Деньги вперед: комитет культуры Волгограда отказал в концерте пианистам — ученикам Элисо Вирсаладзе
16 января 2020, 12:49
Гость
16 января 2020, 13:47
Ну что? Допрыгались? Представители власти уже в открытую норовят обрить даже благотворителей! Позор власти! Позор Бочарову! Позор Путину! Люди культуру несут бесплатно! Да чтоб вам треснуть!
Гость
16 января 2020, 15:07
КАК ЖЕ ТЫ БЕЗ ФОРТЕПЬЯНЫ ТО ТЕПЕРЬ?
Гость
16 января 2020, 17:23
Гость
16 января 2020, 15:07
КАК ЖЕ ТЫ БЕЗ ФОРТЕПЬЯНЫ ТО ТЕПЕРЬ?
А вот как и ты . На Луну вою и Лазаря пою!
Гость
16 января 2020, 13:31
Дурдом, конечно. Классическая музыка всегда была дотационной. У нее другие цели и задачи, нежели колотить бабло. К сожалению, в стремлении заработать, кое-кто оставит зал пустым, а людей без концертов.
Гость
16 января 2020, 13:51
Надо было кого-нибудь из высоких чинов приглашать на это мероприятие
Гость
16 января 2020, 15:08
или сказать, что они любимые пианисты Путина. весь "бомонд" сбежался бы.
Владимир,
Этот концерт нужен в первую очередь самой консерватории , поскольку прошедшие туда студенты повысят свой уровень образования.
Задача консерватории зарабатывать деньги или выпускать хороших специалистов?
Проведение концертов не будут стоить консерватории ни рубля расходов. Зато повысит ее имидж. Как и антиимидж , как в случае этого скандала. Сумма в 15 тр для вас не деньги. Не позорьтесь.
Будет скромнее , нашей консерватории до московской очень и очень далеко. В Москве искусство стоит больших денег, у нас это часто просто музыкальный ликбез.
Гость
16 января 2020, 21:41
Сюда хоть не лезь. Слушай свою пеесионерку Клавдию, а культуру не трож Звездин.
Гость
16 января 2020, 21:58
Гость
16 января 2020, 21:41
Сюда хоть не лезь. Слушай свою пеесионерку Клавдию, а культуру не трож Звездин.
Гость, да это местный шут гороховый, не обращай внимание, он в любой теме в теме))))
Гость
16 января 2020, 22:09
Гость
16 января 2020, 21:58
Гость, да это местный шут гороховый, не обращай внимание, он в любой теме в теме))))
Серебряковские тролли явно переусердствовали в желании угодить своей госпоже
Гость
17 января 2020, 01:17
Пару лет назад меня звали преподавать в Серебряковку, беседовал, по-моему, с Осадчей и с Вихоревой. Они уверяли, что тут теперь все по-другому, Серебряковка встает с колен и т.д. Рад, что отказался и не питаю, да и никогда не писал иллюзий по данному учебному заведению. Много где поездил, в том числе зарубежом, такого болота, наверное, нигде не было. Молодым московским пианистам, да и всем нормальным музыкантам советую обходить это здание стороной. Ну а тем кто хочет наслаждаться отличной музыкой в отличном исполнении - велком ту Москоу, каждый день десятки первоклассных концертов, и студентов, и звезд.
Гость
17 января 2020, 06:51
Я что-то пропустил? А когда Серебряковка была на коленях? Так и рождаются слухи от не известных никому женщин при должностях. Надеюсь, что это временное явление
Гость
17 января 2020, 08:56
Гость
17 января 2020, 06:51
Я что-то пропустил? А когда Серебряковка была на коленях? Так и рождаются слухи от не известных никому женщин при должностях. Надеюсь, что это временное явление
Она с них и не вставала. Начиная с таких банальных вещей, как зарплаты рядовых педагогов и низкий уровень всего, чего только можно, и заканчивая такими абсурдными вещами, как, например, приказ ректора, тогда еще Арутюнова, о запрете занятий после 20.00, чтобы свет экономить, он лично иногда подъезжал к зданию и смотреть, горит ли в каком окне свет. Не знаю, как сейчас, тогда зал в большом количестве сдавали в аренду кому только можно: 2.02 каждый год там спортсмены проводили награждения участников марафона, а студентов забесплатно заставляли играть на них. Много чего подобного могу вспомнить
Гость
17 января 2020, 20:09
Да и не толькл в Москау. Мы уехали в Екатеринбург. Тут ровно за год столько концертов посетили, сколько в Волгограде за 6 лет не было... мастерклассы мировых музыкантов в уральском музколледже - бесплатно. Концерт Башмета, Гориболя - бесплатно. Концерты Ивана Бессонова и виртуозов Москвы на городской площади - бесплатно. Великолепные фестивали. Бесплатные и платные. И прочаяпрочаяпрочая... Мы в шоке от этой истории, но Волгоград как обычно в своем репертуаре... Студентам предлагают ездить слушать совершенную игру в другие города?.. верх цинизма. Обмен традициями - да ректор должна сама искать музыкантов, чтоб привозили свои программы. А тем более если музыкант выпускник серебряковки, родное дитя консерватории... в голове не укладывается. Стыдно за город.
Гость
16 января 2020, 16:10
Позорище!
Гость
16 января 2020, 18:31
Вот интересно: а с налоговой консерватория дружит? И как врио собиралась за аренду деньги брать? Налом или безналом? И стоимость часа в каком-нибудь документе регламентирована?
Я уверен, что в Волгограде найдутся солидные бизнесмены, для которых 12- 18 т рублей несущественная сумма ради развития городской культуры.
Такие суммы могут пойти в налоговый вычет налогоплательщика.
Грамотный, читай Порядок предоставления социального налогового вычета по расходам на благотворительность установлен п. 1 ст. 219 Налогового кодекса.
Гость
16 января 2020, 14:41
Да дело не в том, что бизнес не спонсировал бы этот концерт. А в том, зачем нам комитеты по культуре, которые сами организовать культурный досуг волгоградцев не могут и другим не дают. Раньше администрация всегда поощряла такие бесплатные рвения, это же и им, бездельникам, отчитаться, что они типа работают.А сейчас?
Гость
16 января 2020, 20:51
Как-то вся эта история не красит наш город, не так уж много у здесь культурных событий, чтобы от них отказываться, да еще с таким скандалом!
Гость
16 января 2020, 21:37
ОХ уж эта Осадчая, подддерживаемая бывшим спикером думы , какие же достижения она произвела???? Вцепилась в людей мертвой хваткой, отбивает зарплаты у всех в пользу себя любимой и Вихоревой. Зачем концерты таким персонам?????
Гость
16 января 2020, 22:37
Гость
16 января 2020, 21:37
ОХ уж эта Осадчая, подддерживаемая бывшим спикером думы , какие же достижения она произвела???? Вцепилась в людей мертвой хваткой, отбивает зарплаты у всех в пользу себя любимой и Вихоревой. Зачем концерты таким персонам?????
Если бы в людей мертвой хваткой... в кресло. Удивляюсь начальству - неужели не замечают ее полную несостоятельность? И, к слову, нелюбовь к прекрасному?
Гость
16 января 2020, 23:06
Наслышаны об Осадчей, как о далёком от культуры пофигисте.
Гость
16 января 2020, 23:16
Слишком мягкое определение.
Гость
17 января 2020, 00:01
А кто такая Вихарева, которая выпускнику консерватории заявляет, что он есть никто? Это что? Новая форма общения с новым дыханием? Новый воспитательный проект консерватории?
А учредителю нравится все это безобразие?
Гость
17 января 2020, 02:41
А Вихорева это головная боль всех студентов консерватории , которая не обладает деликатностью в разговоре и обладает наглой манерой общения , которая как правило не уместна
Гость
17 января 2020, 15:57
А что в кульке и аспиранты есть? Какой кошмар. Чему они там учатся, а самое главное у кого в этом самом тухлом заведении нашего города? Когда же этот беспредел закончится?
Гость
17 января 2020, 16:14
При чем тут институт культуры? Там как раз всегда рады принять иногородних музыкантов и организовать бесплатные концерты. Без пафоса и оскорблений в адрес коллег из консерватории. И, кстати, многие консерваторцы уже там работают
Гость
16 января 2020, 20:26
Какой ужас... И это пишут консерваторцы? Подальше от этой новодыханного чудо-заведения! Уж лучше ВГИИК! Он, кстати, аккредитацию прошел!
Гость
16 января 2020, 20:42
В очередной раз стыдно за наш город. И так уже отличились во многом с плохой стороны. Очень обидно и грустно.
Гость
16 января 2020, 21:33
В консерватории не осталось нормальных преподов? Как они могли допустить такое? Где фортепианный цвет Серебряковки? И вообще что происходит? Отказываться от бесплатных концертов учеников самой Вирсаладзе? Да это не ПТУ все ж!
Гость
16 января 2020, 22:06
Чую, что администрация и не в курсе происходящего. И как могла Осадчая не знать, если концерты были размещены на офиц сайте? Без ее ведома? А афиши на улице? Тоже без ее ведома? А реклама по школам? Да что это тогда за руководитель?
Гость
16 января 2020, 22:28
почему ио ректора постоянно не на рабочем месте? И где она? Вопрос к учредителю, который ей зп выплачивает ежемесячно.она же не реклама зубной пасты с новым дыханием.
И что с преподом Горячевой, которую вызывали на кафедру? И по какому поводу? Счеты что-ли сводили?
Гость
16 января 2020, 23:03
Счеты с кем? С многоуважаемой Светланой Александровной? Да Горячева - это гордость Серебряковки! Уникальный (не в пример нынешним управленцам) преподаватель, создавшая школу, которая востребована в России! Как же не стыдно унижать старейшего преподавателя, посвятившего свою жизнь искусству?
Наслышана, что от Осадчей можно ожидать всего, но опускаться до сведения счетов с преподавателем, пытавшемся организовать праздник с музыкой, это низко и не достойно.
Гость
16 января 2020, 23:27
Судя по тому, что взнос за выступление на конкурсе в консерватории 1500 рублей, руководительница не равнодушна к купюрам
Гость
16 января 2020, 23:33
Неравнодушна к купюрами...конечно.помнится,когда ее назначили,она из кировского на работу ездила.хотя всегда опаздывала.не царское дело вовремя приходить...а сейчас ,поговаривают,в центре живет... на свою зп прикупила,видимо
Гость
16 января 2020, 23:36
Администрация вуза не в курсе предстоящих мероприятий была? Лепет и.о ректора просто смешон.
И как могла Осадчая не знать ничего, если концерты были размещены на официальном сайте? Без ее ведома? Ага. Гастролеры взломали... А афиши на улице? Тоже без ее ведома? А реклама по школам? Да что это тогда за руководитель?
Гость
16 января 2020, 23:35
А руководство комитета где?где балерун?опять в очередной командировке?и не в курсе всего.впрочем,как и его никчёмный зам
Гость
17 января 2020, 00:01
Стыдно за родную альма-матер.
Гость
17 января 2020, 02:38
Осадчая О.Ю. и.о ректора , и проректор Вихорева Т.Г. это те люди , которые не совсем понимают суть своей должности,профессии , можно смело сказать что к творческому процессу , культурному просвещению и чисто солидарности к музыкантам у них абсолютно нет. На своем месте они должны были бы всеми силами договорится о проведении концерта, но эти люди ведут разрушающую политику в отношении консерватории и всему в ней происходящему.
И не надо сравнивать московские уч.заведения , где платят за аренду зала , Волгоград это деревня по сравнению с Москвой в плане культурного досуга и этот концерт ,как глоток свежего воздуха.
Полной ложью является , то что Осадчая и Вихорева не знали о проведении концерта афиши висят и в консерватории и у консерватории.
Смело можно предположить , что людиьми которые руководят консерватории движет лишь материальное обогощение , а не процветании консерватории и культурное развитие и выпуск высококвалифицированных профессионалов.
Гость
17 января 2020, 06:45
Если бы не администрация города, которая до сих пор из бюджета выделяет деньги на содержание консерватории. Заслуга Осадчей здесь прямо скажем никакая. Так и студентов почти не осталось.
Гость
17 января 2020, 07:59
Даже для обывателей ясно, что руководитель обманывает сейчас всех и вся: она предварительно договаривалась о контактах с МГК через музыкантов,"чтобы они попросили Элисо Вирсаладзе написать письмо в консерваторию с просьбой о сотрудничестве". И не хватает сейчас смелости публично извиниться!
Гость
17 января 2020, 09:30
И да, в Москве без проблем студенты, допустим, консы могут сделать концерт в Ипполитовке, а студенты Шнитке - в Гнесинке и т. д., это абсолютно нормальная практика, денег не возьмут. Другой вопрос, что все залы там расписаны на год вперед и так просто не вклинишься в расписание. В каждом зале каждый день что-нибудь да проходит, в субботу и воскресенье, например, в одном зале по 3 концерта: в 11, 14 и вечером в 18-19. В Серебряковке никогда подобного не было и не будет. На НГ проходил рядом с вк и наблюдал абсолютно пустую афишную доску, мне кажется, любое тюдвижение там на сцене - уже событие для Волгограда
Гость
17 января 2020, 12:42
Аа где вообще зам по социалке?чем занимается?не видно и не слышно его ни когда.Лях который.
Гость
17 января 2020, 14:43
К руководству области и города: пожалуйста, найдите конструктивное решение в отношении дальнейшего функционирования консерватории под руководством Осадчей
Гость
16 января 2020, 18:35
С какой стати консерватория должна предоставлять концертный зал для концертов студентов других ВУЗов, пусть даже уважаемых? Такой практики давно НИГДЕ не существует! Если С.А.Горячева без согласования с администрацией инициировала данный концерт, пусть в полной мере несёт ответственность за своё хотение и объясняется с гастролерами. Трудно себе представить аналогичную ситуацию в любом из залов Московской консерватории. Все, даже учебные концерты давным-давно ПЛАТНЫЕ, а уж тем более для посторонних исполнителей! Так что, уважаемые, не стОит изображать себя обиженными и оскорблёнными и поливать чиновников и ректора. Впрочем, это очень даже по-московски, увы. Не нужны нам ваши концерты! Желающие услышать совершенную игру на рояле сами ездят в разные города на любимых исполнителей!
Гость
16 января 2020, 20:17
Боже ты мой... что вы несете?! Вы вообще к музыкальному образованию хоть какое-то отношение имеете?.. это норма, и приветствуемая. Обмен опытом и все такое. И главное - многословно так чушь несет, убедительно...
Гость
16 января 2020, 20:19
Гость
16 января 2020, 20:17
Боже ты мой... что вы несете?! Вы вообще к музыкальному образованию хоть какое-то отношение имеете?.. это норма, и приветствуемая. Обмен опытом и все такое. И главное - многословно так чушь несет, убедительно...
...и таки да, вход на выступление студентов бесплатный. И да, я знаю, о чем говорю. Привет из "более нормального" города с "более нормальной" консерваторией. С грамотно отлаженными связями с МГК им. П.И. Чайковского.
Гость
16 января 2020, 21:15
Гость
16 января 2020, 20:17
Боже ты мой... что вы несете?! Вы вообще к музыкальному образованию хоть какое-то отношение имеете?.. это норма, и приветствуемая. Обмен опытом и все такое. И главное - многословно так чушь несет, убедительно...
К сожалению, отношение имеет...команда нового врио.
Гость
16 января 2020, 17:39
Быстрее бы объеденили Серебряковку с институтом культуры! Там новый ректор хоть адекватный!
Гость
16 января 2020, 19:17
все знают что луконина, не имеет никакого авторитета. называть ее адекватной просто глупо. акредитацию за нее другие прошли! и то не факт что пройдут до конца!
Гость
16 января 2020, 21:27
Гость
16 января 2020, 19:17
все знают что луконина, не имеет никакого авторитета. называть ее адекватной просто глупо. акредитацию за нее другие прошли! и то не факт что пройдут до конца!
Пройдут. Луконина - не Осадчая. И доктор профильный, и мозги без мифологизмов
Гость
17 января 2020, 03:24
Если бы не Осадчая, консерватории давно уже не было бы!
А вы, диванные эксперты, даже не входя в курс дела высказываете мнение которое ничем не подкреплено! А за клевету можно и в суд подать!
Гость
17 января 2020, 08:02
Подавайте. Вам не впервой. Только законы для начала почитайте. И вспомните, как их нарушали, когда незаконно увольняли людей, а суд их восстанавливал.
Гость
17 января 2020, 11:09
Ой, Мессия прям. Мать родная, спасительница. Прости меня, Господи
Гость
20 января 2020, 22:35
Осадчая и все ее окружение должны публично извиниться и покинуть свои кресла. Почему комитет культуры не принял никаких мер? Ответ, что разобрались в ситуации, никого не устраивает, поскольку там нет ни слова правды. Нашему городу нужна консерватория! Требуем отправить в отставку Осадчую и ее заместителей! Неужели в нашем городе нет достойного человека, который возглавит консерваторию?
Гость
20 января 2020, 23:02
Прекрасная мысль! Только вряд ли она сможет быть реализована. Осадчая - сговорчивая дама, и ничто ей не помешает продолжить бесславную карьеру руководителя.Ее даже эта скандальная ситуация не напрягает. Она выше ее
Гость
16 января 2020, 19:11
да... прославился! а может быть это пиар???
Гость
16 января 2020, 19:54
Последние комменты "шедевральны". С новым дыханием. Да. И новоокультуренные.
Гость
17 января 2020, 02:22
Леша! Твое фото, как в Брехуне!
Гость
17 января 2020, 16:10
Думаю, эти начальствующие дамы теперь уже готовы сами заплатить гораздо больше запрошенной ими суммы, лишь бы прекратить обсуждение их деяния. А если всерьёз: имиджа училища Искусств уже ничем не спасёшь, хоть сто раз его переименуй. А вот лучших его выпускников, коими гордиться следует, такое отношение может навсегда отвратить от почитания Альма матер!
Гость
18 января 2020, 11:47
Напечатали ответы комитета культуры, мэрии и самой Осадчей. Оказывается, за аренду зала в случае бесплатных концертов плата не берется. Осадчая объяснила отмену концертов отговоркой, что они якобы были не согласованы. И «стрелочник» нашелся- уволенный преподаватель. Вопрос к комитету культуры и мэрии- как ответит и.о. ректора Осадчая за противозаконное вымогательство у студентов оплаты 6000 руб за час концерта и травлю заслуженного преподавателя Горячевой? Пожелание журналистам- хотелось бы получить комментарии уволенного преподавателя.
Гость
19 января 2020, 14:17
А воз и ныне там... Осадчую прикрыл комитет, а она продолжит с не чистой совестью и "новым дыханием" творить беспредел
Гость
20 января 2020, 13:59
"НО ЕСТЬ И БОЖИЙ СУД, наперсники разврата!
Есть грозный суд:он ждет;
Он не доступен звону злата
И мысли, и дела он знает наперед.
Тогда напрасно вы прибегнете к злословью:
Оно вам не поможет вновь" А.С. Пушкин
Гость
20 января 2020, 16:30
М.Ю. Лермонтов, конечно, но адресовать в 21 век мог и А.С. Пушкин
Гость
16 января 2020, 19:03
Вереницин а ты разговаривал с ректором? Не поставить в известность о четырех концертах и требовать сцену - это, как минимум, неприлично! С новым и.о ректора Осадчей О.Ю консерватория получила новое дыхание, в ней кипит творческая жизнь, реализуются новые интересные проекты, возрождаются прекрасные традиции. Вереницин, опомнись - ты придурок! Подставил себя и Московскую консерваторию! И причем здесь мэрия, комитет по культуре и вгиик? В кульке вообще ничему не учат!
Гость
16 января 2020, 19:08
Точно! Не только себя но и аспирантов.
Бедные, аж билеты сдали! Пусть теперь им деньги возвращает!
Гость
16 января 2020, 15:37
«Волгоградцы не услышат пианистов, которые выступают во многих странах»
Очень интересно,а какие договоренности по организации концертов в других странах, там тоже со всех сторон (исполнители, организаторы,собственники площадок) безвозмездно или?
Гость
21 января 2020, 21:09
А как Осадчая, Вихорева, Безуглова, Панфилова будут теперь смотреть в глаза своим студентам и тем преподавателям, которые работают рядом? И почему они все профессора, а Светлана Александровна Горячева до сих пор не имеет этого звания? Уважаемые, где ваша совесть? Уходите, освободите место для тех, кто будет восстанавливать то, что вы разрушили!!!
Гость
21 января 2020, 21:53
Озвучили мои мысли, и думаю, что не только мои) Браво!
Гость
22 января 2020, 14:22
"Господа, вы же звери......" В военном Донецке к культуре относятся с бОльшим уважением
Гость
22 января 2020, 19:45
Обидно, что не состоялся фестиваль, которого очень ждали. Ни одного концерта Антона не пропускала все эти годы. Для Волгограда это как глоток воздуха! И почему Осадчая делает вид, что ничего не произошло? Где извинения? Почему комитет культуры оказался заодно с руководством консерватории? Где ваша совесть? Что надо сделать, чтобы Осадчая покинула должность вечного И. О. Ректора? Проснитесь все, наконец!!! Давайте вместе встанем на защиту нашей консерватории и культуры города Волгограда! Осадчая, Вихорева, уходите!!! Просим вас всем городом! Не место нелюдям на таком посту!!!!
Гость
22 января 2020, 20:07
однажды одним прекрасным но испорченным вечером в последствии, я пересдавала гармонию раз так третий 😁, на тот момент преподаватель по гармонии решила устроить мне "несанкционированную комиссию" из других преподавателей (один из них сейчас и. о ректора) и как следствие выполнив половину задания я в итоге все равно не сдала, до сих пор не забуду как надо мной смеялись и говорили всякие неприятные слова в мой адрес преподаватель по гармонии и и. о. ректора (нынешний) ... На тот момент мне стало настолько тошно и обидно, что решение "нахулиганить" пришло само собой - я затопила 1/3 холла Серебряковки и женский туалет, просто заткнув раковины бумагой из нотной тетради по гармонии, включив при этом воду я покинула данное заведение с каким то даже детским восторгом от содеянного. По видимому тогда в моем понимании мой поступок был местью за причинённое унижение от выше указанных лиц. На следующий день меня вызвали на ковёр к ректору где я объяснила причину моего такого диструктивного поступка и указала на то что комиссия для пересдачи была собрана без ведома ректора и его на то разрешения и тем более присутсвия , рассказала в подробностях как все происходило, на что руководство Серебряковки отреагировало с удивлением, потому что они были не осведомлёны полностью произошедшей ситуацией... На том все и закончилось и меня простили, попросив больше так не делать.
Сейчас+3°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -1
0 м/c,
761мм 100%Деньги вперед: комитет культуры Волгограда отказал в концерте пианистам — ученикам Элисо Вирсаладзе