СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости

Волгоградские люки продолжают ждать автомобили

Очередное дорожно-транспортное происшествие, случившееся из-за наезда автомобиля на колодец зарегистрировано в Дзержинском районе Волгограда. В администрации города понимают, что проблема торчащих посреди проезжей части крышек колодцев приведет еще не к о

Поделиться

Поделиться

Очередное дорожно-транспортное происшествие, случившееся из-за наезда автомобиля на колодецзарегистрировано в Дзержинском районе Волгограда. В администрации городапонимают, что проблема торчащих посреди проезжей части крышек колодцев приведетеще не к одной аварии, но сетуют, что для отделения колодцев от автомашинтребуется слишком много времени и денег.

Как сообщили в ОГИБДД УВД по Волгограду, установлено, что 20-летний молодой человек следовал наавтомашине «Шевроле-Нива» по улице Ангарской со стороны шоссе Авиаторов понаправлению к улице Римского-Корсакова. Не доезжая 300 метров до Третьейпродольной, «Нива» наехала на расположенныйна проезжей части колодец. Под тяжестью автомобиля крышка колодца слетела,обнажив отверстие люка, куда и угодило колесо внедорожника. В результатеавтомашина перевернулась, а два человека – водитель и 59-летняя женщина-пассажир – с травмами доставлены в больницу. Виновникомдорожно-транспортного происшествия, по предварительным данным, стал именно колодец, а точнее – ответственное за его состояние юридическоелицо, которое еще предстоит выяснить.

«На проезжей части улицы Ангарской Дзержинскогорайона, действительно, находится немало люков, и далеко не факт, что этот люкиименно наш, – утверждают впресс-службе МУП «ГорВодоканал». – Да, сейчас выясняется принадлежность данноголюка непосредственно к нашей организации. Дело в том, что на данном участкерасположены также частные сети. Возможно, этот люк в их компетенции, а не внашей, и значит – в аварии мыневиновны».

В администрации города Волгограда сообщили, что вопросс колодцами на проезжей части решается, но назвать точную дату либо дажепримерный год, когда данный вопрос будет окончательно решен, затруднились.

«Так уж исторически сложилось в нашем городе, чтобольшинство инженерных коммуникаций идут прямо под проезжей частью, – сообщает начальникуправления автомобильных дорог департамента городского хозяйства администрацииВолгограда Сергей Таций. – Безусловно, канализационные люкинужно выносить за пределы автомобильных дорог. Это очень сложный идорогостоящий процесс, который рассматривается в перспективе. Второй годадминистрация Волгограда организовывает мероприятия по понижению уровняколодцев. Работы проводятся в течение летнего сезона».

Но, по словам господинаТация, общая сумма затрат по переносу с проезжих частей волгоградских улицнастолько велика, что ее невозможно даже представить.

«Иногда непросто отыскать, кому принадлежит тот илииной колодец – продолжает Сергей Таций. – Люки ведь тоже бывают разные, азначит и владельцы у них разные. Ливневые, водопроводные люки, а также люкисвязистов – за каждый из них отвечает та или инаяорганизация. Когда мы проводим работы по понижению колодцев, принадлежащихмуниципалитету, то пытаемся и другие организации привлечь к подобным работам. Вновых дорожных проектах все люки вынесены за пределы проезжей части. Например,на строящейся дороге на Седьмой Гвардейской небудет ни одного люка. Однако вынос всех инженерных коммуникаций за пределыпроезжей части– это половина стоимости от проекта в целом. Не труднопредставить, во сколько выльется перенос уже существующих колодцев. Тем более,что такого добра в Волгограде хватает. Это улицы Советская, Пархоменко, Штеменко,Таращанцев».

В региональном отделения всероссийской общественнойорганизации «Движение автомобилистов России» придерживаются мнения, что случаи,когда автомобиль попадает в аварию по вине нерадивых хозяйственников, далеко не редкость.

«На дорогах творится бардак, и это уже не новость, – говоритпредседатель «Движения автомобилистовРоссии» Армен Оганесян. – В нашу организацию часто обращаются люди, которыеиз-за несоответствия колодцев ГОСТу попадали в аварии. Напоминаю, что согласно«Требованию к эксплуатационному состоянию», допустимому по условиям обеспечения безопасностидорожного движения, не допускаетсяотклонение крышки люка относительно уровня покрытия более двух сантиметров.Глядя на дороги города, можно невооруженнымглазом определить, что добрая часть всех колодцев не выдерживает никакойкритики. Остается только судится с теми, кто эти люки обслуживает. Посколькудобросовестного исполнения обязанностей от них приходится ждать долго».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter