В Волгограде всего за полтора месяца собрали доказательства вины 50-летнего мужчины, который 25 лет назад расстрелял на лестничной площадке боксера Игоря Шефера. Как стало известно 2 апреля, материалы дела передали в прокуратуру.
О задержании в Туле мужчины, который 25 лет назад убил волгоградского спортсмена, стало известно 14 февраля. 50-летнего убийцу вычислили по ДНК. За долгие годы в бегах уроженец Волгограда успел обзавестись в Туле семьей и жил по поддельным документам.
— По данным следствия, в октябре 1995 года обвиняемый, испытывая личную неприязнь к волгоградцу, прибыл по месту его жительства, где на лестничной площадке подъезда произвёл несколько прицельных выстрелов в молодого человека, — сообщают в СУ СК России по Волгоградской области. — Пострадавший был госпитализирован, но, несмотря на старания врачей, спустя непродолжительное время скончался.
Погибшему Игорю Шеферу было всего 24 года. Молодой мужчина был хорошо известен в спортивных кругах Волгограда и не раз выступал на международных соревнованиях. С убийцей у боксера была давняя неприязнь.
— В настоящее время следствием собрана достаточная доказательная база, в связи с чем уголовное дело с обвинительным заключением направлено в прокуратуру Волгоградской области, — сообщают в пресс-службе Волгоградского следственного управления.
По данным ГУ МВД России по Волгоградской области, убийство произошло 11 октября 1995 года в Центральном районе Волгограда.
— 14 февраля этого года фигуранта преступления доставили в Волгоград, где с его участием провели следственные действия, направленные на сбор и закрепление доказательственной базы по уголовному делу, — рассказывали ранее в региональном главке МВД. — В ходе допроса мужчина признал лишь факт использования поддельного паспорта, а отвечать на вопросы следователей об обстоятельствах инкриминируемого ему убийства отказался, воспользовавшись своим конституционным правом не свидетельствовать против себя.
17 февраля суд Центрального района отправил убийцу боксера в СИЗО, несмотря на просьбу обвиняемого избрать в отношении него меру пресечения в виде домашнего ареста. С учетом личности обвиняемого и тяжести преступления суд пришёл к выводу, что последний, находясь на свободе, может вновь скрыться или помешать расследованию.