Бизнес Кто заставил котиков работать: эффектные рекламные тренды Волгограда

Кто заставил котиков работать: эффектные рекламные тренды Волгограда

Как завоевать внимание аудитории, с волгоградскими бизнесменами поделились эксперты V1.ru.

V1.ru продолжает погружать волгоградских бизнесменов в мир современных рекламных трендов

Психологические тактики, нестандартные маркетинговые решения и современные тренды digital-рынка, эффективные и эффектные маркетинговые «фишки» — этим со специалистами по рекламе волгоградских компаний поделились на тематическом бизнес-завтраке, организованном ведущим информационным ресурсом Волгограда, порталом V1.ru.

«Вот это новость!»

Перед маркетологами, директорами по рекламе и руководителями крупного бизнеса выступили бизнес-тренер, консультант по маркетингу и управлению продажами «Школы деловых коммуникаций» Анна Печеркина и руководитель группы продаж новостного портала V1.ru Полина Герасимова. В обсуждении самых актуальных вопросов создания запоминающейся и, главное, работающей рекламы приняли участие большинство приглашенных. Интересные вопросы из зала, реальные ситуации из жизни — выступления спикеров вызывали живой отклик в зале.

Анна Печеркина рассказала об актуальных трендах в интернет-рекламе

— Знаете ли вы, с какой целью сегодня чаще всего посещают просторы интернета рядовые пользователи? — обратилась к аудитории Анна Печеркина. — Думаете, для поиска информации или, на худой конец, для онлайн-покупок, и ошибаетесь. Сегодняшним пользователям — вашим потенциальным клиентам не интересно, какие вы замечательные и что хорошего можете им предложить. Доминирующей мотивацией сегодня выступает общение. И тот, кто сможет его предложить, тот и заслужит внимания аудитории. Все реже пользователи заходят в Сеть с целью получения образования и расширения кругозора, работы, поиска информации и новостей. Только задумайтесь, товары и услуги сегодняшних интернет-пользователей волнуют лишь в седьмую очередь.

Сегодня интернет-пользователи хотят не покупать, а общаться
Каждая реплика бизнес-тренера находила живой отклик в аудитории

Как же тогда привлечь внимание к своему продукту или услуге, дать потенциальным клиентам возможность общения посредством рекламы? По словам Анны, сегодня существует масса форматов, способных решить эту задачу.

— Помимо традиционной медийной рекламы в качестве усилителей — тех инструментов, которые практически гарантированно позволят нам добраться до целевой аудитории, мы начинаем использовать так называемые нативные форматы — рекламу, которая легко воспринимается аудиторией, несмотря на маячащую перед глазами пометку «На правах рекламы», — подчеркивает Анна. — И один из самых эффективных приемов — сделать акцент на «людях в соседнем дворе».

Пока одни сомневаются, другие уже планируют новую рекламную кампанию

— Мы входим в интересную эпоху, когда горожане хотят знать, что происходит в их дворе, видеть опыт соседей. Параллельно тому, как мы становимся «людьми мира», мы становимся очень заинтересованными в том, что происходит у нас под носом. В какой-то момент устав слушать новости про Дональда Трампа, мы хотим пообщаться друг с другом. Дайте читателям возможность соприкоснуться с живыми рекомендациями, живыми отзывами и живыми советами живых людей. Не закрывайте комментарии к рекламным статьям, люди хотят иметь возможность высказаться, обсудить. Поощряйте «троллей», они стимулируют беседу, а значит, интерес к вашему предложению.

Многие непрерывно конспектировали информацию и возникающие идеи на будущее
Волгоградский бизнес оказался вполне готов даже к самым креативным подходам в рекламе

Бизнес-тренер не ограничилась разбором маркетинговых трендов, а дала участникам бизнес-завтрака вполне конкретные пошаговые ориентиры для выбора эффективной стратегии рекламной кампании. Первый из них – повысить уровень узнаваемости бренда. Второй — дать ЦА обучающий контент путем формирования правильных моделей поведения. Третий — создать кредит доверия к бизнесу. По мнению бизнес-тренера, прежде чем начинать «битву» за внимание целевой аудитории, нужно ответить на три простых вопроса: знают ли о вас ваши потенциальные клиенты (попали ли вы в фокус зрения целевой аудитории), понимают ли они суть ваших услуг или продуктов и, наконец, доверяют ли вам. Только после решения этих задач можно задумываться о стимулировании продаж.

«Век статичного баннера закончился»

Пришло время действовать и быть на гребне волны

Расширить представление о маркетинговых возможностях, которые сегодня готов предоставить волгоградскому бизнесу сайт V1.ru, понять, как успешно использовать самые передовые тренды digital-рынка для повышения читабельности и кликабельности рекламных материалов помогло выступление руководителя группы продаж новостного портала V1.ru Полины Герасимовой.

— Сегодня сайт V1.ru занимает одни из ведущих позиций в информационном пространстве Волгограда как по индексу цитируемости, так и по охвату аудитории, и это подтверждено результатами исследований, — отмечает Полина Герасимова. — Достичь этого нам удалось за счет успешного введения в практику тех самых нативных форматов рекламы. Прежде всего, верстка лонгридов на «Тильде», в которых главную роль играют реальные герои в реальных жизненных условиях. За счет этого, согласно исследованиям наших маркетологов, читабельность любой нативной статьи увеличивается на 25%. Еще один интересный формат рекламы – тестирование. Такие материалы люди не только с удовольствием «щелкают», но и охотно делятся ими в соцсетях.

Но самым большим прорывом V1.ru, по словам Полины Герасимовой, стала профессиональная съемка с квадрокоптера, а также уход от практики статичных баннеров.

— Век статичного баннера изжил себя, — говорит Полина Герасимова. — Теперь у нас есть возможность предлагать размещение баннеров на нашем сайте по показам и таргетированию. Вы сможете выйти на свою целевую аудиторию. Ваш баннер будут видеть в определенный промежуток времени и столько раз, сколько позволяет бюджет.

Татьяна Синилкина, главный специалист коммерческого отдела филиала ООО "НОВАТЭК-АЗК" в Волгограде

В течение почти трехчасового тренинга спикеры постоянно держали внимание аудитории, в которой нашлось немало слушателей, непрерывно конспектировавших выступления и делающих пометки. По окончании мероприятия многие признались, что уже во время бизнес-завтрака у них возникли идеи, как применить полученные рекомендации к своей компании.

Представители волгоградского автодилера ГК "Волга-Раст"

— Стало понятно, что сегодня нужно по-другому смотреть на подачу информации, отходить от старых и примитивных шаблонов. Менталитет потребителей меняется и нужно под него подстраиваться, чтобы донести информацию о себе, — поделилась Екатерина Мигаль, специалист по изучению спроса ЗАО «НП КОНФИЛ».

Участники бизнес-завтрака предложили руководителю группы продаж новостного портала V1.ru Полине Герасимовой продолжить общение уже в формате индивидуального диалога для поиска новых эффективных форматов подачи рекламных материалов, выразив готовность посетить подобные бизнес-тренинги вновь.

Бизнес-завтрак закончился, но все только начинается. Пришло время действовать
До новых встреч и новых эффектных проектов!

Организатор:

Фото: Виктор Ястребов

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления