V1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Волгограде
Погода+6°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -2

0 м/c,

752мм 87%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
174 комментария к публикации

SKODA Kodiaq 1.4 TSI и другие. Дорога на Шварцвальд

27 ноября 2017, 06:30
Гость
27 ноября 2017, 08:34
Когда такая красота на фотографиях, то машины уже вторичны. Артем - молодец!
Гость
27 ноября 2017, 08:19
Красотень
Гость
27 ноября 2017, 07:57
цена!так бы уже стояли в каждом дворе!
Гость
28 ноября 2017, 20:21
ай молодца, четко подметил они практически в каждом дворе и стоят по несколько экз. народ раскусил, берет.
Гость
27 ноября 2017, 11:15
Авто очень дорогой,1.4 TSI (150л.с)4-4 стоимость 2315000,2.0 TSI (180л.с) 4-4 стоимость 2615000,2.0 TDI(150) 4-4 стоимость 2575000,заходил в чешский дом,вообще стоит в шауруме 2899000,и это не предел,плюсуем опции больше 3 млн. выходит.
Гость
27 ноября 2017, 11:48
Про скидки не спрашивали - можно сейчас за 1,8-1,9 взять, который за 2,3 видели.
Гость
27 ноября 2017, 12:31
Гость
27 ноября 2017, 11:48
Про скидки не спрашивали - можно сейчас за 1,8-1,9 взять, который за 2,3 видели.
Нельзя! Читай условия скидок!
Гость
27 ноября 2017, 12:33
Гость
27 ноября 2017, 11:48
Про скидки не спрашивали - можно сейчас за 1,8-1,9 взять, который за 2,3 видели.
Для большинства россиян это неприподъёмная сумма.
Гость
27 ноября 2017, 09:34
Посмотришь в окно и на душе становится грустно. Ни машин, ни дорог, ни домов не можем делать нормальных...ничего. А Кодьяк у нас покупать не будут, нам нужен заменитель Ети - Карок.
Гость
27 ноября 2017, 10:13
Карок в России не будет, решили конкуренцию Тигуану не делать...
Гость
27 ноября 2017, 10:17
К сожалению, был на ТО у дилера, поинтересовался насчёт карока, сказали что в Россию пока он не приедет
Гость
27 ноября 2017, 10:21
Карок дорогой будет ( если будет ) покушаться на базовые Тигуаны будет
Гость
27 ноября 2017, 13:54
Как же красиво у них там, это другая более развитая цивилизация. Порой задумываешься какого чёрта ты делаешь в этой уральской дыре, почему за что?
Гость
27 ноября 2017, 14:32
потому что гладиолус..)
Гость
28 ноября 2017, 15:31
Они, когда видят наше центральное отопление по всей стране, точно также думают :)
Гость
27 ноября 2017, 08:10
Класс! Фотки, текст, как сам в отпуске побывал. Спасибо автору за сочные сравнения
Гость
27 ноября 2017, 07:33
Картинки - огонь! Машины тоже ничего!
Гость
29 ноября 2017, 10:04
Машины - фигня на фоне этой вечной красоты. Кстати, особенно восторгов доставляет новая Октавия, где для смены лампочки в фаре нужно (внимание!) снять бампер.
Гость
27 ноября 2017, 08:11
Почему-то дороги и тротуары не покрыты толстым слоем каши из грязи и соли, всё чисто и аккуратно. Где лучший город Земли то, крепкие хозяйственники из Единой России и стабильность?
Гость
27 ноября 2017, 11:11
На фотографиях все дороги под наклоном, пыль сдувает. А открытых источников грязи нет, либо газон, либо вымощенные дорожки. У нас пешеходы любят грязь месить, вместо дорожек где попало ходят, а колеса машины хоть раз кто помыл перед заездом в город с грунтовой? Это просто образ жизни - поросята в хлеву.
Гость
27 ноября 2017, 13:01
Эти эксперты Вам ответят, что "у нас климат другой". Поэтому должно быть грязно, раздолбанно и украдено.
Гость
27 ноября 2017, 18:51
Гость
27 ноября 2017, 13:01
Эти эксперты Вам ответят, что "у нас климат другой". Поэтому должно быть грязно, раздолбанно и украдено.
А вы полагаете, что климат такой же?
Гость
29 ноября 2017, 11:53
Купил субару форестер. Просто идеальный автомобиль с постоянным полным приводом с 240 лошадками!
Гость
29 ноября 2017, 12:23
Это до первой оплаты транспортного налога, ТО и подсчета израсходованного топлива. Посчитали, прослезились. За эти деньги можно две ауди содержать
Гость
29 ноября 2017, 12:52
Гость
29 ноября 2017, 12:23
Это до первой оплаты транспортного налога, ТО и подсчета израсходованного топлива. Посчитали, прослезились. За эти деньги можно две ауди содержать
Налога нет, так как льгота по многодетных. Бензина по городу ест 9-9.5 с прогревом.
Гость
29 ноября 2017, 15:23
Гость
29 ноября 2017, 12:52
Налога нет, так как льгота по многодетных. Бензина по городу ест 9-9.5 с прогревом.
да чего уж там. 3-3.5 л. У 240-лс форика турба жрет 15-20 на сотку, и это если не давить
Гость
27 ноября 2017, 08:11
Хороший слог у автора. Пора книги писать
28 ноября 2017, 15:52
1,4 вполне хватает, а учитывая базу толи Октавии, толи Суперба (разные высказывались версии) - ведет себя достаточно активно на дороге. Не хватает только при большой загруженности на большой скорости. Так как есть опыт юзания Октавии (2 л кстати "стуканул", по гарантии поставили тоже 1,4 л) - поведение сравнивалось. И учитывая простую физику (габариты все таки другие) - оно не сильно отличается по качеству (например при "шахматке" ждешь раскачивания, а Кодиак ограничивается небольшими кренами), но как правильно заметил Артем - полицейские развороты делать даже и не тянет. И как бы не возмущались по поводу дороговизны и недоделанности диванные эксперты - что ж, покупайте по цене Запорожца Ауди и будет вам счастье! В остальном машина стоит своих денег, думается что дальше станет подороже, а потом в продажу поступит "нашемарка" процентов на 30 подешевле (то есть не на много дешевле сегодняшней цены) и хомячки будут брать думая - как им повезло что они взяли "так дешево"! )))
Гость
28 ноября 2017, 18:44
Субару Форестер в тысячу раз лучше!
Гость
28 ноября 2017, 21:11
Гость
28 ноября 2017, 18:44
Субару Форестер в тысячу раз лучше!
Для Субаруводов.
Гость
28 ноября 2017, 22:03
Гость
28 ноября 2017, 18:44
Субару Форестер в тысячу раз лучше!
У Форестера даже нет парктроников
Гость
27 ноября 2017, 07:55
че-то юзаю шкоду октавию с 2011 г.в с ДВС 1,4 TSI уже 116000 км пробега, так не менял я данный ДВС и не собираюсь, думаю этот пробег далеко не предел, даже так называемого масло жора не наблюдаю.
Гость
27 ноября 2017, 20:51
Тестили кадьяк - сиденья узкие, жесткие. Вроде кажется большим, а тесно и неудобно.
Гость
27 ноября 2017, 23:39
Ну если с крузаком сравнить, то да, тесновато )))
Гость
29 ноября 2017, 09:28
У вас комплекция коментатора уткина????
Гость
29 ноября 2017, 13:07
Гость
29 ноября 2017, 09:28
У вас комплекция коментатора уткина????
Да нет))) девушка 55 кг) сейчас езжу на VW Passat - в плане комфорта Кадьяк отстой
Гость
27 ноября 2017, 07:58
Очень правильно сказано про европейский бесшумный асфальт. По челябинскому шершавому на шкодах ездить совсем не комфортно, гул от колёс портит всё впечатление от неплохой шумоизоляции. На мой взгляд, форды в этом плане предпочтительнее - колёсный гул не передаётся на кузов.
Гость
1 декабря 2017, 20:17
Асфальт это компромисс с поправкой на климат. Поверьте, нам гладкий асфальт не нужен, я ни в коем случае не оправдываю там дорожников или ещё как, но здесь я уже как и сказал это компромисс. Либо лучшие сцепные свойства или шумность
Гость
27 ноября 2017, 08:20
Машина норм. Если регулярно менять сцепление и цепь, то можно ездить долго.
