V1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Волгограде
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

755мм 87%
Подробнее
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

«Будем уходить от пошлятины»: волгоградский НЭТ переименуют в Русский драматический театр

20 июля 2018, 18:57
Гость
20 июля 2018, 21:44
Пошлятина и площадная брань у нас на заседаниях думы. И Осипов - безнаказанный ,бескультурный бесталантный и невежественный человек. Таким не место в культуре. Такие только уничтожают культуру и создают видимость работы..
Гость
20 июля 2018, 21:57
Если НЭТ такой плохой, то почему у него полные залы, а других театров нет? Вроде должно быть наоборот.
Гость
21 июля 2018, 09:09
Из-за низкого морально-культурного уровня контингента, который ходил на ЭТО
Гость
21 июля 2018, 09:32
прекрасное здание, великолепное, элитное расположение, смешная стоимость или вовсе бесплатные билеты. Не согласны, ваша версия? Лично я был на местном балете, вроде был и довольная публика. На балете!! Хуже здание и расположение, недорогие билеты.
Гость
21 июля 2018, 10:41
Потому что в других театрах еще хуже! В нете хоть старые актеры профессионалы.
Гость
21 июля 2018, 06:56
Главные роли отдать Гусевой Цибизовой кувычко и Черняевой
Гость
20 июля 2018, 19:22
Как развалил Осипов культуру видели А вот, чтобы создал что-то думаю, вряд ли сможем увидеть.
Гость
20 июля 2018, 22:55
А можно решать, чем люди пресытились и что актуально будут решать сами зрители? Причём полные залы на каждом представлении говорили сами за себя
Гость
21 июля 2018, 09:19
Просто наш малокультурный контингент показывал всю свою малопривлекательную сущность, ходя в этот "театр".
Гость
21 июля 2018, 10:44
Так воспитали публику
Гость
21 июля 2018, 07:27
вместе с детьми идите в тюз на вечерний хочется музыки идите в муз- хочется ещё повеселее идите в молодёжку а нэт театр для более взрослых это так и позиционировалось и если старым бабкам там не нравилось то выбор куда сходить всегда есть. Оценивать работу режиссёра могут только профессионально только люди от культуры А не ..осипов случайно попавший в культуру на рукавадящюю должность и гнать его оттуда надо но это не будет пока герой командует парадом .НУ а спектаклей в НЭТЕ много хороших просто много активизировалось прошлогодних .. по травле ОТАРА и НЭТА с подачи осипова
Гость
21 июля 2018, 20:20
Не указывайте что мне делать, не узнаете куда бы вам пойти! Без обид! Мне экспериментальномть театра вспоминается бассейном с брызгами в партер, ид***скими кирпичными стенками по краям сцены и не менее ид***скими эсесовцами со шмайсерами в шекспировских пьесах. Долой!!
Гость
29 июля 2018, 12:12
Полностью согласна . У каждого театра свой зритель . А чем больше театров тем больше выбор куда пойти и что Посмотреть . Не хватает городу Русского театра . Откройте Русский театр , но в другом месте ,у НЭТа свой зритель, а Русский пусть ищет своего зрителя.
Гость
21 июля 2018, 07:39
а какой был драмтеатр в конце 80 не помните ? Склоки - раздоры и посредственные спектакли так что не надо ля-ля
Гость
21 июля 2018, 18:34
Беды предыдущего театра не являются индульгенцией для омерзительной пошлятины этого театра
Гость
20 июля 2018, 21:08
В стране дураков должен быть и театр дураков. Да и искать дураков не надо, они на месте.
Гость
20 июля 2018, 23:36
Всё-таки добили театр.... молодцы.(
Гость
21 июля 2018, 03:13
Еще одну достопремичательность города угробить решили.....не кому защитить то,что создовалось 30лет,то что востребовано,то что приносит прибыль!это мнение одного несведующего чувака Осипова,что нужен переформат,а он не нужен!это фишка НЭТа,не надр все загаживать!
Гость
21 июля 2018, 08:40
«Будем уходить от пошлятины» Оригинал материала: https://v1.ru/text/gorod/65175501/#comments/c2a0c10b0-968b-4adc-915f-babd7069acdc/page/2 Самая большая пошлятина - это матершинник Осипов в роли депутата, курирующего культуру.(
Гость
20 июля 2018, 20:47
Вы когда этого Осипова угомоните?Это посмешище......Вся страна смеётся над ставленниками губернтрра
Гость
20 июля 2018, 22:32
Теперь и театр превратятся в цирк местной пропаганды!
Гость
20 июля 2018, 21:18
Когда бездарность претендует на возвышенное получается 0. Но эта команда будет показывать видимость работы, ведь этот театр, наверное, самый доходный в сфере культуры. Старый НЭТ можно любить или не любить, но когда туда лезут ставленники Героя, да ещё отмеченные "высококультурными" деяниями, становиться грустно и печально вот за это всё. Хорошо бы открыть с сезон с классического произведения "На дне".
Гость
21 июля 2018, 09:27
Доходный? Не поленитесь, зайдите на их сайт и почитайте их отчетность. Сильно удивитесь. Если способны понимать финотчетность.
Гость
20 июля 2018, 20:32
Я так понимаю, матершинник Осипов метит на главные роли?
Гость
20 июля 2018, 22:23
А зачем нам театр? Нам не нужны театры!!!! И парки нам не нужны!!! Пусть такие же «компетентные Осиповы» застроят их новостройками! Чтоб наверняка уж занять первое место города с самой не комфортной окружающей средой!
Гость
20 июля 2018, 22:30
Ратует за поднятие пенсионного возраста, возможно на сцену выпустит тех кому за 70, какие уж тут сцены флирта и любви. Убивают любимый театр в который ходил с удовольствием. Позор !!!!
Вот читал я монолог "г-на" Осипова. И понял, я это уже где-то видел. Бунша, помните? "Какая это собака. Не позволю про нас, царей, такие песни. Тили-тили, траливали..."
Гость
21 июля 2018, 05:13
У Осипова проверить слух и выгнать из Культуры
Гость
21 июля 2018, 10:53
Осипов внедряет культуру в Волгограде? Это тот,кто матом ругается на заседании Думы? Это тот, кто хочет переименовать площадь Павших борцов в Соборную ? Как такие субъекты получают такую власть?
Гость
21 июля 2018, 10:57
Таким как Осипов - "героям нашего времени" - не верю.
Гость
21 июля 2018, 11:04
да у нас вся страна сплошной театр -НА ДНЕ ходить никуда не надо
Гость
20 июля 2018, 20:06
Самое логичное (в свете новейшей истории Волгограда) переименовать НЭТ в «Театр Победа». Примеров не счесть. Тоннель на Тулака - Победа! Подсветка танцующего моста - Победа! Обычная посадка деревьев - не меньше, чем «Сирень Победы» и «Лес Победы»! Из свежего - «Парк Победа», «Арена Победа». А просто "шагов к решающей победе... , к прорыву... , к толчку..." в пресс-релизах администрации ежедневно. Поэтому, чего думать? Единственный вариант - "Театр Победа»! Тем более, что рядом и кинотеатр с одноименным названием. Стильно же!!!
Гость
20 июля 2018, 21:12
на всё, что им хватает мозгов
к толчку да. к толчку мы идем. ну или не к, а в. занырнем.
Гость
20 июля 2018, 21:44
Искренне уважаю подвиг ковавших Великую Победу! К сожалению наши названия - как у яхты капитана Врунгеля! За не имением реального прочего, патриотизм является последним прибежищем негодяев.
Гость
20 июля 2018, 19:10
К сожалению, никакого театра там уже не будет.
Гость
21 июля 2018, 09:11
А там был ли театр при НЭТе. То что было - как бы это помягче сформулировать - было похоже на неформальное общество любителей лечения импотенции.
Гость
20 июля 2018, 20:09
Ну вот и все, господа артисты, забудьте про нормальные зарплаты и аншлаги не только на премьерах.
Гость
20 июля 2018, 19:26
А то что театр приносил прибыль при полных аншлагах - это как?театр надо переименовать имени ОТАРА он этого заслужил за 30 лет своей работы в театре и в городе в отличии некоторых выскочек назначенных героем в культуре и умеющих только матерится как раз это и есть пошлость и невоспитанность по отношению к другим и не им умничать и оценивать работу режисёров
Гость
20 июля 2018, 21:25
ее то зачем кляньчить деньги из бюджета? на пяти миллионную зарплату худрука?
Гость
20 июля 2018, 21:59
Театр был неплох, были аншлаги. Ниже пояса было, но без порнухи. Камеди Клаб тоже поднялся благодаря "ниже пояса". Но прибыль - это когда без субсидий, т.е. без бюджетного финансирования. Была бы прибыль, её тихонько бы отжали. Тогда и субсидий бы подкинули, чтобы их тоже отжать. Тихо, без кипежа. И жили бы дальше.
Гость
20 июля 2018, 22:11
Отар - это позор гтрода
Гость
21 июля 2018, 13:42
Почему а русском народе так сильна идея - до основанья, а затем? Потом Лофт это частное предприятие, а театр - муниципальное. И знаете в чем разница, в том, что работая в крупном образовательном бюджетном учреждении я не могла найти цветной сканер!!!! А в небольшом частном у знакомых отличная техника, в тч и цветной сканер. Думаю аналогия достаточно понятная
Гость
21 июля 2018, 18:37
Вы о чем? Вы предлагаете нынешней труппе стать частной лавочкой и уйти на вольные хлеба, на полный хозрасчёт?
Гость
23 июля 2018, 09:34
НЭТ - театр государственный (областной), а не муниципальный.
Гость
21 июля 2018, 17:25
Неужели это позорище уйдёт из центра города, основа можно будет ходить в театр? Отличная новость!
Гость
21 июля 2018, 19:08
А что тебе до этого в театры не ходилось? Свет клином на НЭТе не сошелся. Не нравится его репертуар - иди в другие театры. Какие проблемы? Или лишь бы повонять?
Гость
21 июля 2018, 20:23
Гость
21 июля 2018, 19:08
А что тебе до этого в театры не ходилось? Свет клином на НЭТе не сошелся. Не нравится его репертуар - иди в другие театры. Какие проблемы? Или лишь бы повонять?
Если бы этот театр вонял на окраине или за свои денюжки снимал приличную сцену, то не было бы никаких претензий. Мне противно, что мои налоги идут на их содержание
Гость
21 июля 2018, 20:39
Гость
21 июля 2018, 19:08
А что тебе до этого в театры не ходилось? Свет клином на НЭТе не сошелся. Не нравится его репертуар - иди в другие театры. Какие проблемы? Или лишь бы повонять?
5Ходилось. Но не в НЭТ.
Гость
20 июля 2018, 22:45
Люди в театр ходили чтоб отвлечься от суровых будней Волгоград а,а теперь чтоб в унынье вппасть люди ещё за это будут деньги платить?!
Гость
21 июля 2018, 09:18
Уныньем классику считают только малообразованные и малокультурные личности. Таковым надо бы рости над собой а не тянуть всех вниз, к своему "уровню".
Гость
21 июля 2018, 09:24
Спектакль без пошлости и намеков на секс и эротику - это впасть в уныние? Вы ничего не перепутали, вам действительно нужно за ЭТИМ в театр?
Гость
21 июля 2018, 10:00
Гость
21 июля 2018, 09:18
Уныньем классику считают только малообразованные и малокультурные личности. Таковым надо бы рости над собой а не тянуть всех вниз, к своему "уровню".
"Рости над собой"? Это как? Ты сам-то такое можешь представить? ))) О том, как ты сам "вырАс над собой" я уж и не говорю)))
Гость
20 июля 2018, 22:05
Неужто наступит время, когда можно будет сидеть в зрительном зале вместе с детьми и при этом не испытывать сильные, но негативные чувства?! Уже и не надеялся...
Гость
21 июля 2018, 01:45
Для детей детские театры есть и спектакли
Гость
21 июля 2018, 08:07
Вы совершенно правы, с детьми было стыдно сидеть рядом. И это называлось культурное воспитание. Ну, а Осипова я тоже не поддерживаю. Не место ему на этом посту. Уж лучше пусть идёт на стройку бригадиром, там его мат пригодится, без этого там нельзя.
Гость
21 июля 2018, 10:04
Гость
21 июля 2018, 08:07
Вы совершенно правы, с детьми было стыдно сидеть рядом. И это называлось культурное воспитание. Ну, а Осипова я тоже не поддерживаю. Не место ему на этом посту. Уж лучше пусть идёт на стройку бригадиром, там его мат пригодится, без этого там нельзя.
А что детям вообще делать в этом театре? Для них ТЮЗ есть. Или у вас с грудного возраста принято приобщаться спать в зале, но главное показать своё присутствие?
Гость
21 июля 2018, 13:05
Цитата:".....идет к классической школе, — УВЕРЕН Александр Осипов." конец цитаты. Еще цитата:".....Осипов УВЕРЕН, что обновляемый театр ждет и внешнее преображение." конец цитаты. Ученые психиаторы заметили интересную закономерность, -всегда Уверены обычно Идиоты! Люди с нормальной психикой всегда СОМНЕВАЮТСЯ.
Гость
21 июля 2018, 13:12
Культурные люди обычно опрятны, хорошо подстрижены и никогда не появятся в общественном месте в рубашке, в которой спали. Поставьте Н. Гоголя "Ревизор" . Там есть персонаж холуй, слуга Хлестакова- ОСИП. Получится очень современно: Хлестаков не из Питера, а Брянска, А прислуга Осип , местный. Поставленный от братвы!
Гость
20 июля 2018, 23:44
Наконец свершилось. Новое - забытье старое! Какой был драмтеатр. При Отаре поставили на прибыль. Деньги затмили все. Противно было смотреть на сцену. Спасали Музыкальный театр , Царицынская опера и ЦКЗ. Да здравствует ДРАМТЕАТР!
Гость
21 июля 2018, 01:35
И будет пустой зал...Это уже было..Таких театров по стране тысячи,а как НЭТ нету...
Гость
21 июля 2018, 08:12
Ну, теперь там на сцене лично г-н Осипов материться будет и ласкать твой слух!)))
Гость
21 июля 2018, 08:44
Очень удобно для тебя будет: позвонишь, спросишь, во сколько сегодня спектакль, а у тебя спросят в ответ, во сколько тебе удобно!
Гость
20 июля 2018, 20:25
Да неужели? И не будет имитации половых актов на сцене, плоских шуточек "ниже пояса"? Напрашивается два вопроса: что же такого случилось, что наконец-то будет принято такое решение, и почему столько лет на это никто не обращал внимания?
Гость
20 июля 2018, 19:54
вернуть театру старое название немедленно и вырубить под корень эту порношколу
Гость
21 июля 2018, 09:12
Правильно сказал!
Гость
23 июля 2018, 09:41
Ничего не имею против слова "русский". Горжусь, что я русский! Но в названии театра "Русский драматический" нет названия "Волгоградский", а русский театр - скорее принадлежность к бывшей республике СССР. Такие русские драматические театры сейчас есть там. А мы - за границей, что ли?..
Гость
23 июля 2018, 10:57
А татары обиделись... И остальные национальности населяющие город. Чтой то только Русский? И пьесы будут только русских авторов? А вот , к примеру, Гольдони, Карло родился в 1707 году, а пьесы его ставят до сих пор. Так как? Будут ставить? А уж еврей как расстроились!Шолома Алейхема не будет. И Шекспира не будет???? Он ведь тоже, простите , не русский....
Гость
23 июля 2018, 13:08
Гость
23 июля 2018, 10:57
А татары обиделись... И остальные национальности населяющие город. Чтой то только Русский? И пьесы будут только русских авторов? А вот , к примеру, Гольдони, Карло родился в 1707 году, а пьесы его ставят до сих пор. Так как? Будут ставить? А уж еврей как расстроились!Шолома Алейхема не будет. И Шекспира не будет???? Он ведь тоже, простите , не русский....
Из пьесы «Жизнь Галилея» (написана 1938—1939, издана 1955) немецкого писателя, режиссера и общественного деятеля Бертольда Брехта (1898-1956). Андреа(мальчик,сын экономки Галилея, будущий ученик гения):- Несчастна та страна, у которой нет героев.. . Галилей. - Нет! Несчастна та страна, которая нуждается в героях. Иносказательно: если страна нуждается в героях, следовательно, она неблагополучна, страдает от серьезного внутреннего изъяна («несчастна»)! И Брехта не будет!? Будут приезжать править "герои"?
Гость
20 июля 2018, 20:38
Давно пора перетрясти эту пошлую нафталиновую лавочку, с престарелыми дивами.
Гость
20 июля 2018, 20:49
Алулуя! Наконец-то дошло, что их пошлятина уже поперек горла. Буду рад если все вернется в нормальное русло. При прежнем худ.руке это было невозможно.
Гость
20 июля 2018, 19:49
Хорошо, если возродят театр. Давно пора. Может культура в городе возродится..
Гость
21 июля 2018, 10:20
Пусть Осипова уберут. Это позорище, дискредитирующее и город, и культуру. Тогда, может, и культура возродится.
Гость
21 июля 2018, 01:33
Как говорил наш уважаемый и любимый дир 81школы Колян, это театр для новых русских и птушников. Я вырос и понял, что он прав, перестал туда ходить из-за низкого качества постановок. Буду рад если это место станет достойным культурным центром
Гость
21 июля 2018, 13:53
я а вообще там не был ни разу
Гость
21 июля 2018, 16:25
Гость
21 июля 2018, 13:53
я а вообще там не был ни разу
"не читал, но осуждаешь", как обычно)))
Гость
20 июля 2018, 19:09
Посмотрим.
Гость
20 июля 2018, 20:46
Какая там старая школа в этом НЭтэ...? Давно пора было сделать перемены! Хотя Осипова не поддерживаю...
Гость
21 июля 2018, 11:31
Умные - промолчат. «Пополизаторы» Осипова - «подлижат»
Гость
21 июля 2018, 18:34
Была отдушина от этих депутатов и ту отбирают ***
Гость
22 июля 2018, 14:48
Осипов - "герой нашего времени" ?
Гость
22 июля 2018, 14:46
Надеюсь и зарубежные пьесы увидеть в нашем театре.
Гость
23 июля 2018, 11:38
Осипов действительно сказал "матится" а не "матерится"? И он имеет отношение к культуре? Большое сомнение. Что до прочего: бывший неплохой журналист не "сдвинулся", как считают многие. Он стал заурядным функционером и метит дальше, очевидно в Москву. Потому и болтает, что угодно - по принципу, лишь бы быть на виду и слуху. Вот и все. На культуру ему, разумеется, наплевать, как и всем прочим. Что Саша непосредственно принял горячейшее участие в травле Джангишерашвили и физически ускорил его кончину - факт. Все эти мелкие мопсики, пытающиеся пнуть мертвого льва, противны. Отар один сделал для культуры Волгограда гораздо больше, чем все вместе взятые чиновники за тоже время. Допускаю, что специфика НЭТа не всем пришлась по вкусу, но это дело вкуса каждого. а то, что НЭТ - это самодостаточный Театр с большой буквы - абсолютный факт.
Гость
29 июля 2018, 03:05
Все должно меняться! Одна эпоха сменяется другой. Что не меняется - умирает... диалектика Для 30 лет как «Нового» театра (довольно затхлого если честно) настало время более свежих «экспериментов»: старых «новых» мы вдоволь насмотрелись
Гость
13 августа 2018, 17:36
Хватит устраивать пляски на человеческих костях! Вам мало того, что вы человека раньше времени в могилу свели, так теперь дело всей его жизни угробить хотите. Создайте что-нибудь сами, господа чиновники, а мы посмотрим и оценим.
Гость
20 июля 2018, 22:02
Старая школа в НЭТе? Глупее не придумаешь. Надеюсь, эпоха глупости завершена, наступил болезненный период ренессанса... надеюсь...
Гость
21 июля 2018, 09:16
Да, хотелось бы в это верить.
Гость
21 июля 2018, 10:22
РУССКИЙ драматический театр. Бальзам на душу.
Гость
21 июля 2018, 12:57
Так русский же, а не тожерусский - чему ты радуешься?