V1
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Волгограде
Погода+3°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -5

0 м/c,

744мм 100%
Подробнее
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
341 комментарий к публикации

Hyundai Solaris 2017 vs Lada Vesta. Искушение патриотов

13 апреля 2017, 05:01
Гость
13 апреля 2017, 06:36
я конечно не знаю как другие живут, может я нищеброд и работаю всего на трех работах, но даже бомж версия весты мне не по карману, да и не по душе.
Гость
13 апреля 2017, 07:17
да ты прав в оценке себя. работаю на одной работе, езжу на машине за 1,5 млн
Гость
13 апреля 2017, 08:14
Гость
13 апреля 2017, 07:17
да ты прав в оценке себя. работаю на одной работе, езжу на машине за 1,5 млн
Не врите, сударь!
Гость
13 апреля 2017, 08:15
кто то в кредиты лезет,кто то наследство получил,кто то квартирку бабушкину продал.итд.идёт круговорот в природе
Гость
13 апреля 2017, 07:52
Все, что нужно для успеха Весты - это включить в список опций нормальный классический автомат, пусть даже ценник поднимется на 15-20 т.р. по сравнению с роботом, и хана солярису с рио. Робот вообще выбросить из оснащения и не вспоминать о нем. Если потребитель выбирает автомат, то он должен работать как положено в любых режимах, и не заставлять хозяина под него подстраиваться. Все остальное у Весты есть, крепкая ходовка, достойный дорожный просвет, достаточно оснащена.
Гость
13 апреля 2017, 08:12
в чём там крепкая ходовка?
Гость
13 апреля 2017, 08:28
и шумку получше сделать !
Гость
13 апреля 2017, 09:03
Гость
13 апреля 2017, 08:12
в чём там крепкая ходовка?
"сила в правде, брат"
Гость
13 апреля 2017, 08:13
У кого хватит денег на Солярис - купит его . Кто хочет Весту и имеет на это деньги купит ее. У кого нет денег ничего не купит , или купит дешевле и б/у. У каждого свой выбор . Нам с женой , например , нужен автомат , на Весте его нет , поэтому Солярис. Как будет на Весте автомат , тогда рассмотрим и ее !
Гость
14 апреля 2017, 18:49
Куплю велосипед. Не дорого. А, да, совсем забыл:" Крым - наш!", "Мы помним, мы гордимся", "Космос наш!" и самое главное - "В**ы! Вон из Челябинска".
Гость
20 апреля 2017, 12:20
Гость
14 апреля 2017, 18:49
Куплю велосипед. Не дорого. А, да, совсем забыл:" Крым - наш!", "Мы помним, мы гордимся", "Космос наш!" и самое главное - "В**ы! Вон из Челябинска".
Крым наш! И чо??? Брызжи слюной дальше
Гость
13 апреля 2017, 07:56
Очуметь, солляра в тесте за мульен с хвостиком, а декоративную крышку из несчастной пластмаски на двигатель зажали поставить, хотя направляющие для ее крепления уже установлены. Ну что, много заработали на такой экономии на спичках?!! А ведь это отношение к потребителю...
Гость
13 апреля 2017, 11:57
А хомячки еще не поняли, что на них экономят. Надо же как у всех - "типо иномарка"
Гость
13 апреля 2017, 19:25
Экономика очень простая: При сборке 1 млн. автомобилей, если автопроизводитель не красит 4 дверные ручки, экономя на каждом авто этом 1 доллар, он зарабатывает 1 млн. долларов.
Гость
14 апреля 2017, 13:29
Гость
13 апреля 2017, 19:25
Экономика очень простая: При сборке 1 млн. автомобилей, если автопроизводитель не красит 4 дверные ручки, экономя на каждом авто этом 1 доллар, он зарабатывает 1 млн. долларов.
Первый адекватный комментатор))
Гость
13 апреля 2017, 06:45
Скоро тут будет с*ач....
Гость
13 апреля 2017, 10:57
Солярис за мульен)))) удачи дилерам в это неспокойное время)))
Гость
13 апреля 2017, 11:18
Да нормально все с продажами у Хундая, и у соляры , всем бы так .
Гость
13 апреля 2017, 12:42
Гость
13 апреля 2017, 11:18
Да нормально все с продажами у Хундая, и у соляры , всем бы так .
Чет в Челябинске еще ни одного соляриса нового нет. Не особо дела-то идут... При этом вест очень много. У нас только во двое их 2 штуки стоит.
Гость
13 апреля 2017, 12:56
Гость
13 апреля 2017, 12:42
Чет в Челябинске еще ни одного соляриса нового нет. Не особо дела-то идут... При этом вест очень много. У нас только во двое их 2 штуки стоит.
А у вас разве не на танках ездят ?
Гость
13 апреля 2017, 20:57
Месяц назад взял фокуса в максималке за 1050000, все переживал что переплатил, но када увидел на Копейском солярку за 1109000 от сердца отлегло)))))
Гость
14 апреля 2017, 03:30
Фокус это вещь.
Гость
14 апреля 2017, 05:10
Фокус в максималке месяц назад от 1250000 . Вы хоть бы цены смотрели ...
Гость
14 апреля 2017, 06:22
Гость
14 апреля 2017, 03:30
Фокус это вещь.
Фантазер вы однако, Солярис в максималке 899900- это с автоматом.А доп.пакеты поднимут цену на 115 т.р. брать их или нет - ваше личное дело. Но только у фокуса автомата нет.
Гость
13 апреля 2017, 17:53
Меняю полуторку на северке, на соляру в полной комплектации! Как поменяю, уеду на дальний восток за своим гектаром!
Гость
14 апреля 2017, 07:22
Красава!
Гость
13 апреля 2017, 16:41
Вот у нас народ смешной))) покупать за лям машину низшего класса! Тесно, внутри дешман и не едет толком. За лям вариантов куча б/у. Но найдутся умники, которые скажут: Дык это б/у, а тут новый солярис.... Да лучше на японце/немце ездить и чувствовать себя полноценно, чем на этом ведре за лям. Всем спасибо!
Гость
13 апреля 2017, 20:14
Видно у нас народ глупый , раз Солярис по продажам на первом месте в прошлом году , а ты , получается , умный , раз его не купил , а раз ты считаешь себя умней сотен тысяч , купивших Солярис и довольных им , напиши , на чем ты ездишь ?
Гость
14 апреля 2017, 07:36
Гость
13 апреля 2017, 20:14
Видно у нас народ глупый , раз Солярис по продажам на первом месте в прошлом году , а ты , получается , умный , раз его не купил , а раз ты считаешь себя умней сотен тысяч , купивших Солярис и довольных им , напиши , на чем ты ездишь ?
Народ не глупый просто живет не по средствам. При зарплате в 30 тысяч брать кредит и покупать авто за миллион тем более Соляру это что то с чем то. Все хотят показать другим что они живут хорошо у них новая машина и все дела, а дома одни макароны жрут.
Гость
14 апреля 2017, 08:27
Гость
14 апреля 2017, 07:36
Народ не глупый просто живет не по средствам. При зарплате в 30 тысяч брать кредит и покупать авто за миллион тем более Соляру это что то с чем то. Все хотят показать другим что они живут хорошо у них новая машина и все дела, а дома одни макароны жрут.
Что ж вы всех по себе судите , причём тут кредиты и почему миллион ? Солярис и 700 и 800 может стоить , не хотите его покупать , купите весту, тойоту, БМВ, вас же никто не заставляет.
Гость
13 апреля 2017, 07:51
все таки никогда еще отечественные машины не были так близки к импортным (хоть внешне)... и хочется думать что качество узлов повысят все таки и все остальное подтянут, ну и цену бы поменьше.
Гость
13 апреля 2017, 09:07
Там отечественного не особо больше, чем в Солярисе)
13 апреля 2017, 13:08
Гость
13 апреля 2017, 09:07
Там отечественного не особо больше, чем в Солярисе)
По количеству да, не особо больше, но вот качество комплектующих для Автоваза, которые гонят наши поставщики не дотягивает и очень сильно.
Гость
13 апреля 2017, 15:12
13 апреля 2017, 13:08
По количеству да, не особо больше, но вот качество комплектующих для Автоваза, которые гонят наши поставщики не дотягивает и очень сильно.
Вы явно интернета перечитали. Я бы сказал что "очень сильно".
Гость
13 апреля 2017, 10:07
Миллион за Солярку, да не когда в жизни, ей цена пол мульта максимум. Я бы лучше за миллион Камри взял года так 12-го, всяко лучше будет.
Гость
13 апреля 2017, 11:46
Меня всегда забавляют такие комментаторы: я бы взял машину б/у но выше классом : кто тебе продаст хорошую машину???? В 90% случаев машину продают когда она начинает требовать вложений,и когда тебе её впарят и тебе надо ещё будет в неё вкладывать..., вот тогда ты и вспомнишь Солярис на котором бы сейчас ездил и горя не знал.
Гость
13 апреля 2017, 14:40
Согласен. И даже не за миллион а за 500 тыс.
Гость
13 апреля 2017, 19:15
бери
Гость
17 апреля 2017, 14:57
Выскажусь, пожалуй. Владею солярисом (скромно, зато не в кредит, ибо понты не нужны) с 2011 года, пробег 112 000, за весь пробег замена АКБ (90.000, 4 года) и сцепление в сборе (супруга тоже должна ездить))) на 98 000. ВСЁ, больше ни одной детали, кроме ТО. (ТО КСтати у оф. дилера за вполне разумные деньги). Ни разу не подвела машина. Новую видел, хоршая для своего класса, НО 1 000 000 она конечно не стоит, пусть и в топ версии (к слову сказать в хорошей версии на механике в салонах стоят за 680 000 -750 000). Теперь по ВЕСТЕ (брат купил, как только пошил продажи). Конечно сам а/м стал лучше, прежде всего внешне. НО, судя по комплектующим так и остался ТАЗом (у брата на данный момент пробег 28 000, по-мелочи поменял уже все, что можно (смена видно пьяная попалась) (бачок омывателя, пару патрубков, механизм открывания двери). Вечно говорит что-то скрипит, особенно зимой. НО в целом покупкой доволен)). Каждому свое, одним словом. А влазить в кредиты, чтобы "понтоваться"....зачем?
Гость
17 апреля 2017, 19:54
Кредит не кредит, кто как может тот так и берет! А я вот лучше кредитнусь и буду ездить на автомобиле, а не на ведре и причем тут понты?
Гость
17 апреля 2017, 21:47
Гость
17 апреля 2017, 19:54
Кредит не кредит, кто как может тот так и берет! А я вот лучше кредитнусь и буду ездить на автомобиле, а не на ведре и причем тут понты?
Если ты кредитнешься , то гранта б/у это твой потолок , поэтому эфир не забивай.
Гость
18 апреля 2017, 08:22
Гость
17 апреля 2017, 19:54
Кредит не кредит, кто как может тот так и берет! А я вот лучше кредитнусь и буду ездить на автомобиле, а не на ведре и причем тут понты?
если ты кредитнешься, то с учетом кредита стоимость вырастет прилично за счет процентов, а это большая глупость покупать, к примеру машину С класса еще на 200 тыров дороже. Ты думаешь что всех поимел, а на самом деле тебя поимели.
Гость
13 апреля 2017, 06:55
лучще нету самолёта чем любимая тойота,2007гв
Гость
13 апреля 2017, 07:33
Уже давно тойота не та по качеству.
Гость
13 апреля 2017, 07:56
Мне нравитса Солярис, сам езжу на нем, но снова его ни куплю
Гость
13 апреля 2017, 10:01
Гость
13 апреля 2017, 07:33
Уже давно тойота не та по качеству.
По лучше немцев будет.
Гость
18 апреля 2017, 10:41
Немного странноватое сравнение - всё-таки Веста на полкласса выше (В+) - по объёму салона сразу чувствуется! Ходил на тест-драйв Весты - понравилась, жду универсал... Была мысль свою 6-летнюю Калину-универсал поменять временно на такую-же 2-3 летнюю. Однако их на этом сайте в продаже не оказалось, от слова совсем, а вот 2-3 летних Солярисов предложений хватает... Возникает ощущение - что владельцы б/у иномарок надеются хаянием ЛАД повысить шансы продать свои шушлайки!
Гость
18 апреля 2017, 13:37
Так ничего, что старт продаж весты 1,5 года назад был, а вы 2х-3х летки ищите?
Гость
18 апреля 2017, 13:54
а ниче что солярис это В+
Гость
18 апреля 2017, 17:11
Гость
18 апреля 2017, 13:37
Так ничего, что старт продаж весты 1,5 года назад был, а вы 2х-3х летки ищите?
Вообще-то я про Калину универсал писал - читайте внимательно...
Гость
13 апреля 2017, 10:19
потому что дешевле. Будь Солярис в одной ценовой нише с Вестой, вот тогда и можно, и нужно было выбирать, а так ... Что Веста, что Солярис - экономный В-класс для
Гость
13 апреля 2017, 08:15
Веста больше, дешевле, по комфорту одинаково, не хватает автомата согласен, но это вопрос времени скорее всего. В общем выбирая между вестой , Рио, Солярис, поло, Логан, альмера выбрал весту и не прогадал.
Гость
13 апреля 2017, 08:39
У весты всё же многовато проблем с качеством комплектующих (судя по тому, что пишут владельцы). Вроде и мелочи, типа патрубков/хомутов/РТИ, но раздражает. Поэтому я пока думаю.
Гость
13 апреля 2017, 09:08
Гость
13 апреля 2017, 08:39
У весты всё же многовато проблем с качеством комплектующих (судя по тому, что пишут владельцы). Вроде и мелочи, типа патрубков/хомутов/РТИ, но раздражает. Поэтому я пока думаю.
посмотри на это с другой стороны: соляра в тесте за лям с хвостиком, а веста 700 с хвостиком,- это 43 % разницы, почти две весты по цене одного соляриса
Гость
13 апреля 2017, 09:19
Гость
13 апреля 2017, 08:39
У весты всё же многовато проблем с качеством комплектующих (судя по тому, что пишут владельцы). Вроде и мелочи, типа патрубков/хомутов/РТИ, но раздражает. Поэтому я пока думаю.
Качество комплектующих - это вы про 9ки до сих пор читаете?
Гость
13 апреля 2017, 09:30
Прошла эра Автомобилей - пришло время гаджетов на колесах.
