V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
390 комментариев к публикации

ОСАГО роет себе могилу: тарифы растут быстрее штрафов

17 мая 2018, 06:30
Гость
17 мая 2018, 07:24
Это коррупция в чистом виде !во всем мире она прибыльная ,а у нас убыточная ?вы бы аппетиты и зарплаты чинуш убрали до среднего прожиточного и в стране был бы порядок .Куда не посмотришь у нас они не народные депутаты ,а теперь семейные, от отца к сыну,от матери к дочери .
Гость
17 мая 2018, 07:05
Осаго, топливо, жкх, налоги... И каждое повышение благодаря правительству. Долго ещё терпеть будем?
Гость
17 мая 2018, 07:28
а разве выбор есть?
Гость
17 мая 2018, 07:53
Гость
17 мая 2018, 07:28
а разве выбор есть?
Ну выбор есть всегда :)
Гость
17 мая 2018, 07:53
Гость
17 мая 2018, 07:28
а разве выбор есть?
Есть-вилы.
Гость
17 мая 2018, 07:20
Поэтому власти взяли курс на либерализацию ОСАГО... Мне вот что не понятно раз власти за либерализацию ОСАГО почему тогда не дать водителю право выбора : купил за 10000 страховку застраховал свою ответственность на 400000 рублей , купил страховку за 5000 застраховал свою отвественность на 200000 рублей т.д и т.п и пусть каждый водитель сам выбирает . А втом виде в котором сейчас предлагают осаго это не либерализация а навязывание услуги ОСАГО .
Гость
17 мая 2018, 08:21
Тогда логично было бы иметь вариант - не купил - не застраховал. И понятно, что 99% выберет именно такой вариант. Но ведь сутью ОСАГО является законное изымание денег из кармана автомобилистов, а вы предлагаете вариант, который поставит точку в этом изымании, чем прямо противоречите интересам тех, кто пролоббировал этот закон. Цели у вас (нас) с ними разные. У вас получить качественный страховой продукт, у них - забрать ваши деньги.
Гость
17 мая 2018, 11:18
Гость
17 мая 2018, 08:21
Тогда логично было бы иметь вариант - не купил - не застраховал. И понятно, что 99% выберет именно такой вариант. Но ведь сутью ОСАГО является законное изымание денег из кармана автомобилистов, а вы предлагаете вариант, который поставит точку в этом изымании, чем прямо противоречите интересам тех, кто пролоббировал этот закон. Цели у вас (нас) с ними разные. У вас получить качественный страховой продукт, у них - забрать ваши деньги.
99% выбрали бы вариант 5000-200000!!! Сейчас не 90-е. Машин очень много, от ошибки ни кто не застрахован! Да же не большая авария может обойтись в круглую сумму.
Гость
17 мая 2018, 12:36
Гость
17 мая 2018, 11:18
99% выбрали бы вариант 5000-200000!!! Сейчас не 90-е. Машин очень много, от ошибки ни кто не застрахован! Да же не большая авария может обойтись в круглую сумму.
К сожалению, не все так здраво рассуждают как вы. Большинство надеются на русский авось, что уж он-то точно в дтп не попадет. А после этой фразы обычно тыкают на свой 70 летний стаж.
17 мая 2018, 07:27
Рад бы купить полис ОСАГО да он стал уже не подъемным! Большая часть водителей прописана в деревне а фактически ездят все в городе,для них коэффициент маленький! И я не понимаю как мощность мотора может влиять на цену страховки? Я вот езжу в городе не больше 60-70 км
Гость
17 мая 2018, 08:20
что написал??не понял
Гость
17 мая 2018, 08:38
Очень наивный вопрос. Тариф разрабатывается не по критериям влияния на аварийность, а по критерию удойности. Мощный авто - признак высокой потенциальной удойности его владельца, поэтому тариф выше. И пока лоббисты будут иметь возможность продвигать любые законы, вопросы целесообразности ставить бесполезно. У вас и у бенефициаров страхового бизнеса разные цели, а соответственно разные взгляды на целесообразность критериев.
Гость
17 мая 2018, 08:44
тоже прописываюсь в деревне, чтобы ездить в городе. а как еще экономить? скидка за безаварийность растет, а полис каждый год все дороже. нафига оно мне
Гость
17 мая 2018, 07:22
Сделайте чтоб я ОСАГО страховал свою машину а не потенциально ударенную мною, ибо адекватные водители как раз и делают этот полис, а вот гоблины всякие, летуны, их не делают вовсе. Итог я как правильный делаю полис для чужого дяди, а если тело прилетит в меня без полиса,то я останусь без денег на ремонт, где же тут логика то
Гость
17 мая 2018, 07:48
Всё верно! Такой гоблин без страховки прилетел в мой авто в 16 году. Теперь в розыске! РОСП "сбилось с ног" его искать, чтобы выплатить долг ущерба. Чинил авто за свой счёт! 1. Зачем мне такое ОСАГО, которое меня не защищает? 2. РОСП (судебные приставы) тут как тут, когда "просрочил" штраф: наложили аресты: на авто, землю, дом, квартиру. 3. Зачем мне такое государство, если оно меня не защищает?
Гость
17 мая 2018, 08:03
ОСАГО - это страхование ответственности. В АСКО есть полис "Поддержка" за 1000 как раз для Вашего случая - от летунов, которые не делают полисы или от тех, кому полис не положен - велосипедисты, пешеходы
Гость
17 мая 2018, 08:05
Гость
17 мая 2018, 07:48
Всё верно! Такой гоблин без страховки прилетел в мой авто в 16 году. Теперь в розыске! РОСП "сбилось с ног" его искать, чтобы выплатить долг ущерба. Чинил авто за свой счёт! 1. Зачем мне такое ОСАГО, которое меня не защищает? 2. РОСП (судебные приставы) тут как тут, когда "просрочил" штраф: наложили аресты: на авто, землю, дом, квартиру. 3. Зачем мне такое государство, если оно меня не защищает?
Так продолжай лежать на диване дальше и плакать, выход есть всегда
Гость
17 мая 2018, 07:28
"по данным Центробанка, в прошлом году они потеряли около 15 млрд рублей" Где можно посмотреть эти данные? И что значит потеряли? Заплатили из своего кармана? Сомневаюсь...
Гость
17 мая 2018, 08:40
Это значит, что из собранных денег они выплатили 15 лярдов. Убыточность в понятии страховых - это сколько процентов от собранных денег они платят. И смешно смотреть, что убыточность достигает 15%, а значит прибыль получается 85%. После вычета агентских, зарплат руководству и ДР - остаётся процентов 45 прибыли
Гость
17 мая 2018, 08:44
в их понятиях "потеряли" - это "выплатили". "убыточность" (в процентах) для страховых компаний - это отношение выплат к собранным деньгам. Т.е. когда страховая плачет, что "убыточность 50%" - это значит, что они выплачивают аж половину собранного.
Гость
17 мая 2018, 14:01
Гость
17 мая 2018, 08:40
Это значит, что из собранных денег они выплатили 15 лярдов. Убыточность в понятии страховых - это сколько процентов от собранных денег они платят. И смешно смотреть, что убыточность достигает 15%, а значит прибыль получается 85%. После вычета агентских, зарплат руководству и ДР - остаётся процентов 45 прибыли
Прибыль по осаго 85? Это вы так шутки шутите? В моем филиале убыточность осаго 115%, по тексту именно данное превышение и имелось ввиду. Покрывается разница доходами от немоторных видов страхования.
Гость
17 мая 2018, 09:26
Убыточной можно сделать любую организацию !!!! 1) Берем друзей, родственников , плодим - 7 очень нужных директоров , каждому по 5 штук замов и консультантов с зарплатой под лям. 2) Покупаем в корпоративный парк крузаков с десяток , возим на них детей в школу , жен по магазином , ремонта, заправка и пр. 3) Ездим в командировку на переговоры в Швецарию в Альпы . 4) Нанимаем ООО Пупкин закадычного друга для обслуживания конторы (типа оутсорсинг) платим ему еще по 10 лямов в год по контракту. 5) Снимаешь офис в аренду у у любимого ребенка в трижды дороже чем по рынку. 6) Ну и еще куча всяких способов .... Все эти расходы записываются в затраты предприятия , в итоге оно даже в минус может работать ))))
17 мая 2018, 11:22
так вся "илитка" работает в рашке
Гость
17 мая 2018, 11:44
Печально, но факт.
Гость
17 мая 2018, 07:53
то есть как это потеряли 15 млрд????? сначала собрали с водителей 15 млрд, потом в виде страховых выплат отдали 15 млрд?? или все таки собрали, условно говоря 50 млрд, а выплатили 15??? ну так вроде бы для того и есть ОСАГО, чтобы выплачивать за страховой случай. или они собрали с водителей 10 млрд, а потеряли 15??? тогда откуда 5 млрд взяли? кому спасибо сказать? или они (страховые) хотят просто собирать деньги с водителей, а водители чтобы в аварии не попадали, а ещё лучше чтобы деньги взять за страховку, а выплаты не делать!?))
Гость
17 мая 2018, 08:14
Если говорить о том, что потеряли 15 млрд, должно быть так - собрали например 15, выплатили 30. Но что-то в это не верится
Гость
17 мая 2018, 08:37
Вот именно. Страховщики, чинуши и СМИ называют выплаты почему-то убытками и никогда не говорят об общей сумме сборов. А между прочим за 2017г. совокупные сборы страховщиков по ОСАГО составили - 228млрд.руб., а выплаты 181млрд.руб., т.е. операционная прибыль - 47млрд.руб., а рентабельность продаж - 26%, и это на рынке ОСАГО (фактически доп.налог) где не нужно вкладываться ни в рекламу, ни в развитие, всё уже сделано за вас через написание идиотских, а очень часто и преступных, законов. Во всём мире такая маржа как у наших страховщиков - это просто супер, просто мечта, но у наших это, оказывается, невыгодно.
Гость
17 мая 2018, 08:52
"убыточность" у страховых компаний - это наличие выплат п остраховым случаям. коэффициент убыточности - отношение выплат к общей сумме полученых средств. Т.е. если они хоть рубль выплатили при собраной тысяче - страховка уже считается убыточной. если они взяли с вас тысячу, и выплатили 500 - считается, что это "убыточность 50%"
17 мая 2018, 07:19
ОСАГО роет могилу не себе, а автомобильному рынку. Благодаря страховщикам, нефтяникам, машина становится роскошью.
17 мая 2018, 08:30
забыли еще сюда добавить наших великих экономистов, которые обрушили рубль, из-за которого теперь лады стоят 500-700, а корейцы 700-1000+
Гость
17 мая 2018, 09:15
17 мая 2018, 08:30
забыли еще сюда добавить наших великих экономистов, которые обрушили рубль, из-за которого теперь лады стоят 500-700, а корейцы 700-1000+
зато мост построили
17 мая 2018, 09:49
Гость
17 мая 2018, 09:15
зато мост построили
еще не построили. жд мост не построен, не нагружен. автомобильный тоже не нагружен, только личный транспорт и автобусы. почему боятся фуры пустить?
Гость
17 мая 2018, 07:22
Страна по выращиванию дойных коров.
Гость
17 мая 2018, 08:34
Так мы и не против!
17 мая 2018, 09:12
Гость
17 мая 2018, 08:34
Так мы и не против!
ага, особенно мы любим ставить памятники терананам, уничтожавшим свое же население
Гость
17 мая 2018, 10:44
17 мая 2018, 09:12
ага, особенно мы любим ставить памятники терананам, уничтожавшим свое же население
Тираннозаврам, ветеранам? лютеранам? Сталина не трожь!!!
17 мая 2018, 07:37
блин... страховщики обалдели, убытки они несут ога. Никакого сервиса у них нет при этом. Застраховала машину в Югории-не припаркуешься возле нее. Очередь огромная для того чтобы застраховать. Нет чтоб по времени сделать.Все для клиентов как грится.
Гость
17 мая 2018, 08:07
Можно электронный полис сделать через интернет
Гость
17 мая 2018, 08:35
Гость
17 мая 2018, 08:07
Можно электронный полис сделать через интернет
Через Интернет допов не навешать, поэтому чаще всего нельзя сделать.
Гость
17 мая 2018, 08:42
Гость
17 мая 2018, 08:07
Можно электронный полис сделать через интернет
Теоретически-можно. Практически - у страховых защита от Еосаго. Там или сервер перегружен постоянно, либо Капсулы не введешь
Гость
17 мая 2018, 07:58
Цель ОСАГО убрать с дороги аварийщиков, а чтобы их убрать, их нужно знать в лицо. Да вот незадача: а вдруг лицо окажется не тем лицом, или важным лицом, или, не дай бог, лицом при исполнении? И что прикажете делать? Водителя страховать надо, а не ТС. Водителя. Это единственный выход. Все остальное неизбежно ведет к увеличению тарифов. И еще. Нынешняя система ОСАГО ничего общего с безопасностью на дорогах не имеет. Обычное набивание карманов. В сущности ничего личного: просто бизнес.
Гость
17 мая 2018, 07:27
а почему бы не поступить как с выплатами по этому ОСАГО - если авто старше 7 лет то скидка 50%!
Гость
17 мая 2018, 07:59
С чего "старичкам" скидку давать? Ладно бы все следили за авто, но у рухляди то колесо отвалится, то тормоза откажут.
Гость
17 мая 2018, 08:41
Ещё какую фигню вы придумаете, чтобы залезть в карман к владельцам усадеб на Лазурном берегу? Когда вы уже осознаете, что любая ваша идея - это прямой удар под дых бумажнику страховщика!? Когда вы уже поймёте, что то, что хорошо для вас - это прямо противоположно для страховщика?!
Гость
17 мая 2018, 10:46
Гость
17 мая 2018, 07:59
С чего "старичкам" скидку давать? Ладно бы все следили за авто, но у рухляди то колесо отвалится, то тормоза откажут.
Если за "рухлядью" следить, она твое новое переживет
Гость
17 мая 2018, 09:44
Куда больше-то?? И так 15 выходит, пипец! Зарплаты стали копеечные! Правительство вынуждает не страховаться;(
Гость
17 мая 2018, 10:01
какие 15?в декабре за 8 страховал
17 мая 2018, 10:18
если не страхуешься, тогда не езди на авто, как на копеечную зп будешь содержать авто и, в случае чего, возмещать ущерб?
Гость
17 мая 2018, 10:19
Гость
17 мая 2018, 10:01
какие 15?в декабре за 8 страховал
Я в феврале за 12. Страховая Югория
Гость
17 мая 2018, 07:45
Убыточно? Валите нафиг! Если бизнес убыточен, то его закрывают! Перестал кормить страховщиков -мошенников и к тому же дармоедов. Хватит! Осаго это выкачивание денег за бумажку, а потом еще и по судам бегать, чтобы в случае чего по этой бумажке выплату получить. Не буду покупать осаго, проще штраф заплатить.
Гость
17 мая 2018, 08:11
Из своего кармана потом, если виновник вы, готовы заплатить тычь так 200?
17 мая 2018, 08:24
Гость
17 мая 2018, 08:11
Из своего кармана потом, если виновник вы, готовы заплатить тычь так 200?
да откуда у этого нищеброда деньги, еще и 200? он и полтинника не найдет на самые простые подбитые жигули. будет потом ныть в суде, что условно получает 8000 и ребенок на иждивении
Гость
17 мая 2018, 08:30
Гость
17 мая 2018, 08:11
Из своего кармана потом, если виновник вы, готовы заплатить тычь так 200?
Вы чего тут сидите людей пугаете, гонорар страховщиков отрабатываете?
Гость
17 мая 2018, 07:53
зарплаты и премии у страховщиков регулярные и немаленькие. поэтому о чем разговор? ах да, об убыточности. шутите дальше.
Гость
17 мая 2018, 08:19
У страховщиков все плохие, а они пушистые и хорошие. Не нравится страховщикам, пусть валят из страны со своим ОСАГО! А то за их бумажку еще и виноватым в итоге можно стать. С 2012 года не покупаю эту бумажку и машина без нее не ломается, за весь период всего лишь два раза спросили гибдд эту бумажку, итог штраф 650 рублей за шесть лет. Удачи всем терпилам дальше покупать у мошенников страховщиков бумажку, которая в итоге только проблемы создает.
17 мая 2018, 08:59
интересно было послушать ваш диалог, когда в тебя влетит такой же не терпила))) думаешь он возьмет кредит, чтоб отремонтировать твоё корыто? ты учитывай, что не страхуются нищеброды, которые в кредитах или просто от безденежья. поэтому придется тебе брать кредитик на 50 - 100
Гость
17 мая 2018, 10:24
17 мая 2018, 08:59
интересно было послушать ваш диалог, когда в тебя влетит такой же не терпила))) думаешь он возьмет кредит, чтоб отремонтировать твоё корыто? ты учитывай, что не страхуются нищеброды, которые в кредитах или просто от безденежья. поэтому придется тебе брать кредитик на 50 - 100
Каким образом моё ОСАГО спасёт от этого нищеброда? Моё ОСАГО страхует мою ответственность, а ответственность нищеброда остаётся не застрахованной. Таким образом, вы сначала заплатите 10-12 тысяч за своё ОСАГО, а потом точно так же будете брать себе кредитик на 50-100-200 и т.д.
Гость
17 мая 2018, 10:44
Гость
17 мая 2018, 10:24
Каким образом моё ОСАГО спасёт от этого нищеброда? Моё ОСАГО страхует мою ответственность, а ответственность нищеброда остаётся не застрахованной. Таким образом, вы сначала заплатите 10-12 тысяч за своё ОСАГО, а потом точно так же будете брать себе кредитик на 50-100-200 и т.д.
К сожалению, в выплате пострадавшему могут оказать (читай откажут 146%) из-за отсутствия страховки у пострадавшего.
Гость
17 мая 2018, 08:19
Давайте, поднимайте цены. Минимум пол страны без полисов ездит, сейчас еще больше будет. Убытки у вас - ХА, ХА, а скидку обнулили в 2014 году - расскажите все стране как РОСГОССТРАХ лихо наварился. У меня сейчас скидка должна быть 40%, а благодаря вышеуказанной компании 20% - это как так???
Гость
17 мая 2018, 07:30
у них там в москве дешево однако для первого раза. Мне два года назад для машины не более 85л.с. насчитали как новому водителю- 18000. Проверили в нескольких страховых- от 16000 и далее. Сейчас мне оформить страховку, при условии что 3 лет еще не прошло, стоит 16000.
Гость
17 мая 2018, 08:02
Вот-вот! Чот падазрительна. Оформляли мужу как новому водителю, фордик 12 лет, 80 лошадей - 11000. И то прописка не Челябинск, а область.
Гость
17 мая 2018, 08:46
Гость
17 мая 2018, 08:02
Вот-вот! Чот падазрительна. Оформляли мужу как новому водителю, фордик 12 лет, 80 лошадей - 11000. И то прописка не Челябинск, а область.
челябинск, сын оформлял впервые после получения прав - 18тыс. с копейками.
17 мая 2018, 09:02
Гость
17 мая 2018, 08:46
челябинск, сын оформлял впервые после получения прав - 18тыс. с копейками.
потому что он новичок. У меня тоже 18 тыщ вышло...делю на год и уже не так грустно... веселей было б если ст-сть была как написано в статье)))
Гость
17 мая 2018, 07:36
Интересно при каких условиях РСА перестанет ныть об убытках??? И вообще можно подумать, что рынок ОСАГО для страховщиков одна единственная статья доходов... Страховщики, идите работайте, клиент сам не придет. Повышение тарифа - тупиковый путь, разрабатывайте новые возможности для притока средств, и перестаньте издеваться над людьми своими выплатами, которые даже не покрывают расходов на беготню по инстанциям. Никакой заботы о клиентах....вот вам и зеркальное отношение, люди идут к юристам и выбивают в 2 раза больше, это разве нормально??? Единственное что поддерживаю это ввод коэфф. для любителей нарушать ПДД.
Гость
17 мая 2018, 08:34
Все верно. Очередное повышение тарифов при неизменно низком уровне "сервиса" это просто издевательство, плевок в лицо законопослушным гражданам. Пользуются тем, что поддержка на государственном уровне и без полиса ты вне закона. Иначе давно бы вылетели в трубу с таким отношением.
Гость
17 мая 2018, 08:52
В этот вид страхования они вцепились потому что оно обязательное. Все виды добровольных страховок наверняка серьезно просели вместе с обнищанием населения. Закономерный результат. Спасибо правительству. Это вообще нонсенс, говорить о либерализации тарифов, при обязательности платежей и контроле государством.
Гость
17 мая 2018, 09:11
Страховщики перестанут ныть об убытках только тогда, когда их нытьё перестанет монетизироваться в их доходы, точнее сверхдоходы. Зачем??? Зачем работать в конкурентной среде, если можно просто продавить обязаловку и повышать тариф путём нытья. И я их даже понимаю, это в человеческой природе - делать как можно меньше, а стремиться получать как можно больше. Поэтому со своей стороны они всё делают правильно. Это мы делаем неправильно, безропотно позволяя нас нагибать со всех сторон!
Гость
17 мая 2018, 07:36
Хорошую, в общем то, идею, как всегда-обг....ли
Гость
17 мая 2018, 08:48
"хотели как лучше, а получилось как всегда"©Черномырдин
Гость
17 мая 2018, 13:59
"Никогда раньше такого не было и вот опять случилось" он же))
Гость
17 мая 2018, 07:42
К сожалению жадность чиновников не имеет границ. Все, что внедряется, несет только одну цель - обогащение чинушей! И им вообще нет никакого дела до простых жителей страны. Обидно за страну!
Гость
17 мая 2018, 22:09
А чиновники с Луны прилетели? Там такие же Юрики работают, как Вы.
Гость
17 мая 2018, 09:29
.....«Российский союз автостраховщиков» выкатил собственный проект....., всегда считал что законы принимает у нас дума. Почему сборище коммерсантов, под гордым названием - союз, диктует свои условия? Давайте все будем брать пример, объединимся по профессиям, и будем продвигать свои идеи - парикмахеры заставят всех стричься раз в месяц, врачи обяжут всех лечится. И вообще, если "бизнес" настолько убыточен, то зачем они этим занимаются?
Гость
17 мая 2018, 16:55
мысль вполне здравая, предлагаемое вами называется "профсоюз", и если бы в ответ на предлагаемую реформу осаги на недельку, а то и на месяц, по призыву профсоюза встало бы ВСЁ автомобильное движение по ВСЕЙ стране - глядишь, про повышение тарифов забыли бы очень быстро и надолго. Но в РФ подобные акции невозможны, да и профсоюзы в таком виде невозможны тоже.
Гость
17 мая 2018, 07:31
Очень сильное лобби у РСА в правительстве.
Гость
17 мая 2018, 08:12
Кто чему удивляется? 18 марта послушные толпы пришли и поддержали нынешнюю власть. Тут уже никакой фальсификации - именно толпы, стоящие в очередь, чтобы сказать "За". За рост налогов, за рост обязательных платежей, за рост возраста для выхода на пенсию... Возмущаетесь? Вспомните, где вы были 18 марта...
Гость
17 мая 2018, 08:32
где? я вот дома была
Гость
17 мая 2018, 08:35
А кто по вашему всех бы золотым песком посыпал?
Гость
17 мая 2018, 08:42
Помним! Ни я, ни моё окружение никто не голосовал за солнцеликого! Тогда как!?
Гость
17 мая 2018, 09:09
Помимо ОСАГО страхуюсь также в течении 12 лет КАСКО. Т.к. в случае отсутствия ОСАГО у виновника ДТП - у меня есть хоть какая то защита. Понимаю, КАСКО не у всех есть возможность купить. Все же если есть возможность-лучше застраховаться от таких горе водителей, которые не покупают полис ОСАГО.
Гость
17 мая 2018, 11:05
+1000р полис поддержки беру для защиты от баранов.
Гость
17 мая 2018, 13:48
Гость
17 мая 2018, 11:05
+1000р полис поддержки беру для защиты от баранов.
Скажите честно, вы им хоть раз реально воспользовались? А не может так случиться, что когда дойдёт до дела, то бараном, поверившим и купившим лишний доп, окажется не тот, про кого вы сейчас так думаете?
Гость
17 мая 2018, 16:48
Гость
17 мая 2018, 13:48
Скажите честно, вы им хоть раз реально воспользовались? А не может так случиться, что когда дойдёт до дела, то бараном, поверившим и купившим лишний доп, окажется не тот, про кого вы сейчас так думаете?