Гость
27 ноября 2017, 08:38
Где же эту цепь взять, если там ремень?
Гость
27 ноября 2017, 08:40
Ставь машину на ручник, а не на передачу и цепь будет служить долго.
Гость
27 ноября 2017, 08:49
Цепь да, меняйте. Если найдете. В двигателе 1,4 TSI ЕА211 вообще то ремень стоит. С цепью предыдущие двигателя были, лет 7 назад. Вот по ним народ до сих пор и судит, боясь ТСИшных движков с турбиной. Сейчас другие двигатели, есть уже проехавшие по 250 тыс. без поломок.
Гость
27 ноября 2017, 23:37
Артем, спасибо за статью и как всегда шикарные фотографии! Фото "Выше облаков" - это действительно облака, а не туман? Потрясающе! Полностью согласен, что для городской езды мотора 1.4 TSI достаточно! 2,5 месяца на Kodiaqe с 1,4 по Челябинску подтверждают полное отсутствие нехватки тяги при городском трафике даже в режиме DSG "Драйв"! Причем если сравнивать с 2,0 на машинах с тест-драйва, 1,4 показался мне более отзывчивым, видимо из-за отличных настроек связки с коробкой DSG-6 в отличие от 2,0 и DSG-7, которая кажется чуть более задумчивой, а от мотора ждешь чего-то большего! На трассе 1,4 тоже вполне тянет, но на обгонах на 110-130 так и ощущаешь, что старается и дует изо всех сил, а силенок уже маловато. Хотя даже он гораздо динамичнее по сравнению, например, с Октавией А5 1,6 (102л.с.), на которой с удовольствием катался много лет. Крены выше в поворотах, как на Октавии - со свистом резины - уже погонять желание отпадает, но и не надо! А какой кайф от 4х4 при разгоне по снегу!
Гость
28 ноября 2017, 06:49
Облака, под Симом такое часто вижу
Гость
28 ноября 2017, 08:51
Вроде снега ещё не было,КАКОЙ КАЙФ. А ценник очень завышен.
Гость
28 ноября 2017, 12:35
Гость
28 ноября 2017, 08:51
Вроде снега ещё не было,КАКОЙ КАЙФ. А ценник очень завышен.
Снег был денек в Челябинске и денек в Екатеринбурге )
Гость
29 ноября 2017, 09:13
Купил в марте 2017 прайма (киа соренто),комплектация премио,есть всё,гонял на море в этом году,хорошо едет(крутящий момент 440,гидротрансформатор,дизелёк) думал на момент покупки очень дорого,сейчас посидев в кодиаке,думаю прайм интереснее,и дешевле в такой комплектации в сравнении с кодиаком.Пробег 13т.км.,в машине реально чувствуешь себя богато и классно,а вот посидел в кодиаке,как будто в офисе нахожусь,нет у неё какой то изюменки,индивидуальности что ли,на работе езжу на фольсфагене поло,по интерьеру похож.Ну на вкус товарищей,нет,поэтому каждый выбирает по своим тараканам в голове.
Гость
30 ноября 2017, 10:32
Был спортаж, умаялся с ним, ( вам совет за правым приводом смотрите ), в итоге взял одноклассника от японцев, мозг не ест
30 ноября 2017, 11:26
У него изюминка - лаконичность. Прайм - более "цыганская показушность". "Позолота", "кожа", "дерево", и все это на как бы устаревшем салоне. Устаревшем в смысле внешнего вида, а не функциональности. По допам - Кодиак действительно выходит дороже, но не на много, а в начальной комплектации за ту же цену выигрывает по оснащенности. Но! Вы забываете основной момент - Кодиак это иномарка, а Прайм - нашемарка. По цене адекватное сравнение можно будет сделать только весной (с началом сборки в России) и думаю оно будет не в пользу Прайма. В остальном вы правы - каждый дружит со своими тараканами.
Гость
1 декабря 2017, 06:32
30 ноября 2017, 11:26
У него изюминка - лаконичность. Прайм - более "цыганская показушность". "Позолота", "кожа", "дерево", и все это на как бы устаревшем салоне. Устаревшем в смысле внешнего вида, а не функциональности. По допам - Кодиак действительно выходит дороже, но не на много, а в начальной комплектации за ту же цену выигрывает по оснащенности. Но! Вы забываете основной момент - Кодиак это иномарка, а Прайм - нашемарка. По цене адекватное сравнение можно будет сделать только весной (с началом сборки в России) и думаю оно будет не в пользу Прайма. В остальном вы правы - каждый дружит со своими тараканами.
У кодиака изюменка-автомобиль который похож на все автомобили последних 3-4 лет выпуска,а внутри,я повторюсь как в офисе.Где Вы видели цыганскую погазушность у кадиака,сразу видно вы в нем не ездили,даже не сидели(в салоне очень все хорошо,мягенько,как дома).Вчера ехал из Аргаяша,взял на борт 6 человек,плюс я,очень даже нечего доехали.Третий ряд сидений не номинал,проверенно.Внешний вид,как вы счититаете устарел,не согласен,это просто классика,довелось ездить на 200(крузере),так вот что то похоже по ощущениям(и по салону,и подинамике дизеля),только меньшего по размеру,например прадик дизель совсем не такой.На кодиаке товарищ в тест драйве участвовал,я с ним взаде сидел,в салоне не понравилось(отделка),на третия ряд вообще боком сидел.Ну вот как то так.Да Праймы собирают у нас в КАлининграде,га машинокомплект приходит в страну с Кореи. А унас обещают в РФ в 2018 году обещают выпускать кодиак, во первых передний привод,и моторчик 1.4(я имею ввиду удешевление,то 1500000.
Гость
27 ноября 2017, 11:26
Самое экспертное мнение по автомобилям VAG может дать только опытный японовод ! Даже вы, любители tsi и dsg не знаете о VAG ,больше чем человек эксплуатирующий япоский двигатель " миллионик" )))
Гость
27 ноября 2017, 08:52
Автомобиль для богатых людей. Либо для желающих стать кредитными терпилами. За 2 млн. можно,кстати, неплохую однушку взять в нормальном районе, где всё под боком. Тогда и машина не нужна будет.
Гость
27 ноября 2017, 13:04
"Загород" там тоже "под боком"?
28 ноября 2017, 16:14
Наоборот - самый дешевый в своем классе. Чтоб понятнее было - посмотрите цены на Ауди ку5 (Ленд крузер, Туарег и т.п.). По сути - это тоже самое, только собранное в развивающейся стране. Скоро попадет к нам - станет еще проще и еще дешевле. )))
Гость
29 ноября 2017, 10:25
28 ноября 2017, 16:14
Наоборот - самый дешевый в своем классе. Чтоб понятнее было - посмотрите цены на Ауди ку5 (Ленд крузер, Туарег и т.п.). По сути - это тоже самое, только собранное в развивающейся стране. Скоро попадет к нам - станет еще проще и еще дешевле. )))
В своём классе-то может и дешевый. Но для большинства россиян недоступный.
Гость
27 ноября 2017, 10:40
Немцы самая умная и гениальная нация в мире.
Гость
28 ноября 2017, 15:28
Они тоже так считали в 1941-45м.
Гость
28 ноября 2017, 20:49
Гость
28 ноября 2017, 15:28
Они тоже так считали в 1941-45м.
Не зря они так считали. Это подтверждается что всё самое лучшее немецкое и уровнем жизни немцев.
Гость
29 ноября 2017, 12:59
Вы сейчас американцев обидели... А французы Вам чего не умные? Кольмар - французский город. Сейчас.
Гость
27 ноября 2017, 08:22
адин и чапыре? - это что бы с места съехать подтолкнуть придётся а в горку толкать.
Гость
27 ноября 2017, 12:07
Ха-ха,не ездил-не комментируй.переплачивай за большие объемы движков,лей не жалей бензинчик в них.
Гость
27 ноября 2017, 13:25
Гость
27 ноября 2017, 12:07
Ха-ха,не ездил-не комментируй.переплачивай за большие объемы движков,лей не жалей бензинчик в них.
Лучше бензин лить, чем по гарантии турбину за 200 тысяч менять или двигатель капиталить за эту же цену
Гость
27 ноября 2017, 13:41
Гость
27 ноября 2017, 12:07
Ха-ха,не ездил-не комментируй.переплачивай за большие объемы движков,лей не жалей бензинчик в них.
конечно неездил. на чужих ошибках учусь.
Гость
28 ноября 2017, 09:38
Такие моторы TFI TSI немецкие хвалят первые владельцы. А после 50-80 тыс. км почему-то резко продают. А другие владельцы по глупости покупают и втюхиваются с проблемой этих движков, коробок роботов Начинают мучаться, чинить, спорить с первыми владельцами таких моторов. Те говорят, отличные моторы! Масло не ели, отлично себя вели и т.д. Естественно, они то новые были. А когда ресурс их стал подходить к концу к дочке50-80 тыс.км, сразу быстро продали. И опять купили новые, например Шкоду Кодиак и хвалят. Проедте на этих двинателях и коробках 200-250тыс. км! вот тогда и поговорим! Мой дедушка на копеечке проехал 450т. км. Кодиак слабо?
Гость
28 ноября 2017, 12:18
Точно. Я так и сделал - продал после 80 тыс. и с таким же движком взял. Дилер говорил что есть такие кто 250 намотал.
Гость
29 ноября 2017, 09:30
Диван эксперт????
Гость
29 ноября 2017, 11:50
Гость
29 ноября 2017, 09:30
Диван эксперт????
Реальный покупатель этого барахла...
Гость
27 ноября 2017, 15:50
Читается на одном дыхании, а фотки просто великолепны. Так держать, 74! Побольше таких статей, поменьше "смога и провокаций"
Гость
29 ноября 2017, 22:02
На последней группе фотографий продавец не чего-то, а очень вкусной домашней утиной фуа-гра.
Гость
5 декабря 2017, 11:12
А чисто то как везде... А где лужи и грязь? И машины на трассах чистые, аж противно))
Гость
28 ноября 2017, 09:46
При такой цене - модель мертва! Шкода не престижная модель и отдавать 2-3 ляма ни камельфо!
Гость
28 ноября 2017, 10:25
Согласен,хоть и обещают в 2018 году производство в РФ,передний привод за 1.5 млн,думаю будет не менее 2 млн.
Гость
2 декабря 2017, 19:22
Сегодня видел вживую.был разочарован)))Ибо представлял себе огромный такой кросс,а это стояла в ТЦ какая то легковушка типа ниссана жука..
Гость
3 декабря 2017, 15:58
Позабавил юморист. Вы в жуке посядите спереди, а особенно сзади, в багажник загляните, а потом тоже самое повторите с Kodiaq. А потом уже говорить будете.
Гость
4 декабря 2017, 05:38
Жук больше медведя? ;)
6 декабря 2017, 11:51
Просто совет. Возможно он вам жизнь может спасти. Сходите к окулисту - у вас глазомер очень плохой...
Гость
27 ноября 2017, 12:30
Кому нужны эти турбоперделки с нашим сервисом и бензином? Покупают за два ляма и хвастаются низким расходом топлива и тем , что прёт с низов ! Глупость! Статистику продаж смотрите! Только атмо и автомат!!! просто и надёжно!
Гость
27 ноября 2017, 13:44
Золотые слова!!!
Гость
27 ноября 2017, 13:59
У меня вторая машина с ТСИ и турбиной за 5 лет. До этого всякие были, но все атмо. Перешёл и не пожалел за 5 лет ни разу. И к расходу на трассе 4,5 л при скорости 110 на 150 л. привык, но не верят, те кто атмо. Именно для этой категории Фольксваген расточил движок ТСИ до предела, убрал турбину и успешно продает как 1,6 любителям атмо. И они верят, что ездят на старом добром простом атмо. Ну-ну.
Гость
27 ноября 2017, 14:55
Гость
27 ноября 2017, 13:59
У меня вторая машина с ТСИ и турбиной за 5 лет. До этого всякие были, но все атмо. Перешёл и не пожалел за 5 лет ни разу. И к расходу на трассе 4,5 л при скорости 110 на 150 л. привык, но не верят, те кто атмо. Именно для этой категории Фольксваген расточил движок ТСИ до предела, убрал турбину и успешно продает как 1,6 любителям атмо. И они верят, что ездят на старом добром простом атмо. Ну-ну.
.... расточил до предела , и получил аж 1.6 .......! Ну и ну !
Гость
27 ноября 2017, 07:26
Сделайте внутренние ручки! Садишься в кодиак за 2 млн, а они мало того что от дешевого рапида, дак ещё и хрустят! Позор, внутренние ручки, первое, за что хватешься и как в жигулях!
Гость
27 ноября 2017, 11:30
Дорогой авто
Гость
27 ноября 2017, 13:12
Кредитосолярис самое оно))))
Гость
27 ноября 2017, 15:19
Гость
27 ноября 2017, 13:12
Кредитосолярис самое оно))))
Солярис верное решение !
Гость
28 ноября 2017, 15:13
Все хотят смотреть на фотки пейзажей с домиками, но не все хотят жить в этих домиках и просыпаясь в 4 утра доить коров и полоть виноградники.
Гость
28 ноября 2017, 17:59
Я хочу колоть драва, полоть виноградники и доить коров в 4 утра и жить в правовом государстве!!!
Гость
29 ноября 2017, 20:49
Гость
28 ноября 2017, 17:59
Я хочу колоть драва, полоть виноградники и доить коров в 4 утра и жить в правовом государстве!!!
Ты и так в правовом государстве живешь. У нас СМИ не преследуют, консульства не закрывают, флаги государственные не срывают, безвинных спортсменов не дисквалифицируют. Да и тюрьмы Гуантанамо у нас нет. Ты просто маленький еще, не понимаешь всего, опыта своего нет.
Гость
27 ноября 2017, 10:23
ВАГ рулил и будет рулить!
Гость
27 ноября 2017, 10:48
Поддержу! С 2013 года езжу на супербе. Доволен очень!!!
Гость
1 декабря 2017, 19:39
1.4 прослужит до окончания гарантии. Физику не обмануть
Гость
3 декабря 2017, 15:59
Физику обманывают многие годы авто нашего "автопрома" вопреки здравому смыслу ломаясь на ровном месте бесконечно
Гость
2 декабря 2017, 12:40
Верните Фрилендер2!!! От мыльниц тошнит!
Гость
3 декабря 2017, 16:03
Точно. Хочется брутальности старого X-Treil a
Гость
27 ноября 2017, 08:09
Как раз пересел с Октавии 1,4 140 л.с. на Тигуан 1,4 150 л.с. полный привод. Двигатель тот же. На разгоне печально, потом вроде едет. Но в режиме спорт даже веселее октавии, но не будешь на нем постоянно гонять. Для города с семьей самое то. Кадьяк чуть больше, чуть тяжелее, но тоже поедет.
Гость
27 ноября 2017, 10:49
онВАГ! твой ВАГ!!!
Гость
1 декабря 2017, 16:55
Маршрут бы выложили (если возможно). Может получиться проехать по таким живописным местам.
Гость
27 ноября 2017, 08:07
Долго ли проживет 1,4tsi на такой большой и тяжелой машине? Максимум 100т.км и как расходник пойдет
Гость
27 ноября 2017, 08:21
Очередной эксперт, который слышал о двигателях TSI в основном из рассказов знакомых знакомых
Гость
28 ноября 2017, 07:53
даёшь КОДИАКу ДВС 3TDI.
Гость
27 ноября 2017, 14:48
Тоска смертная! (Ну вы поняли, о чём я.)
Гость
27 ноября 2017, 16:07
о жизни своей. у циников одна боль
Гость
27 ноября 2017, 08:47
Я требую чтобы Москва подарила каждому жителю Ярославлю по авто ну примерно по шкоде.Ведь передали бу автобусы трамваи.
Гость
27 ноября 2017, 12:35
Разумное требование.) Злободневное.)
Гость
30 ноября 2017, 00:11
А вы побольше Миронова об.ирайте, и при этом рассчитывая чужой кошелёк ( как же это по ярославски). Работать надо , а не языком чесать.
Гость
27 ноября 2017, 10:20
С ценой не угадали, если бы все комплектации потеряли по 300000 тысяч тогда разлетался бы на ура.