V1
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Волгограде

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

4 м/c,

зап.

749мм 88%
Подробнее
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

207 комментариев к публикации

Вердикт: надо было бить подрезавшего?

26 июля 2016, 12:26
При любой "нештатной" ситуации на дороге надо тормозить, а не уходить "влево/вправо". "Дай дорогу дураку" - золотое правило. Только не уворачиваться надо, а просто притормаживать.
Гость
26 июля 2016, 13:53
Так ето же Миасс родимый? Собрались три долбодятла. Первый через двойную сплошную поворачивает. Два других летят не оценивая дорожную обстановку и не соблюдая дистанцию. Там ограничение 40. Оттормозиться запросто можно. Нива же не колом встала перед ними.
Гость
26 июля 2016, 15:24
Там же в конце ролика видно, что разрыв есть в этой двойной сплошной. А про этих двух согласен, кто торопится- тот успеет.
Гость
27 июля 2016, 12:07
Гость
27 июля 2016, 12:07
Там же в конце ролика видно, что разрыв есть в этой двойной сплошной. А про этих двух согласен, кто торопится- тот успеет.
Каждый день тут езжу. Нет разрыва в сплошной.
Гость
26 июля 2016, 12:24
Виноват Шевроле Нива. Бросают где и как попало машины
Гость
26 июля 2016, 16:23
Он стоит даже не на дороге, и не на обочине, при чем тут шевроле) да и в любом случае стоячий всегда прав. А вообще Ниссан повортник не показал конечно, но ПДД за это нарушение не предусматривает наказания, да и виной при ДТП (любом) это не назовешь. Водитель Ниссана просто сделал маневр перестроения, и начали они его одновременно, а это значит что он уже был в правом ряду, и хозяин регистратора не соблел дистанцию и попытался избежать одного ДТП, а сам попал во второе. Немного спорная конечно ситуация... Водитель ниссана никого не задел, а значит участником ДТП НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, и останавливаться вовсе не обязан.
Гость
26 июля 2016, 17:05
Гость
26 июля 2016, 17:05
Он стоит даже не на дороге, и не на обочине, при чем тут шевроле) да и в любом случае стоячий всегда прав. А вообще Ниссан повортник не показал конечно, но ПДД за это нарушение не предусматривает наказания, да и виной при ДТП (любом) это не назовешь. Водитель Ниссана просто сделал маневр перестроения, и начали они его одновременно, а это значит что он уже был в правом ряду, и хозяин регистратора не соблел дистанцию и попытался избежать одного ДТП, а сам попал во второе. Немного спорная конечно ситуация... Водитель ниссана никого не задел, а значит участником ДТП НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, и останавливаться вовсе не обязан.
о как, у нас уже оказывается за не включение поворотника нет наказания)))
Гость
27 июля 2016, 07:13
Гость
27 июля 2016, 07:13
Он стоит даже не на дороге, и не на обочине, при чем тут шевроле) да и в любом случае стоячий всегда прав. А вообще Ниссан повортник не показал конечно, но ПДД за это нарушение не предусматривает наказания, да и виной при ДТП (любом) это не назовешь. Водитель Ниссана просто сделал маневр перестроения, и начали они его одновременно, а это значит что он уже был в правом ряду, и хозяин регистратора не соблел дистанцию и попытался избежать одного ДТП, а сам попал во второе. Немного спорная конечно ситуация... Водитель ниссана никого не задел, а значит участником ДТП НЕ ЯВЛЯЕТСЯ, и останавливаться вовсе не обязан.
Снова дилетант в деле! "Водитель ниссана никого не задел" - бесконтактное дтп, слышал о таком?
Гость
26 июля 2016, 13:13
Можно было и от нивы уйти. Испуг и ступор виноват.
Гость
27 июля 2016, 15:14
Самый вменяемый комментарий из всех опубликованных. На такой скорости можно было бутерброд съесть, от Ниссана до Нивы едучи...
Гость
26 июля 2016, 13:53
а вот были бы люди, как птицы, ан нет - они, как козлы
Гость
26 июля 2016, 12:52
Тут ещё вопрос включал ли автор видео сам поворотник?!! Если нет, то он достойн водителя Ниссана! Во обще, ДТП на ровном месте - по видео места бы хватило и Ниссану и автору!
Гость
26 июля 2016, 13:43
Точно не включал. Автор из тех резких, когда едешь и решишь перестроиться в соседнюю полосу, включив поворотник, а позади идущая машина тут же кидается туда в эту полосу. В итоге приходится её пропускать с чувством досады внутри.
Гость
26 июля 2016, 14:27
Гость
26 июля 2016, 14:27
Точно не включал. Автор из тех резких, когда едешь и решишь перестроиться в соседнюю полосу, включив поворотник, а позади идущая машина тут же кидается туда в эту полосу. В итоге приходится её пропускать с чувством досады внутри.
Какое чувство досады, обязан пропустить и все. Ждешь и едешь дальше. Даже если не включал ничего не меняется. Катайтесь размеренно и получайте удовольствие от вождения.
Гость
26 июля 2016, 15:15
Гость
26 июля 2016, 15:15
Какое чувство досады, обязан пропустить и все. Ждешь и едешь дальше. Даже если не включал ничего не меняется. Катайтесь размеренно и получайте удовольствие от вождения.
К сожалению, единственных выход от таких ситуаций - перестраиваться не включая поворотники, чтобы позадиидущим электровеникам было досадно.
Гость
26 июля 2016, 12:24
Нужно было бить. Касания с Ниссаном не было, значит не было ДТП. А человек на обочине будет "виноват" перед водителем нивы,если конечно тоже не сбежит.
Гость
26 июля 2016, 19:45
У Вас устаревшие сведения. Отсутствие касания между автомобилями не значит, что не было ДТП. Если водитель своими неправильными действиями на дороге спровоцировал ДТП с участием других автомобилей, то он может быть признан виновником ДТП. Вопрос лишь в грамотном сопровождении разбирательства в ГИБДД или в суде.
Гость
27 июля 2016, 07:13
ох уж эти дилетанты со своими касаниями. Такие и устраивают дтп и уезжают.
Гость
27 июля 2016, 08:39
Гость
27 июля 2016, 08:39
У Вас устаревшие сведения. Отсутствие касания между автомобилями не значит, что не было ДТП. Если водитель своими неправильными действиями на дороге спровоцировал ДТП с участием других автомобилей, то он может быть признан виновником ДТП. Вопрос лишь в грамотном сопровождении разбирательства в ГИБДД или в суде.
кто кого спровоцировал, ктото залез на соседнюю полосу на пол ширины протектора, а ктото сзади с перепугу в штаны наложил
Гость
26 июля 2016, 22:29
При возникновении опасности для движения водитель должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства (п.10.1 ПДД). Не стоит маневрировать, а нужно просто "тормозить". Будешь железобетонно прав. Тем более при наличии видеозаписи. А вдруг вместо Шевроле Нива окажется пешеход((( Это если б пешехода объезжал, избегая наезда на него, то здесь можно применять п.3 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, ст. 2.7 КоАП РФ (Крайняя необходимость).
Гость
26 июля 2016, 13:05
Спровоцировал дтп авто до Ниссана, т.к. через двойную сплошную и поворот, и разворот запрещен.
Гость
26 июля 2016, 17:13
виден разрыв в двойной, смотрите внимательнее, разворот там разрешен
Гость
28 июля 2016, 09:47
Гость
28 июля 2016, 09:47
виден разрыв в двойной, смотрите внимательнее, разворот там разрешен
Где ты видел разрешающую поворот разметку с таким разрывом? делитант!
Гость
26 июля 2016, 13:23
автор видео полный де..ил.
Гость
26 июля 2016, 14:28
Своего узнал?
Гость
26 июля 2016, 23:14
Ну, в общем, да. Пошел на обгон по правой полосе, не подумал о последствиях. Не хватило соображалки осознать ошибку... Вывалил видео, расписался в собственном де..илизме...
27 июля 2016, 07:11
Гость
27 июля 2016, 07:11
Ну, в общем, да. Пошел на обгон по правой полосе, не подумал о последствиях. Не хватило соображалки осознать ошибку... Вывалил видео, расписался в собственном де..илизме...
Опять - двадцать пять. Знания ПДД обновите, уже лет 10 нет такого понятия, как "обгон справа".
Гость
26 июля 2016, 14:03
Судя по видео Ниссан успел перестроиться вправо всего сантиметров на 30, и по всей видимости успел увидеть в последний момент машину в зеркале и прекратил перестроение, а владелица регистратора нервно дернула руль вправо, хотя между нивой и Ниссаном вагон места был. А также считаю необдуманным поступком резкое перестроение дамы в правый ряд и планировавшийся обгон, находясь в этот момент в мертвой зоне. Ниссан конечно не прав, но действия владельца регистратора инстинктивные и глупые, на дороге с умом надо ездить и как в шахматах просчитывать ситуацию на несколько ходов вперед.
Гость
26 июля 2016, 18:17
На два. К стати обгон справа запрещён.
Гость
26 июля 2016, 18:34
Гость
26 июля 2016, 18:34
На два. К стати обгон справа запрещён.
обгон справа не-воз-мо-жен.
Гость
26 июля 2016, 19:23
Гость
26 июля 2016, 19:23
На два. К стати обгон справа запрещён.
Кстати, это уже не "обгон", а №опережение" )) Это не запрещено
Гость
27 июля 2016, 09:12
ДИСТАНЦИЯ должна быть!!!! ВСЕМ ДОБРА!!!
Гость
26 июля 2016, 15:05
В Челябинске 50% водителей (читай даунов), не знают что есть такой рычаг включения поворота!
Гость
26 июля 2016, 19:25
ВАУУУ! РЫЧАГ ВКЛЮЧЕНИЯ ПОВОРОТА???!!! Это шедевр )))) А не подскажете, как именно он "включает" поворот ? )))
Гость
26 июля 2016, 20:16
Гость
26 июля 2016, 20:16
ВАУУУ! РЫЧАГ ВКЛЮЧЕНИЯ ПОВОРОТА???!!! Это шедевр )))) А не подскажете, как именно он "включает" поворот ? )))
Беретесь двумя руками за медную рукоять рычага переключения и с усилием всего тела поворачиваете его до упора вверх или вниз до характерного "клац". Маневр подтверждаете длинным паровым гудком, потянув за цепочку справа над головой.
Гость
26 июля 2016, 20:20
Гость
26 июля 2016, 20:20
ВАУУУ! РЫЧАГ ВКЛЮЧЕНИЯ ПОВОРОТА???!!! Это шедевр )))) А не подскажете, как именно он "включает" поворот ? )))
Вот ты и есть один из....
26 июля 2016, 13:13
Виноват владелец регистратора дистанцию держать надо, перед ниссаном кто то вспомнил что ему на лева и по тормозам, а ниссан хорошо тормозил аж жопа поднялась.
Гость
27 июля 2016, 13:56
Правильно, поддерживаю, ДИСТАНЦИЯ, и СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ, и небыло бы ДТП, так что виноват автор видео.
Гость
27 июля 2016, 14:59
Какая к черту дистанция? Автор видео перестроился на свободную полосу движения, на которой впереди не было никого. Это вот ниссану нужно было дистанцию соблюдать до впереди идущего ТС, чтоб успеть остановиться, и не выворачивать руль на соседнюю полосу, создавая аварийную ситуацию. Учитывая, что ниссан не продолжил движение по правой полосе, а вернулся влево, это говорит о том, что он не перестраивался, а объезжал препятствие, поэтому о дистанции в адрес автора вообще речи быть не может
Гость
28 июля 2016, 05:33
Гость
28 июля 2016, 05:33
Какая к черту дистанция? Автор видео перестроился на свободную полосу движения, на которой впереди не было никого. Это вот ниссану нужно было дистанцию соблюдать до впереди идущего ТС, чтоб успеть остановиться, и не выворачивать руль на соседнюю полосу, создавая аварийную ситуацию. Учитывая, что ниссан не продолжил движение по правой полосе, а вернулся влево, это говорит о том, что он не перестраивался, а объезжал препятствие, поэтому о дистанции в адрес автора вообще речи быть не может
лол вы видимо и есть автор раз так бомбануло, вам бы школу вождения на пару с ниссаном заново пройти
Гость
26 июля 2016, 12:59
Наше дорожное движение всё больше и больше становится похожим на дорожное движение где ни будь в Намибии, или Гондурасе(без обид) где правил ракти4ески не существует... Это пе4ально.
Гость
26 июля 2016, 14:45
духовные скрепы народа богоносца...
Гость
27 июля 2016, 09:24
Гость
27 июля 2016, 09:24
духовные скрепы народа богоносца...
Ехали бы в свою укропию или СШопу.
Гость
26 июля 2016, 13:30
Эх ребята! В последнее время в Тюмени мода без поворотников ездить, аж бесит! Как и чем таким водителям в голову знания ПДД вдолбить?
Гость
26 июля 2016, 21:10
Родоначальница такой езды - Пермь. И её авторами являются мы, коренные блондинки. И, слава Богу, эта манера широко распространяется. Владивосток, отзовись: дошла ли она уже и до вас? А как у всех вас дела по применению зеркал? ( не имею ввиду их использование для нанесения макияжа). Их активное неиспользование при езде - также наше know-how.
Гость
27 июля 2016, 14:52
Торопыга автор видео. Сам и виноват.
Гость
27 июля 2016, 17:33
Дистанцию надо держать!
Гость
27 июля 2016, 22:06
не понимаю зачем на обочину свернул ехал бы крайним правым спокойно. Места предостаточно едь свободно. Рег просто испугался....
Гость
26 июля 2016, 19:21
У нас в городе есть одна дама, которую называют "таранщица". Ездит исключительно по правилам, подрезавшего бьет не раздумывая. Наказала уже пару десятков оленей, отсудила (кроме ремонта машины) в общем приличную сумму. Дама прекрасно разбирается в юридическрй казуистике, дочь бывшего депутата гор.думы. Мнение о ней у горожан неоднозначное, но Я ЛИЧНО ее поддерживаю 100%, ибо учить дураков нужно не словом, а рублем. ИМХО.
Гость
26 июля 2016, 21:00
Согласен + 1000%, оленям по поведению неуд)
Гость
26 июля 2016, 23:18
Впервые слышу. Это вы о ком?
Гость
27 июля 2016, 06:41
Гость
27 июля 2016, 06:41
Впервые слышу. Это вы о ком?
У меня товарищ один на ВАЗ 2101 пытался стать таким "таранщиком"! Преимущественно охотился на кольце куйбышева - свердловский (когда оно там было)! Вот только у него ДОГНАТЬ НИКОГО НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ!))))
Гость
27 июля 2016, 12:55
Оба виноваты и точка. Автор видео - сокращение дистанции до минимума, попытка увернуться, водятел ниссана в диарейных маневрах и нарушении правил перестроения.
Гость
27 июля 2016, 15:44
И куда же он перестроиться?
Гость
28 июля 2016, 09:17
Гость
28 июля 2016, 09:17
И куда же он перестроиться?
Что такое перестроиться? Даже в пределах своей полосы такое движение уже маневрирование, даже не смотря на отсутствие полного выезда в соседнюю полосу есть факт резкого маневра с наездом на осевую.
Гость
28 июля 2016, 12:17
Гость
28 июля 2016, 12:17
Что такое перестроиться? Даже в пределах своей полосы такое движение уже маневрирование, даже не смотря на отсутствие полного выезда в соседнюю полосу есть факт резкого маневра с наездом на осевую.
слова типа "резко" "даже" и "уже" это както слишком субъективно, вот из полосы он не выехал - это факт.
Гость
27 июля 2016, 06:12
Автор ездить не умеет. Думает только о себе. Когда у ТС, ехавшего перед ним, зажглись стоп-огни, автор сражу же начал объезжать препятствие справа, как мне показалось, еще и ускорившись. Хотя причиной притормаживания Ниссана вполне мог быть и пешеход. И оттормаживаться на пыльной обочине также не самая здравая идея. Все-таки мозг тоже, хотя бы изредка, нужно тренировать. И хоть капельку думать о других людях на дороге.
Гость
27 июля 2016, 07:28
Всё верно.
Гость
27 июля 2016, 08:09
Присоединяюсь. Это ездюк. Много чести переводить ситуацию в плоскость ПДД, дабы выяснять кто прав. Такой кучер попадает в ДТП рано или поздно... Пусть радуется, что только железо пострадало
Гость
27 июля 2016, 07:34
они оба вправо уходили потому что дистанцию не держали вот и результат
Гость
27 июля 2016, 08:07
Ниссан позже уходил, следовательно обязан был уступить.
Гость
27 июля 2016, 08:45
Гость
27 июля 2016, 08:45
Ниссан позже уходил, следовательно обязан был уступить.
ниссан в соседнюю полосу не уходил
Гость
27 июля 2016, 22:37
В данном ДТП виновен исключительно хозяин видео, он просто неумелый водитель, т.к. не соблюдал дистанцию, а при кратковременном торможении Ниссана, в испуге резко крутанул вправо, если бы он слегка притормозил и следовал строго за Ниссаном (по его следу) столкновения бы не было, т.к. правая полоса была свободна, ведь Ниссан спокойно, аккуратно проехал. Кстати, надо внимательней изучать видео, чтобы не делать поспешных выводов, ведь а/м перед Ниссанов делал поворот в разрыве разметки 1.3. Спасибо за видео!
Гость
28 июля 2016, 11:44
Нет там разрыва в разметке. Даже баллончиком закрашенного и то нет.
