СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости

МЕТRО отпочкуется в Волжском

Компания METRO Cash & Carry объявила о своем намерении построить второй в Волгоградской области торговый комплекс МЕТRО, который разместится в городе-спутнике Волгограда Волжском. Официально эту информацию на проходившей в Волгограде первой конференции ре

Компания METRO Cash & Carry объявила о своем намерении построить второй в Волгоградской области торговый комплекс МЕТRО, который разместится в городе-спутнике Волгограда Волжском.

Официально эту информацию на проходившей в Волгограде первой конференции региональных поставщиков подтвердил руководитель отдела продаж компании (регион Юг) господин Хуан Родриго Перес.

«Торговый центр в Волгограде является одним из самых успешных в России, – цитирует выступление Хуана Родриго Переса пресс-служба правительства Волгоградской области. – В связи с этим руководство МЕТRО приняло решение о строительстве еще одного торгового комплекса в городе-спутнике областного центра – Волжском».

На сегодняшний день известно, что площадь будущего торгового комплекса составит 12 тысяч квадратных метров, из них торговая – 7,8 тысячи квадратных метров. Открытие торгового центра позволит создать 200 новых рабочих мест, а к сотрудничеству с магазином будут привлечены около двух тысяч товаропроизводителей.

Как сообщили в пресс-службе администрации Волжского, в комитете по земельным ресурсам пока не готовы обозначить территорию, на которой будет построено МЕТRО, ссылаясь на то, что документы по землеотведению находятся на подписании. Вероятным сроком их подписания названо 10 мая этого года.

Одним из самых позитивных моментов предстоящего строительства эксперты уже назвали тот факт, что решение о расширении принял оператор, уже присутствующий на территории Волгоградской области.

METRO Cash & Carry представлена в 30 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг около 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира.
В России компания METRO Cash & Carry открыла в 2011 году пять новых торговых центров и обеспечила объем продаж в 3,422 млрд евро. Сегодня METRO Cash & Carry управляет в России сетью из 62 торговых центров, где занято в общей сложности 18000 сотрудников. «Мы довольны развитием нашего бизнеса в 2011 году и убеждены, что наше лидерство в сфере мелкооптовой торговли будет еще более укреплено благодаря внедрению эффективных клиентоориентированных мер и реализации новых проектов в текущем году», – сообщил генеральный директор METRO Cash & Carry в России Йерун де Гроот.

«В отличие от других секторов иностранного инвестирования в экономику России, представители торговли даже в кризисные годы не отворачивали свои взоры от России, – отметил генеральный директор управляющей компании Фонда ЗАО «ФБ «АВГУСТ» Карэн Туманянц. – Свидетельство тому – строительство в Волгограде торгового центра АШАН, Леруа Мерлен. Однако особенно стоит отметить, когда такое решение принимает уже присутствующий на рынке оператор, имеющий возможность оценить емкость рынка и опирающийся прежде всего на собственный опыт ведения бизнеса. Развитие крупных торговых сетей обусловлено двумя ключевыми факторами: ростом доходов населения и тенденцией к цивилизации торговли. Очевидно, что представители МЕТRО увидели эти обе составляющие в Волжском. Думаю, что трехсоттысячное население Волжского станет хорошей целевой аудиторией для МЕТRО».

Учитывая формат будущего торгового объекта, эксперты назвали его появление важным прежде всего для мелкого и среднего бизнеса Волжского.

«Открытие известным оператором крупного торгового объекта – в целом, конечно, позитивное событие для индустрии розничной торговли города, – отметил аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. – Речь идет, прежде всего, о привлечении инвестиций в отрасль, создании дополнительных рабочих мест, расширении обеспеченности качественными торговыми площадями. Конкурентным преимуществом торговых объектов, оперирующих в формате гипермаркет или мелкооптовый гипермаркет, как правило, выступает, прежде всего наиболее широкий ассортимент при достаточно агрессивной ценовой политике. Низкие цены являются определяющим моментом, способствующим формированию высокого потребительского трафика. Кроме того, появление гипермаркетов cash & carry, как правило, позитивно влияет на развитие мелкорозничного ритейла, повышая конкурентоспособность малого бизнеса».

В правительстве области отметили не только важность нового проекта для экономики региона, но и обозначили свое намерение способствовать скорейшей его реализации.

«Руководство компании METRO Cash & Carry еще осенью прошлого года впервые начало говорить о своих планах по расширению присутствия на территории Волгоградской области, – подтвердил заместитель председателя правительства Волгоградской области Василий Галушкин. – Сейчас эти намерения просто будут задокументированы. Насколько мне известно, при участии мэра Волжского Марины Афанасьевой для строительства МЕТRО были предложены 3-4 земельных участка. Учитывая взаимную заинтересованность сторон в скорейшем строительстве объекта, думаю, что подготовительные работы, предшествующие началу строительства, будут осуществлены в сжатые сроки. Говоря о заинтересованности в появлении в регионе второго МЕТRО, я имею в виду не только создание дополнительных рабочих мест, но и перспективы реализации в сети МЕТRО товаров местных производителей. Кроме того, МЕТRО в российских регионах давно стала настоящей школой торговли, «воспитывающей» и растящей своих клиентов в самом хорошем смысле этого слова».

Фото: Фото с сайта Sostav.ua

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter