перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Политолог из Волгограда рассказал, к чему приведет расприватизация в России

3 марта 2024, 20:00
Гость
Гость
5 марта 2024, 07:47
признать захваченное отобранное у ГОСУДАРСТВА незаконным Вернуть все до копейки с лиц которые нажились на этом воровстве именно воровстве
Гость
5 марта 2024, 07:45
то что украли пусть возвращают и восстанавливают за свой счет Поимели не мало и все за счет трудяг работяг россиян А эти как клопы не вложа копейки пользуются до сих пор то что строили наши отцы деды и не надо смеяться - все есть так Все свои убытки потери все дерут с нас простых людей добропорядочных граждан плательщиков Миллионы миллиарды долгов имеют по налогам а мать двух детей которые не смогла оплатить за электричество 4000рублей детей отобрали в детдом чтоб наверняка сплавить кому то обесппеченным и в итоге как бы не получилось как с убитым МАЛЫШОМ ДАЛЛЕРОМ
Мадам Жо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2024, 15:31
Для местных простецов : Активы бизнесмена Антипова (крупнейшие 3 завода металлургии, в тч ЧЭМК) , которые Путин в прямом эфире пообщал вернуть в собственность государства, могут быть переданы «Ростеху». Согласно обсуждаемой схеме, госкорпорация оставит себе 25% в их капитале, остальные 75% будут проданы частному инвестору, пишет РБК. После перевода активов на баланс Росимущества их передадут «Ростеху». Затем госкорпорация должна выбрать «наиболее эффективного инвестора-партнера», сохранив за собой блокпакет (25%) в структуре собственности. (с) Поясняю, что 25 % не дают права управления собственностью. По этой жэ схеме Данон и Балтика ушли под Чечню, крупнейшее предприятие энергетики Фортум, в тч несколько ТЭЦ, ушли под Сечина.
Гость
4 марта 2024, 13:52
Южнокорейские рецепты чуда руки не поднимаются перенять.
Гость
4 марта 2024, 13:45
Завод не дубиной управляется. И один за троих пахать - сдохнет.
Гость
4 марта 2024, 10:39
"Приватизация" - это не инвестиции и не вложения. Это грабёж, узаконенный подкупленными Западом же лоббистами... Инвестиции - это пришёл и с нуля построил завод с полной производственной цепочкой. Кто хочет работать - тот и сейчас без проблем работает, а кто не хочет - ищет причины.
280922825

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 марта 2024, 10:21
Вообще все пустые разговоры это.Им надоело ,и потом что то надо делать,страна рушится,тут цепляется одно за другое,и национализация нужна в первую очередь,я бы сказал безотлагательно
Гость
4 марта 2024, 09:21
Никакой расприватизации не будет, даже не мечтайте, не для того КПСС сделала приватизацию
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

4 марта 2024, 07:11
Конечно , эти раз- де- привитизаии разрушают экономику. Разрушают базовые постулаты рыночных законов . Один из них ,- неприкосновенность частной собственности. Отсталая , милитаризированная экономика, зажатая, санкциями получает еще один удар ниже пояса. Теперь к отсутствию западных инвестиций добавится, и отсутствие внутренних. Развитие , тем более, в условиях санкций,,становится невозможным. Капитал еще быстрее побежит из России. Выгоду получит хорошо известная ,небольшая, часть общества для которой важен лозунг - после нас хоть потоп.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

4 марта 2024, 07:20
Увы, опыт начала 2000 показал, что военные плохие управленцы в бизнесе. Нет масштабы мышления, нет предпринимательской жилки, не понимают законов рынка. Среди успешных бизнесменов региона и страны есть бывшие военные? Единицы. Я не говорю, что военные глупы, но каждый должен заниматься своим делом. Делать то что умеешь.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

4 марта 2024, 07:40
Люди - большинство - не понимают, что происходит. Речь идет о смене собственника ликвидной и доходной собственности. Сво поменяло расклад сил на Олимпе. Никто не говорит от возвращение социализма и деприватизация квартир. Этого не будет. Большинство граждан и не заметит, как сменится вывеска предприятий. Итог событий - падение производства, рост цен. Это граждане заметят.
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

4 марта 2024, 07:50
4 марта 2024, 07:40
Люди - большинство - не понимают, что происходит. Речь идет о смене собственника ликвидной и доходной собственности. Сво поменяло расклад сил на Олимпе. Никто не говорит от возвращение социализма и деприватизация квартир. Этого не будет. Большинство граждан и не заметит, как сменится вывеска предприятий. Итог событий - падение производства, рост цен. Это граждане заметят.
Вывеска - Рога и копыта сменится, на Копыта и рога. Работники копытного производства могут получить неприятные известия от нового хозяина. Очевидно, что задача нового менеджера - повысить рентабельность. А как? Просто. Уменьшить издержки ( зп сотрудника, увольнение части излишних, упростить товар при прежней цене. И т д. ) Можно сделать финт с ценами, как на яйца. ) Можно поглотить конкурента и или слиться, с ним. Рынок реализации продукта сужается. Надо выживть!
Гость
4 марта 2024, 05:22
Нужно расприватизировать все квартиры, а то достались бесплатно кому попало. Государство на этом отлично заработает и хватит денег даже на две СВО. Несправедливо как-то получилось. Одним дали квартиры бесплатно, а нормальные люди берут ипотеки на 30 лет. Еще и ремонт всех коммуникаций за общий счет
Гость
4 марта 2024, 06:45
Бесплатная приватизация квартир это продуманный ход реформаторов- став собственником вы получили обязанность по содержанию и ремонту квартиры,получили налог на недвижимость. А то плохие коммунисты понастроили бесплатного жилья,да ещё и содержали и ремонтировали, вот и переложили на плечи людей приватизаторы. Вам квартиры а себе заводы и месторождения полезных ископаемых, все "по честному".
Гость
4 марта 2024, 01:26
Эээ.... Политолог. Ты уже опоздал со своими выводами. Владельцы заводов давно ожидали такого расклада, так как получили свою частную собственность по весьма шатким основаниям (в народе это называется воровство) и понимали, что однажды эти шаткие основания используют люди, которые являются более приближенными к телу, чем они. Потому они уже давно все вывезли (в основном в виде валюты). Об этом говорят такие интересные вещи, как например прорывы каждую зиму, или заводы, дышащие на ладан, разные технологические аварии или провалы разных импортозамещений. Так что к «расприватизации» все уже давно подготовились, можно ожидать, что пройдет она гладко. А потом будет новая приватизация и новый владелец тоже найдёт, как получить своё в кратчайшие сроки (например построит новый ЖК).
ВОДОЛЕЙ

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

4 марта 2024, 01:09
Я думал что этот публицист в более здравом уме пребывает. Оказалось, что мне казалось. Примитивно как сочинение первоклассника. Типичное подтверждение законов Эшби. При очевидных вводных совершенно не правильные выводы и суждения. человека очень далекого от бизнеса и как все устроено..... Похоже весьма на человека, который начитался чего только можно по теме, и не имея подкрепленного реальной бизнес практикой экономического образования и опыта работы в бизнесе попытался со своей кочки зрения вещать весьма не зрелые взгляды сводя все к примитивному пониманию что смены собственника, ни к чему хорошему не приводят. Более чем спорно ..... Даже удивительно как весь западный бизнес развивался в такой парадигме... и до сих пор не вмэр!!!!
Молодой могильщик 🤦⚰️🪦

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

6 марта 2024, 12:29
Какая глупость написана!
Гость
4 марта 2024, 00:34
Очередной купленный олигархами "эксперт по всем вопросам". Таких кукушек еще много будет.
Гость
3 марта 2024, 23:07
Грабь награбленное!😁
Гость
3 марта 2024, 23:02
Надеюсь что до приватизированных квартирок тоже дойдет, чтобы любители твердой руки (в заднем проходе, бгг) смогли в полной мере,так сказать, насладиться процессом и результатами :)
Гость
3 марта 2024, 23:11
Квартирки государство раздало не по доброте своей, а что бы переложить содержание домов на плечи населения.
Гость
4 марта 2024, 01:03
Гость
3 марта 2024, 23:11
Квартирки государство раздало не по доброте своей, а что бы переложить содержание домов на плечи населения.
А при этом не обязательно отменять квартплату и прочие поборы на ЖКХ, достаточно просто лишить права собственности.
Гость
4 марта 2024, 08:40
Гость
4 марта 2024, 01:03
А при этом не обязательно отменять квартплату и прочие поборы на ЖКХ, достаточно просто лишить права собственности.
Так себе вариант. Если лишить права собственности, то люди будут уезжать (из ведь теперь недвижимость не держит)
Ту ту

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2024, 22:35
У нас в стране-частное право собственности---пшик😁
Гость
3 марта 2024, 23:07
Так повелось с 1917 года.
Гость
4 марта 2024, 00:30
Гость
3 марта 2024, 23:07
Так повелось с 1917 года.
Можно подумать до 1917 было иначе. Почему бы вам не вспомнить конфискацию золота у американских граждан (вскрытие сейфа было возможно только в присутствии полицейского) в 30-х. Частная собственность есть только у тех, кто имеет возможность ее охранять - правящие элиты. И география тут совершенно не важна.
Гость
4 марта 2024, 12:00
Гость
4 марта 2024, 00:30
Можно подумать до 1917 было иначе. Почему бы вам не вспомнить конфискацию золота у американских граждан (вскрытие сейфа было возможно только в присутствии полицейского) в 30-х. Частная собственность есть только у тех, кто имеет возможность ее охранять - правящие элиты. И география тут совершенно не важна.
Частная собственность в СССР отсутствовала в принципе, в отличии от других стран мира.
Гость
3 марта 2024, 22:32
Откуда он вещает? С земли обетованной? Вопросов нет.
280971500

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2024, 22:15
А дворцы и замки будем национализировать? Там в сотни, а то и в тысячи раз прибыльнее мероприятие. Согласны товар ищи?
Гость
3 марта 2024, 22:07
ну да, мнение хуторского политолога очень весомо в масштабах страны
Гость
3 марта 2024, 22:04
Ну наконец то, поняли что к чему! Долго мы ждали этого! Начало хорошее , зачистка наконец началась.
Гость
3 марта 2024, 22:03
Пусть лучше про Чубайса расскажет, кто его отпустил, почему не посадили и когда экстрадируют этого государственного преступника в то место где умер Навальный.
Гость
3 марта 2024, 22:02
Надо летом переходить от мягкого пересмотра к жесткому , все только за и все этого хотят.
Гость
3 марта 2024, 21:52
Нормально все, мы ждем расприватизации, посадок, конфискации!
Молодой могильщик 🤦⚰️🪦

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 марта 2024, 21:51
Интересно, а зачем на фотографии белорусская банкнота? Это как-то связано с расприватизацией? Или все отдадут батьке Лукашенко?
Гость
3 марта 2024, 21:43
Волма ! Грасс ! Сады Придонья ! Еврохим ! Волгабас ! Это новые предприятия и в них вложили средства и они выпускают современную Нужную продукцию . В отличии от скончавшихся тракторного и химпрома
Злобный Бабуин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2024, 21:45
Гость, грасс, сады придонья с нуля создавались никакой советской приватизации там не было. А вот волму можно тряхануть.
Гость
3 марта 2024, 21:57
Никактх новых средств нет, ниоткула деньги не берутся! Спасение в национализации всего , любого производства.
Гость
4 марта 2024, 08:44
Гость
3 марта 2024, 21:57
Никактх новых средств нет, ниоткула деньги не берутся! Спасение в национализации всего , любого производства.
Не надо путать национализацию и запрет частной собственности на средства производства. Даже при Сталине были артели - предприятия, принадлежавшие трудовым коллективам, которые себя отлично показали
Злобный Бабуин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2024, 21:19
Давно пора, вон такие хапуги директора которые недавно сгорели делая элитные двери в бомжатниках. Вымутили в 90 за копейки цеха и не вкладывают деньги, а только рубят бабло сколько можно и в кусты. Отобрать, сделать нормальные гос предприятия с человеческими условиями труда.
Гость
3 марта 2024, 21:24
Ой деревня.....
Гость
3 марта 2024, 21:53
Верно, всех в тюрмы! Поздно взялись за них, надо было раньше.
Гость
3 марта 2024, 22:03
Так и будет.
Гость
3 марта 2024, 21:15
Отличная новость! Государственные производства возвращаются государству!
Гость
4 марта 2024, 09:48
Что бы окончательно развалится)))
Гость
3 марта 2024, 21:06
Первое с чего начали новые владельцы волжского завода - раздули штат директоров втрое
Гость
3 марта 2024, 21:02
Если даже китайцы очкуют собирать здесь свои ведра автомобильные, то наверное этому есть веская причина
Гость
4 марта 2024, 09:51
Причина банальна, отсутствие производственной культуры (люди не умеют работать), отсутствие гарантий права собственности и главное- выгоднее экспортировать
Гость
3 марта 2024, 21:00
Ох уж эти политологи без опыта работы в обсуждаемых темах. Что он вообще хотел этим текстом нам сказать? О чем он порассуждал сам с собой?
Гость
3 марта 2024, 20:36
Политолог дитя 90х ,совсем не понимает о чем говорит. За 30лет в стране " приватизировали",по просту разворовали тысячи предприятий. Большая часть изних просто уничтожина, оборудование сдали в металолом, ни какой модернизации не было, ни каких зарубежных инвестиций тоже, деньги выводили за рубежом. Предприятия просто уничтожались, а те которые работают, тупо качают деньги зарубеж. В Волгограде уничтожено большинство предприятий оставшихся после СССР, некоторые стерты до основания с лица земли. Зачем рассуждать о том в чем не разбираешся совсем и показывать свою глупость? Город был крупным промышленным центром, портом 5 морей, ничего не осталось. Где инвесторы,модернизация? Фантазер
Гость
3 марта 2024, 20:53
Молодой человек, не рассказывайте сказки. Я в это время жил и знаю получше вашего. Все предприятия к началу 90-х уже были на грани развала. Перестройка горбачёва не смогла вдохнуть в эти предприятия жизнь. А вот европейские инвесторы активно вкладывались в РФ уже при Ельцине и при Путине в первые десять лет и это приносило ощутимый результат. Жаль, но это всё уже в прошлом. Будущее весьма мрачное.
Гость
3 марта 2024, 21:07
Да может это и хорошо. Особенно если вспомнить как тот же Химпром или БВК травили местное население
Гость
3 марта 2024, 21:15
Гость
3 марта 2024, 20:53
Молодой человек, не рассказывайте сказки. Я в это время жил и знаю получше вашего. Все предприятия к началу 90-х уже были на грани развала. Перестройка горбачёва не смогла вдохнуть в эти предприятия жизнь. А вот европейские инвесторы активно вкладывались в РФ уже при Ельцине и при Путине в первые десять лет и это приносило ощутимый результат. Жаль, но это всё уже в прошлом. Будущее весьма мрачное.
Спасибо за комплимент, но я тогда даже работал,а не только жил. Благодаря перестройке нас подготовили к развалу страны -потеря управления, пустые полки ,антиалкогольная компания и тд это для того что бы вызвать не довольство людей, что бы они не мешали развалить страну. В 90 никаких инвестиций небыло, только гуманитарная помощь, наоборот все вывозилось из страны . О каких инвестициях вы говорите в каких отраслях они были ? За бесценок все скупали.
Гость
3 марта 2024, 20:29
Назад в колхоз и в гнилой тупик
Гость
3 марта 2024, 20:47
Ау, тупик это сейчас, вы не поняли?
Гость
3 марта 2024, 21:59
Гость
3 марта 2024, 20:47
Ау, тупик это сейчас, вы не поняли?
Согласен. Надо вереуть все государству, миллиарды отобрать пустить на нужды страны. Кто булет против судить, правильное решение но запоздалое.
Гость
4 марта 2024, 09:49
Тупик это подходящее и естественное место для рф, органичное
Гость
3 марта 2024, 20:27
На уже готовых производственных мощностях под Тулой собирают китайский Хавэйл Джолион и всё! Даже китайцы не строят у нас заводы. Огромная репутационная дыра на десятилетия и это очень серьёзно.
Гость
4 марта 2024, 00:32
Десятилетия - это все что вообще этой стране осталось, оптимист вы наш)
Гость
3 марта 2024, 20:09
За национализацию
Гость
3 марта 2024, 20:22
Правильно писать zа национализацию
Гость
3 марта 2024, 21:08
Гость
3 марта 2024, 20:22
Правильно писать zа национализацию
Национализация - это не от слова нацизм разве?
Гость
3 марта 2024, 21:25
Гость
3 марта 2024, 21:08
Национализация - это не от слова нацизм разве?
Заморозка активов - не воровство разве?
Гость