Отремонтировали краны и смонтировали оборудование: в Волгограде по-новой запускают ВЗБТ
26 мая 2020, 07:39
Гость
26 мая 2020, 10:21
Новость на вид красивая, радужная , но один из комментариев выдал секретные сведения о нерешенных проблемах завода, а не цеха. Так в свое время писали о Тракторном , Судостроительном, Химпроме. Уже тридцать лет на территории сотен предприятий Волгограда и области идет разборка всего на металлолом, устраивают автостоянки, автомастерские и гонят какой-нибудь фальсификат, копошатся какие-то ООО с пятью-десятью рабочими. В общем как в учебниках по истории СССР после гражданской войны и революционных преобразований коммунистами 1917 года. Затем был НЭП , принудительные колхозы и депортация несогласных, раскулачивание самостоятельных и сгон в колхозы и на стройки пятилеток. Элементы проверенных тактик и методов применяются и сейчас.
Гость
26 мая 2020, 12:34
Сказки и брехня. Самим не смешно: вложили уже 13 (Тринадцать) миллионов рублей. Вы хоть представляете сколько стоят краны в цехах этого завода?! Максимум что могли сделать - провести левую экспертизу промбезопасности зданий, подкрановых путей и кранового оборудования. Дробеструйных камер на ВЗБТ было 3, куплены и смонтированы в 2011 году, поработали всего 2 года, альше стояли. Никаких сушильных камер не было и уверен, что новых не появилось. Сварочного оборудования было много и разного. Про монтировала - для красного словца.
Якобы почти готовые 5 (7) буровых - сказка для банка и следователя. Их в более-менее комплектном виде никогда не существовало. Нарезанный металл и в совершенно разной степени готовности металлические части - это не буровая!
Жалко завод, но текущая команда его не вытянет.
Для полноценного запуска нужен инвестор готовый вложить более 2 миллиардов рублей и начать получать отдачу не ранее чем через 2-3 года.
А "быстрые деньги" на металлоконструкциях - смешной смех. Это или работа по демпинговым ценам или откровенный контрафакт. Ни один серьезный заказчик не примет результаты с несертефицированного производства.
Гость
26 мая 2020, 07:44
Откуда деньги, Зин? ))
Гость
26 мая 2020, 08:30
Опять банкротство?
Гость
26 мая 2020, 08:46
Старая схема.
Гость
26 мая 2020, 13:04
Огромный заказ! 500 т металлоконструкций будут стоить не более 50 - 60 млн рублей. Сумма включает: изготовление, антикоррозионную защиту, покраску и транспортировку до Н. Уренгоя.
В общей стоимости АКЗ составит максимум 10-15 %, т.е. не больше 9 млн. рублей.
Огромный заказ для завода! Да еще и на 2 месяца.
Гость
26 мая 2020, 14:26
Что за пессимизм, порадовались бы что возобновляется производство. Все только рассуждают- кругом одни эксперты диванные
Гость
26 мая 2020, 08:13
Сказки и профанация. Попытка продажи пяти буровых , которые пролежали пять лет , с просроченными сроками и сертификатами. Чтобы продать их как буровые, необходимы и допуски и лицензии. Для реанимации завода нужно как минимум 1,5 миллиарда рублей. За 13 миллионов рублей можно покрасить это железо и продать как обычные металлоконструкции. Да там все коммуникации требуют полной замены. Впрочем можно взять кредит под это дело. И опять по старой схеме.
Гость
26 мая 2020, 14:42
Конечно диванные!
Проблема только в том, что некоторые диванные эксперты знают и ВЗБТ больше 20 лет, и как дела в Новом Уренгое, и сколько металлоконструкции стоят...
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
755мм 100%Отремонтировали краны и смонтировали оборудование: в Волгограде по-новой запускают ВЗБТ