Гость
13 апреля 2017, 10:03
Даешь народный электромобиль!!!
Гость
13 апреля 2017, 19:30
Гость
13 апреля 2017, 10:03
Даешь народный электромобиль!!!
Володя, так он уже давно есть! Tesla, народный электромобиль))
Гость
14 апреля 2017, 18:56
Гость
13 апреля 2017, 19:30
Володя, так он уже давно есть! Tesla, народный электромобиль))
Ну, так-то да. Народы разные бывают.
Гость
13 апреля 2017, 14:13
Даешь автомобиль, чтобы 200 000 км. без одной поломки! Остальное - маркетинговое г..но с лампочками, камерами, безключевым доступом и прочим д..мом. Напудренные мыльницы.
Гость
13 апреля 2017, 14:48
И без замены масла!
Гость
13 апреля 2017, 15:18
Гость
13 апреля 2017, 14:48
И без замены масла!
Бери шире! И без заправки бензином! Сугубо на внеземной тяге!
Гость
13 апреля 2017, 15:29
Гость
13 апреля 2017, 14:48
И без замены масла!
Согласен. И еще бы без замены расходников - ламп, колодок, дисков и т.д., а также без замены жидкостей (антифриз, торм.жидкость). Капиталисты удавятся.
Гость
13 апреля 2017, 13:49
Веста, машина неплохая, современная, вместимость очень хорошая, но вот этот значок ВАЗ портит всё доверие к автопрому.
Гость
14 апреля 2017, 08:16
Отковыйряй и прилепи значок хундай. Все равно великой разницы, кроме цены, нет.
Гость
14 апреля 2017, 10:01
Гость
14 апреля 2017, 08:16
Отковыйряй и прилепи значок хундай. Все равно великой разницы, кроме цены, нет.
Я с удовольствием прилепил бы Мерседес, но увы, качество не соответствует..
Гость
13 апреля 2017, 08:38
Про шумоизоляцию категорически не согласен! Главная беда соляры - именно шумка! Кто подумывает над его покупкой , лично тестируйте, это реально шумная машина, невозможно шумная
Гость
13 апреля 2017, 09:06
У Solaris неважная шумоизоляция арок и пола, однако звук аэродинамики, двигателя и посторонние шумы сильнее у Весты. Если сравнивать именно эти два автомобиля, то Solaris показался более тихим.
Гость
13 апреля 2017, 09:48
Да, согласен с вами
Гость
14 апреля 2017, 10:44
Гость
13 апреля 2017, 09:06
У Solaris неважная шумоизоляция арок и пола, однако звук аэродинамики, двигателя и посторонние шумы сильнее у Весты. Если сравнивать именно эти два автомобиля, то Solaris показался более тихим.
только забыли уточнить главное- на какой скорости на трассе солярис по шумоизоляции хуже- это факт
Гость
21 апреля 2017, 08:09
Год назад сравнил цены у одинаковых по объему опции КИА РИО и ВЕСТА.. Разница была не в пользу КИА. Купил ВЕСТА.. Доволен... У кого есть деньги они С-классе и выше...
Гость
14 апреля 2017, 07:21
Зачем все эти вёдра , когда есть октавия или на худой конец рапид или королла ????
Гость
14 апреля 2017, 08:06
И чем ведра, которые ты перечислил отличаются от ведер из статьи? Ну кроме того, что они существенно дороже.
Гость
14 апреля 2017, 08:20
Боюсь вас разочаровать, но за эти деньги королла... как бы мягко сказать... она совершенно НЕ стоит этих денег.
Гость
14 апреля 2017, 08:29
Гость
14 апреля 2017, 08:06
И чем ведра, которые ты перечислил отличаются от ведер из статьи? Ну кроме того, что они существенно дороже.
Это он так,ляпнул, не подумав, лишь бы написать .
Гость
14 апреля 2017, 09:22
Была белая приора 2014 года, комплектация SE, за 2,5 года появились рыжики на капоте под саблей, на багажнике под саблей, на задних дверях и арках. Солярисы, рио, полоседаны идут с 2011 годов, но не разу их на улицах не встречал ржавыми. Веста от приоры не далеко ушла, т.е. владельцы 2016 годов уже в 2018 будут ездить на ржавых
14 апреля 2017, 11:16
Сразу видно - практик! Все обдумал, все взвесил, сравнил. Молодец! Веста собирается на конвейере с Йети, поставщики железа и покраска - одни и те же. Это кстати в Ижевске. Поэтому самый разумный способ "оценить" качество покраски Весты - это сравнить ее с машиной нижней ценовой категории собираемой и окрашиваемой на конвейере в Тольятти... Была кстати снежка приора 2007 года - рыжики пошли где то с 2014 года, прям "цвести" начала в 2015, продана в 2016 без единого рыжика (обработана, подкрашена и отполирована) - тоже получается никто не видел ее ржавой... Хранение - первую половину срока гаражное, дальше - уличное. Может проблема не в покраске, а в прокладке между рулем и сиденьем? PS: Это не единственная машина в семье, просто рабочая и обслуживание - "халява", поэтому не надо **ськами меряться - сравнить есть с чем, просто более дорогая машина и эксплуатировалась меньше, и обслуживание еще лучше было.
Гость
14 апреля 2017, 11:20
а что значит не далеко ушла? приора собирается в тольятти , веста в ижевске, совершенно разные конвейеры
Гость
14 апреля 2017, 13:03
14 апреля 2017, 11:16
Сразу видно - практик! Все обдумал, все взвесил, сравнил. Молодец! Веста собирается на конвейере с Йети, поставщики железа и покраска - одни и те же. Это кстати в Ижевске. Поэтому самый разумный способ "оценить" качество покраски Весты - это сравнить ее с машиной нижней ценовой категории собираемой и окрашиваемой на конвейере в Тольятти... Была кстати снежка приора 2007 года - рыжики пошли где то с 2014 года, прям "цвести" начала в 2015, продана в 2016 без единого рыжика (обработана, подкрашена и отполирована) - тоже получается никто не видел ее ржавой... Хранение - первую половину срока гаражное, дальше - уличное. Может проблема не в покраске, а в прокладке между рулем и сиденьем? PS: Это не единственная машина в семье, просто рабочая и обслуживание - "халява", поэтому не надо **ськами меряться - сравнить есть с чем, просто более дорогая машина и эксплуатировалась меньше, и обслуживание еще лучше было.
Приора была куплена за 480 тыс в 2014 году, и была продана в январе 2017 года за кое как за 310 тыс, с пробегом 16 тыс. Разница в железе между приорой и вестой никакой, 100% говорю зацветут весты через 2 года. На приоре кстати была в салоне сделана полная антикорозийная обработка, еженедельная бесконтакная мойка (есть бесплатная возможность) с полной продувкой всего и плюс гаражное хранение. Но рыжики есть рыжики. И я еще не стал писать ту кучу поломок, которые были за 16 тыс. пробега, обращался по гарантии за 2 года не меннее 15 раз в сервис. Кстати до приоры была киа серато 2008 года, за 6 лет никаких поломок, кузов без нареканий, была продана с минимальной потерей.
Гость
16 апреля 2017, 15:56
KIA RIO по всем параметрам и качеству лучше.
Гость
16 апреля 2017, 20:09
чем что?
Гость
16 апреля 2017, 20:25
Вот это да!
Гость
16 апреля 2017, 21:25
Лучше Весты, спору нет, а так тот же Солярис, только дизайн другой.
Гость
13 апреля 2017, 08:46
Как понимаю Солярисы производят, красят на том же конвеере, что и Креты. У Креты, как уже всем известно, есть ОГРОМНЫЙ НЕДОСТАТОК она ржавеет... Пятая дверь у 25 - 30% авто покрывается "рыжиками" уже через 2-3 месяца, пятна идут по крыше и другим элементам кузова. А теперь вопрос. Будет ли ржаветь Солярис как Крета? И если будет также ржаветь - отразиться ли это на продажах "иномарки"?
Гость
17 апреля 2017, 21:40
Споры неудачников. Успешные берут, как минимум, Мерс или Тойоту - и ездят спокойненько.
Гость
18 апреля 2017, 08:20
успешные берут мерс это верно. А вот тойота не сильно далеко ушла. Начнем с того что у нее нет бюджетных седанов, так что сравнивать некорректно. А в классе С, к примеру, королла ничуть не лучше элантры.
Гость
18 апреля 2017, 19:59
Мерс-это престиж, а Тойота-псевдопрестиж.
Гость
18 апреля 2017, 21:16
Гость
18 апреля 2017, 08:20
успешные берут мерс это верно. А вот тойота не сильно далеко ушла. Начнем с того что у нее нет бюджетных седанов, так что сравнивать некорректно. А в классе С, к примеру, королла ничуть не лучше элантры.
Элантра - не смеши меня
Гость
13 апреля 2017, 10:46
Пока еще Веста это таз , и сравнивать ее с солярой нельзя , проедешь - разница огромная!
Гость
13 апреля 2017, 11:22
Тебе конечно видней. Ты и на весе мульен километров откатал и на соляре два мульта )))
Гость
13 апреля 2017, 20:06
Гость
13 апреля 2017, 11:22
Тебе конечно видней. Ты и на весе мульен километров откатал и на соляре два мульта )))
Да , я ездил , поэтому мне видней ...
Гость
14 апреля 2017, 08:13
Гость
13 апреля 2017, 20:06
Да , я ездил , поэтому мне видней ...
Когда успел на весте мульен проехать?
Гость
14 апреля 2017, 06:13
У меня Рио у сына Веста. Веста по сравнению с рио отстой.
Гость
14 апреля 2017, 07:23
А сын я так предполагаю вещает об обратном...
