перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Профессор экономики Игорь Бельских рассказал о заработке без постоянной работы в Волгограде

18 июля 2025, 08:08
Гость
Гость
21 августа 2025, 13:19
Ну так там сложнее рассчеты, а он ведь всего лишь профессор экономики, а не Нобелевский лауреат по математике))
Гость
20 июля 2025, 08:00
Где то ошибочка, ну или я дурак 😂 Квартира на Алее в 2000 стоила 300 000рублей или 12 000 баксов. Сейчас она стоит 6.000 000 рублей или 54 000 доллариев. То есть в долларах подешевела. 😱😱😱😱. Наверно мой центральный процессор после инсульта, совсем окислился, пойду контакты спиртосодержащей жидкостью протирать 😂
Гость
18 июля 2025, 19:01
Отнесите свои деньги ему и он сможет не работать целыми днями ради денег, исполнять свои желания, и все остальное что он написал
Гость
18 июля 2025, 18:59
Это он хорошо придумал, жить за счет невесты, а свою зарплату положить в банк под 20%, где ее сожреттинфляция
Гость
18 июля 2025, 20:33
Девушки, кто хочет замуж?
Гость
18 июля 2025, 18:55
Профессор Бельских, вы в прошлый раз так и не сказали где купить биткоины
Гость
18 июля 2025, 20:32
Ап!
Гость
18 июля 2025, 14:17
дам совет лучше чем профессор, но в его стиле - как заработать 1 миллион за неделю - всего навсего нужно откладывать по 150 тыс каждый день и к концу недели у вас будет миллион....
Гость
18 июля 2025, 12:36
-А как вы стали миллионером? -Продавал яблоки. -Это как?Неужели на этом можно разбогатеть? -Ну,сначала я купил одно яблоко и продал в два раза дороже.Потом на эти деньги купил два яблока,и продал в два раза дороже.Потом на эти деньги купил четыре яблока и продал в два раза дороже....а потом у меня умер дед-миллионер и по завещанию всё досталось мне.
Гость
18 июля 2025, 11:45
Очередной болтун ни о чём.Все самые крупные капиталы богатейших людей мира основаны на инвестициях их состоятельных родственников.Сказочки про то,как пара нищих парней учащихся в одном из самых престижных и дорогих учебных заведений мира добились всего сами-это уже не выдерживает никакой критики.Про крипту тоже нелепые сказки.Это реально финансовая пирамида,но на ней смогли заработать прилично только те,кто случайно или нет ,вошёл в это дело на начальном этапе и те,кто ввалил огромное количество денег в фермы,а все остальные-это ходячая реклама лохотрона и кормовая база,поддерживающая рынок крипты на плаву,как лудоманы поддерживают рынок азартных игр.Ещё есть прослойка продавцов успешного успеха к которым можно отнести и этого профессора.Если кто не в курсе кто это такие,то,это те,кто стали миллионерами,заработав миллионы на книгах "Как стать миллионером".Их легко отличить от действительно профессиональных инвесторов и бизнесменов по манере говорить заумными общими фразами ни о чём.
Гость
18 июля 2025, 16:14
Правильно на все 100% и вообще нам даже и мечтать не стоит стать миллионером. Возможно только ожидать какого-то предложения от судьбы. ну и самое главное это суметь им воспользоваться. А шанс как в насмешку выпадает каждому. Правда очень многие этого даже и не заметят.
Гость
18 июля 2025, 19:15
Гость
18 июля 2025, 16:14
Правильно на все 100% и вообще нам даже и мечтать не стоит стать миллионером. Возможно только ожидать какого-то предложения от судьбы. ну и самое главное это суметь им воспользоваться. А шанс как в насмешку выпадает каждому. Правда очень многие этого даже и не заметят.
Пролетарии - объединяйтесь!
Гость
18 июля 2025, 11:45
смешно.... как жить , откладывая из 20000, 10000=?!?! даже с родителями если...и ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ нищеты и жизни на 10000=!!!! накопить 600000= и положить их под %, который к тому времени может стать не 20% годовых, а 5, например... очень мудрый совет...
Гость
18 июля 2025, 19:57
Это надо еще найти таких родителей
Гость
18 июля 2025, 11:37
А внизу говорят - от добра ли, от зла ли, не знаю: "Хорошо, что ушел, - без него стало дело верней!" Паутину в углу с образов я ногтями сдираю, Тороплюсь - потому что за домом седлают коней. Открылся лик - я встал к нему лицом, И он поведал мне светло и грустно: "Пророков нет в отечестве своем, - Но и в других отечествах - не густо."
Гость
18 июля 2025, 19:56
Профессор, залогиньтесь
Гость
18 июля 2025, 11:07
Не, работать в организации, тем более официально, боже упаси У меня даже паспорт не менялся с 20 лет, сейчас почти 24. Ни дня,не буду работать.
Гость
18 июля 2025, 19:55
Работники ножа и топора. Романтики с большой дороги
Гость
18 июля 2025, 11:03
Есть суть, работая в бюджетной сфере прожить никаких шансов нет, это полная нищета, даже до среднего уровня 1200 долларов в месяц, как до Пекина в коленно- локтевой позе ползком. Поожгешь жизнь, молодость, здоровье и будешь выброшен на помойку старым,нищим и больным.
Гость
18 июля 2025, 10:56
Многие давно роняли что прожигать жизнь на бюджете и официозе за копейки не стоит. Время и жизнь не вечны. Поэтому найти работника ,который будет работать а не отбывать не боясь увольнения огромная проблема. Мужчины до 60 не идут совсем.
Гость
18 июля 2025, 19:39
Найти работника. Все с тобой понятно
Гость
18 июля 2025, 10:54
как будто Кийосаки прочитал. Бла-бла-бла, инвестируйте... и никакой конкретики. А суть проста - он не знает что делать конкретно (вроде "инвестируйте в акции Озон" или "покупайте гособлигации"). А в общих чертах.... ну это уже лет 20 как нам твердят, только все это не особо помогает.
Гость
18 июля 2025, 11:46
У нас нет рынка, а инвестировать туда зная что завтра отнимут нет никакого смысла. Профессор говорит о сранении с миром а значит и об инвестициях в себя но не в РФ , не на внутреннем недорынке а посредствам биткоина в свободный рынок.
Гость
18 июля 2025, 16:17
а все кто заканчивает эти наши брехологические институты тоже так могут.
Гость
18 июля 2025, 18:38
Гость
18 июля 2025, 11:46
У нас нет рынка, а инвестировать туда зная что завтра отнимут нет никакого смысла. Профессор говорит о сранении с миром а значит и об инвестициях в себя но не в РФ , не на внутреннем недорынке а посредствам биткоина в свободный рынок.
Инвестируй в долгосрочные ОФЗ выплаты купонов 2 раза в год,если купить 6 разных ОФЗ то можно распределить чтоб доход от купонов вам приходил каждый месяц на счёт
Гость
18 июля 2025, 10:46
с математикой плохо у профессора экономики (его пример с квартирой на Аллее Героев, где он наошибался в расчетах везде, где только можно было). Такие они, профессоры экономики... И экономика такая же... Т.к. занимаются ей такие же бельские..
Гость
18 июля 2025, 11:11
Цифры там были за ряд лет, взяли конечные данные, без динамики.
Гость
18 июля 2025, 13:10
Гость
18 июля 2025, 11:11
Цифры там были за ряд лет, взяли конечные данные, без динамики.
не было там ни за какой ряд лет (по-русски написано): был 2000 и сейчас
Гость
18 июля 2025, 10:28
1200 долларов в месяц это минимум который должен быть, иначе нет никакого смысла в работе, трате времени. Товарищь мигрировал в ЮАР, он получает там намного больше чем 1200 долларов, а это бедная страна.
Гость
18 июля 2025, 10:25
Мы открываем инвентарные паспорта нашей недвижимости. Обычный типовой монолит, который покупает большинство нашего населения. Там срок износа — 70–80 лет. А если открыть паспорт дома на Аллее Героев? Там износ до 2180-х годов, т. е. дома рассчитаны на 200 лет. Умели строить сталинки, умели и строили, и цены снижались каждый год 1 апреля.
Гость
18 июля 2025, 10:34
Страна (СССР) развивалась только до смерти Сталина, который оказался гением-самоучкой, уникальным менеджером. После него были одни посредственности и овощи. 6-7 бездарей во главе страны подряд и все, финита ля комедия.
Гость
18 июля 2025, 10:56
Гость
18 июля 2025, 10:34
Страна (СССР) развивалась только до смерти Сталина, который оказался гением-самоучкой, уникальным менеджером. После него были одни посредственности и овощи. 6-7 бездарей во главе страны подряд и все, финита ля комедия.
А возможно все потому, что он не воровал, а воров сажал и у самого как оказалось ни чего не было, кроме ношеного кителя, стоптанных сапог и... трубок
Гость
18 июля 2025, 10:58
Гость
18 июля 2025, 10:34
Страна (СССР) развивалась только до смерти Сталина, который оказался гением-самоучкой, уникальным менеджером. После него были одни посредственности и овощи. 6-7 бездарей во главе страны подряд и все, финита ля комедия.
Там еще Лаврентий был, который создал много и на себе вытащил атомный проект.
Гость
18 июля 2025, 10:16
"Я однажды был в Люксембурге" А это известный оффшор и фин.посредник, типа мини-Швейцарии. В нем Кооператив деньги держал, ГП там налоги платил. Местные так и говорили - "спасибо вашему Газпрому за нашу счастливую жизнь".
Гость
18 июля 2025, 19:04
Ну так он и биткоины покупает
Гость
18 июля 2025, 10:13
Подходит к сидящим на патриках мажорам симпатичный мальчик, лет 10. И предлагает им купить у него талисманы - один на удачу, другой на любовь. Это такие вырезанные из бумаги раскрашенные смайлики. Объясняет, что собирает деньги на бизнес - хочет свой ресторан открыть. У него спрашивают сколько стоит, говорит тысячу. Они смеются и отстегивают. Когда его спросили сколько в месяц выходит сказал что до 600 в среднем.
Гость
18 июля 2025, 12:19
К родителям мальчёнки налоговиков пора отправить.
Гость
18 июля 2025, 19:48
Гость
18 июля 2025, 12:19
К родителям мальчёнки налоговиков пора отправить.
Не надо. Пусть пользу приносит
Старый доктор

Достижения

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

18 июля 2025, 10:11
Всегда внимательно читаю профессора. Объективно, убедительно.
Гость
18 июля 2025, 10:42
Согласен, но быдлу это не нравится,,они мерят свое величие в жидкости 40-42 градуса, которую могут купить , а свое состояние мешками ,под глазами. 😁
Гость
18 июля 2025, 10:47
и везде он ошибается. Как и здесь. С математикой туго у него (пример с квартирой на Аллее Героев).... Читайте его дальше..
Гость
18 июля 2025, 10:53
Гость
18 июля 2025, 10:42
Согласен, но быдлу это не нравится,,они мерят свое величие в жидкости 40-42 градуса, которую могут купить , а свое состояние мешками ,под глазами. 😁
да ладно умничать тут да так сильно нашлись блин профессора-любители брехологии.
Гость
18 июля 2025, 09:57
ыксперда в правительство!
Гость
18 июля 2025, 10:15
Только не в российское. Тут и так бед хватает.
Гость
18 июля 2025, 19:54
Ну этот точно хуже не будет
Гость
18 июля 2025, 09:52
Как я понимаю все последние публикации профессора - это цель позиционировать себя как инвестиционного специалиста и привлечь клиентуры. С миллиардерами не получилось, спускается уровнем ниже. Разобраться неподготовленному человеку в инвестиционном рынке крайне трудно да и рискованно. Это как с классическим примером еще с советских времен покупка квартиры под аренду как способ вложить деньги. Но надо здесь четко просчитать что из арендных денег ты должен отложить на ремонт этой квартиры (квартиранты есть квартиранты) и заплатить налог, если ты законопослушный гражданин и не хочешь иметь проблемы с законом. И что - останется просто ничего. И сейчас, может даже удобнее просто закрыть квартиру и смотреть на нее как на источник вклада под проценты, ведь недвижимость все равно дорожает.
Гость
18 июля 2025, 10:46
Продай и езжай на Бали, найди паспорт любой страны открывающей дорогу в мир, учись и получай навыки, стань успешным и независисым. Не можешь, тогда сдавай квартиру в найм или живи в ней сам.
Гость
18 июля 2025, 10:55
пусть лучше математику подтянет. Да что там, математику, арифметику....
Гость
18 июля 2025, 12:16
Гость
18 июля 2025, 10:46
Продай и езжай на Бали, найди паспорт любой страны открывающей дорогу в мир, учись и получай навыки, стань успешным и независисым. Не можешь, тогда сдавай квартиру в найм или живи в ней сам.
О да,помню помню эти посылы от инфоцыган десятилетней давности в нельзяграме.
Гость
18 июля 2025, 09:27
Я так понимаю если ты профессор экономики, то можно печатать любую дикую чушь и никто не станет проверять текст на адекватность. Первый же поиск в Яндексе выдает: "По данным Национального института статистики и экономических исследований Люксембурга, средняя зарплата жителя страны в 2025 году составляет около 64,9 тысяч евро в год или 5,4 тысяч евро в месяц. После уплаты налогов работник получает около 3,5 тысяч евро." "По данным Евростата, люксембуржцы являются одними из самых богатых людей в Европейском союзе. Медианный доход в Великом Герцогстве составляет 42 482 евро в год или 3 540 евро в месяц (все нетто). Это почти в два раза больше, чем средняя зарплата по ЕС - 18 372 евро в год (1 531 евро в месяц)."
Гость
18 июля 2025, 10:14
Да, такой пурги нагнал, какой давно не было. И даже тут нашлись, которые верят. Это те, которые потом на безопасный счет взятые кредиты выводят.
Гость
18 июля 2025, 10:16
ВВП на душу в Люксембурге 130 тысяч евро, 12 тысяч в месяц)
Гость
18 июля 2025, 10:39
Не так, это выходит усредненная,сумма с учетом низкооплачиваемых трудрвых мигрантов у которых зп чистыми около 2000 долларов, но их часто кормят бесплатно на работе. Я неоднократно была там и знаю что профессор прав. ЗП служащих реально им озвучена.
а6666хх34

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 июля 2025, 08:49
Абрамович от природы такой, только вот советы граничат с преступлением. Уехать из страны и там перекладывать бумажки туда суда.
Гость
18 июля 2025, 10:43
Это не преступление, если есть энергия, компетеции и тяга к свободной и независимой от катаклизмов жизни выбирай !
а6666хх34

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

18 июля 2025, 14:49
Гость
18 июля 2025, 10:43
Это не преступление, если есть энергия, компетеции и тяга к свободной и независимой от катаклизмов жизни выбирай !
Гость, сто пудов. Чел рождается свободным до момента регистрации.
Гость
18 июля 2025, 08:30
2000 году на Аллее Героев за 300 тысяч рублей, или 12 тысяч долларов. — Сейчас эта квартира стоит минимум около шести миллионов рублей. То есть мы видим, что по рублям она выросла почти в два раза, а с точки зрения валютного дохода она почти в два раза упала и стоит 54 тысячи долларов.
Гость
18 июля 2025, 09:55
Странно так рассматривать оперируя голыми цифрами. В 2000 году 300 тыс были тоже немаленькие деньги.
Гость
18 июля 2025, 10:52
Гость
18 июля 2025, 09:55
Странно так рассматривать оперируя голыми цифрами. В 2000 году 300 тыс были тоже немаленькие деньги.
ахаха... Поэтому и экономика у нас на дне, т.к. такие экономисты становятся профессиорами, а математику не знают
Гость
18 июля 2025, 11:41
Гость
18 июля 2025, 10:52
ахаха... Поэтому и экономика у нас на дне, т.к. такие экономисты становятся профессиорами, а математику не знают
Любая экономика пробьет дно если в нее вливать ничем необоспеченные деньги.
345444

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июля 2025, 08:25
Заработать, не работая - 1. Стань депутатом. 2. Иди в полицию (полковник Захарченко) или в судьи.
Гость
18 июля 2025, 10:10
Не, самое правильное - родиться миллионером.
Гость
18 июля 2025, 10:32
Фигня, в полиции точно нечего делать, зп копейки. Депутат это да, доход отличный. На работе кроме горба ничего не заработаешь, как минимум официальной а тем более в бюджете, бежать надо от такой " РАБоты" .Суд так себе.
Гость
18 июля 2025, 11:34
Гость
18 июля 2025, 10:10
Не, самое правильное - родиться миллионером.
Сейчас даже миллионеры обходятся,без детей, так как от них больше всего бед. Не светит это!
Гость
18 июля 2025, 08:15
Игорь Абрамович Бельский умный человек. В этой теме хорошо разбирается.
Гость
18 июля 2025, 08:57
Какие у него успехи в бизнесе, он богатый и успешный ? Или только советы раздаёт?
Гость
18 июля 2025, 09:06
Гость
18 июля 2025, 08:57
Какие у него успехи в бизнесе, он богатый и успешный ? Или только советы раздаёт?
Сегодня у нас тенденция в раздаче советов и предложений, астрология и просто шарлатаны и всё это за ваши деньги.... ну вот и всё. Так что развешиваем уши пошире и мечтаем стать миллионерами.
Гость
18 июля 2025, 09:57
Гость
18 июля 2025, 08:57
Какие у него успехи в бизнесе, он богатый и успешный ? Или только советы раздаёт?
Прямо он так и сказал про свои успехи. Вкладывает деньги, помогает за деньги вложить другим. Думаю не бедствует
Гость