марта 2025, 17:45
Приходи и следи!
Гость
18 марта 2025, 18:05
Гость
18 марта 2025, 17:45
Приходи и следи!
Не могу. Слабонервная.
Гость
18 марта 2025, 22:19
у хозяйской собаки на втором конце поводка хозяин. у дикой - нет. все не сложно
Гость
18 марта 2025, 15:55
Отловленное бродячее животное не должно мучиться (огнестрел, шприц, повешение). Все должно быть быстро и безболезненно. На птицефабриках и мясокомбинатах уже давно применяют гуманную технологию усыпления электрическим током.
Гость
18 марта 2025, 16:26
Ток очень неправильно. Почему, долго.
Гость
18 марта 2025, 15:51
Если миллион детей из школ выгоняют, какие уж тут собаки. С такого днища не всплывет даже оно.
Гость
18 марта 2025, 15:52
ЗА миллион, сорри
Гость
18 марта 2025, 20:06
А связи не видете?
Гость
18 марта 2025, 15:48
По делам надо судить, а не по болтовне
Гость
18 марта 2025, 15:48
О! Разродились! Ждали указ сверху?
Гость
18 марта 2025, 16:31
Чем конкретно разродились-то? Там одни пустые слова пока.
Гость
18 марта 2025, 15:45
Отличная новость! Давно пора заняться утилизацией!
Гость
18 марта 2025, 16:26
Это вы о пенсиях?
Гость
18 марта 2025, 16:34
Где написано что у нас в области собак будут усыплять? Только если шавка смертельно больна. Так это все и раньше было.
Гость
18 марта 2025, 19:07
Гость
18 марта 2025, 16:26
Это вы о пенсиях?
При чём тут пенсии? В огороде бузина, а в Киеве дядька?
Гость
18 марта 2025, 15:44
Опомнились! Всё разворовали что ли?
280270901

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 марта 2025, 15:41
Складывается впечатление, что в этой стране других проблем нету.
Гость
18 марта 2025, 15:44
Всё остальное мраком покрыто, до него не добраться!(
Гость
18 марта 2025, 19:03
Сколько бы не было проблем, их надо решать. И почему эта проблема не должна быть решена в первую очередь? Тем паче её решить легче, чем многие другие. Главное: не выпускать собак после процедур в место отлова. А куда они денутся: в приютах, заберут в добрые руки, пустят на мыло- все-равно!
280270901

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 марта 2025, 19:14
Гость
18 марта 2025, 19:03
Сколько бы не было проблем, их надо решать. И почему эта проблема не должна быть решена в первую очередь? Тем паче её решить легче, чем многие другие. Главное: не выпускать собак после процедур в место отлова. А куда они денутся: в приютах, заберут в добрые руки, пустят на мыло- все-равно!
При СССР этой проблемы не было, ее создали искуственно
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

18 марта 2025, 15:39
Если кто не знает в год к Путину приходит ок 2 млн обращений. Конечно, он их все читает. ))
Молодой могильщик 🤦⚰️🪦

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 марта 2025, 15:54
Ещё несколько тысяч писем приходит в мавзолей Ленину.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

18 марта 2025, 18:44
Ещё несколько тысяч писем приходит в мавзолей Ленину.
И Ленин отвечает. Автографы раздает. Люди верят.)
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

18 марта 2025, 18:52
Этот закон , наконец, разрешает защищать людей. В городе должны жить люди, а собаки только на поводке или в клетке. Почему нет закона о жёстоком обращении , но только с людьми. Люди тоже могут испытывать боль и страдания. А не только собаки.
Гость
18 марта 2025, 15:36
принимайте скорее и не слушайте этих чокнутых зоо
Гость
18 марта 2025, 15:52
Как это так! Мы приняли поправки в Конституцию, там чётко прописано бережное и ответственное отношение к животным! Это что же получается конституцией подтёрлись...
Гость
18 марта 2025, 16:12
Гость
18 марта 2025, 15:52
Как это так! Мы приняли поправки в Конституцию, там чётко прописано бережное и ответственное отношение к животным! Это что же получается конституцией подтёрлись...
Бережно и ответственно их и будут усыплять.
Гость
18 марта 2025, 16:33
Гость
18 марта 2025, 15:52
Как это так! Мы приняли поправки в Конституцию, там чётко прописано бережное и ответственное отношение к животным! Это что же получается конституцией подтёрлись...
Это не Конституция, а филькина грамота, созданная олигархами и западными агентами (которые ее и писали) под свои хотелки.
Гость