Гость
14 апреля 2017, 07:28
Самому не стремно, что сын на отстое ездит? Вроде как, постулат гласит: "Все лучшее детям..." Подумайте над собой, время еще есть =)))
Гость
14 апреля 2017, 08:06
Гость
14 апреля 2017, 07:28
Самому не стремно, что сын на отстое ездит? Вроде как, постулат гласит: "Все лучшее детям..." Подумайте над собой, время еще есть =)))
Дети как бы должны сами зарабатывать. Не забывайте об этом, когда у мамки денег просите.
14 апреля 2017, 11:51
КИА РИО рулит!)
Гость
16 апреля 2017, 21:25
Веста круче )
Гость
13 апреля 2017, 15:19
на Весту только импортный мотор, ни за какие коврижки не купил бы с 1,6 126 мотором от Приоры. Он ставит крест на автомобиле.
Гость
13 апреля 2017, 17:16
А что с ним не так? Едет резво, кушает мало. Обрыв ремня вас все еще смущает?
Гость
13 апреля 2017, 20:11
Гость
13 апреля 2017, 17:16
А что с ним не так? Едет резво, кушает мало. Обрыв ремня вас все еще смущает?
Был у меня, стучать начал на 80 тысячах. Все навесное, датчики и т.д-отвратительного качества.
Гость
14 апреля 2017, 08:04
Гость
13 апреля 2017, 17:16
А что с ним не так? Едет резво, кушает мало. Обрыв ремня вас все еще смущает?
1,6/106 едет резво??? Ню ню
13 апреля 2017, 12:50
Про пространство сзади - заметил что это субъективные ощущения ))) У Весты стойка не так сильно завалена, и она повыше (и от земли и салон) - поэтому когда садишься это происходит более не принужденно (в отношении головы). Плюс у Весты диван сантиметров на 10 короче - можно "подвигаться" (принять разные положения) на сиденье. Однако когда меришь габаритные размеры салона (проем кстати не измеряли-в статье написано что у Весты шире) - они почти одинаковые. Вот такая фишка Весты (для человека среднего роста) - более удобно "упал" на заднее сиденье и "развалился" как хотел. Хотя человек с более высоким ростом может и не заметить разницы так как предельные размеры салона те же ))) PS: Жена когда вылезла с заднего сиденья, сказала что почти как в джипе, только лезть наверх не надо )))
Гость
14 апреля 2017, 10:49
"предельные размеры салона те же" разница есть и она заметна невооруженным глазом
14 апреля 2017, 11:58
Гость
14 апреля 2017, 10:49
"предельные размеры салона те же" разница есть и она заметна невооруженным глазом
Так я про это и написал - невооруженным взглядом разница кажется огромной. Однако если воспользоваться "вооруженными руками" - разница в общем объеме пространства исчезает. Начинаешь думать - почему? Находишь вышеописанные особенности. Представьте себе маленький чулан в которой сначала поставили кресло эпохи барокко, а потом - офисный стул. Сидеть и там и там сможете, но во втором случае комната будет казаться больше. Измерялись и сравнивались две машины стоящие рядом (знакомый в автосалоне работает).
Гость
14 апреля 2017, 15:52
Веста гораздо лучше сзади. В Солярис мои колени не влезли, как и в Рио (рост 192).
Гость
14 апреля 2017, 22:19
Это видать не автомобили дорогие, а наш деревянный нечего не стоит.
Гость
15 апреля 2017, 07:40
Пора на лисапед переаживаться!
Гость
20 апреля 2017, 07:50
Почему отключили комментарии в статье про УАЗ, мы и дальше хотим прославлять это замечательный автомобиль
Гость
13 апреля 2017, 11:17
Веста - это вариант для среднего класса. Солярис - это премиум средний класс.
Гость
13 апреля 2017, 11:45
Вот колбаса из не мяса за три копейки, а вот точно такая же но за пять это уже что, премиум? Пардон, на даже я, будучи лохом по жизни, до подобного пока еще не скатился. Жду старческого маразма, может быть хоть в нем, мне Ваша премудрость жизни откроется
Гость
13 апреля 2017, 13:06
Гость
13 апреля 2017, 11:45
Вот колбаса из не мяса за три копейки, а вот точно такая же но за пять это уже что, премиум? Пардон, на даже я, будучи лохом по жизни, до подобного пока еще не скатился. Жду старческого маразма, может быть хоть в нем, мне Ваша премудрость жизни откроется
в прямом смысле. Вам не надо ждать, он уже..только вопрос в другом, старческий ли он..?
Гость
13 апреля 2017, 15:17
Солярис - премиум? Госпидя, боюсь узнать к какому классу относится обычное БМВ...
Гость
13 апреля 2017, 08:21
Журналисты нащупали благодатную почву. Всего три слова "Веста или Солярис" и всё, жаркая полемика, просмотры, комментарии обеспечены)
Гость
13 апреля 2017, 09:28
Хотите об этом поговорить? )
Гость
13 апреля 2017, 12:17
Ща еще придет Адольф, вставит пару строк про Христа, витиранов и владыку Путена, и ваще агонь будет!
Гость
14 апреля 2017, 18:55
Гость
13 апреля 2017, 09:28
Хотите об этом поговорить? )
Ну, кащенка же! Наш человек! Вы тут доктор, да?)))
19 апреля 2017, 14:52
Думал поменять своего 11 летнего японца на весту. Прошел тест-драйв машины в люксе на механике (выпуска ноября 2016 - т.е. уже когда ВАЗовскую механику на них ставить начали). Крены - существенные, даже на 40-50 км/ч при поворотах, подвеска жестче, коробка - воет!!! Блин, даже менеджер, который рядом со мной сидел, виновато ответил - ну что вы хотите, русская машина, русская коробка. Я уж молчу про блики на экране, стук стоек стабилизатора на кочках... Верил, что веста будет лучше. Но, честно, от Калины-2 она ушла ТОЛЬКО тем, что чуть побольше и тем, что чуть поустойчивее. По субьективным ощущениям.
Гость
20 апреля 2017, 08:45
столько написано а по сути только один косяк- коробка воет Про крены чушь какая то, если подвеска длинноходная то естественно крены будут, кренов нет у спортивных подвесок, табуреточных
Гость
21 апреля 2017, 08:06
да зачем менять? смысл японец 10 лет еще проходит
Гость
21 апреля 2017, 22:31
Гость
20 апреля 2017, 08:45
столько написано а по сути только один косяк- коробка воет Про крены чушь какая то, если подвеска длинноходная то естественно крены будут, кренов нет у спортивных подвесок, табуреточных
Так тот японец - старый лансер. Псевдоспортивная повозка. :)
Гость
13 апреля 2017, 07:50
Веста-универсал - и никаких корейских пузотерок с неадекватной ценой не надо.
Гость
13 апреля 2017, 15:06
КамАЗ перегружен и буксует. ...
Гость
14 апреля 2017, 11:31
если на универсал не поставят французскую механику, то многие откажутся от него
Гость
14 апреля 2017, 13:14
Гость
14 апреля 2017, 11:31
если на универсал не поставят французскую механику, то многие откажутся от него
Чем вазовская не устраивает? На французской коробке она едет хуже кстати.
Гость
13 апреля 2017, 16:48
пока за эти деньги можно будет брать до 5 лет авто классом выше !теану,колеос,латитьюд,лагуну итд
Гость
14 апреля 2017, 10:54
ВЫ ЦЕННИК НА ЗАПЧАСТИ СРАВНИТЕ: СЦЕПЛЕНИЕ, ГЕНЕРАТОР ВООБЩЕ СОЛЯРИС ОБ...
Гость
14 апреля 2017, 12:09
АААААААААААААА какие цены!!!! сцепление менял на 123х тыках, генератор вообще не трогал.
Гость
14 апреля 2017, 15:55
Гость
14 апреля 2017, 12:09
АААААААААААААА какие цены!!!! сцепление менял на 123х тыках, генератор вообще не трогал.
А зачем его трогать?
Гость
14 апреля 2017, 13:37
лучше съездить на тест-драйв каждой машины и оценить на себе
Гость
14 апреля 2017, 14:04
А что оценивать , рапид в нормальной комплектации больше 1100000 стоит...а у него и на Весту нет !
Гость
14 апреля 2017, 15:49
почитать чужое мнение тоже полезно, тем более Антон объективно пишет
Гость
16 апреля 2017, 21:50
2 очередных овоща для пенсионеров или дачников и других неудачников. За эти деньги только б.у. можно взять, и то лотерея.
Гость
17 апреля 2017, 10:43
Ты на чём ездишь интернет миллионер?
Гость
17 апреля 2017, 20:13
Гость
17 апреля 2017, 10:43
Ты на чём ездишь интернет миллионер?
Да на автобусе он ездит ...большом и мощном ....
Гость
17 апреля 2017, 13:44
Мдаааа. Куда катится мир!? Я покупал ПАТРИОТА в 15 году со всеми скидками за 450 000. Сейчас он почти 800 000. Бред. Нормальный он, но за 450 000, за 800 000 это уже хлам. У всего должна быть цена адекватная , а не БРЕДОВАЯ. Считаю что солярис за лям это БРЕД.
Гость
17 апреля 2017, 19:26
Ты бредишь ? Солярис в нормальной комплектации стоит 800 000 , максимальная стоит 900 000 т.р. , все остальные цены это допы, а допы есть у всех - хочешь бери, хочешь нет .
Гость
17 апреля 2017, 19:47
Мдаааа. Куда катится мир!? Я покупал пармезан в 14 году со всеми скидками за 450 руб за кг. Сейчас он почти 750-800. Бред. Нормальный он, но за 450 000, за 800 000 это уже хлам. У всего должна быть цена адекватная , а не БРЕДОВАЯ. Считаю что дор блю за 900 это бред.
Гость
13 апреля 2017, 14:22
может быть кто и получает оргазм от владения/управления что вестой что солярисом, то я лично такого ощущения не испытал. начнем с двигателя - что корейцы что автоваз заявляют по 123 и 106 лошадей с объема 1,6 литра. возможно это так и есть, но как говорится лошадиные силы делают продажи а крутящий момент выигрывает гонки. при таком маленьком объеме, там практически нет крутящего момента, а ехать ОНО начинает только с 5 тысяч. но компенсируется такое дело, очень короткой КПП. хотя для города в принципе подойдет. далее - пассивная безопасность, а точнее ее отсутствие. металл, из которого их производят настолько тонкий, что вмятины можно оставить и пальцем. как правило при завернутом кузове, подушки уже не спасают. и третье - качество, которое у весты оставляет желать лучшего.
Гость
13 апреля 2017, 14:50
Вы металл внешний не путайте с внутренним. Краш тесты то норм.
Гость
14 апреля 2017, 07:21
О еще один гуру автоиндустрии, обсуждающий безопасность авто по толщине крыльев...
Гость
16 апреля 2017, 05:11
Гость
14 апреля 2017, 07:21
О еще один гуру автоиндустрии, обсуждающий безопасность авто по толщине крыльев...
Купи себе ГАЗ-М-20 «Победа»-вот там метал толстый. Правда при аварии тебя размажет об руль. Но зато машина будет цела.
Гость
14 апреля 2017, 17:29
Итого Солярис начинал подорваться с 400т.р, а закончил 1млн. Отлично. А за 3млн Солярис вообще всех уделает! Бюджетное решение это цена от 350к до 650к. С класс от 650к до 1,1млн. За 1млн я возьму чуть б/у Октавию и Солярке тут уже не побороться.
Гость
14 апреля 2017, 18:25
О чем пишешь ? Октавия классом выше , дороже и лучше Соляриса .Б/у Октавия лям, а б/у Солярис 700 , это минус по 200 т.р. от максималок обеих, но у октахи 110л.с. будет, это если автомат .А три сотни это огого !
Гость
15 апреля 2017, 13:40
В общем, лучше ниссана, да фольксвагена для бюджетника зверя нет.
Гость
16 апреля 2017, 20:12
ну альмера это корыто, сделан топором, то же самое что логан. Фолькс нормальный, но вообще ничем не лучше рио или соляриса кроме шильдика. А если учесть что в последнее время ваги ломаются то я бы задумался над его покупкой.
Гость
15 апреля 2017, 18:31
Красивая обертка(веста)а вот терзают сомнения как быстро она портиться начнёт ( ржаветь)?
Гость
16 апреля 2017, 05:16
Она ресурсные испытания прошла, в инете есть отчет об этом. Оцинкована по самую крышу.
Гость
19 апреля 2017, 08:45
скоро на лошадях и велосипедах все скакать будут с ценами на бензин а вы все два эти ведра сравниваете машины из 80х годов примитивные фонарей с диодами наделают вам вы и ведетесь
Гость
19 апреля 2017, 11:03
Ну да , ты на лошади ,а я на самом экономичном авто.
Гость
10 мая 2017, 16:49
Купил в апреле 2016 весту 1. На первой тысяче перепрошивали мозги, так как загоралась лампа уровня топлива, при уровне нижу половины 2. Застучали стойки стабов, поменяли. 3. Застучало сзади, подложили шайбы в крепление стоек. 4. Захрустел вентилятор печки, перебрали смазали. 5. К 10 т.км появились скрипы в торпеде, в щетке приборов, дилер сказал не мешает ездить, менять не будем 6. Поцарапались передние боковые об бархатки и лобовое стекло об дворники. поменяли. 7. После замены лобового перестал работать подогрев лобового, съездил пару раз к дилеру, они так и не смогли найти причину. 8. Пошли дожди потекла вода в салон, дилер плохо вклеил лобовое, переклеили. 9. Вода бежала попала на магнитолу, половину кнопок перестало работать. 10. В багажнике появилась ржавчина в швах, немного но не приятно. Продал, выдохнул, до этого была приора, столько печали с ней не было.
Гость
27 июня 2017, 16:21
Зачем сравнивать авто и ведро с ваза не понимаю.
Гость
14 апреля 2017, 11:54
Я вот решаюсь перед покупкой: либо Рапид или Веста. Срлярис не хочу.
Гость
14 апреля 2017, 13:39
Держи нас в курсе
Гость
14 апреля 2017, 13:53
Ой смотри прогадаешь, дрова возьмешь, отзывы владельцев прочитай сначало ...
Гость
14 апреля 2017, 15:55
если деньги есть, конечно, рапид. подвеска жестковатая, а так норм