Гость
26 июля 2016, 13:44
Да вы через одного,водители не умеете ездить.Либо умеете,но очень нагло.Вам каждому второму надо щи бить!!! Когда ты подрезал так ничего,а как тебя,так сразу бежите к ментам
Гость
27 июля 2016, 11:50
Действительно! Поддерживаю полностью!
Гость
28 июля 2016, 07:47
Гость
28 июля 2016, 07:47
Действительно! Поддерживаю полностью!
За проказу - в лепрозорий!
Гость
26 июля 2016, 14:28
бедный тазик еле тормозит.
Гость
26 июля 2016, 17:00
Эх, если б за правильный ответ в опросе приз давали...
26 июля 2016, 18:04
Бить или не бить, включал регистратор поворотники или нет, пусть решение выносит ГАИ. Как по мне простое соблюдение безопасной дистанции сохранило бы автомобилю с регистратором бампер. А виноват в аварии водитель автомобиля поворачивающего налево без поворотников или включивший их уже в момент поворота.
Гость
26 июля 2016, 22:36
Если помеха, тормози в своей полосе (вплоть до остановки) и смотри в зеркала, нех ломиться вправо, когда ряд занят.
Гость
27 июля 2016, 08:37
На Альмере покемонов ловил)))
Гость
27 июля 2016, 09:18
Водитель с региком мог бы красиво остановиться, завернуть полностью в парковочный карман и т.д. Скорость-то небольшая была у него. Видать растерялся.
Гость
27 июля 2016, 10:55
ниссан уходил от столкновения, недостаточная дистанция, виновником его скорее сделают
Гость
27 июля 2016, 11:02
создается впечатление что с наступлением жары мозг у людей попросту отключается. зачем так быстро ездить по городу? куда вы торопитесь все? ну приедете на две минуты раньше, если приедете, а скорее всего ничего не выйграете, зато аварийных ситуаций можно создать.
Гость
27 июля 2016, 14:58
Первое действие всегда торможение! Не верно выбран скоростной режим и дистанция у обоих водителей. Хозяин видеорегистратора вообще почти не оттормаживает и уходит вправо, хотя именно торможение дарит нам те самые драгоценные секунды, когда можно принять правильное решение. С моей точки зрения виноваты оба, водитель Ниссана либо не смотрит, либо уходит от столкновения (понимая, что виноватым сделают его) Водитель с видеорегистратором предпринимает неверные действия и остается виноватым, совершая наезд на припаркованную Ниву. Но шанс, доказать вину Ниссана ЕСТЬ. Необходимо предоставить видеозапись сотрудникам ГИБДД, хотя п.п. 10.1 ПДД РФ никто не отменял. Водители - УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА!
Гость
28 июля 2016, 07:55
Тормоз! Тормоз надо было давить! А не блондинку или старушку.
Гость
26 июля 2016, 12:38
Спровоцировал дтп ниссан, но регику надо доказывать, что въехал в ниву из за его маневра, иначе на него повесят. А так, рекомендации соблюдать дистанцию, прогнозировать резкие маневры других участников движения, возможно был шанс избежать столкновения и выехать без аварии
Гость
27 июля 2016, 11:15
нефиг обгонять справа
Гость
27 июля 2016, 12:49
Гость
27 июля 2016, 12:49
нефиг обгонять справа
Гость 13:15, ПДД давно открывали? Где на видео обгон? Подсказываю, после поправок в ПДД это обычное опережение, т.к. выезда на полосы встречного движения не было.
Гость
27 июля 2016, 14:49
Гость
27 июля 2016, 14:49
нефиг обгонять справа
Научитесь различать обгон и опережение
Гость
26 июля 2016, 13:57
100% Виноват владелец регистратора,надо соблюдать дистанцию.....
Гость
26 июля 2016, 19:14
Он бы ещё ближе к ниссану прижался, что за люди безмозглые
Гость
27 июля 2016, 13:14
Однозначно, надо было просто тормозить и бить подрезавшего, можно даже по лицу )) Есть регистратор, вина Ниссана была бы доказана. А в данном случае, конечно, виноват автор видео.
Гость
26 июля 2016, 12:34
Dolbit Normalno!
Гость
26 июля 2016, 15:36
My life my rules!
Гость
26 июля 2016, 18:02
Гость
26 июля 2016, 18:02
My life my rules!
Язык мой - враг мой.
Гость
27 июля 2016, 05:52
Гость
27 июля 2016, 05:52
My life my rules!
Почитайте историю этого слогана, откуда оно пошло, прааавтивный мальчик.
Гость
26 июля 2016, 15:18
вообще то никаког подрезания не было.водитель с региком тоже перестраивался,так что никакого преимущества у него не было,и виноват он же:надо было соблюдать дистанцию и тормозить сразу же после первого перестроения,потому что уже возникла аврийная ситуация.Ниссану конечно для благополучного исхода не надо было тормозить, но я думаю он действовал по правилу "ддд"
Гость
26 июля 2016, 22:05
Довожу до всех - подрезают - бейте хама. Вечерами частенько вижу белую Октавию, надеюсь он это прочитает и перестанет подрезать другие машины, ездит этот дятел примерно в 16-30 - 18-00 на ул. Братьев Кашириных на участке от пересечения с Краснознамённой до пересечения с Косарева. В паре с ним по первому ряду идёт обычно светло-серая Ауди. Работают, видимо, в паре. Но - боится тарана - бейте смело подрезальщика.
Гость
27 июля 2016, 08:06
Пусть попробует!!
Гость
27 июля 2016, 22:43
Анаре. Из моей лекции: При обгоне вы невольно можете превысить скорость, допустимую для данных дорожных условий, и чаще всего это происходит на завершающей стадии обгона; В момент обгона дорожные условия могут заставить Вас отказаться от обгона или резко изменить скорость, но для этого необходимо иметь запас времени, расстояния, мощности двигателя и пространства, чтобы это сделать, но зачастую этого и не хватает; Безопасность, время и длина обгона зависят не только от Вас, но и от действий других водителей и ДТУ; Перед обгоном Вы должны быть уверены, что обгоняемый знает об обгоне и не создаст Вам помеху, более того, он сам не попадет в аварийную ситуацию и поможет Вам не попасть в неё, Подача сигналов , тем более на трассах, Вам не помешает;
Гость
28 июля 2016, 09:38
Борис, если не затруднит, прокомментируйте схожую ситуацию, вышел на обгон, убедившись естественно в его безопасности, водители впереди никаких предпосылок к схожим действия не проявляли и вот когда поравнялся с одним из них, будучи естественно уже на встречной полосе, он начинает выскакивать на обгон. Вижу только 2 причины: не смотрит в зеркала и не убеждается в безопасности маневра+создает препятствие обгону, что собственно является грубым нарушением ПДД.
Гость
2 августа 2016, 10:23
Это трагедия российских дорог, поскольку 60% просмотревших видео признали виновным в ДТП водителя Ниссана, при его невиновности. Это свидетельствует только об одном: у нас при обучении водителей не обучают их стратегии и тактике вождения, умению оценивать дорожную ситуацию и предвидеть развитие опасной обстановки.
Гость
2 августа 2016, 17:42
Я в автошколу ездить учиться пришел, а не светофорные ребусы решать.)))
Гость
26 июля 2016, 15:06
здесь больше всего наверное виноват водитель лады, которая двигалась перед чёрной машиной, он заранее не включил левый поворотник, из этого последовало, что водитель чёрной машины не успел нормально перестроится или притормозить,. нам нужно быть внимательней на дороге.
Гость
26 июля 2016, 17:26
У ниссана нет зеркала правого, или глаза.
Гость
26 июля 2016, 17:59
"Погодите, но ведь уехавший автомобиль нарушил пункты 8.1, 8.2 и 8.4 ПДД РФ. Более того, он даже не остановился и просто скрылся с места ДТП." Что за бред?! ДТП это либо столкновение автомобилей, либо наезд на препятствие. В данном случае водитель с региком наехал на препятствие, при чем тут Ниссан?! С таким же успехом можно всех проезжавших рядом подписать под "скрылся с места ДТП". В общем, как говорит мой знакомый - "если реакция не очень - торопись неспеша"
Гость
27 июля 2016, 06:42
Меня в ДТП фура так резала , тоже надо бить , пускай с начала ударит 40 тонн тот кто законы и правила пишет ..
27 июля 2016, 08:12
Автор виноват, держи дистанцию
Гость
27 июля 2016, 08:15
А водителю с регистратором на пару- тройку секунд раньше затормозить не получилось? Когда свернул и увидел, что впереди тоже резко повернули в полосу? Был момент, когда можно было на тормоз нажать, а не катиться на скорости с чувством собственного достоинства... всяко не доехал бы до препятствия тогда. Водитель Нивы, может и не прав, не посмотрел, не увидел, а бить -то свою машину? странные люди...