В Волгограде 5 октября стали известны шокирующие подробности кровавой расправы 35-летней волжанки над своими детьми. Как рассказали следователи журналисту V1.RU, детей спас единственный телефонный звонок. Изрезанный матерью восьмилетний мальчишка успел позвонить бабушке с криками: «Мама нас режет!» Первой последствия резни увидела родная тетя малышей, прибежавшая в квартиру после тревожного сообщения. 2 октября, в ночь на которое всё случилось, глава семейства должен был отметить свой день рождения.
— В тот день, 2 октября, у мужа Галины был день рождения. Когда мужчине сообщили о случившемся, он, конечно, был в шоковом состоянии, — рассказывает следователь. — Раньше он работал на трубном заводе, но в августе его сократили, стал искать другую работу. Когда всё произошло, он находился в Палласовском районе, куда уехал работать вахтовым методом.
Сегодня, спустя несколько дней после кровавой бойни, устроенной женой, отец двоих детей до сих пребывает в шоке. Мужчина, со слов следователей, не в состоянии назвать причину трагедии.
— Он до сих пор в стрессовом состоянии. Склоняется к версии о том, что у его супруги случился нервный срыв. Открытых конфликтов у женщины ни с кем не было. По характеру была такой, что в себе всё до последнего держала. Возможно, накопились семейные трудности, с детьми не справлялась, особенно со старшим сыном. Отец в семье более авторитетен — как сказал, так и будет, а она, по словам мужчины, держала всё в себе.
Следователи не исключают, что у убившей себя волжанки была предрасположенность к психическим расстройствам.
— Ее отец в свое время страдал психическим заболеванием и проходил лечение в одном из областных диспансеров, — говорит следователь. — Какое заболевание, родственники сейчас точно не знают. Это было еще в 90-е годы. Несколько лет назад родители женщины развелись, и где сейчас мужчина, никто не знает. Есть вероятность, что наследственность передалась. Возможно, и было у нее какое-то психическое заболевание, которое до сих пор никак не проявляло себя.
До сих пор остается загадкой, что могло произойти глубокой ночью в квартире, чтобы женщина схватилась за нож.
— Мальчик позвонил бабушке без десяти пять и прокричал в трубку: «Мама нас режет!» Получается, что женщина ночью не спала, взяла нож и начала резать детей. Удар сыну она нанесла проникающий, повредив трахею. У девочки были срезаны подушечки пальцев на руках до такой степени, что болтались. Вероятнее всего, девочка хваталась за лезвие. На теле у нее несколько скользящих ранений. Сейчас у малышки всё хорошо. Она уже бегает по палате, но до сих пор боится маму. Состояние мальчика крайне тяжелое. Он находится в больнице № 7 Волгограда.
Следователи исключают версию о том, что убить жену и ранить детей мог глава семейства.
— В квартире две двери, одна из которых закрывается на английский замок. То, что мужчина мог быть в квартире, а потом вышел и захлопнул дверь за собой, исключается. Железно это сделала она.
Следователи закончили опросы соседей и родственников волжанки. Все о женщине отзываются исключительно положительно.
— Дай Бог, чтобы мальчик остался жив. С ним еще предстоит пообщаться. Важные данные мы получим после того, как проведем посмертную экспертизу.
Картину, которую следователи увидели в квартире, страшно представлять. По их словам, кровью были залиты комнаты, кухня и коридор. На шее женщины обнаружены три резаные раны, одна из которых оказалась смертельной.
— Ранения она нанесла себе кухонным ножом. Два удара были не смертельными. Третий — глубиной четыре сантиметра и такой же длины. Очень много крови было в детской комнате, где спал старший сын. Подушка, на которой он лежал, выключатель, портфель его детский, вся детская одежда. Всё это мы изъяли для проведения экспертиз.
Первой, кто оказался на месте после звонка мальчика бабушке, была сестра главы семейства.
— Мальчик успел позвонить бабушке, а та — своей дочери. Забежав в квартиру, женщина увидела окровавленную мать, схватила детей и спрятала, вызвала скорую и полицию.
Из квартиры, где всё случилось, следователи изъяли всю технику для стандартных экспертиз. Слухи о том, что женщина могла состоять в религиозной секте, всерьез никто не рассматривает.
— Как поясняют родственники, она не была религиозной. Как и многие, была крещена, но без фанатизма. Да и в целом в семье отношения были хорошими. Никогда не ругались, муж не изменял.
Напомним, что пострадавший 8-летний мальчик перенес две операции. После госпитализации в Волжском, его перевезли в волгоградскую клиническую больницу скорой помощи № 7.