V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде

Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

0 м/c,

756мм 53%
Подробнее
USD 92,01
EUR 98,72
Криминал Забил насмерть за дочку «Мой муж — не извращенец»: в Волгограде будут судить мертвого мужчину, забитого отцом школьницы

«Мой муж — не извращенец»: в Волгограде будут судить мертвого мужчину, забитого отцом школьницы

Жена 51-летнего Александра Короткова до конца будет доказывать, что он и пальцем не тронул девочку

Александра Короткова будут судить даже мертвого

Мертвого 51-летнего Александра Короткова, обвиняемого по статье «Насильственные действия сексуального характера, совершенные в отношении несовершеннолетней», будут скоро судить в Красноармейском районном суде Волгограда. Он умер от жутких побоев больше двух месяцев назад: под мостом через Волго-Донской судоходный канал он на глазах зевак и подростков был забит насмерть Сергеем Гафыкиным — отцом 13-летней девочки, к которой якобы приставал.

Напомним, по версии правоохранительных органов, 51-летний Александр Коротков распивал алкоголь под мостом на берегу Волго-Донского судоходного канала, увидел идущую по тропинке девочку, предложил познакомиться. Та согласилась, знакомство переросло в совместное распитие, и в какой-то момент погибший решил удовлетворить свои плотские потребности, начав трогать девочку за интимные места. Та вырвалась, убежала домой и рассказала обо всём отцу. Тот приехал к мосту и избил обидчика дочери так, что тот через несколько часов скончался в больнице.

Теперь Александра Короткова будут судить даже мертвым. На этом настояла его жена — Елена Короткова. Женщина, как и прежде, уверена, что ее муж не трогал девочку и тем более не приставал к ней с какими-то пошлыми намерениями. А то, что обвинение построено только на словах школьницы, по словам Елены, свидетельствует лишь о том, что других доказательств у следствия нет.

— Мне предложили: «Давайте закроем дело, но при условии, что вы согласитесь с тем, что ваш муж виноват». Мол, его уже нет, подумаешь, что он будет признан посмертно подозреваемым в насильственных действиях, — рассказывает Елена Короткова. — Я с этим не согласилась. Более того, чтобы восстановить доброе имя Саши и доказать, что он невиновен, я наняла адвоката. Абсолютно уверена, что супруг не приставал к девочке. Она же дите еще! И это не только мои слова, но и всех наших родственников и тех, кто знал Александра. Все доказательства вины мужа — только со слов школьницы. В материалах дела есть данные о том, что ей причинен ущерб здоровью. А этот «ущерб» — найденные синячки и царапины на одном из локтей. А в экспертизе написано, что они могли появиться в день, когда всё произошло, или за сутки до этого. И еще: разве синяки на локтях свидетельствуют о сексуальных домогательствах?

Как говорит вдова забитого до смерти мужчины, в рамках расследования умершему мужу проводилась психолого-психиатрическая экспертиза.

— Я, конечно, сильно была удивлена, что такое бывает. Опрашивались участковый, соседи и другие люди, — добавляет женщина. — Подтверждено, что муж у нарколога не лечился, у психиатра не наблюдался. Также в заключении экспертизы написано, что явных нарушений у Саши не выявлено. Есть формулировка интересная: на вопрос «Нужно ли сейчас психиатрическое лечение?» — ответ эксперта: «Для мертвых некорректен».

Сергей Гафыкин (слева) забил до смерти Александра Короткова (справа)

Что касается Сергея Гафыкина — отца девочки, то суда над ним еще не было. По словам вдовы погибшего, вполне вероятно, что ее мужа избивали и другие люди. И считает она так неспроста.

— Со слов Гафыкина, когда он приехал к реке, Саша был уже «помятый», — рассказывает Елена. — На нем были кровоподтеки, поэтому не исключаю, что его до приезда отца девочки избивали или даже топили. Возможно, это всё делалось специально. Как мне рассказала сотрудник ПДН, сейчас есть такие случаи, когда с мужчин подростки совместно со старшими вымогают деньги. И здесь, может, так и было, до приезда семьи девочки мужа куда-то на машине возили ребята, которые также у реки были. Может, они все вместе договорились и решили мужа на деньги раскрутить. Мол, он домогался дочки, а за то, чтобы это никуда не ушло, начали требовать деньги. А когда поняли, что с него ничего не взять, напали. А Гафыгин моего мужа не избил, а добил. Вот, что самое страшное. Как он говорит — и это есть в материалах дела, — его «переклинило», он якобы даже не помнит, как наносил удары. Это самое страшное — получается, он так убить еще кого-нибудь может. Это высшая степень цинизма!

Адвоката семьи Вадим Гончаров также подтверждает, что прямых доказательств виновности Александра Короткова нет.

— Они были наедине, потом девочка якобы заплаканная вышла к друзьям и сказала, что дядя ее домогался. При этом, кроме слов потерпевшей, этого никто не видел. Свидетелей нет, — говорит Вадим Гончаров. — По словам Елены, есть очевидцы, утверждавшие, что погибшего избивали двое или трое молодых парней еще до приезда отца девочки. Он вырывался и даже забегал в супермаркет. Но видео до сих пор не изъяли, сотрудников не опросили. Если бы, например, они сказали, что да, был мужчина и просил о помощи и имел телесные повреждения, это бы свидетельствовало о том, что Александра Короткова избивали и до приезда Гафыгина. И если бы всё это было сделано в рамках расследования дела, возможно, появились бы еще подозреваемые. И картина случившегося кардинально бы изменилась. А сейчас следствие утверждает: мы допросили — они говорят, что непричастны. А кто же признается в этом? Складывается впечатление, что сотрудники СКР рассуждают примерно так: коли он педофил, зачем же досконально разбираться в данном деле? Что касается экспертиз, то следов эпителия и пота погибшего на одежде девочки не обнаружено. В суде будет точно такой же процесс, как если бы обвиняемый был сейчас жив, только его интересы будет представлять супруга и я — защитник.

Сейчас Елена Короткова ждет первое судебное заседание и очень надеется, что супруга оправдают.

— На меня, как всегда, могут обрушиться с критикой, это ожидаемо. Но я и близкие намного лучше знаем Сашу, — настаивает Елена. — Он невиновен! И будем добиваться его реабилитации в суде. Пусть и посмертно.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем