В Волгограде состоялся пятый ежегодный конкурс на звание «Лучший продавец-кассир» 2016 года торговой сети «Радеж». Мероприятие продемонстрировало высокий уровень профмастерства сотрудников компании, их творческий потенциал и высокий уровень сервиса в работе с покупателями. Все гости мероприятия убедились в том, что продавцы-кассиры «Радежа» улыбаются нам ежедневно не по долгу службы, а искренне и от души.
Десятка лучших сотрудников «Радежа», которые прошли сложный отбор из более трех тысяч работников компании, продемонстрировали свои профессиональные и творческие умения на заключительном этапе ежегодного конкурса продавцов-кассиров. Состав конкурсантов был представлен не только Волгоградом, но и Волжским, Михайловкой, Рогачиком и Городище.
Вокальные номера, стихи собственного сочинения, яркие костюмированные выступления, задорные танцы на грани фола и искусно подготовленные постановки в лучших традициях КВН – таланты сотрудников «Радежа» поразили даже самых взыскательных зрителей и представителей жюри! Настроение многочисленных болельщиков было на подъеме с первой минут итогового состязания. Зал буквально взрывался аплодисментами при появлении каждого нового участника. Впервые в этом году конкурсантом финального этапа областного состязания стал и представитель мужественного пола Владимир Андреев, покоривший своими вокальными данными и запоминающейся хореографией.
Особую атмосферу праздника создавали искрометные шутки ведущего и задорные хореографические выступления профессиональных волгоградских коллективов.
Но главное в этом уже ставшим традиционным конкурсе – не творческие способности конкурсантов, а их профессиональные навыки и умения. В очередной раз опытные продавцы-кассиры показали своим коллегам, как нужно правильно и быстро пересчитывать деньги и безошибочно сдавать сдачу, проводить через кассу товар даже без штрих-кода, а главное – обслуживать покупателей.
«Торговая сеть "Радеж" уделяет большое внимание росту профессионального мастерства наших сотрудников, – отметила директор по персоналу Елена Медведева. – Мы понимаем, что бороться за покупателя мы должны прежде всего высоким уровнем сервиса. Над этим работают все подразделения нашей компании. С каждым жителем Волгограда и области наши сотрудники работают ежедневно, слышат, слушают и исправляют недочеты, стараясь дарить только позитив и взаимопонимание. Поэтому прежде чем занять какую-то должность, все, начиная от продавца и заканчивая начальником отдела, проходят обучение в нашем учебном центре. Второй немаловажный момент – это возможность карьерного роста. Каждый продавец и грузчик может стать менеджером, все зависит только от желания самого человека расти и двигаться по карьерной лестнице! 90% наших нынешних руководителей начинали с основ работы продавцами 13–14 лет назад. Мы уверены, возможность такого профессионального роста и развития вместе с компанией – залог высокого уровня сервиса и внимательного отношения к каждому покупателю нашей торговой сети».
Так как конкурсанты, ранее доказавшие свой творческий потенциал, показали, что они еще и прекрасные работники, жюри было очень непросто определить победителя. Тем не менее с большим отрывом самым креативным, быстрым, внимательным и доброжелательным продавцом-кассиром торговой сети «Радеж» была названа Кристина Филиппова из магазина в Михайловке. Она стала обладательницей главного приза – ультрамодного ноутбука HP.
«Я очень благодарна за поддержку своим друзьям и коллегам. Для меня "Радеж" – это большая дружная семья, – замечает победительница. – Я связала с ним свою жизнь и карьеру пять лет назад, будучи еще молодой студенткой. А сегодня стала уже лучшим продавцом-кассиром нашей крупной торговой сети. И останавливаться на достигнутом не намерена – я вижу, для роста в этой компании есть все возможности».
Не остались без ценных подарков и остальные участники конкурса – каждый смог выбрать по душе нужный в хозяйстве предмет бытовой техники и получить свою порцию аплодисментов.
«Главная задача этого конкурса – оттачивать профессионализм наших сотрудников, тем самым повышая качество обслуживания и оперативность в работе с покупателями, – говорит директор по маркетингу Алла Круглова. – Не менее важны хорошее настроение и корпоративный дух. Многогранность талантов наших сотрудников впечатляет, поэтому конкурс также призван создать хотя бы раз в год ту неформальную обстановку, когда вся сеть может посмотреть друг на друга и приятно отдохнуть в дружной веселой компании».
«Радеж» всегда отмечает лучших, понимая, как сложно добиться профессиональных высот. Руководители сети стремятся, чтобы люди связывали себя с компанией, и приходили не на месяц-два, а на всю жизнь.
«У нас много идей в области дальнейшего развития, и с таким настроением и творческим подходом мы их непременно реализуем» – замечает Алла Круглова.
На правах рекламы
Фото: Фото и видео торговой сети «Радеж»