перейти к публикации
23 комментария к публикации

«Volgabus» наращивает производство и реализует инвестпроекты

1 июля 2016, 12:33
Гость
3 июля 2016, 09:06
В качестве примера можно привести решение суда о том, чтобы взыскать с его компаний более 90 миллионов рублей в пользу волгоградского отделения Сбербанка. Речь про само ООО «Волгабас», ООО «ВАП «ВОЛЖАНИН» (теперь называется ООО «ВП-ВОЛЖАНИН Конструкционные Системы», находится в стадии ликвидации в связи банкротством) и про Алексея Бакулина как физическое лицо.
Гость
3 июля 2016, 15:32
под аплодисменты таких вот люмпенов думовкими маргиналами и была уничтожена вся промышленность.
Гость
3 июля 2016, 19:11
Гость
3 июля 2016, 15:32
под аплодисменты таких вот люмпенов думовкими маргиналами и была уничтожена вся промышленность.
А ты кто - люмпен или маргинал? Ты работал вообще когда-нибудь на заводе? А? Вот и прикрой варежку.
Гость
3 июля 2016, 20:20
Гость
3 июля 2016, 19:11
А ты кто - люмпен или маргинал? Ты работал вообще когда-нибудь на заводе? А? Вот и прикрой варежку.
Ты то точно ни на заводе не работал, ни в армии не служил-иначе с такой манерой общения уже возглавлял бы гей-парад
Гость
6 июля 2016, 11:18
Рыночная экономика предполагает, что лучшие товары по меньшей цене будут покупаться больше. Но какая же это рыночная экономика, если навязывают недешёвый товар низкого качества только потому, что его производит депутат? Куда смотрит ФАС?
Гость
6 июля 2016, 18:23
А какие альтернативы? Автобусы группы ГАЗ, и уж тем более НЕФАЗы на порядок хуже чем "Volgabus". Европейские городские модели великолепны, но в России их не встретить по понятным причинам.
Гость
6 июля 2016, 19:55
Гость
6 июля 2016, 18:23
А какие альтернативы? Автобусы группы ГАЗ, и уж тем более НЕФАЗы на порядок хуже чем "Volgabus". Европейские городские модели великолепны, но в России их не встретить по понятным причинам.
Вологодские троллейбусы с кондиционером. Автобусы - хендайчики. Не обязательно все ставить на волгабусы. Они себя еще не показали. Содержание и ремонт скорее всего съест очень много.
Гость
1 июля 2016, 22:22
А мне понравилось. В кои-то веки с ветерком пришлось прокатиться в такую жару!
Гость
3 июля 2016, 11:43
Ну еще бы - при открытых-то окнах.
Гость
2 июля 2016, 04:05
Айфончик занялся показухой
Гость
3 июля 2016, 09:07
Бакулин хочет обдурить Медведева..... Рискует Леша, Это тебе не фуры пленкой обклеивать
Гость
2 июля 2016, 08:01
Бакулинкая контора - банкрот! Какой автобус?
Гость
2 июля 2016, 19:23
Вот именно. http://goo.gl/RXkmn6 http://goo.gl/I0PCpR
Гость
8 июля 2016, 23:13
Чем больше автобусов на линии, тем лучше пассажирам. Конкуренция не позволяет задирать цены. Жителям Волгограда нравится. А то, что производитель местный - это хорошо. Зарплаты местным, налоги и тд.
Гость
9 июля 2016, 09:59
Да кто же против местного производителя? Но по закону Бакулин должен выбирать: либо бизнес, либо власть.
1 июля 2016, 21:40
Пришлось на днях ехать на таком так сказать ... Техника сделана топорно, на скорую руку. Идеи как всегда хороши, но руки делающее "это" не тем концом вставлены и не в то место. Отвратительный автобус.
Гость
1 июля 2016, 22:59
Какой он "волгоградский"? Даже тут Волжский - впереди, а в Волгограде уже и заводов-то не осталось.
Гость
3 июля 2016, 20:41
Если государство оказывает прямую финансовую поддержку предприятию депутата - это вопиющая КОРРУПЦИЯ.
Гость
4 июля 2016, 19:21
Только что приехал домой в Ворошиловский с Гумрака на маршрутке. По дороге два новеньких жёлтеньких газенвагена стоят с включённой аварийкой. Третий, 21 маршрута - на Комсе. Не выдерживают они нашей жары - загоните москвачам.
Гость
5 июля 2016, 10:14
Автобусы появились на дороге, возможно и неплохо, но .... первые ощущения когда с жары заходишь - немного прохладнее чем на улице и то при условии свободного передвижения по автобусу. В случае загрузки-перегруза пассажирами - это камера.... Потом когда конструкторы проектировали - бесподобное решение вопроса в два уровня полов и в районе третьей двери вспомогательный ящик. Это просто "супер-проект с решением транспортного вопроса"!!!!???? И первые поломки: не выдерживают погоды кондиционеры и перегрев моторов - это начало эксплуатации...
Гость
8 июля 2016, 11:48
Какой дебил проектирует эти автобусы!? два человека причем средней комплектации в проходе разойтись не могут это нормально. И запустить это в серию, да такое только у нас возможно!
Гость
11 июля 2016, 08:03
Может быть и ломаются, может и жару не выдерживают.... Но если будут устранять конструктивные недочеты по ходу выявления, то в сухом остатке получится замечательный автобус. А на сегодняшний момент данный автобус прекрасная альтернатива маршруткам. Да и облику города вцелом. И чем больше автобусов на линии тем лучше как и для пассажиров так и для экологии Волгограда.