В Волгограде отличник-юнармеец забил молотком спящую мать
26 января 2023, 20:05
Гость
2 февраля 2023, 21:56
В конце 80х ,начало 90х, Астрахань потрясла трагедия. В краце- 10летний мальчик подбил 17 летнего брата и еще одного пацана и убили сына Астаханского поэта. Завидовали,что у него был велосипед, вкусная еда, деньги. Они его задушили и забросали камнями. Старшего посадили, а 10летнего,куда девать. Опера,следователь были потрясены цинизмгм 10летнего гаденыша. Он смеялся и рассказывал как убивали и за что. Не могли понять, как ему подчинялся старший брат. Но этого пацана года через два нашли мертвым на мусорке. Эта история гремела тогда. Вот вам и без Достоевского и без компьютеров. Кстати экспертиза подтвердила, дети были здоровы. Злость на зависти. Они были из ппостой семьи полуалкашей
Гость
2 февраля 2023, 18:41
Ну какой Достоевский, вы чо! Молоток был в книге про Джельсомино. У Достоевского были другие инструменты. Жаль семью такая трагедия, тургеневская.
Гость
31 января 2023, 14:10
Какая плохая мать! Вы это серьезно?! У меня 5 детей, все от малоизвестных мне мужчин, живу на детские пособия, бухаю , не просыхая , одежды мои отпрыски донашивают друг за другом да и на помойке можно иногда найти , почти новое. Ремонт в квартире лет 40 не делали , не на что , мебель с тех же помоек, что и одежда. В "светофоре" закуплю на 2 недели бич пакетов, чтобы сами питаться могли, пока я в запое и загуле. Секу как сидоровых коз , для профилактики и когда голова с похмелья болит.Думаю, что я хорошая мать!
Гость
30 января 2023, 20:31
Может быть парнишка не виноват. Его подставили и запугали
Гость
30 января 2023, 17:20
Ну вот оно путинское наследие,,, ничего в Вагнер пойдёт а потом героя ещё получит!!!
Тут даже разбираться не в чем — почитать одни комментарии, уже ясно, каким образом в обществе такое возможно: «Бедный мальчик, ему недоставало внимания и любви...» Ага, бедный, не было с утра гимнов в его честь и подношений с ублажениями его эго — пришлось, бедному мальчику с пальчику за молоток взяться и кокнуть спящую маму.
Вы, народ, что-ли правда совсем...? Ну тогда всё ясно. Не шумите.
Гость
29 января 2023, 04:54
Бедный мальчик... Остался круглой сиротой. Всю жизнь исковеркают ребёнку.
Гость
29 января 2023, 00:58
Оркестр ждет тебя, боец!
Гость
28 января 2023, 19:33
Брызги крови на одежде от удара молотком и следы крови, когда пытаешься спасти человека, например - абсолютно разные. Так что если сына скрутили с обвинениями, значит были основания. А ещё статистика - женщин в огромном %ном соотношении убивают именно близкие мужчины - муж, отец, брат и тд. В данном случае сын. Надеюсь, это гаденыш никогда не выйдет.
На наркомана не похож. Скорее всего, игрок, сейчас на этом адреналине каждый третий юноша сидит. Благо никуда ходить не надо, всё через интернет. Проигрался, любой ценой нужно отыграться, иначе ломка. Мама денег не дала, и вот результат. А Достоевский - триггер, не причина
Гость
28 января 2023, 08:55
Смешная первая фотка, где она селфится....царствие небесное тебе, Яна.
вы привязались к юнармии. туда добровольно сами дети записываются. вот щас создали движение первых. туда всех запишут принудительно. а кто не зачочет быть первым того сами знаете куда
Гость
28 января 2023, 13:24
А вы не понимаете? Где штампы? И где человеческое?
Этот ребенок с наклонностями шизофреника. Этот мальчик много читал, учился хорошо и считал, что мама ему моло денег выдает на расходы. Теперь сам будет зарабатывать в колонии. Вообще ужасная картина, сколько в душе было ненависти у этого, так сказать мальчика-убийцы.
