V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Коллекторов запретят – можно не платить?

22 марта 2016, 18:28
Гость
23 марта 2016, 12:41
А вообще дикость... были случаи, не исключено, что они есть и сейчас, когда коллекторы один и тот же долг передают, перепродают друг другу. Причем должник платит уже не Банку, а коллекторам. Вот погасил вроде, а пока деньги на счет "шли" долг успели передать другому. И поехали заново.... Вот так. Запретить их! У каждого Банка должна быть своя личная служба досудебного урегулирования. Чем не те же коллекторы? Так с представителями Банка народ охотнее общаться будет.
Гость
23 марта 2016, 09:38
Не надо кредиты раздавать всем подряд, пусть подают в суд на тех, кто не платит. Только банкам это не выгодно. Им же нужна максимальная сверхприбыль!
Гость
23 марта 2016, 10:30
Ой, ересь несете.
Гость
23 марта 2016, 11:58
Гость
23 марта 2016, 10:30
Ой, ересь несете.
Банки первые нарушают закон, в этом вся проблема. иначе бы была возможность истребовать долг через суд. Когда начинаешь спрашивать по закону, сливают долг. Понабрали бестолочей в работники , пусть расхлебывают теперь.
Гость
23 марта 2016, 13:39
Гость
23 марта 2016, 11:58
Банки первые нарушают закон, в этом вся проблема. иначе бы была возможность истребовать долг через суд. Когда начинаешь спрашивать по закону, сливают долг. Понабрали бестолочей в работники , пусть расхлебывают теперь.
вот вот работают с о средним спец образованием ни законов ни нормативной базы не знают а туда же в банки работать, престиж
Гость
23 марта 2016, 07:32
Как-то все глуповато выглядит. Ну, примут закон и что изменится? Должнику позвонил некто 10 раз в день, не представился, сказал: "Верни, гад, долги". И что? Должник побежал в полицию, полиция вызвала ОМОН и все поехали проводить спецоперацию по захвату нехорошего коллектора? Кого именно? Где? Что с ним сделают, если даже найдут? У нас 4 млн. человек просрочивших кредиты.Полиция заведет 4 млн. дел и успешно доведет из до конца?
Гость
23 марта 2016, 09:48
Кто должен кредит, тот должен его выплачивать и требовать должны банки через суд и приставов, а банки нарушают закон передают данные третьим лицам. Но коллекторы так называеиые, они вообще вне закона , запугивают своими звонками, СМС сообщениями вообще людей не причастных к долгам. Какое они имеют на это право. Да ещё и оскарбляют и калечат. ЗАПРЕТИТЬ этих бандитов однозначно.Банк давал кредит, пусть банк и требует.
Гость
23 марта 2016, 10:29
Гость
23 марта 2016, 09:48
Кто должен кредит, тот должен его выплачивать и требовать должны банки через суд и приставов, а банки нарушают закон передают данные третьим лицам. Но коллекторы так называеиые, они вообще вне закона , запугивают своими звонками, СМС сообщениями вообще людей не причастных к долгам. Какое они имеют на это право. Да ещё и оскарбляют и калечат. ЗАПРЕТИТЬ этих бандитов однозначно.Банк давал кредит, пусть банк и требует.
Вы с луны, что ли. Они и есть представители Банка, официально, по доверенности. Взял, изволь отдать. А в данный момент все плачут, что ставка по кредитам непомерна, дак извольте соблюдать финансовую культуру, чтоб другие заемщики не отдавали за должника, как происходит сейчас.
Гость
23 марта 2016, 12:35
Не в этом дело. Если некто позвонит и не представится, то зачем с ним разговаривать? А вот если приедет и начнет дебоширить, то полиция за ним обязана приехать, "отругать" на 15 суток, оштрафовать... Обязательно продемонстрировать в СМИ, чтоб другим неповадно было.
Гость
23 марта 2016, 08:47
Вчера знакомые спалили коллекторское агенство)))
Гость
23 марта 2016, 09:12
правильно сделали
Гость
23 марта 2016, 09:56
Жаль вымогателей там небыло.
Гость
23 марта 2016, 10:31
Когда нечего сказать, лучше промолчать. Может за умного сойдете.
23 марта 2016, 14:52
Пока будут дикие % и приписки мелким шрифтом - ничего не изменится. Но ограничить аппетиты жуликов из банков сейчас не реально.
Гость
23 марта 2016, 16:57
задолжал 10р банку Русский стандарт- так они из этой суммы сделали долг 1300 вот какие грабителтские проценты у них
Гость
23 марта 2016, 19:38
Гость
23 марта 2016, 16:57
задолжал 10р банку Русский стандарт- так они из этой суммы сделали долг 1300 вот какие грабителтские проценты у них
А через сколько месяцев начали сообщать о долге?
Гость
28 марта 2016, 08:05
Гость
23 марта 2016, 16:57
задолжал 10р банку Русский стандарт- так они из этой суммы сделали долг 1300 вот какие грабителтские проценты у них
Ооо, представляете, у меня так же было!!!! из-за 10 рублей долг вырос до 1300!!!! всегда чуть больше на кредит кидала, они прислали смс, с платежом чуть меньше обычного-и понеслось!!!я исправно плачу, а они сняли сначала штраф-300 руб, затем основной платеж. Соответственно в следующий месяц штраф-1000руб. Предупредили о задолженности через два месяца!!!Звонила в Москву, ездила несколько раз в Тюмени в головной офис, толку ни какого!!!Быстренько закрыла кредит, взяла справку, что ничего им не должна и зареклась с ними иметь дело!!!
Гость
23 марта 2016, 12:20
Непомерным? Бременем? Может тогда банкам платить % судебным приставам? Не? Ну про то, что они сами кому попало раздают кредиты только ленивый не сказал…
Гость
23 марта 2016, 16:14
Поддерживаю Валерия Штерна. Попали в такую же ситуацию. Коллекторы звонят по поводу совершенно незнакомого человека. Причем, первоначально говорили,что он у нас нас работает, теперь, что звонят ему домой. Попросила назвать адрес, по которому они звонят. Хамят,. спрашивают, что я своего адреса что ли не знаю?Спрашиваю, так вы кредит по номеру телефона выдали, без паспорта(это Сбербанк) Предупредила, что разговор записывается, сразу бросили трубку. Обращались в Областную прокуратуру. Они переслали в Роскомнадзор и полицию. Роскомнадзор требует, чтобы я принесла справку, что это мой номер телефона и доказала, что я этого человека не знаю. Как можно сделать второе, не представляю. Из полиции какой-то армянин, слабо владеющий русским языкомм, вообще пообещал, что против нас уголовное дело заводиться не будет. Виноваты банки, навязывают кредиты, не проверяя документы. Дальше у них может быть только одна дорога -в суд. Пусть разыскивают клиентов и доказывают, что они им что-то должны.
Гость
24 марта 2016, 08:48
полный игнор банков как по кредитам,так и по депозитам...пусть радуются
Гость
24 марта 2016, 11:57
Нет машины и роскошного ремонта в квартире. Съездил пару раз заграницу в отпуск. Кредит уже 3 года не получал. Банки звонят сами навязывают. Учитесь жить без кредита, умейте отказывать своим хотелкам. Пора создавать службы психологической помощи кредитозависимым. Надо понимать, что банки принадлежат очень богатым олигархам, а им в банки деньги вливает Правительство РФ. Этот режим устраивает, когда более половины граждан в должниках. У Единой России - все граждане виновны и должны.
Гость
24 марта 2016, 13:46
Оформлял рассрочку на 2 года на ноутбук в магазине. По соседству тетка оформляла кредит (не рассрочку а именно кредит) на новый смартфон за стоимостью в 20000 рублей. На вопрос о действующих кредитных договорах назвала ещё 5 действующих кредитов. Ну и зачем этой кукле шестой кредит на смартфон? кто её в кредиты вгоняет
Гость
23 марта 2016, 12:00
Столько комментариев и большенство про то, как кто-то взял деньги, просрочил выплату и еще имеют наглость(безысходность) об этом голосить, типо обижают ни за что...противно даже читать. Понаберут кредитов, а потом ищут слова в поддержку...должников любых, хоть по кредиту, хоть по аренде и т.п. надо всегда держать в тонусе, чтоб не считал невозврат нормой. Занимайте деньги у знакомых и родственников, кидайте их, и живите с этим чувством, а они может и простят Вам долг...
Гость
23 марта 2016, 13:11
Нечего давать в долг кому попало. Нет кредитной у заемщика кредитной истории, залога? Тогда его долг - это твоя проблема а не его. Давно пора запретить коллекторскую деятельность в принципе, да и микрокредитование заодно. Не нужна эта отрыжка девяностых.
Гость
23 марта 2016, 13:20
Поддерживаю, очень разумно сказано
Гость
23 марта 2016, 13:26
Да причем здесь взяли-просрочили-голосят. У меня вот другая претензия к коллекторам. Расторгла я в 2013 году договор с ЭР-Телеком.Написала заявление о расторжении, при этом оплатила все под ноль, иначе не расторгнуть договор, взяла квиток о расторжении и забыла про это дело. Через год звонит мне барышня представляется коллектором какого-то московского агенства и требует вернуть 3000. Оказывается оператор Эр-телеком не внес вовремя информацию о расторжении в базу и мне фигачат ещё полгода абонентскую плату, при этом провода, ведущие к моей квартире срезали на следующий день после заявления о расторжении. Потом кто-то видимо проснулся и решил что я должна и перепродал мой долг. Что я только уже не услышала от коллекторов, сколько много нового и интересного узнала. На все мои попытки объяснить, что ребята, всё давно расторгнуто, это косяк Эр-телеком, разбирайтесь с ними. Даже отправляла квиток о расторжении в это коллекторское агенство, всё бестолку. Звонят, хамят, оскорбляют, угрожают.
Гость
23 марта 2016, 17:36
Возмущает, что звонят незнакомые люди по поводу незнакомых же людей!!! Орут, ругаются, оскорбляют..Ночью тоже..разница, видимо, с мск временем сказывается..
Гость
23 марта 2016, 20:12
А вы не советовали им обратиться сначала к психиатору, а потом к неврологу. Психика, как и нервы, не восстанавливается. Не обращайте внимание на больных людей, на ночь выключайте звук у телефонов и все.
Гость
24 марта 2016, 11:51
Гость
23 марта 2016, 20:12
А вы не советовали им обратиться сначала к психиатору, а потом к неврологу. Психика, как и нервы, не восстанавливается. Не обращайте внимание на больных людей, на ночь выключайте звук у телефонов и все.
Режим запрет входящих устанавливаете и спокойно спите, пока будильник на работу не разбудит.
Гость
23 марта 2016, 10:38
Запрещать их как вид это уже давно крайняя необходимость !!! Не платить, кидать и т.п. - кто привык это делать тот и продолжит, а это ""герои"" чистой воды "бандиты" (бандитами то назвать это прям неуважение к Настоящим Бандитам, так... под мен****кой крышей мелкие падальщики). А кто привык честно платить - тот и лезет из шкуры, но платит. Другой вопрос когда реально сложная ситуация, а банки не идут на компромисс, не помогают найти обоюдо выгодное решение, а сразу наезд - глупо, очень глупо (какой смысл отнять последнее или угробить, когда можно подождать или даже поддержать в разумных пределах - потом больше можно получить с того же клиента).
Гость
23 марта 2016, 12:58
сейчас банки сами предлагают рефинансировать долг в другом банке. так что не надо
Гость
23 марта 2016, 13:08
Не надо корову сразу резать. Надо её до конца выдоить.
Гость
23 марта 2016, 19:31
Гость
23 марта 2016, 12:58
сейчас банки сами предлагают рефинансировать долг в другом банке. так что не надо
О, какая интересная сказка про добрых банкиров!
Гость
23 марта 2016, 12:22
НУЖНО ЗАПРЕТИТЬ НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ УКАЗЫВАТЬ В КРЕДИТНОМ ДОГОВОРЕ ТЕЛЕФОНЫ И ФИО БАБУШЕК, СОСЕДЕЙ, ПЛЕМЯННИКОВ, БЫВШИХ КОЛЛЕГ И Т.Д. ПОТОМУ ЧТО КОЛЛЕКТОРЫ НАЧИНАЮТ ИМ ЗВОНИТЬ И ТРЕБОВАТЬ ПОГАШЕНИЯ ДОЛГА С ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ БРАЛИ ЗАЙМА И ВООБЩЕ НЕ ЗНАКОМЫ С ЗАЕМЩИКОМ.... --- ЭТОТ МОМЕНТ НУЖНО ТОЖЕ УЧИТЫВАТЬ ПРИ ПРИНЯТИИ ЗАКОНОВ... У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ.... МОИ ФИО И ТЕЛЕФОН УКАЗАЛА В КД СОВСЕМ НЕЗНАКОМАЯ МНЕ ЖЕНЩИНА И ТУТ ВСЕ НАЧАЛОСЬ... ЗВОНКИ МНЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 3 ЧАСА И ДАЖЕ НОЧЬЮ... ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ С УГРОЗАМИ... ПОСАДИТЬ ЗА МОШЕННИЧЕСТВО И Т.Д. ПРОДОЛЖАЮТСЯ ДО СИХ ПОР....
Гость
23 марта 2016, 15:08
они перезванивают чаще всего по указанным номерам.
Гость
23 марта 2016, 15:47
Может пора в полицию обратиться?
Гость
23 марта 2016, 19:36
Гость
23 марта 2016, 15:47
Может пора в полицию обратиться?
И вот тут полиция бросится всем составом на защиту! Блин, даже сил не осталось ржать!
Гость
23 марта 2016, 14:13
Надо опять как в старину долговые тюрьмы ввести. Не можешь рассчитаться - сиди в тюрьме, пока родственники не выплатят. А то понаберут кредитов на всякую хр.нь, а потом ноют что коллекторы их прессуют. По средствам надо жить, тогда и проблем не будет.
Гость
23 марта 2016, 14:58
Ага и посадить пол России в эти тюрьмы вооще весело заживем кредиты берут большинство кто работает и кто будет работать в России
Гость
23 марта 2016, 15:00
а с какого перепугу родственники должны платить, с пенсии что ли , а почему выдали втб 4 карты кредитных ,сбер 2 карты плюс иппотека, там у банка есть мозги, нет тоже, выдают игроманам и наркоманам , а я плати , помечтайте
Гость
23 марта 2016, 18:06
А причём здесь родственники ?Думай что говоришь. Каждый совершеннолетний человек отвечает сам за себя. А те кто выдаёт кредиты должны 10 раз проверить этого человека.
Гость
24 марта 2016, 06:44
Мы не рабы. Рабы не мы. Мы добровольные заложники банков. Вот кто нами рулит!!! А вы правительство, правительство...
Гость
24 марта 2016, 09:07
запретить однозначно! банки пусть взыскивают через суд и приставов. а коллекторы это вообще что? незаконные вымогатели , которых не то что пересажать, а поубивать пора
Гость
23 марта 2016, 00:46
все должники отдали свои долги в крым.
Гость
23 марта 2016, 09:58
да успокойся, достал уже!
Гость
23 марта 2016, 17:09
Что ты там отдал? Анализы никому не нужны..
Гость
23 марта 2016, 17:11
Гость
23 марта 2016, 09:58
да успокойся, достал уже!
а. крым не достал еще ?
Гость
23 марта 2016, 11:26
сейчас большинство коллекторов работают по агентской схеме. То есть банк за % от взысканной суммы платит коллекторам, такая схема взаимодействия банки и коллекторов устраивает. Только ведут они себя крайне агрессивно и нагло. По моему мнению лучше всех коллекторов запретить. А личный визит пинок под зад. Даже пристав судебный обязан предупредить о своем визите. Мое жилище не прикосновенно на основании Конституции. А то как они сейчас себя ведут и еще народ разводят на старые долги это отдельная статья. Все что касается судебных издержек. Я лично сам банки предупреждал что с коллекторами общаться не буду и любое судебное решение поданное не по месту моего жительства оспорю. В итоге один банк получил свой исполнительный лист обратно и повторно подать иск он не сможет хотя в банке уверяли что они смогут взыскать все что они насчитали в итоге из 100 с лишним тысяч получили только 2000 рублей.
Гость
23 марта 2016, 12:17
Всю жизнь исправно платила кредиты день в день. В последние 2 года моего работодателя лихорадит. то срок зарплаты перенесет, то половину выплатит, то еще что-то. банков просить идти навстречу бесполезно. Сикушек, которые звонят из москвы, свердловска и еще откуда-то кризис в стране не волнует. Чем только они не запугивают. Один обещал приехать из москвы пройтись по соседям и распространить всякие сплетни. А то соседи меня не знают, ждут когда столичные приедут расскажут. А то что любой сосед выйдет в защиту хоть с вилами или лопатой столичным не понять. на одного пришлось пожаловаться в прокуратуру
Гость
23 марта 2016, 13:04
Глупее ереси даже придумать сложно.
Гость
23 марта 2016, 19:33
Гость
23 марта 2016, 13:04
Глупее ереси даже придумать сложно.
Инквизитор нашёлся - лучше всех знает, где ересь!
Гость
24 марта 2016, 08:34
Надо просто запретить кредиты под проценты и вернуть кассу взаимопомощи. Чтоб без процентов. И не кормить ростовщиков.
Гость
24 марта 2016, 10:10
И как же вы представляете себе работу кассы взаимопомщи без процентов? Инфляцию то вы куда денете? Да и когда из 100 человек которые возьмут 20 долг не вернет. Не думаю, что кому то захочется работать себе в убыток.
Гость
25 марта 2016, 09:35
Класс!
Гость
25 марта 2016, 09:49
Гость
24 марта 2016, 10:10
И как же вы представляете себе работу кассы взаимопомщи без процентов? Инфляцию то вы куда денете? Да и когда из 100 человек которые возьмут 20 долг не вернет. Не думаю, что кому то захочется работать себе в убыток.
Не вернет - вычтут из зарплаты. Проценты это еврейское изобретение. Друзьям в долг тоже с процентами даете?
Гость
23 марта 2016, 15:05
Зачем брать кредит? Для начала? Многие себе задают вопрос - зачем я беру этот кредит? Нет! Нужна машина, нужен айфон, еще что-то. Договор никто не мешает прочитать, где не мелкими, а нормальными буквами написано - не возражаю против передачи данных третьим лицам в случае.... Мне однажды звонили коллекторы, по мелочи, да достали, но это была 100% моя вина. Я просрочила платеж. Не знаю, до чего нужно довести и какие долги иметь, чтобы угрожали расправой! Наши люди понимают только грубую силу, видимо.
Гость
23 марта 2016, 21:08
Браво
Гость
24 марта 2016, 06:48
Ни машина, ни айфон не нужны. Надо было срочно делать операцию мужу. А что тогда?
Гость
25 марта 2016, 08:12
Да звонят и сапугивают в основном бабушкам или родителям,а неплатильщики номер поменял и куда ты ему на тапок звонить будешь
Гость
23 марта 2016, 21:24
процентные ставки надо понижать, а то платим три суммы от того что взяли, а потом основной долг. ни в одной стране нет таких драконовских процентов как в России и банки могли бы идти на уступки, может работу человек потерял и.т.д нет стабильности у нас.
24 марта 2016, 08:17
Правительство куда направило деньги? На поддержку промышленности и сельского хозяйства? Нет! В банки! Которые выдают их под дикие % предприятиям и частным лицам. В итоге предприятия закрываются или сокращают работников, люди теряют работу и доход. А суммы "долга" растут! Государство выбивает долги с тех, кто и так ограблен. И вы считаете, что при такой системе "поддержки" государство будет богатеть и долги будут возвращаться?
Гость
24 марта 2016, 11:53
И ещё раз - РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ! А она уже давно сгнила.
24 марта 2016, 19:40
Касса взаимопомощи... А ведь в этом что-то есть! Если коллектив небольшой и все друг друга хорошо знают. И зарплата стабильна. Да и налоги жуликам платить не надо. Но должно быть абсолютное доверие. Тут страховка не поможет. Да и суммы относительно небольшие.
Гость
25 марта 2016, 09:32
Значит миллиарды у государства тырить можно безнаказанно, а часть долга по кредиту простить нельзя.
Гость
25 марта 2016, 12:37
Многие тут пишут не фиг брать и тд, ситуации порой бывают разные и приходиться идти на такой шаг,а потом оп и лишится заработка,и не чем платить,я лично готова платить,знаю свои обязательства и не отказываюсь,каждый день с утра до ночи разговариваю с сотрудниками....но невминяемость просто убивает,кто дал право угрожать,оскорблять,предлагать продай ребенка в Америку и многое другое....но вышло так что теперь нужно убить должника или подвести его к суициду или еще что,я больше чем уверена 90% должников хотят платить да не чем,тут бы на хлеб найти....поэтому такой закон необходим!а то мне звонят каждый раз новый человек из одной и той же компании и версии у них разные в итоге я запуталась,один говорит продали долг коллекторам и теперь сумма в 3 раза выше,второй говорит был суд и завтра приедут приставы,третий ничего этого незнает и говорит дело передали мне,на все мои вопросы они не могут дать внятного ответа,беспредел пора прекращать. Вину свою знаю,не отказываюсь,стараюсь оплачивать.
Гость
29 марта 2016, 14:47
кредиты в нашей стране это зло.
Гость
24 марта 2016, 00:24
Всех должников привлекать за тунеядство,чтоб устраивались на официальную работу.По своим долгам надо отвечать полностью,а то начинают бегать.Взял отдай и спи спокойно
Гость
24 марта 2016, 12:56
Ты наверно один из них
Гость
23 марта 2016, 17:19
А че все молчат про то,что государство вливает в банки (и будет дальше вкачивать) млрд...Чьих денег то,кричащие здесь ,что должника надо оставить без штанов??!Если люди не будут платить,а у гос-ва не будет денег это распад системы банковской...распад страны...Так что молитесь,чтоб платили люди!
23 марта 2016, 17:51
Пусть пересматривают систему. У них огромный штат бездельников - пусть поднатужат серое вещество. Нам фиалетово.
Гость
24 марта 2016, 11:49
В СССР один Сбербанк был и страна развалилась не из-за отсутствия банковской системы, а по желанию номенклатуры вкусить радости западной жизни и безмерного благосостояния. Из-за жадности номенклатурщиков и их предательства СССР развалили.
Гость
23 марта 2016, 20:09
Как ни крути, а банк по любому выбьет из должника долги. Копить долги, да еще и с процентами, пенями и штрафами, не дело. Отдавать по любому будет нужно. Банкротство не выход, а заморозка долгов, которые все равно придется отдавать. Банкам ведь может быть и выгодно пока у вас "капает" долг. Чем больше вы копите долги, тем еще больше вы в долгах, и тем больше вы рискуете не расплатится.
Гость
24 марта 2016, 11:52
Сейчас у банков лицензии каждый день отзывают, замаются долги возвращать.
Гость
22 марта 2016, 22:03
Аха! Все подают в суд на банкротство! И счастливы)))
Гость
23 марта 2016, 05:27
Да не думаю что будут счастливы, почитайте закон о банкротстве.
Гость
23 марта 2016, 11:27
во во,и в долг себя в гони ,чтобы обонкротиться
Гость
23 марта 2016, 08:33
Все проблемы от юридической безграмотности нашего общества, которые считают, что никто из них деньги назад не вытрясет. Ещё как вытрясут, причём законным путём, т.к. они эти законы сами и пишут.
Гость
23 марта 2016, 11:30
Это образом смогут "вытрясти",если из имущества у заемщика остались только старые штаны?
Гость
23 марта 2016, 04:14
Подавать в суд забирать квартиры, машины, акции, счета