V1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Волгограде
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

763мм 41%
Подробнее
USD 96,07
EUR 105,11
Авто ŠKODA KODIAQ — взгляд изнутри: что получает покупатель автомобиля отечественной сборки

ŠKODA KODIAQ — взгляд изнутри: что получает покупатель автомобиля отечественной сборки

Цены на новые автомобили российской сборки уже приятно удивили автовладельцев

Представители производителя обещали, что с выпуском российской версии кроссовер будет доступен для покупателей по привлекательной цене. Компания ŠKODA не только сдержала свои обещания, а перевыполнила их: цены на новые автомобили локальной сборки приятно отличаются от цен на импортные версии кроссовера.

Напомним, семиместный чешский кроссовер на нашем рынке присутствует с лета 2017 года, поставлялся напрямую из Чехии. Автомобиль был представлен в двух топовых комплектациях: Ambition Plus и Style Plus. Модели были только с полным приводом и автоматической трансмиссией, с выбором трех вариантов двигателей: 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.).

Одновременно с этим автоконцерн проводил работы по локализации своей модели на территории России. Кроссовер производят на мощностях Группы ГАЗ по полному циклу. На завод привозятся комплектующие, а их сборка (включая сварочные работы), покраска, лакировка, антикоррозийная обработка и прочее осуществляются уже на месте.

В результате проделанной работы этой весной в салоны дилеров начинают поступать новые модели KODIAQ российской сборки, которые дешевле импортного аналога примерно на 300-350 тысяч рублей. Производство в Нижнем Новгороде началось еще в середине февраля, причем российская гамма стала шире импортируемой. Будущим владельцам авто стали доступны новые варианты комплектации: Active, Ambition и Style. Для заказа доступны автомобили как с полным приводом, так и переднеприводные варианты.

Техническая характеристика ŠKODA KODIAQ российской сборки

Кроссоверы комплектуются бензиновым и дизельным двигателем. В первом случае линейка моторов включает:

  • 1,4 литра мощностью в 125 и 150 л.с.;

  • 2,0 литра с мощностью в 180 л.с.

Дизельный двигатель представлен двухлитровым мотором в 150 л.с. За счет автоматической системы управления работой двигателя при низких нагрузках (например, езда по трассе с постоянной скоростью) автомобиль потребляет 7,7 л/100 км — в городе, 5,2 л/100 км — на трассе и 6,2 л/100 км — в смешанном цикле

Кроссовер с начальным мотором в 145 л.с. оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Автомобиль с 150 сильным двигателем можно выбрать с полным приводом, который идет вместе с 6-ступенчатым автоматом, или с передним приводом и 6-ступенчатой механикой или автоматической коробкой передач. Двухлитровые версии бензинового и дизельного двигателей кроссовера поставляются с колесной формулой 4х4 и 7-ступенчатым роботом DSG.

Подвеска одинаково хорошо справляется со своими обязанностями как при спокойной неторопливой езде, так и во время активного драйва — машина хорошо держит траекторию и не кренится. Кстати, спереди тут частично алюминиевый McPherson, а сзади — стальная четырехрычажная система.

Комплектации локальной версии ŠKODA KODIAQ

Active — базовая комплектация кроссовера. Инженеры чешской фирмы предусмотрели уже в начальном варианте внушительный перечень полезных систем и оборудования:

  • наружные электрозеркала с обогревом;

  • задние светодиодные фонари;

  • защита двигателя снизу;

  • 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски;

  • подогрев передних сидений;

  • двухзонный климат-контроль;

  • четыре подушки безопасности;

  • электронная система курсовой устойчивости;

  • отделанное кожей трехспицевое рулевое колесо;

  • медиасистема с сенсорным экраном;

  • информационный дисплей Maxi Dot.

Владельцы ŠKODA KODIAQ в исполнении Ambition получают кроссовер, в котором предусмотрены:

  • передние и задние парктроники;

  • противотуманные фары;

  • рейлинги;

  • датчики света и дождя;

  • система контроля дистанции Front Assist;

  • шторки безопасности;

  • запуск двигателя с кнопки;

  • мультимедиа с Bluetooth.

В качестве опций доступны подогрев задних сидений и лобового стекла, бесключевой доступ в салон и светодиодные фары.

Style — самая богатая комплектация KODIAQ российской сборки. В этом случае кроссовер оснащен системой бесключевого доступа, светодиодной оптикой, 18-дюймовыми дисками и камерой заднего вида. В салоне водительское кресло с памятью настроек и электроприводом. Для версий с полным приводом доступна функция Driving Mode Select. При включении режима Off Road подвеска, система управления двигателем и тормоза перенастраиваются на езду по пересеченной местности, меняя тягу и замедляя движение машины.

Каждую из комплектаций KODIAQ владелец может настроить под свои потребности благодаря разнообразному количеству пакетов с дополнительными опциями. За доплату можно получить более крупные 19-дюймовые хромированные диски. Даже для начальной версии Active предложен богатый набор позиций, включая, например, занавески и задние подушки безопасности, светодиодные фары, камеру заднего вида и многое другое.

На ŠKODA KODIAQ российской сборки также будет предоставляться расширенная до 3-х лет гарантия (на 1 год больше, чем у чешской версии). Ограничение по пробегу — 100000 км. При этом в первые 2 года действия гарантии пробег не ограничивается.

Записаться на тест-драйв и узнать подробности можно у официального дилера ŠKODA компании «Волга-Раст-Октава» по телефону: +7 (8442) 55-23-55.

Фото: заказчик

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
50 тысяч на четверых: как семья провела бюджетный отпуск на озерах Казахстана — инструкция
Анонимное мнение
Мнение
Бесплатные горячие источники, но дорогая коммуналка: россиянин — о жизни в нетуристической Болгарии
Анонимное мнение
Мнение
«В нулевые их обделили. Теперь они наверстывают»: политолог из Волгограда заявил о появлении нового среднего класса
Анонимное мнение
Мнение
«Остается выкрасть математичку из соседней школы». Отец девятиклассника — о дефиците учителей в стране
Анонимное мнение
Мнение
«Месть — дело придурков»: журналист из Волгограда не понимает, зачем автомобилисты вредят самокатчикам
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления