V1
Погода

Сейчас+23°C

Сейчас в Волгограде

Погода+23°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

756мм 47%
Подробнее
USD 92,01
EUR 98,72
Авто Автообзор «Турбоатлас»: первый обзор кроссовера GEELY ATLAS c новым мотором 1.8Т

«Турбоатлас»: первый обзор кроссовера GEELY ATLAS c новым мотором 1.8Т

Скорость гепарда и максимальный комфорт на дороге

Волгоградцам открыли предзаказ на турбированную версию популярного кроссовера GEELY ATLAS

Несколько месяцев назад состоялось долгожданное событие — презентация турбированной версии кроссовера GEELY ATLAS с обновленным мотором 1.8Т. Долгожданное потому, что активное продвижение автомобиля от производителя из Поднебесной на российском рынке напрямую доказывает нескрываемый интерес автолюбителей к моделям данного класса.

По статистике, компанией «БелДжи», выпускающей данные авто, за 2018 год было произведено и реализовано около 9000 экземпляров автомобилей. И те, кто ждал появления быстрого автомобиля GEELY, наконец могут начать заказывать авто у официальных дилеров. Оценить по достоинству турбированную модель можно уже сегодня, пройдя тест-драйв в режиме городских дорог.

Первое впечатление — повод для удовольствия


Отделка и сборка салона вызывают уважение к производителю: качественно, дорого и комфортно. Посадка водителя и размещение руля эргономичны, валики кресел удобно удерживают корпус сидящего и обеспечивают удобство на протяжении всего пути.

Опционально модель обладает дополнительными usb-разъемами для зарядки цифровых гаджетов, подогревом сидений второго ряда и удобной панелью регулировки кресел. Пассажиры на задних сидениях теперь почувствуют поистине привилегированное положение и будут путешествовать в максимальном комфорте.

Не зря создатели автомобиля сравнили его динамику с диким гепардом — секундное затишье после нажатия на педаль… и автомобиль резво срывается с места и с легкостью набирает скорость, которой позавидуют водители на соседней полосе. Теперь ATLAS не имеет проблем в виде недостаточного крутящего момента с низов — уверенная тяга обеспечивается мощным подхватом, а на оборотах в 4500 в минуту машина гарантированно разгоняется до 200 км/ч.

Автомобилем легко и просто маневрировать даже в условиях волгоградских пробок: тяги при минимуме оборотов вполне хватило для «крадущегося» режима. Работаем педалью тормоза — и все, этого достаточно для продвижения в плотном потоке транспорта.

Понаблюдав за расходом топлива, делаешь вывод: он напрямую зависит от манеры вождения и работы двигателя на ускорении. Наш тестовый заезд показал — средний расход нового GEELY ATLAS составит ориентировочно 10–11 литров, учитывая необкатанность автомобиля и постоянные наборы скорости.

Что под капотом: двигатель GEELY ATLAS в режиме турбо


Двигатель, скрывающийся под аккуратной крышкой из пластика, сложно назвать совершенно новым, схожие агрегаты устанавливались ранее на седанах бизнес-класса Emgrand GT. При разработке мотора инженеры черпали идеи в опыте японских производителей. Схема самого двигателя и навесные детали напоминают турбированные двигатели 1.8 от Volkswagen, а силовые параметры выдержаны по аналогии с моторами 1.8 TSI и 2.0 TSI серии ЕА888 от того же VW.

И это все использовано по максимуму, чтобы улучшить технические возможности атмосферника GEELY:

  • объем мотора — 1,8 литра;

  • мощность — 180 л.с.;

  • крутящий момент — 285 Нм с доступным диапазоном 1500–4000 об/мин;

  • максимальная скорость — 195 км/час;

  • расход топлива в среднем — 7,8 на 100 км/ч (на двигателе с полным приводом — 8,2 литра).

