Волгоградским фанатам лейбла Black Star бросили вызов. Тимати и Егор Крид превратили привычные чипсы и газировку в новые эксклюзивные продукты «черной» линейки. Если до 31 мая весь объем лимитированной серии будет распродан, один из магазинов сети станет чёрным — такой челлендж запустила «Пятёрочка», поспорив с артистами в социальных сетях.
Стать участником челленджа можно в любом магазине сети — продукция уже появилась на полках «Пятёрочки» по всей России, но будет доступна лишь до 31 мая. Узнать эксклюзивные товары на полках совсем не сложно — среди традиционных линеек продуктов их выделяет насыщенный чёрный цвет и изображения любимых исполнителей.
Артисты лейбла не отстают. В сети появилось совместное видео, снятое Тимати. «Мы это сделали, бро! Представляем вам нашу лимитированную коллабу», — написал Егор Крид в Instagram.
Всего компания PepsiCo выпустила три миллиона пачек «черных» чипсов и три миллиона бутылок «черной» газировки. Обратный отсчёт оставшихся продуктов новой серии уже начался. Фотографии с хэштегом #ЧерныйЭксклюзив уже заполонили соцсети. И кто знает, может уже этой весной знакомый красный цвет ритейлера сменится на цвет Black Star лейбла.