Внешность автомобиля осталась прежней, однако заметно изменился интерьер и список комплектаций. Так, Terrano получил новое рулевое колесо, сиденья с другим профилем и центральную консоль с более удобным расположением ручек управления вентиляцией: раньше они находились слишком низко. Управление магнитолой и круиз-контролем меньше отвлекает от вождения, а панель приборов лучше читается.
Автомобиль получил новое оборудование, во многом перекочевавшее с родственной модели-клона Renault Duster, например, систему дистанционного запуска двигателя и подогрев лобового стекла. Улучшена камера заднего вида, изображение с которой стало более разборчивым.
Линейка моторов и трансмиссий аналогична таковым у Duster – бензиновые объемом 1.6 л (114 л.с.) и 2 л (143 л.с.) в паре с механической или автоматической коробкой передач.
Цены возросли: базовый Terrano стоит от 925 тысяч рублей, в максимальной комплектации – 1,22 млн рублей.
Не секрет, что модель является практически полной копией Renault Duster, однако пользуется заметно меньшим спросом – в прошлом году на каждый проданный «Террано» приходилось четыре «Дастера». Впрочем, в этом есть корпоративный расчет, например, Terrano заведомо лишен «бюджетных» версий, поэтому по базовой цене дороже Duster почти на 300 тысяч рублей. Дороже он и в сравнимых версиях, например, полноприводный Renault Duster 1.6 6 MT Privelege на 100 тысяч рублей дешевле Nissan Terrano 1.6 6MT Comfort.
Terrano умело разыгрывает «дизайнерскую» карту и адресован тем, кто любит концепцию Duster (или Renault Kaptur), но не приемлет их дизайн. В частных разговорах представители Nissan признавались, что считают модель успехом: неплохие продажи достигнуты при минимальных вложениях в проект со стороны Nissan.
Фото: Фото производителя