Гость
28 января 2023, 09:02
Если это шизофрения, то она наследственна и просто так не возникает, ищите у близких родственников и тогда всё объяснимо, а голословно ярлыки вешать, у кого что тоже странно...
Гость
29 января 2023, 12:11
Гость
28 января 2023, 09:02
Если это шизофрения, то она наследственна и просто так не возникает, ищите у близких родственников и тогда всё объяснимо, а голословно ярлыки вешать, у кого что тоже странно...
Искать шизофрению у близких родственников можно, но не обязательно она будет. Потому что наследственна не сама шизофрения, а предрасположенность к ней. У родственников могла и не проявиться.
Гость
27 января 2023, 15:06
100℅достоевский -Раскольников.. Волгоград депресивный, коррумпированный город. Даже дети с ума сходят.
Гость
27 января 2023, 14:47
А где папа? Может это наследственное? В смысле с головой?
Гость
27 января 2023, 14:02
Называется "задели детей, только ребенок даст тебе безусловную любовь", ага да конечно
Работал в психиатрии в свое время, по новости невозможно судить здоров мальчик или нет, и вообще он ли убийца, ничего пока не ясно . НО! помню как минимум два подобных случая когда юные шизы вначале болезни убивали и пытались убить во сне самых близких родных. Скажем так, нельзя назвать подобную манифестацию психической болезни уникальной.
Скажите, а для того чтобы вступить в юнармию разве не нужно пройти медкомиссию (и далее регулярно проходить), а также посетить психдиспансер? А врач психиатр в диспансере должен тщательно обследовать? Так ведь?
Скажите, а для того чтобы вступить в юнармию разве не нужно пройти медкомиссию (и далее регулярно проходить), а также посетить психдиспансер? А врач психиатр в диспансере должен тщательно обследовать? Так ведь?
Ничего из вами перечисленного не нужно. Юнная армия - это своего рода кружок в школе, патриотической направленности. У подруги дочь в школе ходит в юнармию и никаких комиссий там никогда не было.
Скажите, а для того чтобы вступить в юнармию разве не нужно пройти медкомиссию (и далее регулярно проходить), а также посетить психдиспансер? А врач психиатр в диспансере должен тщательно обследовать? Так ведь?
Для чего вы эту чушь пишете?
Он ещё в школу ходил, школа тоже виновата? Еще власти приплетите!
Гость
27 января 2023, 12:44
У Макаровой в центре Авангард которая курирует Юнармию знаете какая национальность?
Гость
27 января 2023, 21:34
откройте секрет
Гость
27 января 2023, 12:10
Рожайте детей, говорили они! Они смысл жизни. Ага.
Гость
27 января 2023, 10:45
Диагноз общества, таких случаев будет много....
Гость
27 января 2023, 09:58
Не надо печалиться: пойдет в оркестр - героем будет.
Без шуток. В городе Серове Свердловской области как раз такой новоиспеченный Герой - сидел за то, что по синей лавочке с сожительницей мать свою убил, когда она ему на бухлишко не дала. А теперь Герой! Будьте как Герои!
В восьмидесятые и девяностые было принято во всем винить видеосалоны и фильмы боевики
Гость
27 января 2023, 09:48
Похоже на шизофрению. И думаю, мотив отсутствует, скорее всего. "Не ценили" и убийство - весьма несоответствующие вещи. Позакрывали стационары, а зря.
Гость
28 января 2023, 16:09
А вы врач- психотерапевт?
Гость
27 января 2023, 08:45
Персональные данные? Не, в в1 не слышали, нате вам и ссылку на страничку, и имя
Гость
27 января 2023, 08:36
Согласна с каждым словом!
Гость
27 января 2023, 08:27
Достоевский до добра не доведёт...
Гость
29 января 2023, 22:28
А юнармия?!
Гость
27 января 2023, 08:13
Мама занималась собой, это видно, очень много. Надо было на сына больше обращать внимание, подростки самые неадекватные и ранимые, у них всё гипер и из-за любой мелочи могут в крайности впадать., любая ерунда может показаться трагедией. И зря она говорила, что он никчёмный и ничего из него не выйдет и не получится, этот не педагогический ход может травмировать психику навсегда, особенно, когда всё время ему это твердить , с подростками надо аккуратнее, только с виду они такие наглые и храбрые, это защитная реакция на окружающую действительность, в душе у них может твориться совсем другое и вы никогда об этом не догадаетесь, если он не разговаривает откровенно с вами. Позже человек учится скрывать, лицемерить, врать....
Гость
27 января 2023, 09:57
Послушайте, если с психикой всё в порядке, человек (подросток или взрослый) не будет убивать другого человека. Можно убежать, перестать общаться, пытаться воздействовать на родителя. Убийство в данном случае - это совсем другая категория, которая отделяет норму от не-нормы. Особенно убийство таким способом. Поверьте человеку, который работает со взрослыми людьми, пережившими насилие в детстве (разное) - ни один из них не убил своего родителя-агрессора, хотя порой волосы шевелятся от того, что эти люди рассказывают. Там не про "меня не ценили". А здесь на лицо психоз, к несчастью.
Гость
27 января 2023, 14:37
Согласна, моя мама часто смеялась надо мной в подростковом возрасте, считала, что всё происходящее со мной не проблемы и ерунда. Результат - чужие друг другу люди, у каждого своя жизнь, отношений никаких, кроме формальных здравствуй, как дела и пока. Всё-таки, отношения в детстве с родителями накладывают отпечаток, хотя бы на их будущие взаимоотношения. Сейчас я уже бабушка, у которой 3 детей и 1 внук).
Гость
27 января 2023, 15:17
Гость
27 января 2023, 09:57
Послушайте, если с психикой всё в порядке, человек (подросток или взрослый) не будет убивать другого человека. Можно убежать, перестать общаться, пытаться воздействовать на родителя. Убийство в данном случае - это совсем другая категория, которая отделяет норму от не-нормы. Особенно убийство таким способом. Поверьте человеку, который работает со взрослыми людьми, пережившими насилие в детстве (разное) - ни один из них не убил своего родителя-агрессора, хотя порой волосы шевелятся от того, что эти люди рассказывают. Там не про "меня не ценили". А здесь на лицо психоз, к несчастью.
То есть!? Вы считаете нормальным ребенку всё время говорить, что он никчёмный и из него ничего не выйдет! А у вас есть дети или хотя бы ребёнок?
Достаточно посмотреть российский зомбоящик неделю , чтобы превратиться в такого мальчика. Потоки злобы, агрессии, ненависти просто льются оттуда. число убитых на СВО просто с ликованием нам преподносят. А уж эта пресловутая "Юнармия" просто заточена на беспрекословное подчинение, воспитание жестокости и патриотического визга.
Гость
27 января 2023, 09:28
праильно Какая страна такие и дети Что они видят в телике Сплошной рев ругательства и призывы убивать😞😫
Гость
27 января 2023, 09:28
да тебе 20 минут сельский час покажи ты кидаться на людей начнешь.
Заголовок как раз в стиле и по типу ....... Бакулиной! Поколение такое Друг =друга стоят! Днище!
Гость
27 января 2023, 03:20
Серьёзно? Следователи уже просто по внешнему виду определяют убийц? Если бы я обнаружила маму в таком виде, то Что делаешь в первую очередь? Бежишь к ней. Может это полиция заставила пацана признаться в убийстве? Даже, если он это сделал, но, явно же, не по одежде обвинять человека в убийстве?
Гость
27 января 2023, 10:15
Да, это вызывает вопросы.
Гость
27 января 2023, 01:44
Возможно полиция ищет настоящего убийцу и пока запустила дезу. Навряд ли сын в 15 лет будет убивать мать.
Ну предпологая как товарищ майор хочет новое звание...а система то у нас палочная... ну за Чекатило растреляли 9 человек и все признались "добровольно" так что все просто... опера показали мальчику швабру и бутылку и обьяснили что почем... и пакет
немного одели на голову для сговорчивости и вот звание у тебя уже есть ..делов то;) жизнь такая....
Гость
27 января 2023, 04:58
не удивлюсь
Гость
27 января 2023, 09:30
да ладно, сами менты удили, ну вот ничего не происходит а убивство нужна. капец..
если рф начнет экспортировать идиотов по рублю щза штуку, можно выкупить аляску к обеду.
Гость
28 января 2023, 01:08
За Чикатилло расстреляли одного. И он не сознался. Это был ещё один, находившийся в розыске серийщик, который взял на себя эпизоды Чикатилло.
Гость
27 января 2023, 00:07
А откуда известно, что Яна сына гнобила? Оставьте свои домыслы при себе. Случилась трагедия. Надеюсь, следователи докопаются, почему?
Гость
27 января 2023, 00:02
Что ж вы,ироды,делаете-то,супостаты малолетние?!?Ну я же не руководство к действию писал,не в прямом смысле, чтоб схватить топорик,али молоток и тяп ...Ну не в прямом же смысле...Креста на вас нет!
Гость
26 января 2023, 23:28
А если это ревнивый любовничек расправился,а а парня подставляет? Под страхом смерти, и в состоянии аффекта выдал придуманную не им версию?Следствие расставит все точки.... Как-то уж очень страшно и удары молотком и нож...
Гость
27 января 2023, 04:56
Вполне вероятно.
Но тогда он должен был там ночевать.
Соседи могли его видеть.
Гость
26 января 2023, 23:17
Какая же там атмосфера царила, чтобы пацан на такое решился.... Это ж как гнобить надо?
А между тем психологи предупреждают - рожайте только от любимых мужчин, иначе дети от нелюбимых будут вам напоминать об ошибке молодости. И ничего хорошего в этом нет.
Гость
27 января 2023, 10:01
Профессиональный психолог никогда такого не скажет, потому что не может давать советы, кому и от кого рожать - это первое)) и второе, шизофрения это сложное заболевание, которое обусловлено в большей степени генетически. Так что люби - не люби, большой разницы для генов нет))
Гость
26 января 2023, 22:43
Ужас....
Гость
26 января 2023, 22:19
А если это вообще не он? А вешают на него , надавили , запугали. Сколько таких случаев, а одежда запачканая , так это понятно, зашел , увидел, наверняка пытался привести маму в чувства... Как вариант и такое возможно. Главное чтобы следствие разобралось и по справедливости осудили виновного..
Гость
27 января 2023, 04:47
А кто у них ночью тогда дома был, кроме них двоих?
15-летний не мог не знать, если бы ночевал кто-нибудь чужой
Гость
31 марта 2023, 08:24
Гость
27 января 2023, 04:47
А кто у них ночью тогда дома был, кроме них двоих?
15-летний не мог не знать, если бы ночевал кто-нибудь чужой
Мог и не знать! Мать могла скрывать, что у неё есть ... друг, скажем так.
Гость
26 января 2023, 22:12
Из зала суда в чвк!
Гость
27 января 2023, 00:05
Да что тебе это чвк покоя то не дает? Что ты всё галдишь одно и тоже к каждой статье?
Маманя собралась на Юга. Ей же не до сына, молодая ещё, пожить хотела для себя. Паренёк этого кидалова не понял. Не надо тянуть сюда Достоевского с Солженициным, совсем ни к месту!
Гость
26 января 2023, 22:23
лучше жить и правда для себя и не рожать чтобы просто жить
Гость
27 января 2023, 19:04
Мои родители в детстве сплавляли меня к бабушке и без меня на юга отдыхать ездили, но я их почему-то не убила.
Гость
6 февраля 2023, 15:18
Гость
27 января 2023, 19:04
Мои родители в детстве сплавляли меня к бабушке и без меня на юга отдыхать ездили, но я их почему-то не убила.
Плохие у вас родители. Как это не взять ребёнка на море? Сами купаются, а ему не надо? Не понимаю таких.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Комментатор недели
Написать больше всех комментариев за неделю
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте