«Водители — конченые эгоисты и не замечают этого»: читатель — о необходимости отказа от машин
18 марта 2019, 09:00
Гость
18 марта 2019, 14:11
А у меня вообще нет машины и я не собираюсь её покупать (хотя деньги позволяют) - Бочаров и компания, перестаньте издеваться над людьми своей "транспортной схемой" и не заставляйте садиться за руль непрофессионалов!
После того, как меня ограбили по дороге домой, я купил автомобиль, и желание ходить пешком у меня пропало.
Гость
18 марта 2019, 18:55
Конечно автор прав! Я сам водитель, но стараюсь пользоваться машиной как можно реже. Я лучше пройду лишний километр, чем сяду в машину и проеду это же расстояние. Если куда далеко, на дачу или АШАН, тогда да. 1-2 раза в неделю она мне нужна.
У нас же водители конченные эгоисты, по большей части. Им все должны вечно. И миллион отговорок, почему у них есть право парковаться там, где им только вздумается: тротуары, зеленые зоны. У нас во дворах сделали парковку, но иногда не хватает всем мест. Я в таком случае паркую своё авто в другом дворе, где есть места. Но, многие особо одаренные "товарищи", паркуются всегда так, чтобы машину было видно из окна и 2 шага от подъезда: на пешеходных дорожках или на зеленой зоне за бордюрами. Вы сами то как думаете, кем вас считают остальные люди? Помазанниками божьими? Или голубых кровей?
Ну не нужно так откровенно показывать свой примитивный уровень и тупость...
Гость
19 марта 2019, 12:28
В больших городах и их пригородах из-за дорожных пробок автомобиль давно уже не является самым быстрым средством передвижения для большинства жителей.Вернуться к общественному транспорту мешают привычки и амбиции. Автомобиль – важнейший предмет престижного потребления, его марка – показатель социального статуса. Издавна эту роль выполняют одежда, ювелирные изделия, а в наши дни, мобильные телефоны. Автомобиль намного вреднее прочих игрушек, поскольку опаснее и пожирает больше пространства и энергии.
Отрицательное воздействие автомобилизации можно свести в 3 группы факторов.
1. Загрязнение автомобилем окружающей среды, шум, пробки, аварии причиняют нам наибольшие неприятности, но они устранимы давно известными техническими способами и организационными мерами; вопрос в том, почему эти меры не применяются или запаздывают, кому они не выгодны.
2. Разрушение ландшафта в процессе строительства автодорог и всего функционирования придорожной инфраструктуры – большое зло, которое задевает местных жителей, но не волнует водителей транзитного транспорта и их пассажиров.
3. Автомобиль, даже если он чист, бесшумен, не переполняет дороги и не требует их дополнительного обустройства, все равно вреден, ибо формирует экофобную структуру расселения, которая обрекает природный ландшафт с его растительным и животным миром на полное уничтожение, а следовательно, губит и человека.
Гость
19 марта 2019, 11:43
Благодарю автора. И очередной раз убедилась в необразованности и безкультурье наших властей.
Гость
18 марта 2019, 13:30
Не хочу садиться за руль, я принципиальный пешеход. Мне нравится быстро ходить, пользоваться своими ногами по назначению, дышать воздухом, нравится свобода и экологичность. Но с каждым годом оставаться пешеходом всё сложнее, закрывают переходы, уничтожают пешеходную инфраструктуру, уменьшают количество общественного транспорта. Автомобилисты зачастую ставят свои машины на тротуары и даже просто ездят по ним. Ну не штрафуют за это вас - мы рады, но сами вы не можете быть человечнее и культурнее?
Гость
18 марта 2019, 13:29
Верно пишет. Что интересно, автор статьи упомянул, что у него есть авто, и он на нём любит ездить вне города. Суп даю, если бы автор написал что у него нет авто, в комментариях бы стали писать что он просто завистливый нищеброд, завидует нам успешным кто в кредит купил еще одну безликую современную повозку и теперь питается овсянкой, зато на машине! Дома то никто не видит кто что ест, поэтому выпендриваться надо на улице, машиной, смартфоном, всё как и в пещерные время, у кого бусы больше и ярче тот круче. А тут на тебе, предатель какой-то получается, вроде и водитель, но не за нас! Не ратует за парковки вместо парков, пешеходов всех живьём под землю прикопать, уравнять всех в правах, т.е пешеходам заставить платить осагу и налог взамен никаких привилегий, да и сословия вернуть, запретить голосовать на выборах безлошадным! Но нет, автор предлагает наоборот, урезать автомобилизацию, и тут вот у них сбой в программе, волк в овечьей шкуре, предатель! Да это же еще хуже обычных пешеходов! Растерзать! Посему комментаторам приходится включать мышление чтобы написать критику , так как шаблоны(зависть, нищеброд) не сработали.
Гость
18 марта 2019, 14:36
Громадные средства тратятся на рекламу, с одной целью — убедить двуногого, что без машины он ничтожество. Этот старый как мир трюк, когда для поддержания сбыта вещей потерявших всякий практический смысл их объявляют предметом престижа и приличия, а в откровенно безнадежных ситуациях даже превращают в священные сосуды национальной гордости и самоидентификации. Как можно решить проблему нехватки пространства, когда уже заполнены все улицы и загажены все дворы? Надо перестраивать города путем сноса «лишних» кварталов. Цивилизованные автовладельцы под руководством лидеров автоиндустрии готовы сравнять с землей любой исторический центр, и по мере сил делают это, находя себе союзников среди торговцев недвижимостью, финансовых спекулянтов и ловких политиков. В результате повсюду появляются новые развязки, бульвары превращаются в парковки, а города в руины. Но, увы им, даже такие жертвы проблемы по сути не решают. Что толку, загнать годовой бюджет небольшого государства в создание транзитной зоны через центр старого города? Три сотни автомобилей перестанут стоять в утренней пробке, но когда будет куплено еще триста машин в ближнем пригороде, пробки появятся снова. Хорошо было бы снести половину всех домов! Но, как ни печально, из тех мест, где все же удается убрать все лишнее, население начинает исчезать.
Гость
19 марта 2019, 11:39
Автору браво!!!
Гость
18 марта 2019, 15:49
Всё от конкретного человека зависит и не важно есть у него автомобиль или нет. Как пример, бросил мимо мусорки мусор, или в принципе пакет с мусором не донес и бросил возле подъезда, обхаркал как верблюд всё вокруг, гора окурков...примеров куча. Людьми нужно быть, а не животными.
Гость
18 марта 2019, 09:27
Полностью согласен с автором,90% водителей конченые эгоисты,кстати да вред всем:дышать нечем и гиподинамия,большинство из-за тучности еле еле из-за руля выходят.
Гость
18 марта 2019, 11:59
Права получил в 18 лет в 1982 году, хотя водить умел и до того, за мою жизнь у меня было четыре автомобиля, с последним расстался в 2014 году и больше за руль (надеюсь) никогда не сяду. На дорогах всё больше и больше наскоро выученных (у меня автошкола ДОСААФ) или вообще с купленными правами. От этого становится тошно.
Гость
18 марта 2019, 17:32
Мне интересно, на каком ОТ можно объехать 70-80 точек за день по всему городу от Волжского до Каустика, да так что бы ещё и время осталось на внесение отчётов? Это нереально - а детям кушать хочется и ипотеку банк не простит, а другой работы нет вообще никакой....
Бред какой-то, весь мир продолжает повышать свой уровень жизни и автомобилизацию, а нас тут продолжают сталкивать в нищету и примитивизм.
Хорошенькие статейки пошли публиковать ничего не скажешь.
Гость
18 марта 2019, 13:17
Всё правильно написал. Грамотно и по делу. Давно пора снижать частоту пользования автомобилем. Нужно многое менять. Прежде всего улучшать общественный транспорт, которого сейчас практически нет. Нужно поощрять пользование общественным транспортом, пропагандировать здоровый транспорт как наиболее патриотичный, автомобиль сильно травит людей и очень много потребляет ресурсов за которые платят все, а пользуется меньшинство. Рекламу автомобилей нужно запретить, автоцентр вынести в степи за пределы городов и не пускать до них муниципального транспорта, только такси и дорогие коммерческие автобусы.
Не допускать заселения новых микрорайонов пока туда не будет транспорта а лучше первым делом в поле строить трамвайные пути и только потом строить жильё и другие объекты. Снизить цены на общественный транспорт, транспортный налог отметить, а акцизы с топлива пустить на финансирование местного транспорта напрямую. Купил в черте города бензин сразу акциз на счёт МЭТ , в области потратил, профинансировал пригородные автобусы.
При наличии проблем - их следует решать комплексно, а не, как за тараканами, с тапком. В стране это не принято, а в В-де и подавно. После очередного скачка цен на проезд в ОТ и дробление протяженных маршрутов на отрезки (СТ), из машины меня клещами не вытащить!
Гость
18 марта 2019, 18:07
Всё бредоватее и бредоватее...
Гость
20 марта 2019, 08:07
статья - бред из серии "о питательной пользе одуванчиков", которые публиковали нацисты во время войны, когда немецкий народ нечем было кормить.
Вы хотите прикрыть невероятный уровень коррупции и бессилия властей по благоустройству дорог тем, что внушаете народу необходимость отказа от автотранспорта.
Не нравится запах выхлопов - научитесь высаживать зелёные насаждения и ухаживать за ними, а не вырубать деревья, посаженные после войны.
Ратуя в пользу общественного транспорта, вы полагаете, что он сможет подвозить вас вплотную ко всем местам в городе с минимумом пересадок?
Можно подумать, что вы научились класть рельсы так, чтобы советские трамваи не громыхали на стыках и не скрежетали тормозами?
А много ли у нас троллейбусов, в которые можно "легко и изящно" закатить коляску с ребёнком? (нет, не вкорячиться на три ступеньки в узкую дверь, а именно быстро и не доставляя неудобств другим пассажирам зайти и выйти с коляской, с инвалидом-колясочником и т.д.)
А умеет ли ваш общественный транспорт ходить ПО расписанию, когда ты точно знаешь, сколько времени ожидать следующий, и не сдохнешь от жары или холода на стеклянной нано-остановке?
Вывод такой - вы не можете наладить то, что есть, и предлагаете это разрушить, запретить, наказать, покарать, а потом авось что-нибудь другое внедрить, распилив бюджетные миллиарды. Ничего не напоминает? Как и всё вокруг в стране…
Сейчас-1°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -7
6 м/c,
ю-в.
755мм 100%«Водители — конченые эгоисты и не замечают этого»: читатель — о необходимости отказа от машин