V1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Волгограде
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

4 м/c,

с-з.

751мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

В Волгограде жители элитного поселка шокированы страшной гибелью бродячих собак

10 марта 2026, 12:23
Гость
Гость
11 марта, 20:54
Охраняли мамочек, серьезно? Я с малышкой ходила с коляской за старшим в школу, но перестала, когда чудом просто на нас не напала стая, хорошо машины рядом были. Невозможно сейчас спокойно гулять с коляской, не убежать и не скрыться в случае нападения. Собаки размером с пони легко и коляску перевернут. Как итог сейчас без коляски ходим, чтобы была возможность хотя бы в магазин забежать. И это почти в центре города.
Гость
11 марта, 20:15
Собаки ОХРАНЯЛИ мамочек с колясками. Как это они охраняли? Грызли посторонних?
Гость
10 марта, 17:31
кто-то кардинально решил проблему и правильно поступили. а как надо было? деньги тратить., отлавливать, стерилизовать и обратно отпускать? смысл от этого
Гость
10 марта, 16:42
Полное уничтожение бродячих собак - наша главная задача
Гость
10 марта, 18:09
Секта живодёров.
Гость
11 марта, 10:07
Гость
10 марта, 18:09
Секта живодёров.
Ага... Действительно! Отловят пёсика,оскопят,клипсу на ухо и "на мороз"!
Гость
11 марта, 14:29
Тебе отдельный котел заготовлен
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

10 марта, 15:56
Есть законы природы. Их нельзя изменить. Законы просты. Собака — всеядный хищник. Главная угроза жизни для нее — голодная смерть. Ради спасения своей жизни собака готова на всё. В пищевой цепочке собака и человек стоят рядом. Они могут есть друг друга. Люди для собаки — источник пищи. Либо человек сам, как мясо с костями, либо то, что человек принесёт в миске. Тот, кто собак кормит, — их друг. Тот, кто не кормит — враг, особенно кто зашел на ее территорию. Человек имеет право на безопасность и оборону. Законодательство запрещает проживание бродячих животных в населённых пунктах
Гость
11 марта, 09:39
Нет такого законодательства, не звезди! Собака имеет право жить где хочет на этой планете!
Гость
11 марта, 13:44
Гость
11 марта, 09:39
Нет такого законодательства, не звезди! Собака имеет право жить где хочет на этой планете!
должно быть. город для людей!
Гость
11 марта, 14:24
Гость
11 марта, 13:44
должно быть. город для людей!
Планета для животных. Люди и так её загадили. От каждого человека, который каждый день моет голову шампунем (и это меньшее из ежедневных зол) вреда в миллион раз больше чем от любой собаки.
Гость
10 марта, 15:37
Я люблю животных. Но себя и своих близких я люблю больше. И, честно, какой бы это ни был грех, я бы отравил тоже у себя во дворе. Просто не знаю как, чем, и т.д. Толковых инструкций в интернете нет, как и средств... Да, мне их жалко. Да, они не виноваты, они тоже жить хотят. Но.... что делать то в такой ситуации. Если в доме распространились тараканы - их нужно выводить.
Гость
11 марта, 14:33
А как быть если в доме расплодились алкаши, Или наркоманы, которые бросаются на людей похлеще любой стаи? Их кто выведет? И их вообще не жалко, но никто ничего поделать не может, дети в подъезде в опасности, домой спокойно пройти не могут. С агрессивными двуногими как бороться? Почему-то собак вы легко готовы травить, а что иногда человек в 100 раз опаснее собаки, это все забывают.
Гость
11 марта, 16:31
Гость
11 марта, 14:33
А как быть если в доме расплодились алкаши, Или наркоманы, которые бросаются на людей похлеще любой стаи? Их кто выведет? И их вообще не жалко, но никто ничего поделать не может, дети в подъезде в опасности, домой спокойно пройти не могут. С агрессивными двуногими как бороться? Почему-то собак вы легко готовы травить, а что иногда человек в 100 раз опаснее собаки, это все забывают.
Сравнивать людей и животных в правах.... Мда
Гость
11 марта, 20:38
Простите, а за одного своего ребенка вы же десяток чужих погубите, если что? Да? А ведь нормальному ребенку будет очень тяжко понимать, что ради него убили кого. Если бы мой отец так поступил, для меня бы он отцом уже никогда не был. К счастью, мой отец не был ни трусом, ни убийцей, и животных любил не на словах.
Гость
10 марта, 15:31
Ага. Охраняли. Они ждали, когда детки подрастут и сами "побегут", чтобы спокойно оттяпать ногу у ребенка какого-нибудь. Только отстрел. Иного пути нет.
Гость
11 марта, 20:55
Каким же надо быть убогим, не видя иного пути, когда их до фига. Как вы жить-то будете, настолько беспомощный, недогадливый, ограниченный и испуганный.
Гость
10 марта, 14:58
"На месте собак мог быть домашний питомец или ребенок". Серьезно? В городе дети гуляют по улицам и при случае прикладываются к собачьим мискам? Или домашние животные гуляют без хозяев? Лишь бы детей и пёсиков приплести для красного словца.
Гость
10 марта, 14:45
от чего эти собачки охраняли мамочек??? то есть мамочек охраняли, а на других нападали?
Гость
10 марта, 14:54
Мамочек от других мамочек)
Гость
10 марта, 14:15
Огромное спасибо этим догхантерам! 👍👍👍👍 Хоть кто-то заботится о жителях, в отличие от местных чиновников, которые заботятся только о собаках, а на людей им плевать!
Гость
10 марта, 14:14
без собачек хватает, двуногие гадят так, что не с какими собачками не сравнится.
Гость
10 марта, 14:45
что, прямо на тротуар двуногие гадят???
Гость
10 марта, 18:14
Гость
10 марта, 14:45
что, прямо на тротуар двуногие гадят???
В душу гадят дай бог.
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

10 марта, 14:08
на видео камерах без проблем засветились -если они там установлены ...тем более территория не огорожена и не охраняется так обычный анклав из домиков, кто во что горазд, но камеры видел на отдельных стенках...
Гость
10 марта, 13:52
"Охраняли мамочек с колясками и никого не обижали" здесь логическое противоречие. Если они охраняли местных кормящих "мамочек", то всех остальных считали угрозой, от которой и нужно охранять, а, значит легко могли и "обидеть"
Гость
10 марта, 14:23
Вы всерьез воспринимаете бред псиношизоидов? Никого они не охраняли, кроме мест своей кормежки максимум.
S.T.A.R.S.

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 марта, 21:48
Ну там же в статье чётко пояснено: "По словам девушки, собаки никогда не доставляли проблем местным и тем более не были источником опасности.",- а как там с остальными, с теми же курьерами на велосипедах, это всё не с местными! Ну не может же зоошиза что-то придумывать и фантазировать!??
Гость
10 марта, 13:49
Начали собаками, закончат людьми!
Гость
10 марта, 14:22
Вы не люди, вы собакоголовые.
Гость
10 марта, 14:31
напротив, многие маньяки животных любили, а вот людей - не очень
Гость
10 марта, 16:29
это была специальная антисобачья операция, так что все уже начали. и все идет по плану.
Гость
10 марта, 13:35
вчера подругу покусали вот такие же добрые и приветливые собаки на Юбилейном...... не узнали ее наверное.....
Гость
10 марта, 13:39
В техникуме кадровых ресурсов на Краснополянской 11 еженедельно случаи нападения собак, собачки с бирками-неприкосновенны...
Гость
10 марта, 14:11
Гость
10 марта, 13:39
В техникуме кадровых ресурсов на Краснополянской 11 еженедельно случаи нападения собак, собачки с бирками-неприкосновенны...
Кормить не пытались? В целях самозащиты? Хоть маленький кусок еды бросить, уже бы полегчало. Принуждение к состраданию не получается. Пока сами не положат зубы на полку, не поймут этого горя.
Гость
10 марта, 14:18
Гость
10 марта, 14:11
Кормить не пытались? В целях самозащиты? Хоть маленький кусок еды бросить, уже бы полегчало. Принуждение к состраданию не получается. Пока сами не положат зубы на полку, не поймут этого горя.
кормить собак запрещено! они потом территроию своей считают и атакуют "чужих"
Гость
10 марта, 13:09
Все теперь знают куда нести щенков,и где о них позаботятся и накормят
Гость
10 марта, 13:07
Все кормили, никто домой к себе не забрал. Вот и результат
Гость
11 марта, 21:34
Результат отсутствия собак на улицах - города, полные крысами. На большой город никаких ядов не напасешься. Вся Европа в крысах, милые. А их от бешенства не привьешь. И по многоэтажкам они шастают будь здоров. Это еще у них медведей нет. А там, где есть и уличных собак извели, в города идут медведи, лисы, рыси, косули, волки, тигры. У собак всегда охранная функция.
mihunis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

