СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости

Работа в продажах: принять нельзя избавиться

Поделиться

Область продаж стоит на первом месте по количеству вакансий в Волгограде. Сопровождение клиентов, активные и кросс-продажи, техническая поддержка, телемаркетинг – основные предложения для кандидатов связаны с работой в коммуникациях. По данным федеральных работных порталов, вакансий в этой сфере примерно на треть больше, чем в ближайшей отрасли «ИТ, телеком».

Работа в продажах ассоциируется с высоким уровнем стресса и нестабильностью. Но только туда можно прийти без опыта и рассчитывать на хороший заработок, карьерный и личностный рост. Опытные специалисты в сфере продаж – самые востребованные и самые высокооплачиваемые. В то же время работа подойдет и тем, кто ищет предложения по принципу «хочу, чтобы растили, кормили, платили, любили».

Что нужно знать волгоградцу, решившему попробовать себя в области коммуникаций? Как выбрать для себя лучшее предложение? Предлагаем вам обзор критериев, по которым можно оценить все поступающие предложения.

Формально оценить компанию можно по ее возрасту, финансовым оборотам и количеству клиентов. Идеальной для кандидата станет фирма, продукт которой приносит пользу клиентам не один десяток лет, доход измеряется миллиардами, а клиенты – миллионами. Такая компанию точно не однодневка.

Анализируя вакансии, также стоит обращать внимание на ряд неявных характеристик компании, которые покажут – здесь достойные условия работы.

Во-первых, вас должны принять без опыта и учить с нуля без каких-либо обязательств с вашей стороны. Работа в продажах – это не магия, а просто технология, которой можно овладеть. У вас наверняка будет наставник, а в корпоративном учебном центре работодателя должны быть разработаны онлайн-курсы и тренинги, которые подготовят вас к встрече с клиентами.

Второй важный маркер «здоровой» компании – адекватные руководители. Правильно, когда руководитель сам принимает участие в отборе кандидатов. Сам презентует вакансию, готов ответить на «неудобные» вопросы, общается просто и доступно. «Крутые», недоступные для общения начальники, как правило, свидетельствуют о чопорности компании: здесь сложно решаются проблемы и приветствуется соблюдение субординации. В идеале руководители сами выросли внутри компании и понимают все нюансы работы.

Третий критерий – восстановлении энергии сотрудников. Это стало нормой для рынка труда совсем недавно. Продажи – очень стрессовая сфера. Вкладываясь в работу, сотрудник может довольно быстро «выгореть», если не предпринимать действий для эмоционального и физического восстановления. Здорово, когда в компании есть комната отдыха с мягкими креслами и настольными играми, спортзал и кухня, где можно просто «перезагрузиться» после тяжелого разговора.

Конечно, при оценке вакансии важно смотреть на базовые требования к работодателю: соблюдение ТК РФ, полностью «белая» заработная плата, конкурентный оклад, достойные условия труда.

Как получить эту информацию еще до выхода на работу? Во-первых, посетите сайт работодателя. По-настоящему успешные компании имеют хороший клиентский сайт и раздел для кандидатов, в котором описаны не только вакансии, но и ценности, условия и корпоративная жизнь. Если первый этап пройден, идите на собеседование и своими глазами посмотрите, как обстоят дела. Если общение нравится – можно трудоустраиваться.

Мария Орлова, руководитель группы развития HR-бренда компании СКБ Контур
Фото: Фото предоставлено пресс-службой СКБ «Контур»

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter