V1
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Волгограде
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

ю-в.

755мм 86%
Подробнее
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
317 комментариев к публикации

Вердикт: погоня за велохамом по тротуару

5 октября 2016, 10:24
Гость
5 октября 2016, 11:03
Одного такого учителя на машине на перекрёстке Энгельса и коммуны послал на три буквы)))((ехал на велике и не спешился)))(( всякая челядь мне ещё будет указывать как и что мне царю делать)))
Гость
5 октября 2016, 11:21
Какой толстый тролль.
Гость
5 октября 2016, 11:29
Ребятки велосипидисты!!! для вас правила че не писаны? ! таких вот от морозков на великах куча! Сама чуть таких не сбила. слезайте вы со своих коней и правила соблюдайте! кости имеют свойство ломаться!
Гость
5 октября 2016, 11:33
Окажешься размазанным в следующий раз по дороге и тогда точно никто указывать уже не будет!!!
Гость
5 октября 2016, 14:01
Водила видел на кого кинуться. Знал что дрищ ему не опасен)
Гость
5 октября 2016, 15:39
А был на велике несколько "иной" ездок мог бы словить перо под ребро. Водила очконавт.
Гость
5 октября 2016, 16:39
Гость
5 октября 2016, 15:39
А был на велике несколько "иной" ездок мог бы словить перо под ребро. Водила очконавт.
И много с пером то на великах катаются??
Гость
5 октября 2016, 20:43
Гость
5 октября 2016, 16:39
И много с пером то на великах катаются??
Я
Гость
5 октября 2016, 22:35
Я размышляю так: а что было бы если я оказался на месте водителя. Во-первых, не заметить велосипедиста, пересекающего дорогу слева ... ну надо постараться. Во-вторых, если заметил, лучше остановиться и пропустить бедолагу, а не пытаться проскочить перед ним. В-третих, про "учителей" тема была недавно. Ну и самое главное, зачем он видео сохранил и выложил, которое, как бы, его порочит - вероятно, дело о наезде всё таки завели, и он пытался им оправдаться...
Гость
5 октября 2016, 19:53
Один с жестами - точно гопник какой то - а водитель тоже без ума, повелся на этого л*ха и по тротуару погнал - и что он кому доказал? да его счастье что его полиция не сцапала за такую езду по тротуарам... ну реально л*х на велике нафига из-затакого г....а проблемы нужны ...
Гость
5 октября 2016, 23:32
Пока не сцапала, а вот что дальше будет...)))
Гость
6 октября 2016, 08:14
очередная статья (+пример с нивой, которая ехала в потоке, но нашёлся тот, кому ограничения в скорости по ПДД - не указ, + статья про сбитых 3х детей на пешеходном и долётчике на серо-буро-малиновый) стала примером идеотен-теста, который надо ввести не выборочно злостным нарушителям, а всем поголовно, при сдаче экзаменов на права. Все, кто считает себя в праве любой ценой жестоко мстить окружающим людям (они это называют "учить") - опасны для общества и их нельзя допускать до управления к средствам повышенной опасности и до работы на опасных производствах.
5 октября 2016, 18:58
Если признать водителя правым, а многие так и скажут. То тогда нужно признавать правоту пешеходов, которые подбегут к нему, едущему на авто по тротуару и крепко намнут бока за это хулиганство. В противном случае вы будете лицемерами. Либо можно жить по закону как нормальные граждане, а не обезьяны с ветки. И признать обоих чуваков правонарушителями.
6 октября 2016, 06:36
Есть еще внегласные правила поведения в обществе, которые как бы то же регулируются законом, но де факто он не работает в этих полях. Если скатиться в бытовуху: когда ваш сосед колдыря зависшего в подъезде выпинывает пинками и затрещинами из подъезда, будете ли вы спускаясь по лестнице и видя что это действо вам мешает, накидываться на соседа ибо в правовом поле он не прав? Не думаю. И пешеходов велосепедисты достали, да даже "колега" велосепедиста просто мимо проехал услышав попутное оправдание водителя. Лицемеры как раз таки гадят именно оставаясь в тени правового поля и если что сразу прикрываются законом.
Гость
6 октября 2016, 07:15
Ну подерутся и разойдутся по домам. Зато участникам наука, а пешеходам - развлекуха. Что такого ужасного-то, если без членовредительства?
Гость
5 октября 2016, 14:22
Водила умный - себя на свою же камеру спалил)))))))))))))))))))))))
Гость
5 октября 2016, 14:54
эта да, погорячился
Гость
5 октября 2016, 15:11
плюсую
Гость
5 октября 2016, 15:14
нет. нигде на камере не видно, что он машиной управляет)
Гость
5 октября 2016, 11:48
У водятла нужно забрать права, езда по тротуару этим и карается. А лисопедисту нужно снять побои, мужло его сбил прям на тротуаре, по-любому остались синяки и ссадины, да еще и скрылся с места дтп! Светит 15 суток ...! Нужно обязательно идти в суд!
Гость
5 октября 2016, 12:44
Перед тем как всё сделать как вы написали,суд,побои.Пусть сначала возьмёт в свои ручонки книжицу с названием ПДД и читает,ВНИМАТЕЛЬНО! Как и другие не адекватные пешеходы.Или только водители автомобиля должны соблюдать ПДД.
Гость
5 октября 2016, 13:34
Гость
5 октября 2016, 12:44
Перед тем как всё сделать как вы написали,суд,побои.Пусть сначала возьмёт в свои ручонки книжицу с названием ПДД и читает,ВНИМАТЕЛЬНО! Как и другие не адекватные пешеходы.Или только водители автомобиля должны соблюдать ПДД.
Не оправдываю велика, но и вам не мешало бы ПДД почитать, что делают за езду по тратуару, оставление ДТП и сбитие человека на пешеходнике, вне зависимости прав он или на красный ехал. Ну и уголовный кодекс за побои за одно.
Гость
5 октября 2016, 19:21
Перед тем, как что-то, связанное с нарушением ПДД, комментировать - верни на свои места голову и задницу. КоАП 12,15 ч.2 “выезд на тротуар или на велосипедную дорожку” - сумма штрафа составляет 2000 рублей.
Гость
5 октября 2016, 14:14
судя по опросу, в этом материале мнения наполовину разделились - так вот тем, кто считает правым автомобилиста - есть Carmageddon - выдыхайте, бобры.
Гость
5 октября 2016, 12:43
на 15 суток за наезд на пешехода на тротуаре + лишение прав года на 2 + принудительное лечение в психдиспансере. Я бы на месте велосипедиста, увидев этот ролик в интернете прямо с ним и пришел бы в ГАИ + еще бы смотался в травмпункт синячок зафиксировать на щеке и еще в мылицию с заявлением о причинении легкого вреда здоровью. Чтобы в следующий раз думал
Гость
5 октября 2016, 12:56
И еще мамке своей не забудь пожаловаться.
Гость
5 октября 2016, 13:05
ВОт бы гаишники поржали над пришедшим, а потом вежливо поинтересовались у велодятла, что ему нужно? На видео номера машины нет
Гость
5 октября 2016, 13:19
На какого такого пешехода? Где пешеход? Не вижу пешеходов.
Гость
5 октября 2016, 11:34
Парень из качалки в спортивной майке долго искал применение своим мышыцам и вот наконец, беззащитный неформал с косичкой! Велосипедиста не оправдываю но ему стоило позвонить в ГАИ и зарегистрировать инцидент с этим челом.
Гость
5 октября 2016, 12:22
Чудика с косичкой никто за язык не тянул. Нарушит ПДД, так не вякай. И никто ему не запрещает посещать спортзал, что бы нарастить мышечную массу.
Гость
5 октября 2016, 13:38
Гость
5 октября 2016, 12:22
Чудика с косичкой никто за язык не тянул. Нарушит ПДД, так не вякай. И никто ему не запрещает посещать спортзал, что бы нарастить мышечную массу.
а умышленно сбивать людей на тротуарах тоже не запрещали?
Гость
5 октября 2016, 14:07
Мышцы тут не виноваты, виноват велосипедист, которого не научили в детстве, что пальчик средний показывать неприлично и что это обижает других людей. Способ наказания странный, но теперь одним пальцем меньше.
Гость
5 октября 2016, 13:29
Все уцепились за неприличный жест в/а, но как то упустили, то он был показан в ответ на матерщину водителя л/а, так что здесь паритет. Дальше водитель л/а (средства повышенной опасности) преследует велосипедиста и сбивает его, что трактуется однозначно, как умышленная попытка нанесения телесных повреждений. Водитель л/а усугубляет своё положение не пытаясь оказать помощь сбитому им человеку, а более того срывает с него очки, после чего спокойно уезжает. Водитель л/а ведёт себя, как истеричка, позор. Советую велосипедисту не оставлять это дело и наказать хама в судебном порядке.
Гость
5 октября 2016, 14:30
Вот вспоминается мне история из детства, когда я выползла джипу под колеса, задумавшись о чем-то своем. Пешочком, правда, но суть не в этом. Я была вот прям совсем не права. То ли на красный, то ли в неположенном месте. Водитель оттормозился, и обложил меня таким отборным многоэтажным матом, девочку-припевочку.. И правильно сделал. Может, жизнь спас идиотке малолетней. А если бы я не шлепала, как пингвин, где попало - меня бы и матом не обложили. Вот ведь интересная какая закономерность, да?
Гость
5 октября 2016, 15:09
Велодятел не знает ПДД. лезет под колеса, а автолюбитель ему жизнь спас и беседу профилактическую провел. Водитель молодец.
Гость
5 октября 2016, 23:29
Гость
5 октября 2016, 15:09
Велодятел не знает ПДД. лезет под колеса, а автолюбитель ему жизнь спас и беседу профилактическую провел. Водитель молодец.
вы это водителю ПОТОМ расскажите, после выяснения, так сказать)))
Гость
5 октября 2016, 13:41
Конечно хочется проучить в той или иной ситуации, очень хочется, но в первую очередь стоит задуматься и вовремя остановиться, ведь, много чего можно натворить на эмоциях, а потом всю жизнь жалеть, о том, что не остановился вовремя!!!
Гость
10 октября 2016, 12:51
А у меня водяной пистолет с зеленкой, если мне что-то не нравиться, обрызгаю! =) Безопасно для всех!
Гость
8 октября 2016, 15:04
А если велосипедист оказался бы раза в три здоровей? Интересно, чем бы все закончилось?...
Гость
9 октября 2016, 12:05
ничем бы и не началось. в себя бы ругнулся и поехал дальше
5 октября 2016, 13:49
Водитель явно под наркотой был, раз по тротуару погнался, что бы сбить. Пора, как на Филиппинах с наркоманами расправляться!
Гость
5 октября 2016, 14:13
и посылать абамку к чертям собачьим)
Гость
5 октября 2016, 17:55
Просто его замучила совесть, этот велосипедист должен было полететь чуть раньше - на перекрестке. За хорошую реакцию водитель получил мат, ну и забрал свой хороший поступок обратно, справедливо.
Гость
5 октября 2016, 20:50
Кто-нибудь заметил на перекрестке светофор на котором горит "красный"?
Гость
6 октября 2016, 18:33
Даааа... Нужен , просто необходим "идиотентест" в нашей стране .... Некоторые водители просто неадекваты и представляют опасность для общества . Дороги надо освобождать от неадекватных водителей , а некоторых надо лечить принудительно , как ни печально это звучит...
Гость
7 октября 2016, 13:26
Что ж люди какие злые то стали??? Привыкли только требовать что. О отбивших, а от себя ничего!!! Ситуации разные, но людьми то мы не перестаём быть!! А было б оружие в руках-завалил бы??? Меня в своё врем автобус прямо на дороге снес.я через руль отбил себе все. Никто из водил не остановился.... будьте добрее и на дорогах станет меньше происшествий
Гость
7 октября 2016, 15:54
Езжу на авто, на байке и иногда на веле. Если честно, спешиваться лень, но в таком случае, стою и жду, когда меня пропустят, т.к. не имею преимущества. В данном случае, парень на веле нарушил, создал аварийную ситуацию и спровоцировал неприличным жестом. Но.. из двух зол проголосовал против водителя, т.к. его последующие действия ни в какие рамки не лезут.. С такими нервами за руль садиться нельзя.. Мне самому сколько раз пешеходы показывали фак на мое возмущение клаксоном, переходя шестиполоску в неположенном месте.. Всех бить теперь? ))
Гость
10 октября 2016, 06:52
А самые правильные слова - не перееучите вы таких дебилов !!! И не важно , за рулем авто или велосипеда, или пешком идет !
Гость
5 октября 2016, 12:13
Кстати, ехать по тротуару запрещено обоим.
Гость
6 октября 2016, 08:56
С недавних пор только одному.
5 октября 2016, 11:27
Два д...ла - это сила!
Гость
5 октября 2016, 12:42
За такую езду по тротуару пожизненно надо прав лишать!
Гость
5 октября 2016, 13:18
Обоих? )
Гость
5 октября 2016, 21:08
Заехал на тротуар.По делу.Кому помешал,сбил может кого? Странная у вас логика.Если водитель заехал на тротуар,то он отм***зок.А если велосипедист под колёса летит наплевав на пдд,то он герой. Вы пьяны?
Гость
5 октября 2016, 23:24
Гость
5 октября 2016, 21:08
Заехал на тротуар.По делу.Кому помешал,сбил может кого? Странная у вас логика.Если водитель заехал на тротуар,то он отм***зок.А если велосипедист под колёса летит наплевав на пдд,то он герой. Вы пьяны?
А ТЫ НЕ ПРОСОХ ЕЩЕ7 ЭТО ЗАМЕТНО И НЕВООРУЖЕННЫМ ВЗГЛЯДОМ - НИЧЕГО - ЭТО ПРОЙДЕТ, ПОТОМ, МОЖЕТ БЫТЬ...
Гость
5 октября 2016, 12:08
Автор опроса, и другие обсуждатели, читайте пдд, п. 13.1."При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает." Причем тут красный, причем тут эти суждения? задавил бы водитель человека, сидел бы...
Гость
5 октября 2016, 12:53
"24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: .... пересекать дорогу по пешеходным переходам." за что сидел бы, за то что дебилопедист на красный под колеса выскочил?
Гость
5 октября 2016, 13:17
Те же ПДД п. 24.8 велосипедистам запрещено пересекать дорогу по пешеходным переходам
Гость
5 октября 2016, 13:30
Гость
5 октября 2016, 12:53
"24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: .... пересекать дорогу по пешеходным переходам." за что сидел бы, за то что дебилопедист на красный под колеса выскочил?
Так для юристов причиной, повлекшей проишествие, будет наезд на велосипедиста водителем, причинение вреда по неосторожности и т.д. Т.к. именно водитель авто обучен и имеет водительское удостоверение, подтверждающее, что он адекватен и здоров, а велосипедист может быть и с категории "социально защищенных".. Потом уже поздно будет качать права... А такая реакция водителя из ролика никак не может быть оправдана ничем...
Гость
5 октября 2016, 11:32
Водитель не лучше ничем велосипедиста!
Гость
5 октября 2016, 12:10
Одним словом можно сказать --- нация козлов!
Гость
5 октября 2016, 12:46
Гость
5 октября 2016, 12:10
Одним словом можно сказать --- нация козлов!
О, каклы на Севера подались, в Архангельск. Жаль природу тамошнюю.
Гость
5 октября 2016, 15:41
Да хуже он
Гость
5 октября 2016, 11:57
Водителя не посадили, за то, что он сбил человека?
Гость
5 октября 2016, 15:37
велосипедист ему помешал, бедненький испугался, а если бы ребенок бежал его тоже давить на тротуаре?!!!. на дорогу надо смотреть и не газовать на перекрестках шумахер хр-нов.
Гость
5 октября 2016, 18:00
Права забрать у матери с отцом на ребенка, раз подвергают его жизнь опасности в обыденной ситуации.
Гость
7 октября 2016, 16:10
Правильно!
Гость
6 октября 2016, 21:02
Просто должно быть взаимоуважение участников движения. Водители, вы все ПДД соблюдаете? Прям смешно, во все горло орут о соблюдении ПДД. Может еще и больше 60 по городу не передвигаетесь, и паркуетесь по правилам? Остановимся на зебре, пусть водитель честно ответит он остановился бы увидев ползущего пешика с великом? или проехал.. т.к. "не мешает"? Сколько бы водителей остановилось? А если велосипедист будет адекватно соображать и убедиться что никому не мешает, и как минимум все водители видят его едущего (НЕ мчащегося!) ч/з зебру, то самим водителям проще, достаточно притормозить и вероятно даже останавливаться не придется, т.к. велик быстро пересечет зебру, и водителю не надо будет залипать перед зеброй еще 10-15 секунд. А в этом сюжете взаимоуважение все положили.. отсюда и конфликт.
Гость
7 октября 2016, 05:20
Нет - этот бы поехал, т.к. "ему больнее".
Гость
5 октября 2016, 13:38
Одна деталь на всякий случай: если светофор на перекрестке есть и водитель авто ехал на зеленый, то поворачивая налево он был обязан пропустить любого на пешеходном переходе. Если же светофора там нет, то для водителя авто вообще нет вариантов - он пропускает пешехода. Другое дело, что велосипедист не прав - должен был спешиться. Но по сравнению с хамством этого быдла из авто это просто ерунда. А вот остановить безумных велосипедистов совершающих не менее безумные слаломы между пешеходами на тротуарах - это тема по-важнее, реально достали!!!
5 октября 2016, 19:10
А лисапедисту подсказу дам, без револьвера в кармане пальчиками не размахивай, могут и отломать.
5 октября 2016, 15:24
Я удивляюсь, неужели у нас половина поддерживают водителя? Ну нарушил велосипедист ПДД. Хочешь с ним разобраться, вызывай ГИБДД, просто задержи велосипедиста, скажи что задел его.... ГИБДД быстро приедут. и по полной штраф выпишут- вот тогда водитель был бы герой ролика. А так водитель -неадекват, самый злостный нарушитель, да на тротуаре! Опасности создал, в машине пассажиры, жена , дети, какой пример им? За это штраф и лишение прав!!!! Жаль., что у нас на дорогах половина таких неадекватов, (голосование показало), которые не могут сдержать себя в экстремальных ситуациях. Не место таким на дорогах.
Гость
5 октября 2016, 16:01
ногрмально все сделал! отвечай за свои действия и слова! мужик не стал терпилой! с характером! раньше за такое очень сильно били! еще раньше за такое можно было и пулю получить! а еще раньше могли убить на месте!
Гость
5 октября 2016, 20:44
Гость
5 октября 2016, 16:01
ногрмально все сделал! отвечай за свои действия и слова! мужик не стал терпилой! с характером! раньше за такое очень сильно били! еще раньше за такое можно было и пулю получить! а еще раньше могли убить на месте!
Все в братков не наигрался. На дворе 2016 год, если не заметил.
6 октября 2016, 06:29
Вячеслав, в каком "ванильном мире" вы живете? Этот лесопедист уехал бы 400 раз до приезда ГИБДД... да он уже уехал, коли б водитель его не догнал. Привыкли всякие бабешки да женоподобные посылать и факи показывать безнаказанно. Забыли что за это ответить можно, и вовсе не по суду. Тут "мгновенная карма" настигла лесопедиста и на мой взгляд очень правильно. Можно долго разводить про правильно\не правильно. Лесопедист рискнул зубами, водитель правами - все по честному ИМХО.
Гость
5 октября 2016, 12:29
Водителю наказание за езду по тротуару. Велосипедисту по "рогам" надавать за незнание правил и за своё быдлохамство!
Гость
5 октября 2016, 12:47
Дискриминация по колесному признаку
Гость
5 октября 2016, 15:40
пусть пдд почитает как правильно поворачивать на перекрестках и будет ему счастье...
Гость
6 октября 2016, 08:48
К водятлу применима ст.119 п.2 УК РФ. В следующий раз этот психопат пойдет дальше и задавит прохожего, косо посмотревшего на него.
Гость
6 октября 2016, 10:35
водятел сам очкун.
Гость
5 октября 2016, 11:38
Невидно, но так то у велосипедиста тоже должен быть зелёный и тогда он правильно пересекает дорогу? Только по правилам пешком должен по пешеходному переходить!
Гость
5 октября 2016, 12:20
не факт, есть куча перекрестков (в Тюмени, по крайней мере), где для пешеходов во всех направлениях одновременно загорается зеленый, соответственно автомобилистам всем красный
Гость
5 октября 2016, 13:39
Гость
5 октября 2016, 12:20
не факт, есть куча перекрестков (в Тюмени, по крайней мере), где для пешеходов во всех направлениях одновременно загорается зеленый, соответственно автомобилистам всем красный
и где?
Гость
5 октября 2016, 17:51
Гость
5 октября 2016, 13:39
и где?
Перекрестки Орджоникидзе Герцена, Льва Толстого Ямская.
Гость
5 октября 2016, 14:48
интересно его посадят?
Гость
5 октября 2016, 15:59
кого?)))) за что?))))))) на кол?) велосипедитс уже себя посадил на пятую точку)
Гость
5 октября 2016, 16:54
Ага, сидушку с лисапеда снимут и посадят.
Гость
5 октября 2016, 13:17
сам езжу на велике - никогда не спешиваюсь, НО - уменьшаю скорость до пешеходной. за 35лет езды нет проблем.
Гость
5 октября 2016, 11:27
то, что он на тротуар поехал, конечно не хорошо. надо было развернутся, доехать до конца квартала, спешится и вломить этому ездюку, а не по тротуарам ездить! но а в остальном, вполне себе справедливо!
Гость
5 октября 2016, 13:48
Велосипедист не оправдываю. Но водитель сходил бы на приём к окулисту, что-ли, зрение проверил, за одно и к невропатологу заглянул.
Гость
5 октября 2016, 11:38
Вот вроде неправ водитель, все понимаю. Но прям бальзам израненному сердцу, за всех нас отомстил. За мой покоцанный велосипедистом бампер, за нервные оттормаживания, когда такое чудо выкатывается под колеса... Мое сердце с автомобилистом, что бы там ни думал мой мозг по поводу езды на тротуаре.
Гость
5 октября 2016, 15:32
На дорогах постоянно происходит всякая фигня. Нарушителей, а то и неадекватов очень много. Если на всех кидаться то до места назначения ни когда не доедешь. У неуравновешенных личностей права нужно отбирать. Хоть и не люблю велосипедастов, но в этом случае водитель скот. А как бы повел себя водитель если бы там шел со средним пальцем кто то посерьезней типа чувак с битой в руках или толпа пьяных отморозков? Семью его жаль.
Гость
6 октября 2016, 08:07
вот для таких отморозков и нужен идеотен тест. А то с виду - вполне адекватные, а вот в таких ситуациях проявляется их гнилое нутро.
Гость
5 октября 2016, 20:07
из проголосовавших в опросе видно, что у почти 50% агрессия на лицо.
Гость
8 октября 2016, 10:10
А агрессия в обоих ответах, так что это не 50%.
Гость
6 октября 2016, 08:51
А спровоцировал-то водятел. Он в грубой форме оскорбил велосипедиста.
Гость
7 октября 2016, 06:58
За дело. Почему-то когда я оскорбляю людей в цензурной форме - им не легче..
Гость
5 октября 2016, 11:43
Велосипедисты стали главным раздражителем, ведь теперь нужно учитывать их наличие на дороге. Водители очень быстро выучили этот пункт правил дорожного движения. А по сути чем он ему помешал? Испугал? Если бы велосипедист спешился, то всё равно нужно было остановиться и пропустить, как пешехода. Таким образом, велосипедист ещё и сэкономил водителю несколько секунд. Чуть не сбил на пешеходном переходе, но догнал, и сбил уже на тротуаре, чуть не сбив пару пешеходов. Вот в своем уме товарищ?
Гость
5 октября 2016, 11:54
читайте внимательнее - переезжал на красный свет!!!
Гость
5 октября 2016, 12:12
Гость
5 октября 2016, 11:54
читайте внимательнее - переезжал на красный свет!!!
"(если верить водителю, еще и на запрещающий сигнал светофора)" Из видеозаписи непонятно, запрещающий или разрешающий сигнал пешеходам. К тому же, обсуждают именно проезд велосипедистов по зебре, а не проезд велосипедистов на запрещающий сигнал светофора.
Гость
5 октября 2016, 15:57
Гость
5 октября 2016, 11:54
читайте внимательнее - переезжал на красный свет!!!
по версии водятла!!!
Гость
5 октября 2016, 20:49
когда катаю на велике, всегда беру с собой травмат, вдруг чё
Гость
6 октября 2016, 14:10
Ну жди, когда тебе его в задницу вставят и спусковой крючок нажмут...
Гость
8 октября 2016, 16:17
Ты лучше сразу капу одевай, а вторую на запас бери, "травматчик" ты наш и вечный завсегдатай травмпунктов. Город не позорь.
Гость
5 октября 2016, 11:51
Будь в ответе за поступки свои показал ... ответь
Гость
5 октября 2016, 12:33
Сбил человека на тротуаре - будь мужиком и жди гибдд. А потом отвечай по закону за умышленное причинение вреда здоровью.
Гость
5 октября 2016, 15:21
Гость
5 октября 2016, 12:33
Сбил человека на тротуаре - будь мужиком и жди гибдд. А потом отвечай по закону за умышленное причинение вреда здоровью.
Очень верно подметили
Гость
6 октября 2016, 10:32
Гость
5 октября 2016, 12:33
Сбил человека на тротуаре - будь мужиком и жди гибдд. А потом отвечай по закону за умышленное причинение вреда здоровью.
И какой там такой великий вред здоровью? Синяк на коленке? Кошмар, на гильотину!
Гость
5 октября 2016, 19:31
Зря конечно совершил наезд на этого чудика на веласипеде. Теперь как бы прав не лишили. Самое лучшее, это пропустить, при возможности, хама, и обругать его русским могучим матом, что бы он не слышал этого. Обычно помогает
Гость
5 октября 2016, 20:09
считай до десяти. не помогло. ПОВТОРИ.