Продажи автомобилей в России с середины февраля начали падать, заявил на заседании Совфеда президент АвтоВАЗа Максим Соколов и назвал это одним из стратегических вызовов для отечественного автопрома. По его оценке, из-за ограниченности средств, выделенных на льготные программы, есть риск увеличения доли китайских автомобилей на рынке до 40%.
Согласно данным агентства «Автостат», в октябре, после ухода ряда иностранных автопроизводителей из России, доля китайских брендов на рынке превысила 30,3%. Доля отечественных машин составляла 40%, 12,7% рынка занимали корейские автомобили. А уже в декабре китайские автомобильные компании впервые стали лидерами продаж, завоевав 34,8% рынка против 34,5% у отечественных брендов.
Нормальных машин просто нет!Или я ошибаюсь?Какая машина в вашем понимании нормальная?В моем понимании приобретать авто дороже пятеста тысяч ненормально.Хотите исправить ситуацию,не покупайте новое авто.Имея два-три т.с.разного класса не вижу разницы,стоя в пробке.
санкции нам на пользу😁
ткнуть пальцем в любую иномарку - будет лучше, чем любая Жигули. Очередной чес.
ГОЙДА,деточки!!!🔥❤️
Продажи автомобилей в России с середины февраля начали падать, заявил на заседании Совфеда президент АвтоВАЗа Максим Соколов и назвал это одним из стратегических вызовов для отечественного автопрома. По его оценке, из-за ограниченности средств, выделенных на льготные программы, есть риск увеличения доли китайских автомобилей на рынке до 40%.
Согласно данным агентства «Автостат», в октябре, после ухода ряда иностранных автопроизводителей из России, доля китайских брендов на рынке превысила 30,3%. Доля отечественных машин составляла 40%, 12,7% рынка занимали корейские автомобили. А уже в декабре китайские автомобильные компании впервые стали лидерами продаж, завоевав 34,8% рынка против 34,5% у отечественных брендов.
Нормальных машин все меньше и меньше, к осени снова
начнутся 90е, угоны, разборки авто на запчасти и т.п, и тд.