перейти к публикации
7 комментариев к публикации

Береги «Солярис» смолоду: в России участились угоны бюджетных иномарок

14 февраля 2020, 13:11
14 февраля 2020, 16:28
Изучал проблему. Затруднит проблему только комплексная защита. Нужно много рубежей обороны, как войне. Замки дверей и руля сворачиваются за 10 сек. Прописать новый чип иммобилайзера - 30 сек. Сигнализация установленная пик- пик, тоже взламывается несколькими способами. Необходимо - сейф на эбу, защита диагностического разьма ( несколько способов), замок капота, установка т н метки. ( это второй иммобилайзер) , механический замок на руль , секретный разрыв цепи в неожиданном месте. Это минимум защиты , который вероятность угона сделает меньше. А способов защиты ещё много, но они затратнее. Причина в том , что это больше защиты, чем в соседнем среднем авто , а потому угонщик примется за соседнее. Если машина не вскрывается за 10 минут. А это время приезда полиции, то машину бросают как есть . У угонщиков нервы тоже не железные. Машин как невест полный двор.
Гость
14 февраля 2020, 15:15
Автор , хотелось бы узнать а на общем количестве угонов марки автомобилей как-то отразились? Спад воровства али подъём?
Гость
14 февраля 2020, 15:28
это всего лишь реклама такая хитрая, жертвам маркетинга
14 февраля 2020, 22:04
С каких пор автоворов стали называть мошенниками? Мошенничество — это приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием, а здесь угонщики, воры. Автору просто слово «мошенник» больше нравится?