Новый мотор достойно работает в паре с типовой 6-ти ступенчатой коробкой-автоматом, при этом, решив купить GEELY ATLAS, можно выбрать тип привода: передний или полный. Автомобили, оснащенные новым двигателем 1.8T, соответствуют экологическим стандартам «Евро-5» и обладают улучшенной шумоизоляцией, что делает поездку и для водителя, и для пассажиров максимально комфортной.

Новый двигатель: 8 ключевых особенностей


  • Система прямого впрыска создана на основе бесшумного топливного насоса высокого давления HDP5evo1 от бренда BOSCH2 последнего поколения. Эффект снижения расхода топлива и уровня выбросов, повышение КПД двигателя достигается за счет работы топливного инжектора и системы впрыска под давлением 150 бар.

  • Компактная турбина. Благодаря интеграции с выпускным коллектором и клапаном декомпрессии размеры агрегата уменьшены, что позволяет ему затрачивать меньше времени на прогрев и снизить уровень выбросов. Понятная система электронного управления декомпрессионного клапана — гарантия точности управления и быстроты отклика.

  • Масляный насос пластинчатого типа обеспечивает точную регулировку объема масла и снижение энергопотребления. Это происходит за счет применения насоса с переменной производительностью. Используемая модель повышает КПД на 90% и снижает расход бензина на 1,5%.

  • Наполнитель из натрия в системе клапанного механизма. Пустотелая конструкция не только дает возможность в непрерывном режиме охлаждать элементы клапана и достигать термобаланса, но и облегчает вес узла, что способствует снижению инерции при возвратно-поступательном движении и повышению прочности.

  • DVVT: распредвалы с пустотелой конструкцией на впуске/выпуске позволяют поднять уровень мощности и крутящий момент, при этом заметно снижаются топливные расходы и облегчается сама конструкция.

  • Бесшумная цепь. Особенности инновационного профиля зубчатой шестерни при взаимодействии с цепью снижают уровень шума от газораспределительного механизма. Стабильная динамика, низкий уровень шума цепной системы на высоких скоростях, снижение трения и экономия топлива — все это обеспечено возможностями гидронатяжителя нового поколения.

  • Поршень с антифрикционным покрытием. В единой системе с шатуном эти элементы обладают повышенной устойчивостью к износу, снижают негативное влияние трения и облегчают всю конструкцию на 10%.

  • Компактные торсионные валы, расположенные со стороны клапанов впуска/выпуска, позволяют нивелировать силу инерции. По сравнению с обычными валами обладают легким весом, низким уровнем шума и экономичны в производстве.

Отзыв покупателей после тест-драйва


— Ищу именно паркетник. Новый — из салона. Хватит с меня «бэушек». Изначально присматривался к корейским моделям. Конечно, хотелось бы Tiguan, но он слишком дорогой для нас. Выбор пал на GEELY ATLAS, — пишет Вячеслав на одном из автопорталов. — Сейчас я на нем поездил, и мне реально понравилось. Хорошая подвеска, тяги двигателя хватает. Неплохо настроена связка «коробка — мотор». Это действительно комфортный автомобиль — в далекой поездке не устанешь.

Если честно, я не ожидал, что Geely будет на таком высоком уровне в плане качества материалов. Добротный пластик, приятный дизайн салона, современный экстерьер. Зазоры вроде все ровные. Кожаные кресла с хорошей боковой поддержкой — не вываливаешься, не скользишь. Даже если просто сравнивать с «одноклассниками», без привязки к кредиту, Geely выглядит достойно.

Выбираем комплектацию

GEELY ATLAS: цены

на турбо-модель


Базовая комплектация Comfort в зависимости от объема двигателя, типа коробки передач и характеристик привода обойдется в сумму от 1 199 990 рублей, комплектация Luxury варьируется 1 299 990 до 1 639 990 рублей.

Подобрать оптимальную комплектацию GEELY ATLAS и записаться на тест-драйв можно у официального дилера GEELY компании «Волга-Раст» по телефону: 8 (8442) 55–22–77 или приехать по адресу: ул. Землячки, 69.

1 ЭчДиПи 5 эво; 2 Бош.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем