3 года эксплуатации и 100тыс пробега слишком мало для каких-то выводов о качестве авто. Но если сравнивать с советским автопромом, то китайцы пожалуй надежнее будут.
перегоревшие лампочки , мелкие косяки обычное дело и у немцев и у каклов и у пиндосов, французов, даже у машин на гарантии. Отдельные марки авто не в счет - хотя там если попалась с серьезным браком авто типа мировых чемпионов по браку- Ленд роверы- пиши пропало -трудно вернуть обратно и получить компепнсации или замену (если судить по судебной практике). В целом и общем надежность только японцев пока выше чем всего
мирового автопрпома. Везде есть косяки и лотерея. У моего старого друга был мерс, как потом выяснилось с косячным движком , пока судился, срок гарантии уже вышел и не работал .... еле еле его сдыхал после кучи ремонтов. Покупка авто всегда лотерея. Просто есть марки у которых лотерея это малый процент, а у кого то и многие тысячи. У меня когда то в давние времена была вазовская девятка- вся моторная группа песня(правда когда
выбирали -спец мотор "слушал"), вся подвеска и электрика достойна вела себя весь срок владения!!! Естественно серьезно по авторски "промовилил" с песочком и графитом. За семь лет никакого ремонта, ни среднего ни большого, обычная сервисная мелочь. Когда продавал, была уже заказуха -очередь от знакомых на нее. Жизнь она вся это одна большая лотерея. На жополизов это не распостраняется.
Сейчас+7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
750мм 93%«То лампочка перегорит, то аккумулятор сядет». Рассказы водителей о реальных поломках китайских машин, которые бьют рекорды продаж