V1
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Волгограде
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

8 м/c,

с-в.

753мм 69%
Подробнее
USD 78,31
EUR 91,08
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

«Мы не можем с ними конкурировать»: волгоградские фермеры раскрыли причину подорожания картофеля

13 июня 2025, 10:00
13 июня, 18:22
правду не хотят писать как оно на самом деле и кто виноват в этом, вот и придумали такой бред написать..
Гость
14 июня, 11:59
а как оно на самом деле?
13 июня, 13:43
Что показательно, по поводу цен на картошку (да и на все другое) высказываются все "эксперты" крайне наукообразно и подробно. Ни один не озвучил простую вещь- норму прибыли всей цепочки перекупов и конечных продавцов-ритейлеров. Назовите цену, по которой производитель отдает продукт, вот тогда и станет ясно- причины субъективные или объективные.
13 июня, 15:08
В этом суть. Монополисту выгоден дефицит товара..
Гость
13 июня, 16:12
13 июня, 15:08
В этом суть. Монополисту выгоден дефицит товара..
Госплан" у них - после соли , гречки , очередь до картошки дошла , никто ж на майские , как раньше , ее не сажает
Гость
17 июня, 11:18
Кто мешает Вам поехать на поле и купить напрямую ? И так за всеми товарами которыми пользуетесь . Зачем кормите перекупов?
13 июня, 10:14
"никто не возмущается", "из года в год ситуация становится все лучше" вспомнилось: в 90-х группа "Дети" исполняла песню, в которой были такие слова: "становилось все лучше и лучше, и стало, наконец, совсем хорошо", - и чуть дальше пелось: "кто это сделал?" так что, ситуация не нова.
Гость
13 июня, 11:45
За существование счастливое наше спасибо , господин, за картошку поштучно спасибо, за олигархов особое спасибо.
Гость
15 июня, 11:21
Гость
13 июня, 11:45
За существование счастливое наше спасибо , господин, за картошку поштучно спасибо, за олигархов особое спасибо.
если бы совки не были так глупы и ленивы за 30 лет они могли бы образовать фермы, на которых люди работали бы за трудодни и была бы совецкая урожайность, тогда равнявшаяся урожайности на плодородных скалах Норвегии. ЕСЛИ.....
Гость
16 июня, 10:55
Гость
13 июня, 11:45
За существование счастливое наше спасибо , господин, за картошку поштучно спасибо, за олигархов особое спасибо.
Вы совершенно правы,попали в 10ку.А все олигархи кто?Ну конечно-евреи.Делайте выводы!
Гость
13 июня, 22:34
В сетевых магазинах продукты портятся коробками и овощи мешками, хлеб ящиками, потому что цены космос, спрос маленький. Выкидывается все в мусорные контейнеры, но цену не снижают. И не говорите мне, что это не картельный сговор.....
Гость
15 июня, 11:23
и облучение сотовыми вышками по заказу мирового правительства! Лучее в мире абразавание в мешке не утаишь!
13 июня, 15:41
Дело не в картошке. Дело в том, что система не смогла решить социальную задачу - обеспечение населения привычнымии продуктами питания. Еще весной - летом 24 года было известно , что урожай был плохой. Время было более чем достаточно решить проблему. Но зачем ее решать? Народ всегда согласен, одобяет, и выбирает кого нужно. Коррупция, безграмотность, неповоротливость, монополизм - та мутная, вода где плавает самая крупная рыба. А потом супер яхты за пол миллиарда откуда не возьмись..
13 июня, 15:59
Минсельхоз требует сажать отечественные семена. Поддержать отечественного производителя! . Надо сделать победный доклад. А эти семена не могут конкурировать с западными. Как и другие наши товары....
Гость
13 июня, 20:54
Возможно просто вредительство, госзаказ на продукты первой необходимости,но стране не до этого...
14 июня, 07:44
Гость
13 июня, 20:54
Возможно просто вредительство, госзаказ на продукты первой необходимости,но стране не до этого...
Нет никакого вредительства. Это сказки Сталинских времен когда уничтожали неугодных. Есть монополизм, когда можно заработать огромные деньги из воздуха используя, власть. Помните рост цен на сахар, гречку? Сечас то же. Через искусственный дефицит заработали миллиарды рублей.
Гость
14 июня, 14:58
Жадность безнаказанность сетей монополисты в. Отсутствие государственного контроля и планирования. Цены на все растут Необоснованно, а разбираться никто не хочет, всем выгодно кроме покупателей. Бюджетные деньги улетают в карманы чиновников а отчёта и наказания нет. Это торговый беспредел. И терпению народа может прийти конец. Чего и добиваются наши враги. Давно пора на государственном уровне навести порядок с ценами, причём, на всё. Помедленнее смерти подобно! Президент, не верь в различные причины, она одна. Непомерная Жадность!
Гость
15 июня, 11:28
вернуть совок с низкими ценами и карточками?
Гость
15 июня, 12:22
так Советскую систему снесли за что рынок всех накормит наелись? может отобрать и поделить а потом снова??
Гость
13 июня, 20:25
Живу на селе, занимаюсь картофелем более 10лет. За этот период из 6 фермеров, которые занимались картофелем остался я один! Причина давление на цену со стороны всех администрация ярморок, население, перекупы. А так же рост цен на химию, ГСМ, амортизация, зп работникам. Это и стало причиной по которой большенство бросилос это дело. В этом году ситуация не изменилась, я по-прежнему один. Фермера не хотят с ней связываться. Моя максимальная цена была 50р за кг весной 2025. И 32р за кг осенью. Цена в 50 прекрасно меня устроила. Всё вопросы к перекупам.
Гость
13 июня, 20:44
Правильно гутаришь , перекупы горбоносые и амортизация . А еще не может картофан быть дешевле ГСМ а . Осенью сам брал у дагеров по 34 кг .
Гость
17 июня, 18:24
Уважаем, ждём продукцию.
Гость
14 июня, 23:58
На складах в Новороссийске Египетский картофель стоит 25 рублей за кг если брать мешком 20 кг.В магните и в Пятёрочке 100-140.Морковь и лук тоже догоняет картошку,средняя цена уже 80₽.Что тоже не урожай?Бред!.
Гость
15 июня, 11:29
притащи мешок, посмотрим, сколько запросишь
Гость
15 июня, 13:59
Уважаемый, а где этот склад находится? Подскажите. Я сама из Новороссийска. Египетскую в одном месте на Центральном рынке по 70 беру. Буду благодарна за адрес. Спасибо.
Гость
13 июня, 10:29
Территорий мало. Будь территория, как у Израиля-весь мир бы кормили.
Гость
13 июня, 11:47
В чем проблема, прочь стеснения и международное право, вперед в Сирию и Иран с небольшой победоносной ЕВО.
Гость
15 июня, 11:24
Гость
13 июня, 11:47
В чем проблема, прочь стеснения и международное право, вперед в Сирию и Иран с небольшой победоносной ЕВО.
с Сирией нехорошо вышло...прокакали еще созданные Брежневым базы. Такова поступь величия!
Гость
13 июня, 10:43
Здесь среди комментаторов кто-то очень хотел бензин по 300.Да пожалуйста, вот вам и картофель по 100
Гость
13 июня, 11:27
Бензин тут не причём. Вы ничего не производите. У вас даже гвозди китайские.
Гость
13 июня, 11:49
Гость
13 июня, 11:27
Бензин тут не причём. Вы ничего не производите. У вас даже гвозди китайские.
Зачем нам гвозди у меня прадед без единного гвоздя все собирал, не нужны нам гвозди.
Гость
13 июня, 11:56
Гость
13 июня, 11:49
Зачем нам гвозди у меня прадед без единного гвоздя все собирал, не нужны нам гвозди.
ну да, в мигах и сушках ни одного гвоздя, всё клёпках держалось!)))
Гость
13 июня, 15:01
Зачем в волгограде держат министерство сельского хозяйства, кто нибудь скажет...зачем там люди деньги получают, отстдев,отдохнуть и пойти домой.В волгограде все дорого
Гость
13 июня, 16:18
Ещё "Праздник Поля" ! его то на что гулять?
Гость
13 июня, 12:10
Будем есть "наше лучше" , и смотреть по телевизору, как Путин рассказывает о нашем выросшем благосостоянии.