11 марта, 23:59
Гость
11 марта, 21:34
Результат отсутствия собак на улицах - города, полные крысами. На большой город никаких ядов не напасешься. Вся Европа в крысах, милые. А их от бешенства не привьешь. И по многоэтажкам они шастают будь здоров. Это еще у них медведей нет. А там, где есть и уличных собак извели, в города идут медведи, лисы, рыси, косули, волки, тигры. У собак всегда охранная функция.
Только бездомные собаки не ловят крыс, ведь их кормовая база - это объедки с мусорки и миски с кашей, которые выставляют зоошизики. Собака может поймать крысу для развлечения, но им гораздо проще и интереснее разорвать кота или ребенка.
007-02

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 марта, 13:03
Весной у маньяков обострение. Нужно отправить кого угодно.
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 марта, 13:02
В этом жк специально собрали сообщество мизантропов, любителей блоховозов по совместительству? Какой мамочке понравится блоховоз, откладывающий/сливающий "подарки" в песочницу? Бегущий за детским велосипедом или самокатом? Я лично не знаю таких мамаш.
Гость
10 марта, 13:52
собачки гадят в песочницы, в которых играют их же дети и мамашкам это нравится??????
Гость
10 марта, 14:12
Уличные собаки гадят всукромных местах. В отличие от домашних.
Гость
10 марта, 14:13
Гость
10 марта, 14:12
Уличные собаки гадят всукромных местах. В отличие от домашних.
ага, в сейф складывают
Гость
10 марта, 13:00
Я выбрасываю, если подозрительная кормежка. Особенно когда для отчета фоткает кусок на мусорке.
Гость
10 марта, 12:57
Почему жители элитного поселка, только посылали лучики любви собакам, а не приютили у себя дома? Конечно, быть гуманистами покормив собак объедками со своего стола и потом развернуться и уйти домой, думая про себя какие мы добренькие, это проще всего, но честнее ли????
Гость
10 марта, 13:01
так они ещё придут тебя гуманизму учить
Гость
10 марта, 13:02
Вот вот!Неужели в ЭЛИТНОМ поселке,ни у кого не нашлось пары квадратных метров для того что бы приютить,и показать как нужно заботится о братьях наших меньших
Гость
10 марта, 12:42
Нормальных тем для освещения нет , как писать о собаках. Ведь всех достали.
Гость
10 марта, 12:59
Сейчас зоошизики налетят и будут повторять что собаки человечнее чем люди, и рейтинг статьи из за комментариев повысится
Гость
10 марта, 14:24
Гость
10 марта, 12:59
Сейчас зоошизики налетят и будут повторять что собаки человечнее чем люди, и рейтинг статьи из за комментариев повысится
Для зоошизы так и есть. Зоошиза людей ненавидит, а собак любит.
Гость
10 марта, 18:12
Гость
10 марта, 14:24
Для зоошизы так и есть. Зоошиза людей ненавидит, а собак любит.
Да вы-то кого любите? Любвеобильные наши. Только себя.
Гость
10 марта, 12:37
Вы сами виноваты в том что собак отравили,вы же могли их разобрать к себе по квартирам!?Но вы этого не сделали,и оставили их в опасности
Гость
10 марта, 13:19
Минусующим ,что правда глаза колет?
Гость
10 марта, 14:32
Гость
10 марта, 13:19
Минусующим ,что правда глаза колет?
а у плюсующих третий глаз на лбу открывается?
Гость
10 марта, 14:58
Гость
10 марта, 14:32
а у плюсующих третий глаз на лбу открывается?
Логика побеждает как видишь
Гость
10 марта, 12:31
Что же мамочки этих собак домой к себе не забрали?
Гость
10 марта, 12:39
договор с псинами охранять только во дворе
Гость
10 марта, 12:43
Гость
10 марта, 12:39
договор с псинами охранять только во дворе
но это же потребительское отношение к живому существу!
Гость
10 марта, 13:33
Гость
10 марта, 12:43
но это же потребительское отношение к живому существу!
собаки сами составили так договор.
Гость