СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости

Три тысячи волгоградцев получат Ё-мобили

Выставка Ё-мобилей в Волгограде показала, что из более чем 160 тысяч россиян, заказавших Ё-мобили, три тысячи человек приходится на Волгоград. Как сообщили 34auto.ru организаторы выставки...

Поделиться

Поделиться

Выставка Ё-мобилей в Волгограде показала, что из более чем 160 тысяч россиян, заказавших Ё-мобили, три тысячи человек приходится на Волгоград.

Как сообщили 34auto.ru организаторы выставки во Дворце Спорта Профсоюзов, три тысячи волгоградцев посредством интернет-заказа выбрали Ё-кроссовер или Ё-фургон. По заявлению представителей ООО «Ё-Авто», подобный заказ ни к чему не обязывает автолюбителей, таким образом они просто могут занять свое место в очереди на пока еще картиночный для большинства людей Ё-мобиль. Судя по всему, выставки Ё-детищ в 23 городах России как раз таки призваны дать возможность потенциальным потребителям познакомиться с новинкой лично, а не только на просторах масс-медиа.

Полмиллиона за «Ё»

Первые минуты выставки ее гости только и делали, что фотографировали: Ё-мобиль, я и Ё-мобиль, а это мы с другом на выставке Ё-мобилей. Машины находились за ленточными ограждениями, за которые пускали только представителей СМИ, поэтому волгоградцам быстро наскучило снимать Ё-мобили, и они стали активно перемещаться в зону выставочных стендов, где располагалась краткая информация об этом чуде российского автопрома. В воздухе так и летали разговоры о цене этой машины. В числе девяти кроссоверов цена Ё-мобиля расположилась между Renault Duster стоимостью 700 тысяч рублей и «Шеви Ниве» с ее 440 тысячами рублей. Итак, цена Ё-кроссовера составляет 490 тысяч рублей. Однако, со сноской на то, что это «ориентировочная стоимость», ведь до старта продаж, еще как минимум года полтора. Но организаторы сообщили, что 490 тысяч – это цена за полную комплектацию, она же единственная.

Вот только Ё-кроссовер волгоградцы увидеть так и не смогли: создатели решили изменить его внешний вид. Кроссовер после «пластической операции» получил новое тело.

«Дело в том, что облик кроссовера решили изменить, и, дабы не вводить россиян в заблуждение, первый вариант Ё-кроссовера было решено не привозить на выставку, – рассказал заместитель генерального директора ООО «Ё-Авто» Валерий Шрамов. – На сегодняшний день в Санкт-Петербурге полных ходом идет строительство завода, на котором будут собираться Ё-мобили. В разработке Ё-крососвера и Ё-фургона участвуют только российские молодые специалисты, у которых имеется абсолютно новый, свежий взгляд на автопром. Кроме того, компания «Ё-Авто» не собирается останавливаться только на двух моделях, кроссовере и фургоне, мы пойдем дальше. У каждой страны есть своя народная марка автомобилей, так вот Ё-мобили могут стать народной маркой России».

Неведома зверушка

Помимо вполне земного Ё-фургона, позиционируемого как коммерческий автомобиль, на выставке был представлен Ё-концепт, наделавший немало шуму на Франкфуртском автосалоне. Как не пытались найти гости в этой машине трансмиссию и привычную приборную панель – попытки были тщетны. «Хорошо, хоть педали сохранили!» – воскликнул кто-то из собравшихся. На самом деле трансмиссии в классическом понимании нет не только в Ё-концепте, но и серийном Ё-мобиле. По словам господина Шрамова, таким образом компания «Ё-Авто» смотрит в будущее и уходит от стандартов автомобилестроения.

«Мы стараемся мыслить шире, искать и воплощать инновации в жизнь, – говорит Валерий Петрович. – Отказавшись от классической трансмиссии, мы снизили вес автомобиля, повысили его экономичность, ну и, конечно, упростили жизнь водителю. Ведь коробка передач – одна из самых дорогих деталей машины, и если она ломается, владельцу авто приходится серьезно потратиться на ремонт или замену КПП. Мы считаем, что электрическая трансмиссия сформирует запрос на появление новых источников электроэнергии, а благодаря модульной конструкции новые источники будут легко интегрироваться в шасси».

Далее по списку стоит вопрос о том, чем же будет подкрепляться эта машина: из автозаправочного «пистолета» или из бытовой розетки? Все Ё-мобили оснастят двухтопливной системой газ/бензин. Причем, по словам замдиректора «Ё-Авто», таким образом решится еще одна проблема – топливная. Якобы газа в России полно, на тысячи Ё-мобилей метана хватит. Именно за счет своей гибридной природы Ё-мобиль будет потреблять не больше четырех литров топлива на сотню километров. Пока что проверить это не удалось – тестовых машин на выставке не было, зато посидеть и познакомиться с Ё-творением изнутри нам удалось.

Ничего лишнего

Пожалуй, принцип «краткость – сестра таланта» присущ философии Ё-создателей. Внутри Ё-фургон отличается исключительной лаконичностью. «Не упираются коленки в торпедо?» – спрашивает меня гость выставки, которому не удалось посидеть в Ё-мобиле. Нет, коленки на переднем пассажирском сиденье не упираются никуда – пространство под перчаточный ящик сдвинуто вперед. Закрытого «бардачка» тут нет – лишь открытая полка отделанная тканью, которую обычно можно встретить в багажниках среднестатистических машин. Пластик на удивление не слишком жесткий, но и не мерседесовский. На сидениях – стандартная обивка, не лучше и не хуже, чем у автомобилей в категории до полумиллиона. Располагаешься в кресле водителя удобно, но объективно оценить, насколько комфортно в этой машине будет за рулем на трассе, например, сложно.

На рулевом колесе расположены кнопки управления телефонной связью, аудиосистсемой – одним словом, стандартный мультируль. Вся информация для водителя отображается на двух панелях: информационной – в верхней части передней консоли, и панели управления – в центральной ее части. На информационной панели отображаются скорость движения, уровень заряда накопителей, запас хода по топливу.

Заводится машина с кнопки, что в наше время, когда кнопки Старт-Стоп ставят даже на корейские субкомпакты, не редкость. Непосредственно в фургоне расположены розетки, которые многие гости принимали за систему питания автомобиля. На самом деле эти розетки нужны для того, чтобы запитать другие элетроприборы, будь то электромобиль или чайник на даче. Для реализации этой функции в Ё-мобиле дополнительно устанавливается инвертор и розетка на 220 или 380 Вольт (до 30 килоВатт).

Отказались Ё-производители не только от обычной трансмиссии, но и от металла в кузове. Так что кузов Ё-мобилей из полипропилена, армированного нитями стекловолокна. Причем в «Ё-Авто» утверждают, что такой кузов намного прочнее обычного металлического и при ударе распределяет энергию по всему объему кузова без деформации. Так что помимо набора подушек безопасности Ё-мобиль обещает защитить своих пассажиров при аварии прочным кузовом.

Ну а пока остается ждать пришествия 2013 года и попутно записываться в ряды потенциальных Ё-владельцев. К слову, весь коллектив сайта V1.ru записался в очередь на Ё-мобиль, пополнив трехтысячную очередь из волгоградцев.

Фото: Видео Константина БРОНЕВИЦКОГО

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter