Страховой Дом ВСК в рамках 29-й практической конференции «Общие центры обслуживания» провел экскурсию для представителей крупнейших предприятий страны и региона. Лидеры более чем 40 компаний оценили четкую организацию рабочего процесса, высокий уровень корпоративной культуры и подход к развитию персонала.
Офис одного из крупнейших страховщиков в стране находится в Центральном районе города, где из окон высотки открывается шикарный вид на Волгу. Здесь с одной стороны расположились яркие мягкие диваны для отдыха и встреч с коллегами, а с другой — комфортные рабочие места, оснащенные двумя мониторами и всем необходимым для работы.
Перед глазами — несколько онлайн-табло, которые демонстрируют ключевые показатели производительности. Представитель ВСК пояснил, что это один из самых простых, но эффективных способов неденежной мотивации: сотрудники сразу видят результаты своих действий, а чужие успехи мотивируют улучшать свою работу.
Про организацию рабочего процесса
— Мы открыты и готовы делиться своим опытом и полезными практиками. Федеральный Сервисный Центр в составе ВСК активно развивает и улучшает свой сервис при помощи современных технологий и инструментов. Главные вызовы сегодняшнего дня — это снижение издержек, выход на новый уровень и оперативное реагирование на запросы в сфере бизнеса. Внедряя в операционную деятельность цифровые решения, мы увеличиваем свою производительность, а самих сотрудников переориентируем на наиболее интересные или персонализированные сервисы для клиентов и партнеров, а также на управление этими самыми технологиями, ведь новое поколение уже «выросло на технологиях», поэтому им проще адаптироваться к новым передовым сервисам на работе, — подчеркнула заместитель генерального директора по операционному сопровождению Страхового Дома ВСК Ольга Цыплакова.
Про корпоративную культуру
— Фундаментом успешной организации является ее корпоративная культура, формирующая общие ценности и принципы, объединяющие просто сотрудников в команду вовлеченных и неравнодушных лидеров изменений, которая способствует созданию продуктивной и вдохновляющей рабочей среды. Именно поэтому мы уделяем пристальное внимание ее развитию, вовлекая наших сотрудников в различного рода мероприятия и активности, — рассказала руководитель Федерального сервисного центра Анастасия Пархоменко.
Участие в корпоративных соревнованиях, проведение внутренних тренингов и семинаров, волонтерские акции, экскурсии и поездки — участие в проектах происходит по добровольному принципу: сотрудники сами выбирают, над чем и в какой роли работать — это дает гораздо более высокий результат, чем в случае получения задачек «сверху».
Гостям показали собственный спортивный зал — зону с тренажерами, на которых работники могут переключиться с умственной активности на физическую. Есть тут и массажные кресла — они пользуются особенной популярностью у страховщиков, которые целый день работают за компьютером.
В современном офисе ВСК нашлось место и для привычной корпоративной кухни с чайником, кулером, кофейным и вендинговым автоматами. Но чаще всего сотрудники проводят обеденный перерыв в ближайшем кафе, где для них организовали комплексные обеды с корпоративной скидкой.
Многих гостей волновала проблема неденежной мотивации. В ВСК решили ее в том числе предоставлением популярных «бенефитов» — специальных условий, которые достаются сотрудникам сразу после зачисления в штат. Это и гибкий график, и сокращенный рабочий день в пятницу, и полис ДМС с первого дня, и возможность удаленной работы, и даже 6 бесплатных сессий с психологом — одним словом, ВСК сделало всё, чтобы сотрудники ценили свою работу не только за высокую зарплату.
Больше про привилегии сотрудников ВСК — на официальном сайте компании и в спецпроекте, где также указаны вакансии Страхового Дома.
Страховой Дом ВСК — это универсальная страховая компания с 32-летним стажем, которая уже много лет находится в топ-5 главных страховщиков страны. В Волгограде же базируется «сердце» Страхового Дома — Федеральный сервисный центр (ФСЦ). Здесь сосредоточено всё операционное сопровождение компании от заключения договоров страхования до проведения взаиморасчетов с партнерами и, конечно, поддержка всех клиентов ВСК.