Гость
13 июня, 10:51
В нашей стране менеджеров стало слишком много, а простых работяг мало. Некому заниматься селекцией семян, забылись чудесные сорта волгоградского помидора, огурца, перца, вероятно и картофеля местные семена были. Их просто больше никто не хочет поддерживать. ЛЕГЧЕ купить, посадить, продать. А еще легче КУПИТЬ-ПРОДАТЬ. Вот и получили, что получили
Гость
13 июня, 11:51
Селекцией занимались в СССР, последние селлекционные станции прекратили работу 20 лет назад.
Гость
13 июня, 12:42
в ГУЛАГе Вавилова в своё времЯ замучали
Гость
15 июня, 11:27
Гость
13 июня, 11:51
Селекцией занимались в СССР, последние селлекционные станции прекратили работу 20 лет назад.
ну так займись, спрос обеспечен.
Гость
14 июня, 08:30
А кто принимал закон обязывающий сельхозпроизводителей закупать семенной картофель и запрещающий высаживать собственный? В России лобби торгующих импортным семеноводством нанесло колоссальный вред сельскму хозяйству, уничтожив собственное семеноводство и поставив страну в зависимость от внешних поставщиков. Завтра они нам перестанут поставлять семенной материал и в стране разразится голод.
Гость
14 июня, 11:18
Так. Уже. Ничего. Своего. Нет. Семена. От. Огурцов. До. Гороха. Все. Голанское.немецкое.
Гость
15 июня, 15:37
Гость
14 июня, 11:18
Так. Уже. Ничего. Своего. Нет. Семена. От. Огурцов. До. Гороха. Все. Голанское.немецкое.
Ничего вы не понимаете в геополитике, в рывках без раскачки. Просто удивительно.
Гость
17 июня, 18:30
В блокадном Ленинграде люди, работающие с семейным материалом, умирали от голода, а сохраняли семена...А где сейчас собственное семеноводство? Почему сейчас из импортных семян помидоров и огурцов не получается вырастить урожай, как во время перестроечных дач? Все растения заболеваю? Где свои районированные семена? Больше сказать нечего
Гость
14 июня, 07:02
Есть министры,замы,аналитики,менеджеры, т.сети и вся ещё разная лабуда ,все они должны получать зп и как они утверждают хорошую зп ,вот из этого и вся цена .Ждать хорошего ?
Гость
14 июня, 06:31
Фермера умерают. Весь мир дотирует сельское хозяйство. У нас дотации только в новостях
Гость
16 июня, 11:21
Почему?Кто делится тот все получает и дотации тоже.
Гость
14 июня, 12:14
Картофель трудоёмкая культура. Пока до прилавок сетевиков дойдет ее перебирают много раз и фасуют. Дешёвая рабочая сила на селе тормозила появлению картофелеуборочных комбайнов, переборочных линий и хранилищ. Людей на селе убыло: ушли на пенсию, уехали, ушли в мир иной и, наконец, не родились. А также едут на вахту молодые и пятидесятилетние. Дешёвая сельхозпродукция кончилась вместе с дешёвой рабочей силой на селе.
Гость
14 июня, 23:44
Зато фурами выбрасывают на свалки, чтоб не подешевела.
Гость
13 июня, 11:03
Специально так делают, чтобы отечественное загубить, а импорт запустить
Гость
13 июня, 11:52
В импорте нет ничего плохого, особенно когда своего нет ничего и не предвидится а жрать хочется.
Гость
14 июня, 07:54
У меня свой картофель, становлюсь всё богаче и богаче
Гость
15 июня, 11:00
Гречка тоже самое. Сахар...мафия посредников руководит этим...картошку камазами выбрасывают чтоб цены держать,..старые времена думали разве о семенном фонде,сажали туже самую и все рождалось..людей держат за глупый скот,а сами карманы набивают
Гость
13 июня, 10:27
Санкции скрепным на пользу?
Гость
13 июня, 10:21
А чё хотели ? Бенз 100 р. , а картофан по 20 ? За рыночные отношения боролись , вот и напоролись . И подорожала картошка с осени на 250 - 300 %
Гость
13 июня, 10:29
Рынок тут не причём. Результат коррупции и непрофессионалов у власти.
Гость
13 июня, 10:31
не смогли в 90-х совок выжечь.
Гость
13 июня, 10:34
Гость
13 июня, 10:31
не смогли в 90-х совок выжечь.
совок лишь в твоей либеральной голове
Гость
15 июня, 12:12
Хочется спросить у тех ,кто из года ,в год видит улучшение ситуации ,ГДЕ это улучшение ?каждый год какой нибудь продукт выстреливает ,а вы верхушка конечно этого не замечаете ,а для нас всегда находите оправдание ,то вам погода виновата,то семена ,как будто в другие годы погода была другая ,а вот семена надо вернуть свои ,и картошка была вкуснее своя ,и на закупки меньше расходы
Гость
13 июня, 12:42
столько глупых вокруг
Гость
13 июня, 12:49
Так умные в ваш круг не полезут
Гость
13 июня, 15:09
Гость
13 июня, 12:49
Так умные в ваш круг не полезут
Гость, ты меня не знаешь
Гость
14 июня, 16:03
Гость
13 июня, 12:49
Так умные в ваш круг не полезут
Очередной кружок моего члена?
Гость
13 июня, 14:31
Нелепые рассуждения. Ни о чем. Доводы никакие. Что прочитала, лучше бы воды попила!! Редко обращаю внимание на объяснения аграриев и экономистов. И не стоит начинать!
Гость
15 июня, 15:40
Бездарность управления всегда красиво оправдывается.
Гость
14 июня, 16:00
На пользу, на пользу. Верить телевизорам - иметь диагноз психического расстройства
Гость
15 июня, 07:15
Жадность перекупщиков, торговых сетей в этом вся проблема. Начали тут неурожай, нехватает урожая----ЖАДНОСТЬ !!!250%прибыли хотят иметь.
Гость
15 июня, 09:27
Что говорить- нет семян!!!! когда поля под семенной картофель в коренево (в Подмосковье) на Лорха Института картолеводства застраивают домами .
Гость
15 июня, 09:43
СССР галошами упрекают а сами картошку вырастить в нужном количестве не в состоянии.
Гость
13 июня, 10:49
пишут Мазда в Кетае 1,8 млн руб по курсу
Гость
15 июня, 07:24
На днях заехал в совхоз и взял по 37 со склада . Там ещё тонн 200
Гость
13 июня, 10:43
У Григорича Лукашенко госплан , и плеть в правой руке . А то что сверху госплана , то на рынок . Етить колотить .
Гость
13 июня, 11:53
То то он себя прокормить не может
Гость
13 июня, 15:41
Гость
13 июня, 11:53
То то он себя прокормить не может
У Лукаша все достижения за счёт России,они должны 9 млр долларов кредитов России, все достижения за счёт России,пьявка !
Гость
14 июня, 08:06
Барыг закрыть пару и все норм будет
Гость
14 июня, 16:11
Да не пару, а всех подчистую!
Гость
14 июня, 15:46
У каждого раздолбайства есть имя и фамилия, Сталин
Гость
14 июня, 23:58
Да, это он всех заставил вместо картошки сажать кукурузу
Гость
15 июня, 19:10
Гость
14 июня, 23:58
Да, это он всех заставил вместо картошки сажать кукурузу
Кукурузу приказал сажать украинец хрущев, а не Сталин. Совсем историю в школах не преподают
Гость
20 июня, 19:58
Гость
15 июня, 19:10
Кукурузу приказал сажать украинец хрущев, а не Сталин. Совсем историю в школах не преподают
В СССР жареная картошка была самым ходовым блюдом. Картошка была вкусная и дешёвая. Это был второй хлеб.
Гость
13 июня, 13:34
а я картошку не покупаю потомушта она дорогая поэтому ем только чорную икру
Гость
13 июня, 13:37
И сосешь у азиков барыг
27 июня, 06:33
Гость, 👍🏻
Гость
13 июня, 13:08
Ничего в этой стране не меняется десятилетиями.Помню 1962 год,из продажи исчезли лезвия для бритья. Отец достал трофейный "Золинген",а сосед точил лезвия "Нева" на стакане. Правда оперативно выпустили машинку для заточки лезвий. Была в большом дефиците
Гость
13 июня, 17:12
Ваш отец лгун и обманщик!)))
Гость
14 июня, 16:13
Гость
13 июня, 17:12
Ваш отец лгун и обманщик!)))
Сама такая!
Гость
15 июня, 19:18
Лезвия и сыт не будешь, не сравнивайте. Тем более, раньше были многоразовые бритвы, можно было самим точить. Кстати, в некоторых парикмахерских до сих пор есть
Гость
15 июня, 09:55
По словам фермера,, торговые сети не хотят закупать картофель по 50 рублей и предлагают свою цену в 37р , в противном случае угрожают покупать импортную за 30-33р.Жадность рулит.
Гость
15 июня, 12:29
так если есть по33 только дурак купит по37 а есть ли вот вопрос
Гость
13 июня, 10:18
Владимир Путин молодец
Гость
13 июня, 10:30
Гений!
Гость
13 июня, 10:30
Не один родимый. Сынулька Патрушева помогал, а сейчас какая-то православная лут.
Гость
13 июня, 10:43
.и чем больше вадим владимыч "молодец",тем хуже жить в РФ становится
Гость
13 июня, 10:09
Картофель это полностью американский продукт, не свойственный нам. Его силой насадил Петр 1. Крестьяне даже восстания поднимали противясь посадке картофеля и эти восстания жестоко подавлялись.
13 июня, 10:15
так это - наш ответ Петру и американцам?
Гость
13 июня, 10:28
Беларусам картоху тоже насильно навязали?
Гость
13 июня, 10:49
Гость
13 июня, 10:28
Беларусам картоху тоже насильно навязали?
Когда оттяпали от княжества Литовского.
Гость
15 июня, 09:10
Кто продаёт торгашей надо на место ставить но к сожалению у нас нет власти
Гость
15 июня, 10:42
Во всем виноваты ритейлеры.Напрямую нужно продавать.
Гость
15 июня, 15:03
Лук новый сезон уже продаётся цена выше прошлого
Гость
19 июня, 02:46
дело в том что перекупы скупают товар у производителя по себестоимости 10р кило,
13 июня, 19:25
Сейчас все дорожает и картофель в том числе. Другая проблема в сельском хозяйстве. И третье это переход на отечественный посевной материал который гораздо худшего качества
Гость
14 июня, 15:11
Сами "напланировали" на свою погибель и частников зажали с их огородами
Гость
13 июня, 10:51
Пока водку не сделают по 15000 за поллитра толков в деревнях не будеть. Одно только спасает , фанфуры в ,, светофоре ,,
Гость
13 июня, 15:08
в городах много с вас толков?
Гость
13 июня, 15:49
Гость
13 июня, 15:08
в городах много с вас толков?
А ты че ? В третьем поколении городской ? Сейчас есчё нарастет дефецит туалетной бумаги , и опять лопухом будешь пользяцца ?
Гость
13 июня, 16:36
Гость
13 июня, 15:49
А ты че ? В третьем поколении городской ? Сейчас есчё нарастет дефецит туалетной бумаги , и опять лопухом будешь пользяцца ?
лопух был у вас, в колхозах. В городе было полное собрание сочинений товарища Ленина-исключительно мягкое.
Гость
13 июня, 12:11
Картошку съедают присоединённые Донбасс и Крым, там им некогда её выращивать, надо им помогать прокормиться.
Гость
15 июня, 12:26
смотри себе хвост не откуси
Гость
13 июня, 12:08
Картошка , помидоры это вражеские продукты, завезенные американцами. Мы не должны их есть.
Гость
14 июня, 16:20
Вы вообще ничего не должны есть. Вам заново предстоит 40 лет слоняться по пустыне.
Гость
13 июня, 10:52
Да, подорожал, сам удивлен! Но что зацикливаться? Мы кг картофель не едим) Есть гречка, есть пшенка, есть рис, есть спагетти и т д) лучше скажите с какого … (что бы не матерится) у нас китайская клубника такая дорогая!!!?? В Крыму взял по 200,00 руб за кг!!)))
Гость
13 июня, 12:48
В конце концов, есть желуди!
Гость
15 июня, 00:04
Гость
13 июня, 12:48
В конце концов, есть желуди!
Так за них штрафовать будут, без лицензии нельзя собирать
Гость
17 июня, 12:31
Гость
15 июня, 00:04
Так за них штрафовать будут, без лицензии нельзя собирать
А ведь будут