V1
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Волгограде
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +25

5 м/c,

сев.

753мм 37%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Семьи из Волгограда заявили, что остались без обещанных коттеджей и уплаченных за них миллионов рублей

19 июня 2025, 19:30
Гость
Гость
20 июня 2025, 13:38
Терпилы должны терпеть и платить.
Гость
20 июня 2025, 11:52
После скандалов с обманутыми дольщиками МКД все-таки взялись и ввели эскроу счета, а вот то, что касается ИЖС -там черт ногу сломит. Посмотрите в Краснослободске и его окрестностях. Там фирмы и фирмочки строят избушки мягко говоря низкого качества и врут напропалую. Например, в объявлении о продаже написано, что дом с серой отделкой, вода, газ, электричество, канализация. Потом выясняется, что серая отделка требует еще миллиона, чтобы довести дом до жилого состояния и еще столько ко же на подведения коммуникаций. Потому, что они сами не существуют в доме. Существует теоретическая возможность их подвести к дому. Кстати, за право подключиться к водопроводу и канализации в Краснослободске берут 80 тысяч рублей. ПРАВО! А не само подключение. Но банки почему-то с удовольствием одобряют покупки этого безобразия. А сами подрядчики, которые при покупке обещают что-то исправить - перестают брать трубку сразу после получения денег. И защиты от таких подрядчиков нет. Хотя все знают, что такие дома покупают именно молодые семьи.
Гость
20 июня 2025, 06:37
Полиция!! Смешно. Никогда они не возбуждают уголовку по таким делам, тк работать им надо. Но или не хотят, или не умеют. Только через прокуратуру или ск
Гость
20 июня 2025, 07:52
а там такие же "трудяги".
Гость
21 июня 2025, 07:13
Гость
20 июня 2025, 07:52
а там такие же "трудяги".
Ну ну...Название фирмы напишите?Приям интересно.
Гость
20 июня 2025, 06:14
Опять неправда от в1, уже давно все ипотеки оформляются через эскроу счёт! В случае не выполнения застройщиком своих обязательств деньги ему не поступают а возвращаются обратно клиенту.
Гость
19 июня 2025, 23:16
Почти достроил.
Гость
19 июня 2025, 22:47
Накладывайте арест на его имущество, начнет тырить по родственникам-вот тогда от 159 не отмашется или по статье злостное неисполнение решения суда
Гость
19 июня 2025, 22:29
У него за душой только очень старый автомобиль советских времен. Оценили его в 26тр. Уважаемые пострадавшие, как делить будете? 😄
Гость
19 июня 2025, 21:57
Просто ломайте ему каждый день что нибудь
Гость
19 июня 2025, 23:45
А вот за это быстро посадят зато ипотеку не надо будет платить
Гость
19 июня 2025, 21:49
Люди изначально ищут где дешевле, а не надёжно и качественно, вот и получили. Вообще не жалко ни одного из них. Сам занимаюсь строительством домов и за копейки не делаю, мой опыт, моя надёжность и слаженный коллектив стоит денег, так что будьте добры за это платить. Ищите дешевле - удачи! Эти видимо нашли то ,что искали.
Гость
19 июня 2025, 22:12
Суть не в том, на сколько - 2, 5 или на 25 мультов обманули людей, а в том что их обманули, а добиться возмещения ущерба очень сложно, либо невозможно законным способом. Если чел обманет условный банк даже на 10-100к, то его найдут, и спросят очень быстро по полной программе. Если ушлый чел обманул простых людей на несколько мультов, то разбирательства могут длиться годами, и часто безрезультатно. Нарвался бы он на солидных клиентов, уже бы сам лично строил всё за свой счёт, и недвигу семьи продал, и сам бы ипотеку взял...;)
Гость
19 июня 2025, 22:40
Гость
19 июня 2025, 22:12
Суть не в том, на сколько - 2, 5 или на 25 мультов обманули людей, а в том что их обманули, а добиться возмещения ущерба очень сложно, либо невозможно законным способом. Если чел обманет условный банк даже на 10-100к, то его найдут, и спросят очень быстро по полной программе. Если ушлый чел обманул простых людей на несколько мультов, то разбирательства могут длиться годами, и часто безрезультатно. Нарвался бы он на солидных клиентов, уже бы сам лично строил всё за свой счёт, и недвигу семьи продал, и сам бы ипотеку взял...;)
Да, ладно. Что там банки "находят и спрашивают" то? Им не по масти, что то с кого то спрашивать. Такие же терпилы как и все. Коммерса кинуть, это норм, по понятиям. Так же в очереди стоят. Или в убытки списывают.И не беднеют.
Гость
19 июня 2025, 23:08
Гость
19 июня 2025, 22:40
Да, ладно. Что там банки "находят и спрашивают" то? Им не по масти, что то с кого то спрашивать. Такие же терпилы как и все. Коммерса кинуть, это норм, по понятиям. Так же в очереди стоят. Или в убытки списывают.И не беднеют.
Например, взяли вы в ипотеку недвигу у условного банка, и просрочили выплату, либо нарушили какие-либо условия, типа предоставления инфы о ежегодной страховке, и т.р. Вам сразу меняют процент, и выставляют штрафной счет на оплату, если вы его проигнорировали, то вашу квартиру выставят на аукцион как залоговую, а если средств не хватит на погашение штрафных пеней, и основного долга, то вы и без недвиги и с долгами, а взыскивать будут уже всеми средствами;) там уж сами решите, по масти, или нет))
Гость
19 июня 2025, 20:52
Никого не жалко. Вам Явлинский предлагал в 2018 году на президентских выборах строительство домов по государственной программе "Земля-дома-дороги", со всей инфраструктурой , государственными гарантиями и финансированием с погашением затрат на строительство. Но вы выбрали другое. Несите ответственность.
Гость
19 июня 2025, 21:04
Выбрали джинсы - жвачку в 1991 -1993 гг - несите ответственность.
Гость
19 июня 2025, 21:08
Гость
19 июня 2025, 21:04
Выбрали джинсы - жвачку в 1991 -1993 гг - несите ответственность.
Точно! Именно так.
Гость
19 июня 2025, 22:32
Российскому народу столько обещено, а ему все мало.
ИЛbЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

19 июня 2025, 20:47
Если договоры с ним именно как с ИП, то он должен отвечать перед ними всем своим имуществом и ликвидация ИП от этой обязанности его не освобождает (в отличие от ООО к примеру). Желаю семьям удачи в судах и что более важно и сложно - на этапах взыскания средств по исполнительным листам.
Гость
19 июня 2025, 22:27
У него нет имущества. Только один Запорожец 1976 года выпуска и все.
Гость
19 июня 2025, 22:49
Гость
19 июня 2025, 22:27
У него нет имущества. Только один Запорожец 1976 года выпуска и все.
С него можно только анализы взять больше не какого имущества у этого ИП нет так что суд идет лесом это точно да кстати ОООшники тоже уже давно имуществом отвечают
Гость
19 июня 2025, 23:19
Обмана нет, есть непонимание между клиентом и застройщиком. Бывает такое.
Гость
19 июня 2025, 20:45
Вести строительный бизнес здесь опасно. Слишком много логистических цепочек - стройматериалы, строительная техника, финансирование и т.д, где условия меняются каждый день. В этих условиях часто бывает, что застройщик и не виноват. Но клиентам это по-барабану. Это так же, как с врачами - кризис системный, но во всём виноват врач, работающий непосредственно с населением, которое начиталось законов и знает только о своих правах.
Гость
20 июня 2025, 10:14
1то есть законы это вранье чтобы держать народную массу? ЛИбо коряво написаны, либо огромное кол-во отсылочных(подзаконных актов) либо невозможно исполнить т.к. отсутствует механизм исполнения? Ай-яй-яй никогда такого не было и вот опять))) 2. Ну ничего вы еще юристам заплатите чтобы формально все присудили, а реально взыскать ай-яй-яй смотри пункт 1)))) 3. "Суровость российский законов компенсируется необезательностью их исполнения" На все времена Салтыков-Щедрин сказал. 4.Запомните все и навсегда - законы они для гос-ва как один из элементов принуждения - вот там вам быстро все исполнят и принудят.Потому то все и хотят встроиться в госмашину. Хотя бы винтиком.....
Гость
21 июня 2025, 07:16
Гость
20 июня 2025, 10:14
1то есть законы это вранье чтобы держать народную массу? ЛИбо коряво написаны, либо огромное кол-во отсылочных(подзаконных актов) либо невозможно исполнить т.к. отсутствует механизм исполнения? Ай-яй-яй никогда такого не было и вот опять))) 2. Ну ничего вы еще юристам заплатите чтобы формально все присудили, а реально взыскать ай-яй-яй смотри пункт 1)))) 3. "Суровость российский законов компенсируется необезательностью их исполнения" На все времена Салтыков-Щедрин сказал. 4.Запомните все и навсегда - законы они для гос-ва как один из элементов принуждения - вот там вам быстро все исполнят и принудят.Потому то все и хотят встроиться в госмашину. Хотя бы винтиком.....
Правда,эскроу счета для ИЖС ввели только в этом году...Не знает не пишите ничего тогда.
Гость
19 июня 2025, 20:42
Дом на 100 кВ. М за 5 млн. Они бы еще пошли монеты на волшебное поле закапывать
Гость
19 июня 2025, 21:00
Да еще с отделкой, септиком и т.п., ясно же, что кидалово изначально, за такие смешные деньги только коробку и можно поставить
Гость
19 июня 2025, 19:47
Такие ситуации на каждом шагу(
Молодой могильщик 🤦⚰️🪦

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июня 2025, 19:43
Обонкротится и дело с концом. Люди думают, что так просто подать в суд и выбить деньги. Вот теперь точно ничего не получат.
Гость
19 июня 2025, 20:36
изначально смешные деньги за дом с отделкой
Гость
19 июня 2025, 22:26
Или к вам "в гости" его отправят, как вариант? ))
Гость
19 июня 2025, 22:30
Гость
19 июня 2025, 22:26
Или к вам "в гости" его отправят, как вариант? ))
Пусть Дима живёт очень много лет!
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 июня 2025, 19:36
Там где крутятся большие деньги, там крутятся большой обман. Так было есть и будет. Эту семью мне жалко.
Гость
19 июня 2025, 19:53
Тут согласен, вот когда были деревни в России, вот тогда и развивались все равномерно, какой идиот загнал Русь в высотки?
Гость
19 июня 2025, 23:39
Странно, что тебе их жалко. Обычно ты циничен. Эти люди вполне осознанно пошли на риск.
Гость