В Волгоградской области большинство интернет-покупок жители региона совершают для приобретения одежды и белья, а также медицинских товаров и обуви. Значительную часть покупок составляют бижутерия, религиозные и ритуальные изделия.
— Аналитики провели с июля по сентябрь этого года исследования бюджетов домашних хозяйств в Волгоградской области на предмет изучения совершения жителями региона покупок через интернет, — сообщили V1.ru в Волгоградстате. — При расчёте на 100 хозяйств, которые покупали летом и в начале осени непродовольственные товары через всемирную честь, 68 приобретали одежду и бельё. Предметы гигиены и медицинские товары заказывали 55 из 100 домашних хозяйств, а обувь — 31.
Электронику и мебель волгоградцы покупают через интернет неохотно.
— Предметы для отдыха, увлечений, а также теле- и радиоаппаратуру покупали лишь в 25 домашних хозяйствах, — отмечают статистики. — А мебель и домашнее оборудование заказывают 21 домохозяйство из сотни. При этом 43 домашних хозяйства из 100 приобретают через интернет религиозные и ритуальные изделия, бижутерию, галантерею, ювелирные изделия и другие товары.