V1
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Волгограде
Погода-1°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -7

6 м/c,

ю-в.

755мм 100%
Подробнее
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

У малоимущих пересчитают скот и машины

2 декабря 2016, 14:24
Гость
2 декабря 2016, 15:33
сейчас на 1 малоимущего создадут по отделу контролирующих, инспектирующих, решающих
Гость
2 декабря 2016, 17:29
18.33 как в банке ВТБ 24 (35 чел) ,сбере( 50-60 чел ), и им подобным, создали проблемные отделы с хорошим окладами ,для того чтоб тероризировали заемщиков за их же деньги , так и здесь, подсказка для умных ченуш : вы ещё зубы посчитайте в пятой точке , рост и вес, такие идеи неужели Обама перед уходом посоветовал как не дать никому взять только себе и своим
Гость
3 декабря 2016, 08:21
Гость
2 декабря 2016, 17:29
18.33 как в банке ВТБ 24 (35 чел) ,сбере( 50-60 чел ), и им подобным, создали проблемные отделы с хорошим окладами ,для того чтоб тероризировали заемщиков за их же деньги , так и здесь, подсказка для умных ченуш : вы ещё зубы посчитайте в пятой точке , рост и вес, такие идеи неужели Обама перед уходом посоветовал как не дать никому взять только себе и своим
В чем связь между банками и малоимущими? Банки на свои деньги штат сотрудников держат. И поверьте, там особо не церемонятся. Если работа таких отделов себя не окупает, их просто сокращают. А вот чиновники живут на бюджетные деньги. Это совсем другой источник. И их окупаемость никто не считает. Даже если они убыточны для региона, это будут покрывать за счёт дотаций сверху.
Гость
3 декабря 2016, 19:20
Гость
3 декабря 2016, 08:21
В чем связь между банками и малоимущими? Банки на свои деньги штат сотрудников держат. И поверьте, там особо не церемонятся. Если работа таких отделов себя не окупает, их просто сокращают. А вот чиновники живут на бюджетные деньги. Это совсем другой источник. И их окупаемость никто не считает. Даже если они убыточны для региона, это будут покрывать за счёт дотаций сверху.
11.21 банки живут на свои деньги ? правда,? и откуда они у них дотации, да господдержка и облапошенные заемщики, вот и все или это гостайна, так и здесь создатут отдел на бюджетные деньги для контроля за малоимущими, деньги лишние, извините льготами не пользовалась никогда , но малоимущих жалко, дети здесь причём
Гость
3 декабря 2016, 10:45
Машина не старше 5 лет может быть ладой калиной, а старше 5 может быть мерседес в 5 раз дороже. Подумайте над этим.
Гость
3 декабря 2016, 17:59
Богатых мало ...их трогать Нельзя , а бедных МНОГО-бери нехочу!!!!
Гость
3 декабря 2016, 14:48
Что то не так в нашем королевстве, господа!
Гость
2 декабря 2016, 17:43
Настоящим малоимущим не так то просто получить помощь от государства.Справки то по хитрому выдают,зарплата в них указана не та,что на руки получаешь,а выше,где ещё не учитывается налоговый вычет. Больше ходишь и справки собираешь,а если хоть на 50 копеек больше по бумагам,то помощь не положена. Зато,знаю одного бизнесмена,который по бумажкам-нищий,берёт детям путёвки со льготами и пособие получает.
Гость
3 декабря 2016, 09:56
Реальный пример наших законов: зарплата 8 тысяч официалка а алименты суд назначает 11 тысяч на одного ребенка. Вот и как тут быть?
Гость
4 декабря 2016, 15:29
У моей сестры на 17 копеек превышение было и отказали. Хотя на сегодняшний день на самом деле малоимущими стали, как обычно родишь ребёнка и катишься в бездну на одну зарплату мужа, а у сестры муж ещё и работу потерял
Гость
4 декабря 2016, 15:33
Гость
3 декабря 2016, 09:56
Реальный пример наших законов: зарплата 8 тысяч официалка а алименты суд назначает 11 тысяч на одного ребенка. Вот и как тут быть?
Работу искать, как ещё
Гость
2 декабря 2016, 15:19
Ну все! Корень зла найден - это малоимущие! Именно из-за этих субъектов сейчас в бюджете дыра! Слава богам, наши законодатели не дремлют и радеют душой за наше благополучие!!! Не зря ходила на выборы!
Гость
2 декабря 2016, 15:32
Правильно делают. Есть профессиональные "малоимущие", ни дня в своей жизни не работавшие. Которые только ходят по инстанциям и выбивают свои льготы.
Гость
2 декабря 2016, 21:27
Гость
2 декабря 2016, 15:32
Правильно делают. Есть профессиональные "малоимущие", ни дня в своей жизни не работавшие. Которые только ходят по инстанциям и выбивают свои льготы.
И прям вот живут только на эти сумасшедшие деньжищи!!!!
Гость
3 декабря 2016, 00:05
Гость
2 декабря 2016, 21:27
И прям вот живут только на эти сумасшедшие деньжищи!!!!
если у человека две коровы, две квартиры и новое авто, то какой же он малоимущий?? то, что он официальную зарплату не получает, не делает его автоматически бедным. всё правильно делают
Гость
3 декабря 2016, 07:02
Да... скоро будут людей на весы ставить толстый или в меру упитанный значит жрешь много и значит есть на что. Вот вам и выборы 2016
Гость
4 декабря 2016, 11:05
Вот лучший комментарий!!!!!!!!
Гость
4 декабря 2016, 15:38
Да меня всегда удивляет, когда обеспеченные люди ходят толстые безобразные, они ж могут себе позволить правильное питание тренажёры диетолога. Да лень матушка всем этим заниматься. Я не про тех кто питается одними макаронами и хлебом и от того пухнет на дрожжах
Гость
5 декабря 2016, 08:07
Гость
4 декабря 2016, 15:38
Да меня всегда удивляет, когда обеспеченные люди ходят толстые безобразные, они ж могут себе позволить правильное питание тренажёры диетолога. Да лень матушка всем этим заниматься. Я не про тех кто питается одними макаронами и хлебом и от того пухнет на дрожжах
обеспеченных полнота - а точнее ожирение - следствие попытки закрыть телом свои неправедные накопления.
3 декабря 2016, 03:42
яхты Сечина считайте...
Гость
3 декабря 2016, 21:29
Видимо последнее будут отбирать и рацион детям составят
Гость
4 декабря 2016, 07:49
У нас депутаты в думе самые нищие.Они ж когда на выборы идут,говорят,что у них ни чего нет.
Гость
3 декабря 2016, 13:33
Пересчитают и отнимут.
Гость
3 декабря 2016, 10:54
Нашли кого шерстить! До многодетных докопались! Совсем совести нет! Лучше под депутатов копните и под министров! Люди и так в стране не живут, а выживают! И пока в центре Москвы и в Швейцарии бриллиантовые мальчики и девочки, мы едим чёрствый хлеб и работаем на двух работах.
4 декабря 2016, 15:29
а вы надейтесь больше....так и хлеб кончится!
Гость
4 декабря 2016, 15:42
За то депутатам и денег столько платят, чтоб они придумывали, каким ещё образом отобрать у своего народа, сьэкономить и положить в карман
Гость
4 декабря 2016, 20:25
4 декабря 2016, 15:29
а вы надейтесь больше....так и хлеб кончится!
Мы надеемся только на себя
Гость
2 декабря 2016, 17:35
предоставляю, купили бедолаги какую нибудь ОКУ и все стали богачами
Гость
3 декабря 2016, 22:02
да ещё и от коровы приплод будет, вообще новый русский фермер???
Гость
3 декабря 2016, 19:12
Какую соцпомощь отменять то хотят? Кому государство помогает? Только сидят и думают, что ещё у людей отобрать.
Гость
3 декабря 2016, 10:50
А если детей в семье много и женщина принимает решение сидеть дома, после достижения трёх лет младшим ребёнком? Что теперь не платить пособие малоимущим? С сегодняшними зарплатами многодетным матерям выгодное сидеть дома, т.к на работу тоже надо одеться, доехать, и тд...и потом ещё сиди переживай на работе как там все твои кто в садике, кто в школе. Не до работы. А потом всех забрать из садов и школ, привезти домой, приготовить поесть. Хотите увеличения демографии? Если не помогаете многодетным, то хоть не мешайте.
Гость
3 декабря 2016, 16:44
Согласна!!!! У нас такая ситуация: живём в деревне, муж в год на работу ездит. Детей всех увезти в школу надо и обратно привезти, т.к. живём за несколько км от школы. Приходится возить мне. Машина есть своя Нива - это необходимость, т.к. автобус школьный до нас 1,5 км не доезжает, проще самим до школы доставить детей. Да и зимой дороги не всегда чищены - только Нива и спасает нас. Держим скотину для пропитания, не для продажи. Так посчитает соцзащита нас не нуждающимися. Мы льготы делаем только для того, чтобы дети бесплатно в школе питались. А так - выплаты мизерные. На бензин уходит 5.000 в месяц. А как в армию идти - долг Родине отдать должен. Ведь моих сыновей быстро в армию заберут, а льготы - зачем? Не положено!!! Так получается?
Гость
3 декабря 2016, 18:20
Гость
3 декабря 2016, 16:44
Согласна!!!! У нас такая ситуация: живём в деревне, муж в год на работу ездит. Детей всех увезти в школу надо и обратно привезти, т.к. живём за несколько км от школы. Приходится возить мне. Машина есть своя Нива - это необходимость, т.к. автобус школьный до нас 1,5 км не доезжает, проще самим до школы доставить детей. Да и зимой дороги не всегда чищены - только Нива и спасает нас. Держим скотину для пропитания, не для продажи. Так посчитает соцзащита нас не нуждающимися. Мы льготы делаем только для того, чтобы дети бесплатно в школе питались. А так - выплаты мизерные. На бензин уходит 5.000 в месяц. А как в армию идти - долг Родине отдать должен. Ведь моих сыновей быстро в армию заберут, а льготы - зачем? Не положено!!! Так получается?
Извините: муж в город ездит, а не в год)
Гость
4 декабря 2016, 20:26
Гость
3 декабря 2016, 16:44
Согласна!!!! У нас такая ситуация: живём в деревне, муж в год на работу ездит. Детей всех увезти в школу надо и обратно привезти, т.к. живём за несколько км от школы. Приходится возить мне. Машина есть своя Нива - это необходимость, т.к. автобус школьный до нас 1,5 км не доезжает, проще самим до школы доставить детей. Да и зимой дороги не всегда чищены - только Нива и спасает нас. Держим скотину для пропитания, не для продажи. Так посчитает соцзащита нас не нуждающимися. Мы льготы делаем только для того, чтобы дети бесплатно в школе питались. А так - выплаты мизерные. На бензин уходит 5.000 в месяц. А как в армию идти - долг Родине отдать должен. Ведь моих сыновей быстро в армию заберут, а льготы - зачем? Не положено!!! Так получается?
У меня 1 ребёнок, но я Вас прекрасно понимаю! Хоть мы и не малоимущие.
Гость
3 декабря 2016, 06:37
А вы их еще дустом не пробовали?
Гость
4 декабря 2016, 00:37
Были мы нищими, да нас еще и обокрали.
Гость
4 декабря 2016, 11:31
кто собрался свиней считать больше на свиней смахивают, может их дармоедов нам пересчитать и послать к чертовой матери.
Гость
2 декабря 2016, 20:22
А ДАВАЙТЕ ЕЩЕЕЕЕ ТАК МАЛОИМУЩИЕ МНОГОДЕТНЫУ СЕМЬИ-НЕ ПОЛУЧАЮЩИЕ СОЦ ПОМОЩЬ- ДЕТЕЙ ИЗ ЭТИХ СЕМЕЙ НЕ ПРИЗЫВАТЬ В АРМИЮ.....НЕ ПОЛОЖЕНЫ ЛЬГОТЫ--ОСВОБОДИТЬ ОТ АРМИИ НАПРИМЕР
Гость
3 декабря 2016, 07:04
Интересно, а как же после войны людей делили и как им помогали?Как сумели восстановить гос. и личное хозяйство?Как жили то, практически без помощи государства.Видимо в головах и умах людей было что то другое помимо денег????
Гость
3 декабря 2016, 16:57
Гость
3 декабря 2016, 07:04
Интересно, а как же после войны людей делили и как им помогали?Как сумели восстановить гос. и личное хозяйство?Как жили то, практически без помощи государства.Видимо в головах и умах людей было что то другое помимо денег????
Всё "так быстро" восстанавливалось - потому что надо было быстро перевести экономику на мирные рельсы. И вот тут-то решающую роль сыграло государство. И не пряником, а кнутом. А то, что все такие идейно сознательные были, так потому что войну выиграли, свою территорию и вобще право на существование государства отстояли. А об "личном хозяйстве" тогда и речи идти не могло. Это ж расстрел был, как кулака, врага народа могли просто к стенке поставить с конфискацией всего имущества в пользу государства.
Гость
3 декабря 2016, 23:29
Гость
3 декабря 2016, 07:04
Интересно, а как же после войны людей делили и как им помогали?Как сумели восстановить гос. и личное хозяйство?Как жили то, практически без помощи государства.Видимо в головах и умах людей было что то другое помимо денег????
Как после войны восстанавливались? Не смешите!!! Раньше не было столько налогов. Сейчас люди только и работают чтобы заплатить всевозможные налоги: на дом, землю, кв.плату, транспортный налог, садоводческие взносы.......
Гость
2 декабря 2016, 17:33
У тебя кредитный киа солярис, участок земли в ипотеке, немного живности? Хм... Да ты мажор!
Гость
3 декабря 2016, 00:07
ага, кредитов набрал и теперь тебе государство должно помогать, в связи с недостатком у тебя ума
Гость
3 декабря 2016, 19:06
Гость
3 декабря 2016, 00:07
ага, кредитов набрал и теперь тебе государство должно помогать, в связи с недостатком у тебя ума
Да-да. Умные должны жить в однокомнатных хрущовках. Сразу несколько поколений, кто-то на кухне, кто-то в санузле. Платить за капремонт, за "тунеядство" и чего там ещё придумают "умные" государственные деятели. Коровы, куры, новые отечественные "Жигули" - роскошь. Яхты, самолеты, заграничные дворцы - необходимость. На какую соцпомощь всё это было куплено?
Гость
3 декабря 2016, 22:36
Гость
3 декабря 2016, 00:07
ага, кредитов набрал и теперь тебе государство должно помогать, в связи с недостатком у тебя ума
Да я не про себя слава богу
Гость
3 декабря 2016, 19:38
Ох уж эти закрнотворцы.. в стране у 5% населения находится 80% денежных средств. Чего трогать 5% населения с копейками???
Гость
4 декабря 2016, 07:18
он богатый у него свинья
Гость
8 декабря 2016, 14:59
Это называется "У нищего котомку отобрать". Куда же мы катимся??? Не знаю ни одну семью с хозяйством из кур, свиней, коз, коров , кторая разбогатела за счет продажи излишков продукции. Это трудяги с мозолями на руках, это дети помощники по хозяйству, это прежде всего обеспечение себя качественными продуктами питания а не нажива. Если такой закон примут то людям останется только взять "вилы" и пойти на толстосумов революцией. Как же все это мерзко....
4 декабря 2016, 13:29
почему такая нужная тема удалена? Вернитесь к ней снова. Так как малоимущие получают мизерную доплату между их доходом( пенсия, з/п) и прожиточным минимумом, на который просто не реально прожить в нашем городе, и когда его придумывают, то вряд ли учитывают северные и местоположения северного города. Может поискать денег у других категорий ,,граждан", покупающих дорогую недвижимость за границей и живущих на две- три страны и высасывающих из нашего народа последние крохи? Например, у Грефа, который присосался к сбербанку, у кремлёвских ченуш, у депутатов- ничего не производящих и не нужных народу, у чинуш правительства, которые только и занимается придумыванием таких законов, чтобы отобрать у самых бедных что только позволяет им совесть. Хотя ни совети, ни стыда у них давно нет. Зачем толкают народ в революцию? Чтобы смыться за кардон к награбленному, как это уже сделали многие из этого окружения? Оставьте же, наконец, наш народ несчастный, впокое.
Гость
4 декабря 2016, 14:08
Довыежываются , их свиные головы будут по заборам висеть, а одна самая свиная вместо звезды.
Гость
4 декабря 2016, 16:47
Кстати, Герман Греф недавно взял кредит в сбербанке 100 тыс. рублей на коляску притворившись инвалидом с зарплатой 30 тыс. рублей. Представляете, как они далеки от общества если по их мнению у инвалида ЗП 30 тысяч? Я очень много работаю с тяжелыми условиями и максимум 50-60 тысяч получаю, а здесь инвалид с зарплатой 30 тыс!!!
Гость
4 декабря 2016, 14:50
А если есть собака, значит есть кости, если есть кости значит есть мясо, если есть мясо значит зажиточные.
Гость
4 декабря 2016, 20:02
А про шкуру-то, про шкуру забыли!!!
Гость
5 декабря 2016, 13:25
Мне ничего от государства не надо,сами как-нибудь прорвёмся,только пусть и оно ко мне не лезет,когда сыновей придёт пора в-армию звать.У нас нет долга перед Родиной,которая вспоминает тебя только тогда,когда ей от тебя что-то надо.
Гость
2 декабря 2016, 16:45
Как можно ярлыки вешать,для кого то и шеви нива предел мечтаний а для кого то и крузак не автомобиль.
Гость
3 декабря 2016, 00:06
так если у тебя нива шеви хотя бы, то какой же ты малоимущий?
Гость
3 декабря 2016, 09:54
Гость
3 декабря 2016, 00:06
так если у тебя нива шеви хотя бы, то какой же ты малоимущий?
Я образно.
Гость
4 декабря 2016, 10:19
Гость
3 декабря 2016, 00:06
так если у тебя нива шеви хотя бы, то какой же ты малоимущий?
Допустим я купил квартиру, ниву и приору, пока мой бизнес не разорился. Сейчас работаю на предприятии за 15 тыс. Содержу 2 детей и жену, в отпуске по уходу за ребенком. Я много работал чтобы купить это имущество, и не уверен, что смогу в новой России позволить себе еще раз автомобиль, не говоря о квартире. Соответственно стоят в гараже и пусть стоят. Но почему мне не положена поддержка?
2 декабря 2016, 16:07
Что заморачиваться то - просто требовать справку о состоянии здоровья. Если по состоянию здоровья в бурлаки годен - никаких субсидий - иди лес вали и к реке тащи...
Гость
2 декабря 2016, 16:38
да так все будем богатые! обама скулит от зависти
Гость
7 декабря 2016, 10:21
Бред полнейший и маразм....Вы "Слуги народа" хоть сами слышите что говорите и предлогаете??? Машина не старше ПЯТИ ЛЕТ,смех да и только Почему не шерстите верхушку и так называемую "ЭЛИТУ"??ответ прост-кормитесь с нее А с бедолагоми можно что угодно делать...Свинство полнейшее
Гость
7 декабря 2016, 18:56
А скот,это с хозяевами считать будут?
Гость
4 декабря 2016, 18:06
это просто кошмар что творит государство.... совести нет.....
Гость
6 декабря 2016, 14:48
Да вам сделай капремонт по 10.000, хоть налоги новые какие введи и побольше, вы поскулите и продолжите платить. Заслужили, значит! Сколько бы царь и его бояре не поднимали вам налогов, вы так и будете терпеть. Да, скрепанутые?
Гость
6 декабря 2016, 22:22
Главное чтоб по телеку показали как Русиф Имандельбиев на своей молочной ферме занимается импортозамещением! На субсидированый кредит для начинающих фермеров!
Гость
7 декабря 2016, 05:43
Ты еще чего напиши, такое же "полезное", вроде как глаза открыл)) Да, майданутый? И ник не забудь сменить, это НЕ про тебя)))
Гость
4 декабря 2016, 14:05
Хорошая идея. Ещё нужно всех работодателей и работников за зарплату в конвертах штрафовать. Почему я и другие люди, работающие с официальной зарплатой, должны вносить налоги в казну, а потом вам всем социалка и пенсия из общей копилки будет? Это воровство. Убытки от недополученных налогов миллиарды. Может быть и не было такой фигни, то давно бы прогрессивную шкалу налогообложения ввели. И деньги действительно бы нуждающимся шли, а не "хитро****" с ЗП на уровне МРОТА, но со своими квартирами и новыми иномарками. Можете минусовать. Но слишком много у нас россиян с идеологией "все воруют и я буду воровать". А уже про коррупцию и неэффективность государства, это другой вопрос!!! Нечего рассуждать о справедливости и законности имея рыльце в пушку.
Гость
4 декабря 2016, 19:32
Ваших копеек хорошо если хватит на содержание тех кто ведет администрирование налоговых сборов. А социалку и пенсию, большую часть, Лукойл, Газпром и Роснефть оплачивают. За все время существования Россия так и не слезла с нефтяной иглы. Учитывая отношение к бизнесу, это особо никому и не нужно. Фактически настроение населения формирует пропоганда. Комфортная жизнь для современного россиянина ассоциируется с ошеломляющим успехом государства на внешнеполитической арене. Запрос на реальные блага отошел на второй план. Отсюда и отношение к зарплате в конверте. Это не Вы думаете. Это за Вас придумали. Отсюда и такая сумбурная мотивация.
Гость
4 декабря 2016, 22:38
Гость
4 декабря 2016, 19:32
Ваших копеек хорошо если хватит на содержание тех кто ведет администрирование налоговых сборов. А социалку и пенсию, большую часть, Лукойл, Газпром и Роснефть оплачивают. За все время существования Россия так и не слезла с нефтяной иглы. Учитывая отношение к бизнесу, это особо никому и не нужно. Фактически настроение населения формирует пропоганда. Комфортная жизнь для современного россиянина ассоциируется с ошеломляющим успехом государства на внешнеполитической арене. Запрос на реальные блага отошел на второй план. Отсюда и отношение к зарплате в конверте. Это не Вы думаете. Это за Вас придумали. Отсюда и такая сумбурная мотивация.
А Газпром, Роснефть откуда деньги берет? С населения России три шкуры дерут! Тарифы и цены на топливо постоянно повышают и все им мало...
Гость
5 декабря 2016, 05:32
Гость
4 декабря 2016, 22:38
А Газпром, Роснефть откуда деньги берет? С населения России три шкуры дерут! Тарифы и цены на топливо постоянно повышают и все им мало...
экспорт сырья
Гость
3 декабря 2016, 09:30
Просто слов нет!
Гость
4 декабря 2016, 20:30
Очень много ненуждающихся людей, которые получают помощь от государства как малоимущие. Кто то работает неофициально и получает зарплату в конверте (при этом не платит налоги) - а ему ещё помогают как малоимущему за счёт средств честных налогоплательщиков.
Гость
9 декабря 2016, 09:38
всё правильно каждый народ заслуживает своего правителя
Гость
10 декабря 2016, 09:37
К России не применимо.Страна огромная,народа тьма. И каждый суслик агроном. Нам в прямую по ТВ показывают как разворовывается страна,а мы только о своей попе думаем и дело тут не в том что мы заслуживаем просто что бы нас сплотить в единый народ надо с детства воспитывать детей патриотами своей родины,а на сегодняшний день это понятие стёрли и остатки тех кто жил в СССР и помнит это тоже уже всё меньше и меньше. Сейчас главное деньги,вы сами так решили,новое поколение, вот и жрите плоды этой культуры. Всё же можно решить за деньги,вот вам и ваше будущее,решайте.
Гость
10 декабря 2016, 12:08
Гость
10 декабря 2016, 09:37
К России не применимо.Страна огромная,народа тьма. И каждый суслик агроном. Нам в прямую по ТВ показывают как разворовывается страна,а мы только о своей попе думаем и дело тут не в том что мы заслуживаем просто что бы нас сплотить в единый народ надо с детства воспитывать детей патриотами своей родины,а на сегодняшний день это понятие стёрли и остатки тех кто жил в СССР и помнит это тоже уже всё меньше и меньше. Сейчас главное деньги,вы сами так решили,новое поколение, вот и жрите плоды этой культуры. Всё же можно решить за деньги,вот вам и ваше будущее,решайте.
Вы про какой патриотизм - естественный, что с детства в нас взращивается или истерично-визгливый, формата Михалкова-Захаровой и иже с ними?
Гость
10 декабря 2016, 12:11
Гость
10 декабря 2016, 09:37
К России не применимо.Страна огромная,народа тьма. И каждый суслик агроном. Нам в прямую по ТВ показывают как разворовывается страна,а мы только о своей попе думаем и дело тут не в том что мы заслуживаем просто что бы нас сплотить в единый народ надо с детства воспитывать детей патриотами своей родины,а на сегодняшний день это понятие стёрли и остатки тех кто жил в СССР и помнит это тоже уже всё меньше и меньше. Сейчас главное деньги,вы сами так решили,новое поколение, вот и жрите плоды этой культуры. Всё же можно решить за деньги,вот вам и ваше будущее,решайте.
Насчёт многочисленности населения как причины соглашусь. Многочисленность порождает большой бюрократический аппарат, а раздутая бюрократия создаёт сильный разрыв между народом и его "слугами". Поэтому у нас своя жизнь, а у правящей верхушки - своя.
3 декабря 2016, 11:13
Что отнять у тех, у кого нечего взять!? Не взять так ... с нулем их сравнять!
Гость
7 декабря 2016, 13:22
Я не получаю "детские" на ребенка, т.к. у нас с мужем "белая" зарплата и в среднем на человека выходило больше "минималки". Знакомые работают "на себя", числятся где-то и получают зарплату в "конверте". Официально по справкам о доходах получают и детские, и субсидии, и т.д., и т.п. При всем при этом достраивают дом, машины меняют по мере необходимости, ездят отдыхать. И где справедливость?
Гость
7 декабря 2016, 16:04
Ну не счет детских точно, не переживайте. Вон мне только что перечислили, по 200 р за ребенка. А Вы свой выбор сами сделали, все за пенсию мифическую переживаете , вероятно? Так ее тоже скоро отменят. И что толку с вашей белой зарплаты?
Гость
7 декабря 2016, 16:49
Гость
7 декабря 2016, 16:04
Ну не счет детских точно, не переживайте. Вон мне только что перечислили, по 200 р за ребенка. А Вы свой выбор сами сделали, все за пенсию мифическую переживаете , вероятно? Так ее тоже скоро отменят. И что толку с вашей белой зарплаты?
А я и не говорю, что они на "детские" живут. Речь о том, что государство о них заботится за счет честных налогоплательщиков.
Гость
7 декабря 2016, 18:49
Гость
7 декабря 2016, 16:49
А я и не говорю, что они на "детские" живут. Речь о том, что государство о них заботится за счет честных налогоплательщиков.
С волками жить...
Гость
8 декабря 2016, 15:39
У некоторых не одна машин , не одна квартира, ходят в мехах а считаются малоимущими
Гость
8 декабря 2016, 18:50
Фигню несете
Гость
24 декабря 2016, 18:23
Ну и сколько реально таких? 0,001%? Речь то сейчас явно не о них
Гость
4 декабря 2016, 13:46
Ростов на Дону.Намтоже не платят пособия на двоих детей, кстати малышей, таккакпапа официально не устроен. Оформлять не хотят.Пашет по 12часов, но не оформлен Вот теперь даже этих грошей лишили.
Гость
5 декабря 2016, 19:30
Кто такой малоимущий это кто мало имеет?
Гость
6 декабря 2016, 16:47
Это которого имеют на законодательном уровне.
Гость
9 декабря 2016, 19:24
95% комментариев полный абсурд!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Плохо с мозгами в нашей стране. Так вам и надо.
Гость
11 декабря 2016, 12:20
Сам дурак)))
Гость
4 декабря 2016, 10:57
В основном это касается алкашей. Нормальный человек будет трудиться, а не побираться.
Гость
6 декабря 2016, 11:58
зыыыыыыыыыы. пересчитаю нас как скот, т.к. мы малоимущие.
Гость
6 декабря 2016, 16:31
*малоимущих пересчитают как скот* - так правильнее.
Гость
7 декабря 2016, 01:09
выплачу ипотеку и свалю в азию встречать старость
Гость
7 декабря 2016, 01:14
выплачу ипотеку и свалю в Тайланд проживать старость...
Гость
7 декабря 2016, 14:07
в думу поступил законопроект на рассмотрение, о не начислении сверхурочных в выходные и праздничные дни. так что забудьте о двойной оплате в данные дни.
Гость
8 декабря 2016, 09:49
минтруда хочет умертвить всех малоимущих голодом!