Не спрашивайте его. Пусть платят. Л*х должен платить, платить всегда, за все и по максимуму, это такой секретный нацпроект путинской РФ.
Гость
17 мая 2018, 10:37
Сделать нужно страховку на водителя, а не на машину! Если у меня 2 машины, почему я должен страховать обе???? Одновременно на 2х я ездить не могу, а сама машина без водителя не поедет, да и нарушает водитель а не машина, так что страховать нужно человека, и пусть потом хоть на чем ездит в течении периода страховки!!! И не надо тогда никого Никуда вписывать, если есть Страховка у человека, сел и поехал хоть на машине друга, хоть жены, хоть на своей
Гость
17 мая 2018, 13:37
Да, наверное, но авто у всех разные, кто-то считает верхом совершенства ЛАДА ГРАНТА, а кто-то ИНФИНИТИ каждый год меняет, как можно всех под одну гребенку мести?
Гость
17 мая 2018, 14:49
Гость
17 мая 2018, 13:37
Да, наверное, но авто у всех разные, кто-то считает верхом совершенства ЛАДА ГРАНТА, а кто-то ИНФИНИТИ каждый год меняет, как можно всех под одну гребенку мести?
ну и пусть меняет, да хоть каждый день)) если он заплатил за страховку на право управления машиной скажем до 350 л.с. в течении 1 года, значит может ездить хоть на жигулях, хоть на финике.... а заплатил скажем до 100 л.с. значит только жигули)))
Гость
17 мая 2018, 15:07
а стоимость страховки определять по лош.силам автомобиля, количеством штрафов и ДТП в котором участвовало лицо которое страхуется
Гость
17 мая 2018, 09:13
Государство доит своих граждан
17 мая 2018, 09:32
да, и дальше будет доить: налоги, цены, пенсионный возраст, урезать всю социалку и тд, короче всё как вы любите ))
Гость
17 мая 2018, 12:15
Своих оно оберегает. Доит оно стадо , проживающее на территории рашки.
Гость
17 мая 2018, 07:30
С 2010 года не покупаю этот налог, за это время 4 штрафа за отсутствие страховки
Гость
17 мая 2018, 08:11
Сильный независимый мужчина, который при ДТП по своей вине, голову в песок спрячет и доставит массу проблем пострадавшей стороне?
Гость
17 мая 2018, 08:27
Гость
17 мая 2018, 08:11
Сильный независимый мужчина, который при ДТП по своей вине, голову в песок спрячет и доставит массу проблем пострадавшей стороне?
Сам и будет отвечать, а не голову под осагу прятать
17 мая 2018, 08:35
Гость
17 мая 2018, 08:11
Сильный независимый мужчина, который при ДТП по своей вине, голову в песок спрячет и доставит массу проблем пострадавшей стороне?
он сейчас расскажет, что он крутой виртуоз руля и миллионер, который в состоянии оплатить ремонт какой-нибудь эмэлки или эликса, но не в состоянии купить полис за 8-10 тыс 1 раз в год
Гость
17 мая 2018, 07:58
не ОСАГО надо повышать, а бороться с мошенниками и черными автоюристами, тогда и убыточность упадет.
Гость
17 мая 2018, 08:44
Черные автоюристы - это те, которые помогают получить 100% суммы, положенной на ремонт, а не жалкие подачки страховой? Продолжайте верить всему, что вам говорит зомбоящик. Стране нужны такие люди
Гость
17 мая 2018, 08:55
опять с законопослушных владельцев будут покрывать убытки страховщики... а кто ездил без страховок так и продолжат ездить без них
Гость
17 мая 2018, 09:21
Не с "законопослушных", а с ТЕРПИЛ бесхребетных.
Гость
17 мая 2018, 10:45
Гость
17 мая 2018, 09:21
Не с "законопослушных", а с ТЕРПИЛ бесхребетных.
Тебя бы в 90-е. Нарвался бы на дороге на "конкретных" ребят. Напугали бы тебя. Продал бы свою комнатку убогую, обломки машины, почку... И еще должен бы остался на всю оставшуюся жизнь. Таких "виновников ДТП" тогда называли ПОСТРАДАВШИМИ. ОСАГО - это благо, возможность цивилизованного решения вопроса. Кому-то разве приятно человека калечить? Главное деньги получить.
Гость
17 мая 2018, 11:59
Гость
17 мая 2018, 10:45
Тебя бы в 90-е. Нарвался бы на дороге на "конкретных" ребят. Напугали бы тебя. Продал бы свою комнатку убогую, обломки машины, почку... И еще должен бы остался на всю оставшуюся жизнь. Таких "виновников ДТП" тогда называли ПОСТРАДАВШИМИ. ОСАГО - это благо, возможность цивилизованного решения вопроса. Кому-то разве приятно человека калечить? Главное деньги получить.
"Конкретные" ребята - не бессмертные. И не бесстрашные, кстати.
Гость
17 мая 2018, 11:14
Можно долго спорить на тему убыточный для них бизнес это или нет , НО есть очень простое правило которого все придерживаются если тебе бизнес приносит убытки ты его закрываешь . Но почему то страховщики не уходят из этого бизнеса ( значит не все так плохо как они говорят ) Что касается того нужно это ОСАГО или нет . Да нужно но у водителя должен быть выбор на какую сумму страховать свою ответственность , единственное что нужно сделать это нижний порог к примеру 100000 рублей а дальше водитель пусть сам решает на сколько застраховать свою ответственность ему если что потом через суд в случаи своей вины выплачивать потерпевшему .
Гость
17 мая 2018, 14:01
Естественно. Собрали 40 с хвостом лярдов, выплатили 12, а бизнес "убыточный"))
Гость
17 мая 2018, 07:12
Я правильно поняла, что теперь полис ОСАГО для одного водителя в разных страховых компаниях будет по разной цене????
Гость
17 мая 2018, 07:29
Это уже так с 2014 года, когда единый базовый тариф 1980 рублей заменили "вилкой" тарифов, то есть страховые могут менять цену в пределах 20%. Летом вилка станет больше.
Гость
17 мая 2018, 07:30
гипотетически, но по факту будет по максимальной
Гость
17 мая 2018, 08:32
Гость
17 мая 2018, 07:30
гипотетически, но по факту будет по максимальной
Не факт, купил в прошлом году полис в крупной федеральной компании, у них база на 5% ниже, чем у всех по городу. Поэтому если даже 5 % сохранят коридор, и то приятно
Гость
17 мая 2018, 07:54
Как наш премьер говорил: "Денег нет, но Вы держитесь"! Также и в этой ситуации: гос-во нам говорит: "Ничего со страховыми мы не можем поделать, но Вы там как-нибудь держитесь, и не забывайте платить по счетам!"
Гость
17 мая 2018, 08:40
отказаться покупать осагу ВСЕМ , тогда ее будут предлагать бесплатно
17 мая 2018, 09:00
тогда будут ездить смотреть квартиры и другое имущество
Гость
17 мая 2018, 11:31
17 мая 2018, 09:00
тогда будут ездить смотреть квартиры и другое имущество
В тюрьму очень хочется ?
17 мая 2018, 12:56
Гость
17 мая 2018, 11:31
В тюрьму очень хочется ?
почему это? все будет вполне легально, по суду и с приставами
17 мая 2018, 09:03
"страховщики продолжают жаловаться на убыточность страховки" Например, в феврале 2018 г на сайте 74 была статья: "«Южурал-АСКО» вышла на IPO и готовит второй выпуск акций. В 2016 году сборы составляли 6 миллиардов рублей, в 2017 году — это более 7 миллиардов рублей — мы приросли на 23%. Объем выплат, конечно, тоже вырос, но всего на 10%. финансовый результат — прибыль составила 580 миллионов — в несколько раз больше, чем в 2016 году." Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/business/396364353912832.html
Гость
17 мая 2018, 09:07
Лучше 800р отдам, если остановят! И причем тут пример расчета Москвы? мы -Челябинск! Буду ездить без полиса!!! Платить "осагам" не за что, не справедливо тарифы расчитаны! Сначала пусть пройдет год, если ездил с ДТП плати определенную сумму, а если нет, за что платить? Обойдетесь!!!
17 мая 2018, 09:30
о каком гражданском обществе можно мечтать в рашке, когда есть вот такие экземпляры
Гость
17 мая 2018, 10:53
17 мая 2018, 09:30
о каком гражданском обществе можно мечтать в рашке, когда есть вот такие экземпляры
О каком гражданском обществе можно мечтать в рашке, если его зачатки резали ,стреляли , арестовывали , как минимум ТРИ века подряд, и продолжают это делать. В рашке нужны послушные рабы -рудокопы, и подконтрольные надсмоторщики , и здесь так будет всегда, кто бы не пришел к власти. Ибо за счет ресурсов Рашки (Природных, Людских, Территориальных) паразитирует вся евразия и другие материки ( теневое правительство) , а жить они привыкли хорошо.
Гость
17 мая 2018, 11:27
так ты или полностью не плати ничего или купи эту страховку.а то ка-то не по пацански
Гость
17 мая 2018, 08:39
поражаюсь некоторым комментаторам их как хотят и по всякому , а они : давайте еще и подольше - нам так нравится.
Гость
17 мая 2018, 08:58
Рабы и мазохисты, в этом вся раша.
17 мая 2018, 09:28
тебя всю твою жизнь по-всякому, но ты же живешь, не паришься, ведь правда
Гость
17 мая 2018, 16:44
да, я тоже иногда думаю, что 76% согласных это не волшебство а правда.
Гость
17 мая 2018, 10:36
При чем тут КАСКО? во-первых по нему не страхуют !пожилые! машины, во вторых не оправданно дорого. А вообще, у меня всегда был вопрос-почему я не могу машину застраховать как имущество, как любое имущество на какую-либо сумму. Есть же машины старые, 15-20 лет. и хочется ее застраховать не только по Осаго. Каско тут вообще не делают.
Гость
17 мая 2018, 12:14
Вероятность риска, как бы, разная. Но если ваше авто будет лежать в комоде, то можете страховать его как имущество.
Гость
17 мая 2018, 14:24
Гость
17 мая 2018, 12:14
Вероятность риска, как бы, разная. Но если ваше авто будет лежать в комоде, то можете страховать его как имущество.
дак при чем тут риски. например, я страхую на 200 тр. -все.если получается по случаю больше, я просто их не требую. если меньше, то меньше. как например тоже комод тысяч на 50 застраховать. и не важно, что с ним будет. украдут, или из окна выпадет. сумма 50 и все тут!. ну если например, только шкафчик отвалился, то меньше выплатят. и вообще никаких проблем от марки и цены авто, фиксированная сумма, какую я выбираю
Гость
17 мая 2018, 07:27
На мой взгляд ОСАГО дб обязательным только в части страхования от причинения вреда здоровью...остальное добровольно. Хочу застраховаться от случайной аварии с жигулями (потому что по деревне гоняю) - заплачу 1000 р за страховку, боюсь что Бэнли грохну заплачу 100 тыс. но ДОБРОВОЛЬНО! 18 лет стажа. Влетали только в меня. Росгосстрах тупо обнулил все бонусы. Плачу за две машины по 12 тр, хотя как за.цу не тяни на обеих одновременно не поедешь.
Гость
17 мая 2018, 08:05
Вас обманули, страхуйтесь в нормальных компаниях
17 мая 2018, 08:18
а если вы заплатите за жигули, а грохните бентли?
Гость
17 мая 2018, 08:44
Ну даже если и так (про вред здоровью), завтра цена здоровья резко возрастёт в десяток раз, страховщики начнут с тем же рвением заботиться о здоровье, с каким они сейчас заботятся о железе. Что поменяется-то?
Гость
17 мая 2018, 08:04
Недавно попробовал оформить Е-ОСАГО, т.к. забыл продлить полис, а на маршрутках мотаться по городу неохота. У половины страховых ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ раздел на сайте по продаже Е-ОСАГО попросту не работает. ЮГОРИЯ отправляет восвояси из-за какой-то ошибки, ВСК на последнем этапе "подписи" соглашения смской не присылает смс. Только в Альфа-Страховании все работает четко. Хоть кто-то работает честно.
Гость
17 мая 2018, 22:11
делай скриншоты и пиши жалобы в ЦБ РФ
Гость
17 мая 2018, 07:15
Так вероятно ОСАГО с «черными автоюристами» и работает. Либо они в составе выдающих.
Гость
17 мая 2018, 07:43
Когда будет осага на права а не на авто только тогда полис себе куплю
Гость
17 мая 2018, 08:17
Я готов платить даже больше чем сейчас только сделайте ОСАГО на водителя а не на машину. Если в семье две машины и допустим мотоцикл то приходится на все три тс делать страховку. Проще заплатить за год за себя к примеру и не ограничиваться в рамках одного авто.
Гость
17 мая 2018, 08:29
"Матушка Россия полна разными людьми и все они изобретательны и веселы" Где большой бюджет - там и умельцы его отжать, в схемах вывода участвуют в том числе страховщики . Вот и убыточность. То же самое с фондами капитального ремонта и со всеми остальными.
Гость
17 мая 2018, 09:14
Да утопия полна в этой стране . Что дальше ,,,,,,????
Гость
17 мая 2018, 10:35
У нас в стране все просто - кто ворует, тем всё равно, кто не ворует - тем дорого...
Гость
17 мая 2018, 13:36
готов покупать осагу по 5000 р в год все что выше идите на ...
Гость
18 мая 2018, 09:27
Стыдно и позорно жить стало в нашей стране!
Гость
17 мая 2018, 08:04
Штрафы надо сделать тысяч двадцать и всё , все будут ездит со страховками, а так-то получается, заедет ржавая машинёшка за 30 тыс стоимостью в приличную, ляма за три и что он делать будет ??? Также надо освобождать тех кто ездит без аварий и увеличивать тем кто постоянно в них участвует
Гость
17 мая 2018, 08:30
Поддержу ! Штраф в 20 ку и все весь хлам сам уедет с дорог ! Так как ну не будет лапаухий колхозник для своей шохи , которая стоит 20 тыщ , покупать страховку за 15 тыщ да еще и каждый год !!!
Гость
17 мая 2018, 08:54
Гость
17 мая 2018, 08:30
Поддержу ! Штраф в 20 ку и все весь хлам сам уедет с дорог ! Так как ну не будет лапаухий колхозник для своей шохи , которая стоит 20 тыщ , покупать страховку за 15 тыщ да еще и каждый год !!!
а машины заставить страховать отдельно, 50% в год от стоимости.
Гость
17 мая 2018, 09:15
Гость
17 мая 2018, 08:54
а машины заставить страховать отдельно, 50% в год от стоимости.
Придет время и будет именно так !!! И придется держаться "на волне" . Есть конечно второй вариант - сидеть на попе ровно , под баночку пиваса и клянчить жалости в комментах .