Будущее только за управляемым термоедерным синтезом. Кто сомневается иузучите вопрос мирового разводилова которое сейчас происходит. Пока и на перспективу водород пока весьма дорог- для пронятия дешевая энергия. Курчатовцы и Россия дурака не валяет, а впереди планеты всей- и конкурентов в этих технологиях и перспективных реакторов даже на горизонте не просматривается. А кто будет монополистом в обладании это самой дешевой (по сути бесконечного ресурса) энергией и будет главнюком в мире
Очередное мировое разводилово (бырыши прежде всего) как с озонной дырой, как с парниковым метаном, как альтернативными источниками энергии.... что еще придумают для законного отъема денег под поводом "спасите - помогите- помираем". Дюпон уже озолотился на триллионы долларов по замене фреона, котороый как потом выяснили -никакого отношениЯ не имеет к озоновым дырам. По электро и вовсе чудесные вещи выясняются - что для экологии это еще более опавсный продукт - практически мало утилизируемый , вреда оказалось больше -чем пользы..... с ВОДОРОДОМ -тоже все далеко не однозначно- если кто понимает о чем речь идет....
На этом уродце мало кто будет ездить, может кроме их создателей 🤣🤣🤣
Гость
30 сентября 2021, 13:30
Такое можно внедрить только насильно. Мало найдется желающих за ещё большие деньги отказаться от поездок на дальние расстояния.
Гость
30 сентября 2021, 13:32
За 800 мрлд. рублей можно построить 3 завода таких как ВАЗ.
Гость
30 сентября 2021, 14:58
Вчера обнаружил, что аккумулятор у относительно нового телефона вздулся, да так, что повредил заднюю крышку. Летом вздувался аккумулятор в телефоне дочки. Из опыта работы с эл. погрузчиками то же самое - слабое звено - это аккумуляторы, хотя там не литиевые были, свинцовые. Но проблема та же - со временем происходят изменения в аккумуляторе, и он перестает работать. Если проблемы с акк. будут решены, и акк. будут долго работать - эл. автомобили прочно войдут в нашу жизнь. Но пока я бы лично подождал с покупкой эл. авто - новые технологии всегда дорогие и не до конца отработанные. Первые покупатели оплачивают научные разработки, строительство новых заводов, да еще несут риски несовершенства новых технологий. Выигрывает более терпеливый покупатель - и цены со временем сильно снижаются, и технологии отрабатываются.
Гость
30 сентября 2021, 20:03
Надо успеть хапнуть на свой век ещё млрд. Так что ли? А запрос от нездоровых, запаханных ослограждан был? Осло, потому что нагрузка как у ослов, с минимальной зарплатой, здоровья не осталось, потому что налоги все откачали вместе с кровью:
А когда начнут производство трамваев, троллейбусов и проведение новых маршрутов для тех, кто не может водить машину по состоянию здоровья и для детей, пожилых? Или им не положено никуда ездить и надо сидеть дома?
Гость
2 октября 2021, 20:45
У меня в семье 2 электромобиля (BMW i3). Никогда ещё я не ездил столь комфортно. И топливо стоит 300 руб на 1000км (заряжаю дома по ночному тарифу).
Там, где есть инфраструктура (а она появится очень быстро, например уже есть в Белоруссии и у нас Москва-Питер) люди на современных электромобилях проезжают 1000км меньше чем за 10часов - так что "отказ от дальних поездок" - это миф.
800млрд - много, но это типовая цифра. Инвестиции в электромобили от европейских концернов тоже исчисляются десятками млрд долларов.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
755мм 100%Голову замкнуло. В России начинается масштабное производство электрокаров, на это тратят 800 млрд